Сперва забавное введение с опусканием всех профессоров, а потом много воды, сумбур, штампы и ничего интересного.
А как я думаю - прекрасные наставления о Бодхичиттте, как вы думаете КИ, какова реализация Дзонкара Ринпоче по сравнению с нашей? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Сперва забавное введение с опусканием всех профессоров, а потом много воды, сумбур, штампы и ничего интересного.
А как я думаю - прекрасные наставления о Бодхичиттте, как вы думаете КИ, какова реализация Дзонкара Ринпоче по сравнению с нашей?
К чему этот детский сад с мерянием реализаций?
Для индивидов, практикующих в буддийской традиции, важно, кто именно излагает Дхарму. Для меня детский сад ваша позиция - не желание учиться у реализованных Учителей, и как результат этого восприятие глубокой проповеди Дхармы одного из реализованных Учителей как набора штампов. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№148471Добавлено: Пн 13 Май 13, 11:21 (12 лет тому назад)
Цитата:
Так что, Гендун Чопел продолжает: "Чтобы действительно понять буддизм надо научиться верить в то, во что поверить невозможно."
Это – очень серьёзный вызов. Потому что мы загнали себя в ловушку - мы верим только то, что возможно. Вы можете подумать, не говорим ли мы тут о слепой вере. Да! Именно! И я утверждаю, что слепая вера совершенно необходима. Я говорю это потому, что у нас просто нет выбора. Кроме слепой веры у вас, как у человека, больше ничего нет!
очень похоже на "верую ибо абсурдно".
Цитата:
Если вы просто хотите быть духовным человеком, у вас есть два варианта. Либо ваши мудрость и ученость должны быть стопроцентными либо вы должны быть на 100% идиотом. Только эти две альтернитивы у вас и есть. К сожалению, в реальности у нас нет ни того ни другого, мы не стопроцентные идиоты. К сожаления, скажу я, потому что мы что-то знаем. И эта частичная информация, которой забита наша голова так и будет нас затягивать в трясину и замедлять наше продвижение по пути.
эти два варианта соответствуют двум ниродхам (прекращениям) ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Сперва забавное введение с опусканием всех профессоров, а потом много воды, сумбур, штампы и ничего интересного.
А как я думаю - прекрасные наставления о Бодхичиттте, как вы думаете КИ, какова реализация Дзонкара Ринпоче по сравнению с нашей?
К чему этот детский сад с мерянием реализаций?
Для индивидов, практикующих в буддийской традиции, важно, кто именно излагает Дхарму. Для меня детский сад ваша позиция - не желание учиться у реализованных Учителей, и как результат этого восприятие глубокой проповеди Дхармы одного из реализованных Учителей как набора штампов.
Как можно учиться у того, кто не может ясно изложить мысли и отрицает интеллект? Ладно еще, когда подобные индивиды летают и проходят сквозь стены - это хоть какое-то внимание привлекает к их речи. _________________ Буддизм чистой воды
№148474Добавлено: Пн 13 Май 13, 11:30 (12 лет тому назад)
Цитата:
Для индивидов, практикующих в буддийской традиции, важно, кто именно излагает Дхарму. Для меня детский сад ваша позиция - не желание учиться у реализованных Учителей, и как результат этого восприятие глубокой проповеди Дхармы одного из реализованных Учителей как набора штампов.
А мне не важно кто излагает - излагаемое от излагающего никак не зависит.
И как ты реализацию измеряешь, поделишься секретами? Правда, я не знаю что такое реализация, ну да ладно.
№148489Добавлено: Пн 13 Май 13, 12:43 (12 лет тому назад)
Скорее, Кира, мышление Ламы напоминает об определении веры апостолом Павлом. Ведь если у Павла заменить "уверенность" на
"убеждённость", чтобы избежать тафтологии(вера=уверенность), то в общих чертах будет понятно, что речь идёт о принципе, схожем с техникой праджня-парамиты, боддхичитты и т.д.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№148493Добавлено: Пн 13 Май 13, 13:14 (12 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Скорее, Кира, мышление Ламы напоминает об определении веры апостолом Павлом.
ап.Павел:
Цитата:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
В ней свидетельствованы древние.
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
у Павла всё же не совсем так. Павел толкует о "невидимом".
Буддизм же это "невидимое" специально не рассматривает, и ничего положительного о нём не сообщает.
Мне в словах ламы видится мысль: "там, в невидимом, что-то есть." Дальше, конечно, лама не рассуждает. Но намёк на некую положительность, конечно, есть.
Так что рассуждения ламы очень осторожные. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№148498Добавлено: Пн 13 Май 13, 13:47 (12 лет тому назад)
Лама знает предел слов. Ап. Павел, судя по его мышлению вообще - тоже слова подбирал не размяшляя, а лишь используя интеллект как инструмент формализации знания, виденья, что делал и Христос. Конечно Лама должен быть осторожным в обществе британских учёных.
Для индивидов, практикующих в буддийской традиции, важно, кто именно излагает Дхарму. Для меня детский сад ваша позиция - не желание учиться у реализованных Учителей, и как результат этого восприятие глубокой проповеди Дхармы одного из реализованных Учителей как набора штампов.
А мне не важно кто излагает - излагаемое от излагающего никак не зависит.
И как ты реализацию измеряешь, поделишься секретами? Правда, я не знаю что такое реализация, ну да ладно.
Федь, а что такое в примеру Учение постижений? Или ты считаешь что не важно от кого слушать Дхарму, у кого учиться и т.п.? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№148514Добавлено: Пн 13 Май 13, 15:04 (12 лет тому назад)
Абсолютно неважно у кого учиться, более того, содержание информации и характеризует личность учителя, а у тебя наоборот выходит - некий истинно существующий учитель структурирует как-то информацию, типа 2х2=4 от монаха-вегетарианца правильнее чем 2х2=4 от бомжа, в то время как мы оцениваем правильность этого уравнения, а не бомж и не монах, осознаваемая реализация - это наша реализация, а не чья-то ещё, в этом, имхо, сущность ваджраяны. Как раз обширные знания и способности эти знания искусно передавать - и есть реализация, а не то что есть истинно некая волшебная непонятная реализация и поэтому тот, у кого есть эта таинственная реализация, передаёт некую безупречно правильную информацию.
Распространённая ошибка при переводах с английского (так же, как и "Тайланд"). cch - это "ччх", а не "кч".
Перевод насколько я понимаю был любительский. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№148544Добавлено: Пн 13 Май 13, 20:19 (12 лет тому назад)
Профессиональных переводов буддийских текстов в последние годы нет вообще. А современные книги и подавно переводятся как и кем попало. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы