Dondhup
Следует ли понимать ваш ответ так: те, кто практикует ваджраяну, обладают наивысшими способностями?
Те кто в полной мере обладает Отречением, очень сильной Бодхчиттой и Высшим Воззрением несомненно, нам, обычным людям, есть у кого учиться.
Эти качества важны также и для практики Махаяны в традиции сутр. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Я ответил вам кого считаю обладающими высшими способностями в том числе из тантристов
Вы возможно ожидали получить ответ - "да", и после этого обвинить в гордыне?
Но какой вопрос таков и ответ - прежде всего потому, что вы не определили термин "практикующие Ваджраяну". _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145718Добавлено: Вт 23 Апр 13, 12:22 (12 лет тому назад)
Dondhup
Вы заметили, что у меня есть возможность обвинить вас в гордыне. Хорошо. Поэтому вы ответили: выдающимися/наивысшими способностями обладают те, кто в полной мере обладает отречением (видимо, имеется ввиду одна из парамит - почему только одна и только эта?), очень сильной Бодхичиттой (букв. пробуждённым умом) и высшим воззрением (т.е. учением тантраяны). Правильно ли я понимаю, что вы хотите сказать, что наличие именно этих трёх компонентов вместе означает наличие высших способностей? И если нет одного из них - тантраяны - то и наличия высших способностей тоже не может быть? Т.е. тантраяна суть необходимое условие для высших способностей? _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
Dondhup
Вы заметили, что у меня есть возможность обвинить вас в гордыне. Хорошо. Поэтому вы ответили: выдающимися/наивысшими способностями обладают те, кто в полной мере обладает отречением (видимо, имеется ввиду одна из парамит - почему только одна и только эта?), очень сильной Бодхичиттой (букв. пробуждённым умом) и высшим воззрением (т.е. учением тантраяны). Правильно ли я понимаю, что вы хотите сказать, что наличие именно этих трёх компонентов вместе означает наличие высших способностей? И если нет одного из них - тантраяны - то и наличия высших способностей тоже не может быть? Т.е. тантраяна суть необходимое условие для высших способностей?
Высшие способности - необходимо условие для практики Важдраяны, с другой стороны ее практика помогает им созревать.
На мой взгляд вы занимаетесь бессмысленной игрой в слова. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145722Добавлено: Вт 23 Апр 13, 13:20 (12 лет тому назад)
Dondhup
Что вы, просто хочу, чтобы всё было было понятно. Итак, вы практикуете ваджраяну. Для её практики вам необходимы высшие способности, которых у вас нет, и вот вы практикуете ваджраяну, чтобы развить эти способности. По-моему, в этом высказывании содержится противоречие. Вы делаете то, что не способны делать, для того, чтобы быть быть способным это делать. Поправьте меня в том, что здесь не правильно. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
Dondhup
Что вы, просто хочу, чтобы всё было было понятно. Итак, вы практикуете ваджраяну. Для её практики вам необходимы высшие способности, которых у вас нет, и вот вы практикуете ваджраяну, чтобы развить эти способности. По-моему, в этом высказывании содержится противоречие. Вы делаете то, что не способны делать, для того, чтобы быть быть способным это делать. Поправьте меня в том, что здесь не правильно.
Я когда то говорил что практикую Ваджраяну? И с какого момента мы перешли к обсуждению моей личной практики, напомните пожалуйста.
У меня нет никакого желания с вами этим заниматься. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145733Добавлено: Вт 23 Апр 13, 15:41 (12 лет тому назад)
О, простите. Видимо, из-за того, что вы заняли позицию страстного адепта тантраяны, я сделал неверный вывод о вашей практике. Прошу извинить. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
О, простите. Видимо, из-за того, что вы заняли позицию страстного адепта тантраяны, я сделал неверный вывод о вашей практике. Прошу извинить.
Я проявил качества "страстного адапета" ? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В ПК Будда Готама говорит о том что Архат достиг "состояния Будды".
В Тхераваде, на основе ПК и слов Будда Готамы, считается что Будда - первооткрыватель Дхаммы, Бодхисатта - не полностью просвятлевший Будда, Архат это освободившееся ЖС больше не переродится.
Если обратится к логике, то так как Бодхисаттва "берёт на себя ответственность" то у него есть личность и что он ещё не освободился, а значит ступени просвятлённости которые используются в махаяне где Бодхисаттва выше Архата по "уровню просвятления" - ложны.
Ложны относительно логики и относительно слов Будда Готамы.
В других сутрах а кокретно в 8000, 20 000 и 100 000 сутрах Праджняпармиты говориться что уровень Архата не есть уровень Будды, подробно см шастру будды Майтреи Абхисамаалкара и комментарии к ней.
Будда Шакьямуни не открыл Учение сам а практиковал Учение Будд прошлого.
Поинтересуйтесь судьбой Васубнадху, который хотел отрезать себя язык, тогда возможно не будете писать слова подобные этим - " значит ступени просветлённости которые используются в махаяне где Бодхисаттва выше Архата по "уровню просвятления" - ложны."
Бодхисаттва порождает Бодхичитту до достижений уровня арьи, но если он решит "упасть" в Хинаяну то быстро достигнет Архатства.
Никто про "уровень просветления" кроме вас не говорил. Бодхситтва выше практиков Хинаяны по мотивации и устремленности, но знание пустоты собственной самосущности у Архата и Бодхисатвты начиная с 8 Бхуми не отличаться, хотя возможно из с 1, я точно не знаю.
Слов Будды - это сутры относящиеся к Учению Хинаяны, Учению Махаяны и тантры Ваджраяны. Большей части в нашем мире не осталось.
Выступать от имени Будды по меньшей мере самонадеянно, вы насколько я понял даже в традицию не вошли , люди по 20 лет в монастырях улучаться и всего не знают..
С точки зрения Махаяны вы возможно правы. Но с точки зрения Палийского Канона и запечатлённых в нём слов Будды - вы ошибаетесь.
Учение праджняпарамиты о том что Бодхисатта выше по "уровню" Архата, подразумивает то что Будда Готама - лжец и самозванец. _________________ Impermanent...
Разница есть только на уровне святых (направленность на полное прекращение или нет). Для простых мирян разговор о превосходстве махаяны - лишь возвеличивание самих себя в собственных глазах. Рассуждения тхеравадинов о якобы большей аутентичности и истинности - тоже самое.
Не согласен, нужно знать к чему стремиться и как к этому идти, тем более если индивид принял обеты Бодхисаттвы или стремиться породить Бодхичитту.
Есть большая разница - практика и разговоры о высшести. Если знание увеличивает гордость и надменность - это плохое знание. Если возникает потребность писать на форуме о том, что практикуешь более высшее воззрение, чем собеседник - это явно дурное воззрение. Не махаянское.
Коммунизм ещё не наступил ведь? В нашем не бесплатном мире бесплатен только сыр в мышеловке. Помните, раньше и Библии рассылались и раздавались бесплатно? А разве производство книги бесплатное занятие? Значит за неё заплатил кто-то другой.
Цитата:
учение, ретриты, прбывание в монастыре абсолютно всё открыто для всех желающих. ...
Например учение махаяны закрыто для большой публики, всё платное, учение, ретриты и тд. ...
Китайцы, японцы, корейцы рассылают бесплатно буддийские книги. Естественно, они за это платят сами так как это пожертвование дхармы, благой поступок. Или работают бесплатно, а потом выкладывают в интернете. Так что не адекватное сравнение - вашей негативной фантазии о махаяне и идеализированной фантазии о тхераваде.
Согласен,
Но значит ли это что мотивация Тхеравады низкая а Махаяны высокая, если обе школы действуют одинакого?
По какому критерию можно судить о мотивации той или инной школы? _________________ Impermanent...
С точки зрения Махаяны вы возможно правы. Но с точки зрения Палийского Канона и запечатлённых в нём слов Будды - вы ошибаетесь.
Учение праджняпарамиты о том что Бодхисатта выше по "уровню" Архата, подразумивает то что Будда Готама - лжец и самозванец.
Опять это ваше неуместное усиление эмоций вместо включения разума? Когда умные люди говорят "выше", то имеют в виду высшесть по определенному качеству, а не некое "просто выше", как бывает у дураков. Бодхисатта выше архата по качествам сострадания и стремлению к спасению других существ. _________________ Буддизм чистой воды
№146060Добавлено: Чт 25 Апр 13, 14:20 (12 лет тому назад)
Когда Бодхидхарме задавали вопросы об "уровнях" архатов и т. д., он отвечал все время одно и то же (по крайней мере, так гласит предание): "Ты просто спишь и видишь сны, и тот, кто тебе об этом рассказал - тоже" . Мне очень нравится эта фраза...
Лучше заняться делом, чем мериться "уровнями", кои, очевидно, совершенно иллюзорны...
С точки зрения Махаяны вы возможно правы. Но с точки зрения Палийского Канона и запечатлённых в нём слов Будды - вы ошибаетесь.
Учение праджняпарамиты о том что Бодхисатта выше по "уровню" Архата, подразумивает то что Будда Готама - лжец и самозванец.
Опять это ваше неуместное усиление эмоций вместо включения разума? Когда умные люди говорят "выше", то имеют в виду высшесть по определенному качеству, а не некое "просто выше", как бывает у дураков. Бодхисатта выше архата по качествам сострадания и стремлению к спасению других существ.
Архат - освободившееся ЖС, полностью свободное, "его тело - последнее".
Бодхисатта - непросвятлённый Будда, не свободный.
Возможно Бодхисатта и ваше по каким либо качествам, но именно эти качесва и являются проблемой. Почему? Потомучто у Архата больше нету качеств, он вне-всего-этого.
Архат круче, инфа 100%.
Будда Готама сравнивал Архата с Буддой по крутости. Но между этим Будда описывает Бодхисатту как не-до-Будду.
В итоге мы получаем логическую не состыковку, где Архат как Будда но ниже Бодхисатты...
На мой взгляд очень грубое несоответствие слов Будды Готамы и Праджняпарамиты. Вопрос в том кому верить, в ком брать прибежище.. _________________ Impermanent...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы