Да в детстве все дети постоянно "под кайфом", причем на чистяке, а потом из нас это выбивают.
Вы сейчас просто иронизируете , а мне интересно мнение профессионала!
Я вам в личку написал. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145865Добавлено: Ср 24 Апр 13, 09:45 (11 лет тому назад)
Karina
так я вам и говорю что в детстве такое у всех было, и в этом нет ничего суперменского. считай так, главное то что сейчас этого нет и как это сделать ты не знаешь. Вот тут тебе помощников много найти то чего у них самих нет. Вон дондхуп уже сделал рредложение руки сердца _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Karina
так я вам и говорю что в детстве такое у всех было, и в этом нет ничего суперменского. считай так, главное то что сейчас этого нет и как это сделать ты не знаешь. Вот тут тебе помощников много найти то чего у них самих нет. Вон дондхуп уже сделал рредложение руки сердца
К незнакомым участникам дискуссий принято обращаться на вы, это обычная вежливость и правила поведения в приличном обществе. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Может ли не обращенный в буддизм человек, внезапно, без помощи каких-либо медитаций достичь состояния сатори?
Karina, здравствуйте. Я не знаю как на счёт медитаций, но я считаю, что специально обращаться в буддизм, то есть принимать эту религию, а точнее это учение что бы достичь сатори совсем не обязательно. Может быть для этого и нужно жить по правилам буддизма, но специально менять вероисповедание необязательно. Это моё субъективное мнение. _________________ Буддизм-религия доброты!
Может ли не обращенный в буддизм человек, внезапно, без помощи каких-либо медитаций достичь состояния сатори?
Karina, здравствуйте. Я не знаю как на счёт медитаций, но я считаю, что специально обращаться в буддизм, то есть принимать эту религию, а точнее это учение что бы достичь сатори совсем не обязательно. Может быть для этого и нужно жить по правилам буддизма, но специально менять вероисповедание необязательно. Это моё субъективное мнение.
Поклоняться Яхве и жить по Дхарме? Но ни у кого еще это не получилось, поскольку без приходя к Прибежищу практика Дхармы не возможна. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№151154Добавлено: Пт 31 Май 13, 23:26 (11 лет тому назад)
Практика Дхармы нужна не для того, чтобы "чего-то достичь", а для того, чтобы "от чего-то избавиться". От ложных воззрений, от неправильной речи, от неправильного сосредоточения, и т. д.
В контексте "сатори" это означает, что "сатори" приходит и уходит, а жизнь после этого продолжается. Каким образом сатори окрашивает будущую жизнь? Уничтожает ли оно заблуждения и предрассудки? Вот в чем вопрос...
Практика Дхармы нужна не для того, чтобы "чего-то достичь", а для того, чтобы "от чего-то избавиться". От ложных воззрений, от неправильной речи, от неправильного сосредоточения, и т. д.
В контексте "сатори" это означает, что "сатори" приходит и уходит, а жизнь после этого продолжается. Каким образом сатори окрашивает будущую жизнь? Уничтожает ли оно заблуждения и предрассудки? Вот в чем вопрос...
В соответствии с наставлениям моих благих Учителей, для достижения состояния Будды необходимо собрать две корзины накоплений - добродетели и мудрости. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№151164Добавлено: Пт 31 Май 13, 23:53 (11 лет тому назад)
Андрей, Вы - искренний человек. Это хорошо, что Вы следуете Великим учителям. Вообще, мне очень нравится Ваша вера. Но если на секунду отвлечься от Учителей, что Вы сами можете сказать о состоянии Будды?
Андрей, Вы - искренний человек. Это хорошо, что Вы следуете Великим учителям. Вообще, мне очень нравится Ваша вера. Но если на секунду отвлечься от Учителей, что Вы сами можете сказать о состоянии Будды?
Буддисты принимаю Прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, а не в собственных фантазиях о Трех Драгоценностях _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ну хорошо, Вы приняли прибежище в Трех Драгоценностях. Как Вы определите, что это - не Ваши фантазии?
Дорогой, я пока не вижу смысла вам что либо доказывать, тем более через форум.
Если у вас лично появиться необходимость практиковать Дхарму в той или иной распространенной в России и на Украине традиции я могу подсказать как _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ну хорошо, Вы приняли прибежище в Трех Драгоценностях. Как Вы определите, что это - не Ваши фантазии?
Дорогой, я пока не вижу смысла вам что либо доказывать, тем более через форум.
Если у вас лично появиться необходимость практиковать Дхарму в той или иной распространенной в России и на Украине традиции я могу подсказать как
Ну, я Вас не прошу мне ничего доказывать. По мне так, Дхарма не имеет ничего общего ни с Украиной, ни с Россией, ни даже с Индией. Мне просто интересно было Ваше мнение.
Вот жаль, что Будда Гаутама не следовал традициям! А то бы он обязательно приобщился к какой-то конкретной школе. Жаль, что в тех текстах, которые дошли от него, нет никакого упоминания традиций .
Есть такое хорошее английское слово "escape", что означает "убежать", "избежать". В Вашем ответе Вы "убежали" в "высокомерие". Предполагается, что Вы считаете, что можете меня чему-то научить , но совсем не наоборот
Я помню, в некоторых дискуссиях на БФ местные корифеи, когда ответов не было, говорили приблизительно так: "А Вы сами подумайте"
Ну хорошо, Вы приняли прибежище в Трех Драгоценностях. Как Вы определите, что это - не Ваши фантазии?
Дорогой, я пока не вижу смысла вам что либо доказывать, тем более через форум.
Если у вас лично появиться необходимость практиковать Дхарму в той или иной распространенной в России и на Украине традиции я могу подсказать как
Ну, я Вас не прошу мне ничего доказывать. По мне так, Дхарма не имеет ничего общего ни с Украиной, ни с Россией, ни даже с Индией. Мне просто интересно было Ваше мнение.
Вот жаль, что Будда Гаутама не следовал традициям! А то бы он обязательно приобщился к какой-то конкретной школе. Жаль, что в тех текстах, которые дошли от него, нет никакого упоминания традиций .
Есть такое хорошее английское слово "escape", что означает "убежать", "избежать". В Вашем ответе Вы "убежали" в "высокомерие". Предполагается, что Вы считаете, что можете меня чему-то научить , но совсем не наоборот
Я помню, в некоторых дискуссиях на БФ местные корифеи, когда ответов не было, говорили приблизительно так: "А Вы сами подумайте"
Будда Шакьмуни практиковал Учение будд прошлого, т.е в традции.
Вот например
""Задолго до неисчислимого числа эонов в прошлом был Будда, называемый Бхайшаджьягуру, [обладающий титулами]: Истинносущий, Святой, Всепросветлённый, Видья-Карана-Самнанна, Сугата, Познавший Мир, Непревзойдённый, Усмиритель страстей, Учитель дэвов и людей и Благороднейший Мира. Его мир назывался Великая Слава, а тогдашний эон – Благая кальпа. Будда Бхайшаджьягуру жил двадцать малых кальп. Число шраваков и Бодхисаттв было огромно. И там, Шакра, был небесный управитель, называемый Драгоценный Балдахин, владыка семи сокровищ и четырёх небес. У него было 1000 сыновей, благородных и отважных и преодолевших все противоположности.
В это время Драгоценный Балдахин и его свита оказывали почитание и приносили подношения Татхагате Бхайшаджьягуру в течение пяти эонов, после чего он сказал своим 1000 сыновьям: "Вам следует с почтением принести подношение Будде, как сделал это я." Повинуясь приказу своего отца, они в течение пяти эонов принесли подношения Татхагате Бхайшаджьягуру, после чего один из сыновей, называемый Лунный Балдахин, будучи один, подумал: "Есть ли какая-нибудь иная форма подношения, превосходящая то, что мы делали до сих пор?" Под влиянием трансцендентальной силы Будды, один из богов сказал: "Добродетельный, подношение Дхармы превосходит все другие формы подношений." Лунный Балдахин спросил: "Что такое подношение Дхармы?" Дэва отвечал: "Пойди и спроси Татхагату Бхайшаджьягуру, который полностью тебе это объяснит."
"Вслед за этим Лунный Балдахин пошёл к Татхагате Бхайшаджьягуру, склонил голову к его стопам и встал рядом, спрашивая: "Благороднейший Мира, я слышал, что подношение Дхармы превосходит все другие формы подношения; что такое подношение Дхармы?"
Татхагата отвечал: "Добродетельный, подношение Дхармы проповедуется всеми Буддами, но мирским людям трудно принять это, поскольку смысл её тонок и его не легко открыть, ибо она безупречна в своей чистоте и ясности. Она за пределами досягаемости мышления и различения; она содержит сокровище Дхармы и запечатана в Дхарани; она никогда не соскальзывает назад, ибо достигает шести совершенств, не устанавливает разницы между различными смыслами, согласуется с Бодхи, пребывает на вершине всех сутр, помогает людям овладеть великой любящей добротой и великим состраданием, воздерживаться от демонов и искажённых взглядов, соответствовать закону причинности и учению о нереальности эго, человека, живого существа и жизни, а также о пустоте, бесформеннности, не-сотворённости и не-возникновения. Она даёт возможность живым существам обрести бодхимандалу, чтобы повернуть колесо закона. Её прославляют и чествуют небесные драконы, гандхарвы и т.д. Она может помочь чувствующим существам достичь хранилища Дхармы Будды и собрать все знания, приобрённые святыми и мудрецами, проповедовать путь, пройденный всеми Бодхисаттвами, полагаться на реальность, лежащую в основе всех вещей, провозглашать доктрину непостоянства, страдания и пустоты и отсутствия эго и нирваны. Она может уберечь все живые существа, нарушившие наставления, и повергнуть в трепет всех демонов, еретиков и алчных людей. Она восхваляема Буддами, святыми и мудрецами, ибо стирает страдания рождения и смерти, провозглашает радость в нирване, как проповедано прошлыми, будущими, настоящими Буддами в десяти направлениях.
Если слушатель, выслушав эту сутру, верит, понимает, принимает, поощряет, читает и декламирует её и использует надлежащие методы, чтобы проповедовать её другим, такая поддержка Дхармы называется подношением Дхармы.
Более того, как проповедано, практика всех Дхарм – это: придерживаться доктрины двенадцати звеньев цепи существования, устранять все еретические взгляды, достигнуть устойчивой невозмутимости несозданного, раз и навсегда установить нереальность эго и не-существование живых существ и отказаться от всех дуальностей эго и его объектов без уклонения от закона и без противоречия закону причинности и воздаяния за добро и зло; доверять смыслу, а не букве, мудрости, а не знанию, сутрам, раскрывающим всю истину, а не частичным откровениям, а также Дхарме, а не человеку её проповедующему; сообразовываться с двенадцатью звеньями цепи существования, которые ниоткуда не приходят, никуда не уходят, начиная с неведенья, которое не существует, и зачатия, которое также в сущности нереально, вплоть до рождения, по сути не существующего, и старости и смерти, которые в равной степени нереальны. Созерцаемые таким образом двенадцать звеньев цепи существования предстают неистощимыми, полагая тем самым конец неправильным взглядам об исчезновении. Таково непревзойдённое подношение Дхармы".
Затем Будда сказал Шакре: "После выслушивания Дхармы от Будды Бхайшаджьягуру Лунный Балдахин реализовал Смирение и снял свою драгоценную рясу, чтобы поднести её этому Будде со словами: "Благороднейший Мира, после твоей нирваны я сделаю подношение Дхармы, чтобы утвердить Истинное Учение. Не поможет ли мне твоё наводящее трепет величие одолеть демонов и практиковать черты поведения Бодхисаттвы?"
Будда Бхайшаджьягуру узнал его глубокую мысль и предрёк: "До последнего момента ты будешь хранить цитадель Дхармы."
Шакра, в это время Лунный Балдахин воспринял чистую и ясную Дхарму и, узнав пророчество Будды, поверил в неё и покинул свой дом, чтобы присоединиться к духовной общине. Он практиковал Дхарму так усердно, что вскоре реализовал пять сил. В своей практике он благодаря своему совершенному контролю всех внешних влияний достиг безграничной силы речи. После нирваны Будды Бхайшаджьягуру он применил свою силу речи, чтобы повернуть колесо закона, широко распространяя Дхарму на десять малых эонов. Лунный Балдахин был неутомим в своём проповедовании Дхармы и обратил миллионы людей, которые утвёрдились в поисках просветления, сосредоточили свои умы на достижении стадий шравака и пратьяка-будды, и бессчётное количество живых существ, которые переродились на небесах.
Шакра, кто был тот царственный Драгоценный Балдахин? Он сейчас Будда, называемый Татхагата Драгоценного Пламени, а его тысяча сыновей – это тысяча Будд этой кальпы, первым Буддой которого был Кракуччханда, а последним – Ручика. Бхикшу Лунный Балдахин был я. Шакра, ты должен знать, что подношение Дхармы – высшая форма подношения. Поэтому, Шакра, тебе следует сделать подношение Дхармы как подношение всем Буддам."" _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Сб 01 Июн 13, 03:14), всего редактировалось 1 раз
№151199Добавлено: Сб 01 Июн 13, 03:13 (11 лет тому назад)
Распространенная среди людей не вошедших в традицию идея о том что у будды Шакьямуни не было Учителей - других Будд, ложна. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы