то есть, ты считаешь что авторы священных текстов были такими?
мнение психиатра Ганнушкина по вопросу.
http://www.koob.ru/gannushkin_p_b/religion_1
- если что, я не полностью согласен с этой статьей, и даже устраивал ее критический разбор. Но такое мнение тоже есть.
Цитата:
Ну раз он в теме по психологии , я сделал такой вывод. Хотя может ошибся.
Если что - я инженер системотехник по диплому.
Люди совершают много деяний, отдаляющих их от остановки потока сознания. Неправильный секс - не самое плохое.... что можно придумать.... Они стали такими из за причин и условий. Голубому хотеть секса с женщиной так же странно - как мне - с мужчиной.... так сложилось.
некоторые мужчины-гомосексуалисты в прошлой жизни могли быть женщинами, и в этом воплощении у них могло сохраниться инстинктивное влечение к мужчинам. Итак, отпечатки, сохранившиеся в сознании с прошлых рождений, тоже могут служить одной из причин гомосексуализма.
Геше Тинлей говорит о распущенности. И по большому счету не слишком отличает однополую распущенность от разнополой.... по моему.
№131803Добавлено: Пт 30 Ноя 12, 11:30 (12 лет тому назад)
Процитирую главу 6 "Драгоценного украшения"
Цитата:
"Превратно прелюбодейственный блуд" подразделяется на три вида: с охраняемыми семьей, с охраняемыми хозяином и с охраняемыми Учением. Первое - это извращенно совокупляться с матерью, сестрой и так далее. Второе - это извращенно совокупляться с женщиной, находящейся замужем за человеком, королем и тому подобное. Третье [подразделяется] на пять: совокупляться даже с собственной женой в ненадлежащую часть тела, в ненадлежащем месте, в ненадлежащее время, не в меру и неправильно. Что касается первого - в ненадлежащую часть тела - то это совокупляться в рот или анус; ненадлежащее место означает совокупляться поблизости от ламы, в хранилище священных текстов, вблизи от ступ и в месте, где собралось много людей. В ненадлежащее время - это иметь сношение, когда взяты обеты кратковременного воздержания, во время беременности, кормления и в светлое время дня. Не в меру - иметь сношения больше пяти раз. Неправильно - это [принуждать] к сношению битьем, а также иметь сношения с мужчиной или евнухом в рот или анус.
Среди трех результатов этого полностью созревший результат - это быть рожденным голодным духом; соответствующий причине результат - даже и родившись человеком, иметь жену ненавидящим врагом. Влияющий результат - быть рожденным в чрезвычайно пыльной стране. Исключительным среди извращенных вожделений является иметь извращенные сношения с матерью, а также с Архатом; это великое преступление.
Так что .... в светлое время суток.... не надо. И пяти раз - хватит. Кто не спрятался - никто не виноват
"Превратно прелюбодейственный блуд" подразделяется на три вида: с охраняемыми семьей, с охраняемыми хозяином и с охраняемыми Учением. Первое - это извращенно совокупляться с матерью, сестрой и так далее. Второе - это извращенно совокупляться с женщиной, находящейся замужем за человеком, королем и тому подобное. Третье [подразделяется] на пять: совокупляться даже с собственной женой в ненадлежащую часть тела, в ненадлежащем месте, в ненадлежащее время, не в меру и неправильно. Что касается первого - в ненадлежащую часть тела - то это совокупляться в рот или анус; ненадлежащее место означает совокупляться поблизости от ламы, в хранилище священных текстов, вблизи от ступ и в месте, где собралось много людей. В ненадлежащее время - это иметь сношение, когда взяты обеты кратковременного воздержания, во время беременности, кормления и в светлое время дня. Не в меру - иметь сношения больше пяти раз. Неправильно - это [принуждать] к сношению битьем, а также иметь сношения с мужчиной или евнухом в рот или анус.
Среди трех результатов этого полностью созревший результат - это быть рожденным голодным духом; соответствующий причине результат - даже и родившись человеком, иметь жену ненавидящим врагом. Влияющий результат - быть рожденным в чрезвычайно пыльной стране. Исключительным среди извращенных вожделений является иметь извращенные сношения с матерью, а также с Архатом; это великое преступление.
Так что .... в светлое время суток.... не надо. И пяти раз - хватит. Кто не спрятался - никто не виноват
почему-то вы пропустили и не выделили вот это в данной цитате:
Неправильно - это [принуждать] к сношению битьем, а также иметь сношения с мужчиной или евнухом в рот или анус.
№131885Добавлено: Вс 02 Дек 12, 01:13 (12 лет тому назад)
Ну так есть история о Марпе , когда он посещал Куккурипу коий был в окружении собак, правда молва говорит, что это дакини принимали облик собак. Да и Отцы не мы, Вантус, что дозволено Юпитеру и дальше по тексту. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Но, но Вантус. Нефиг свои извращения на Куккурипу проецировать. А потом некоторые удивляются почему крокодил не ловится,не растёт кокос садхана не идёт или вообще жизнь ломается. Не будьте сами себе злобным буратиной. _________________ Небесная Сеть широка и редка,
Но из нее ничего не ускользает.
Зарегистрирован: 12.08.2005 Суждений: 612 Откуда: Москва
№131917Добавлено: Вс 02 Дек 12, 17:46 (12 лет тому назад)
Какое у всех "разное видение". Мне даже в голову никогда не приходило,что Куккурипа занимается зоофилией,я во всей этой истории вижу проявление истинной любви и сострадания к живому существу и единственному другу в глуши ради благополучия которого Куккурипа отказался от локи богов по факту.
Вантус, а ты способен на такой поступок? Куккурипа жил не в городской квартирке, предавался довольно суровой аскезе с минимум комфорта для тушки, кое-какие сиддхи он к моменту приглашения богами уже имел,но в собаке дакини все равно не видел-поэтому корыстный мотив ему тоже не припишешь, не знал он, что будет награжден за свой собаколюбивый поступок. _________________ Небесная Сеть широка и редка,
Но из нее ничего не ускользает.
№131945Добавлено: Вс 02 Дек 12, 20:43 (12 лет тому назад)
Какое видение , а не было собаки , собака была пока были два вида аваран с исчезновением которых и собака исчезла. Конечно никто никаких собак не пользовал.
"Однажды он все же не стал их слушать и вернулся к пещере. Когда он погладил собаку, она превратилась в дакиню и сказала:
Прекрасно, прекрасно, сын благородного семейства!
Ты не удовлетворился мелкими успехами.
Теперь ты достигнешь высшего сиддхи.
Любой из прежних талантов мог обмануть, -
но ты освободился от невеpных взглядов,
и это удивительнее любых дарований.
Мать удостоит тебя святых сиддхи -
высшей и чистейшей из всех радостей." _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№131949Добавлено: Вс 02 Дек 12, 22:00 (12 лет тому назад)
В жизнеописании Асанги , в некоторых основных моментах , похожих на описание Куккурипы основой для правильного видения послужило именно сострадание.
"....
С этой целью он уединился для практики в пещере горы Куккутападапарвата. После трёх лет практики он был разочарован, не видя никаких признаков продвижения. Он покинул пещеру, но по пути повстречал старика, который, как повествует легенда, делал иголку из столба железа, натирая столб хлопком. Асангу поразило такое странное занятие и упорство старика. Старик вдохновил его словами: "Если человек, обладающий нравственным усилием, желает совершить нечто, он никогда не встретит неудач. Какой бы трудной ни была работа, если он не теряет терпения, то сможет разрушить горы ладонью руки".
Асанга решил вернуться в пещеру и продолжить практику. Прошло ещё шесть лет, но Асанга не приблизился к своей заветной цели. Усомнившись в действенности своей практики, Асанга вновь покинул пещеру. На этот раз, идя и размышляя, он увидел скалу и осознал, что та постепенно разрушается под воздействием капель воды и даже от касания крыльев птиц. Тогда он вновь обрёл решимость продолжить практику и вернулся в пещеру. Так, в общей сумме, прошло двенадцать лет практики, но не было благоприятных знаков продвижения к заветной цели. Асанга преисполнился скорби, оставил надежду и покинул пещеру. Вскоре он увидел лежащую больную собаку, Асанга проникся жалостью и сочувствием к ней. Он заметил на теле собаки рану, в ней уже кишели черви. Думая, как помочь собаке, он решил удалить из раны червей, но черви – тоже живые существа, Асанга не хотел причинять им вред. Чтобы никто не погиб, из чувства сострадания, он отрезал от своего тела кусок плоти. Асанга не желал раздавить червей пальцами. Собираясь языком аккуратно пересадить на свою плоть червей с тела собаки, преодолев отвращение, он закрыл глаза и высунул язык. Но вдруг он почувствовал, что собака исчезла. Асанга открыл глаза и увидел, что перед ним стоит Будда Майтрея, излучая свет.
Асанга сказал:
– О мой отец, моё единственное Прибежище! Я прилагал усилия, используя сотни различных способов, но, тем не менее, не увидел результата. Почему же дождевые облака и могущество океана пришли только теперь, когда я больше не жажду, мучимый свирепой болью? С такими усилиями я старался умилостивить Вас, но не появилось даже знака. Значит Ваше сострадание ограничено?
Майтрея ответил:
– Хотя царь богов и посылает дождь, плохое семя не способно вырасти. Хотя Будды могут и являться сюда, тот, кто не достоин, не способен вкусить блаженство. Я был здесь с самого начала, но ты не мог увидеть меня из-за своих собственных омрачений. Так как в тебе возникло великое сострадание, ты очистился и теперь можешь видеть меня. Чтобы убедиться в этом, подними меня на свои плечи и покажи людям.
Асанга сделал так и убедился, что никто, кроме него, не мог видеть Будду Майтрею. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Адаптация. Для детей. Женщин там не было, а без них никак в этой йоге. А собаки - были. Говорят, дакини-собаки. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№132006Добавлено: Пн 03 Дек 12, 09:37 (12 лет тому назад)
Вот ещё один вариант:
"Учитель, увидев его, сказал: «Честно говоря, у тебя есть всё, что тебе нужно. Но если ты непременно хочешь чего-то ещё, то можешь пойти к моему другу Куккурипе. Это безумный йогин, который живёт в пятидесяти днях перехода через джунгли к западу отсюда. Как и все Будды, он окружён Будда-женщинами. Однако он плохо отзывался о женщинах в своей прошлой жизни, и поэтому днём Будда-женщины проявляются в виде злобных сук и только по ночам принимают форму богинь вдохновения, благословляющих во всех направлениях пространство». Марпа проделал этот долгий путь к Куккурипе и нашёл всё точно соответствующим описанию Учителя. Куккурипа был похож на обезьяну и болтал всякую чушь, а суки огрызались со всех сторон на Марпу. Наконец, его всё это вывело из себя и, отчаявшись, он выбросил прочь свои письменные принадлежности, а вместе с ними – жёсткие идеи и планы. И тут вся картина изменилась. Куккурипа вдруг стал совершенно нормальным, суки превратились в дакинь, и Марпа получил Махамайя-Тантру, очень важную передачу Материнской линии, которая передаётся до сих пор в «Кагью Нгагдзё» – «Сокровище мантр Кагью». _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы