№142146Добавлено: Чт 28 Фев 13, 09:54 (12 лет тому назад)
«В другой раз один санньяси дигвиджайи сказал мне, что индивидуальной души в действительности не существует. Само представление об индивидуальной душе является иллюзией. Когда эта иллюзия рассеивается, остается лишь беспредельный Брахман. Что означает это утверждение?»
В „Чхандогья упанишаде“ (6.2.1) сказано:
«Верховный Брахман один, и нет второго».
Означают ли эти слова Вед, что существует лишь Брахман? Если кроме Брахмана ничего не существует, откуда берется эта иллюзия? И кого она вводит в заблуждение? Утверждая, что иллюзия вводит в заблуждение Брахмана, мы превращаем Брахмана в жалкое существо. Но считая, что иллюзия вводит в заблуждение не Брахмана, а кого то другого, мы, тем самым, признаем, что этот «кто то» существует».
№142149Добавлено: Чт 28 Фев 13, 10:02 (12 лет тому назад)
О вечности... Там времени в нашем понятии нет....все длится и длится и длится....пока душа снова майей не обворожится...
«Время и пространство духовного мира отличаются от того времени и пространства, которое мы привыкли наблюдать в материальном мире. В материальном мире время имеет три фазы: прошлое
,
настоящее и будущее. В духовном мире время не делится на эти категории. Там существует только настоящее, которое длится вечно. Когда мы, невежды, живущие в мире материального времени и
пространства, пытаемся описать духовный мир, мы частенько используем такие фразы, как „индивидуальные души были созданы“, „индивидуальные души оказались в плену майи“, „явился духовный
мир“ и так далее. Используя подобные обороты, мы лишь доказываем, что материальный мир имеет на нас огромное влияние. Пока мы находимся под властью иллюзорной энергии, мы не в силах
избавиться от подобных представлений и выражений. Но человек, который пытается познать истинную природу духовного мира, должен научиться мыслить понятиями вечного настоящего. Баба,
логика не поможет тебе разрешить эти вопросы. Отвергни ее, и ты сможешь постичь природу духа
Изначально все души преданы Господу. Однако они подразделяются на две группы: нитья баддхи (навеки плененные майей), нитья мукты (вечно освобожденные). Оскверненный влиянием материи человек не может познать эти тонкости. Материя оказывает влияние и на мои слова. Хоть я и стараюсь объяснить тебе духовные предметы, мои слова все же несовершенны. О баба, со временем ты обязательно откроешь для себя духовную истину. Однако логика тебе в этом не поможет. Почему же, спросишь ты? Потому, что с помощью логики не познать того, что находится за пределами познавательных способностей ума. Я знаю, понять это довольно трудно. Однако чем дальше ты будешь продвигаться по духовному пути, тем отчетливее будешь видеть разницу между материей и духом. Твое тело состоит из материальных элементов. Любая телесная деятельность материальна. Но душа твоя не материальна. Ты — крохотная частица сознательного духа. Чем яснее ты будешь осознавать эту истину, тем глубже сможешь проникнуть в понимание своей сущности. Ты не сможешь понять главного, просто слушая мои объяснения.
Даже самая образная человеческая речь терпит поражение, пытаясь живописать Абсолютную Истину, и самые блистательные мыслительные способности не могут осмыслить Ее.
Мой совет тебе: не коллекционируй мнения об Абсолютной Истине, ибо все они могут оказаться заведомо ложными. Постарайся сам познать истину».
№142150Добавлено: Чт 28 Фев 13, 10:05 (12 лет тому назад)
Ссори, товарищи буддисты. Я, Аня Приходящая, следую буддискому пути до этого момента, до веры в Бога...пусть он будет кто угодно, не важно, Иисус, Будда или Яхве...
так что не выгоняйте меня от вашего теплого огонька! Не баньте за проповедь....
просто я - душа, и у меня есть выбор, далее быть в материализме буддизма, или выйти за пределы...
Еще раз извините, тему закрывайте, когда все, кто хочет, выскажутся, Я буду молчать уже.
Не знаю, кто это написал, буду смотреть... но дураком это вы уже чересчур...
Просто если отрицать душу - то и Бога нет как последствие, не к чему стремится...
А если принять вечную душу? Которая между материальной майей и духовным миром может выбирать?
Потому что джива - чистый дух, искра божья? никогда не отдельная от бога, но и не вместе тоже,
по задумке, так сказать...
иначе мы обезьяны, и нечего умничать, Брахман непостижим обычным умом, и нельзя слиться с ним,
потому что энергия не исчезает вникуда, энергия души, когда умирает - куда девается?
что это за нирвана такая? придуманное слово, как вот сейчас придумаю Рикака!!!
И Рикака не мучение, и Рикака вам всем прекратит существование ваше обезьяннье..
или давайте уже перестаньте есть и пить, направьте ум на благое и в Рикака!
Аня вам нужно изучать основы Дхармы, вы же Прибежище принимали. Концепция бога-творца и вечной души является воззрением тиртиков, ведущим к страданиям сансары. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Реальность у всех одна и от слов она не зависит. От размышлений о боге видимое никуда не девается, способность видеть никуда не девается и сознание видимого тоже никуда не девается. Только вы воспринимаете уже не эту реальность, как она есть, а выдуманную. И если понятие "человек" как-то и в чем-то на реальность буддизма опирается, то эти выдумки - вообще никак. Просто что-то придумано и завернуто так, чтобы над этим не думали.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№142163Добавлено: Пт 01 Мар 13, 00:28 (12 лет тому назад)
Аня П
кончайте спамить прабхупадовщиной. Я считаю, что Прабхупада - профанатор гаудия-вайшнавизма, который по сути своей является двайта-адвайтой, но низведен Прабхупадой до примитивного теизма уровня свидетелй Иеговы. Сама по себе двайта-адвайта не особо противоречит буддизму, но в изложении Прабхупады - это просто капец. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№142167Добавлено: Пт 01 Мар 13, 07:43 (12 лет тому назад)
Есть четыре мысли обращающие ум к Дхарме - 1)драгоценность рождения человеком (с его свободами и дарованиями) 2) непостоянство 3) страдание 4) причина и плод. Если, в трудную минуту, у вас возникают сомнения в Дхарме, следует обратиться к ним.
№142174Добавлено: Пт 01 Мар 13, 10:46 (12 лет тому назад)
Цитата:
но низведен Прабхупадой до примитивного теизма уровня свидетелй Иеговы.
Круче, до примитивного материализма. Не вижу никаких причин воспринимать слова Прабхупады вроде "три гуны материальной природы" небуквально.
Цитата:
Сама по себе двайта-адвайта не особо противоречит буддизму,
да ладно, любая веданта противоречит буддизму, любому, на 180 градусов. что за шутки?
Цитата:
Вы страшный майявади, Фритц!!!
это не я майявади, а Прабхупада и его ученики майявади - у них красный цвет состоит из иллюзорного красного цвета и неиллюзорного некрасного красного цвета. В проповеди майявади главное наговорить побольше глупостей и не поплыть лицом - лицо должно быть очень умное и стойкое, так как будто окончил с отличием штук 50 университетов.
№142179Добавлено: Пт 01 Мар 13, 11:27 (12 лет тому назад)
Буддизм же в рашен стайле - это
Все преходяще, тело умрет - конец страданиям....потому что непонятно что перерождается, а вернее ничего.
Когда же я читаю и верю собственным глазам, что тонкое тело надевает форму, грубое тело, когда умираем - остается тонкое тело, содержит
всю кармическую информацию и неисполненные желания....перерождается это тонкое тело, желает далее наслаждаться материальной природой...
Но никогда джива не сможет создать никакую вселенную, и поэтому надо отрицать Бога, который делать это может?
А разрушить, значит - допускается, Шива когда спляшет танец разрушения вселенной, тогда до нас дойдет, что
эти существа - над нами, вечно рожденные так сказать....
Как же нас достала эта смертелька, дорогие....что вокруг да около...скудный разум боимся потерять, называем разумом душу...
№142181Добавлено: Пт 01 Мар 13, 11:56 (12 лет тому назад)
"Но никогда джива не сможет создать никакую вселенную, и поэтому надо отрицать Бога, который делать это может? "
Аня может Вам в церковь надо? А может просто усталость, такое бывает, когда жизнь кажеться сплошной чёрной полосой и одиночество утомляет. А Бог как "свет в оконце" и не так одиноко? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№142185Добавлено: Пт 01 Мар 13, 14:09 (12 лет тому назад)
Мне не одиноко, просто нет человека, который бы заменил Бога. И не будет....
Чтобы все в одном.
Мама - для одного, теща - для другого, муж - опора, но не вечен, он меня старше, умрет быстрее...
Друзья - тоже сегодня есть, завтра нет.
Дети - страдаешь за них, как будто ножом по сердцу режут...
А про Бога подумаешь - только мысль одна и Благо. В нем пребываешь и он вечен, вечен...
А что в церкви? Ходила. Там тоже люди. С ошибками.
Вместо того, чтобы поздравить и порадоваться за меня, что я нашлась, обнаружила то, до чего вам еще идти ....
может форумом и ошиблась, какая разница...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы