Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Распространение буддизма в 6, 7, 8 … веках.

Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лимарев В.Н.
Гость





128470СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 12, 11:38 (11 лет тому назад)    Распространение буддизма в 6, 7, 8 … веках. Ответ с цитатой

Лимарев В.Н.

Распространение буддизма в  6, 7, 8 … веках.

Буддизм в 6-8 веках н.э. стал мировой религией.   Из Индии и Шри-Ланки он распространился  в Восточной Азии,  и  стал позже  государственной религией в  государствах Таиланд (Сиам), Бирме  (кор. Паган) в Китае (цивилизация Сун), … Японии.
Это произошло благодаря активной миссионерской деятельности буддийских монахов из Шри-Ланки и Бенгалии.
Сингалы, (потомки арийцев)  в распространении  буддизма играли ту же роль, что и иудеи при распространении христианства, и как иудеи стали реликтовым этносом, который по настоящее время проживает на острове Шри-Ланка, сохранив  ортодоксальный буддизм.
Шри-Ланка для буддистов  играет  ту же роль, как для христиан Палестина. А город Анурадхапура, ту же роль что играет для христиан Иерусалим.
Этногенез геоэтноса сингалы закончился в 6 веке до н.э., но в это время началась активная фаза по распространению буддизма, так как начали действовать во многих государствах буддийские центры организованные первопроходцами  сингалами. Что касается сингалов, то они, как и иудеи (из христианской секты), ассимилировали  с местным населением.
Читайте:
http://myanmar-foto.narod.ru/ch13.htm
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

128472СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 12, 11:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхарма всегда была всемирным Учением, причем не только нашего мира но и многих других .
Сравнение с иудаизмом совершенно неверное, буддисты никогда не считали себя лучше других. Принятие Прибежища в Индии приводило к выходу из кастовой системы.

Так же совершенно неверно сравнение Шри-Ланки и Иерусалима - кроме буддизма тхеравады есть дальневосточная Махаяна и Северный буддизм Ваджраяны, эти Учения на Шри ланке не присутствую, не дошли.

И Хинаяна и Махаяна и Ваджраяна - Учения переданные Буддой Шакьямуни для подводимых с различными познавательными способностями.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Лимарев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

128476СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 12, 13:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Этногенез геоэтноса" - масловзбивание коровьего масла?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Лимарев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Лимарев



Зарегистрирован: 26.10.2012
Суждений: 11
Откуда: Санкт-Петербург

128486СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 12, 15:09 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Так же совершенно неверно сравнение Шри-Ланки и Иерусалима - кроме буддизма тхеравады есть дальневосточная Махаяна и Северный буддизм Ваджраяны, эти Учения на Шри ланке не присутствую, не дошли.
Вся истрия Шри-Ланки это борьба между разными направлениями в буддизме.
http://myanmar-foto.narod.ru/start2.htm

_________________
Лимарев В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Лимарев



Зарегистрирован: 26.10.2012
Суждений: 11
Откуда: Санкт-Петербург

128487СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 12, 15:10 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Этногенез геоэтноса" - масловзбивание коровьего масла?
Это кто как: кто мало взбивает, а кто толчет воду в ступе.
_________________
Лимарев В.Н.


Ответы на этот пост: Dondhup, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

128495СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 12, 16:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лимарев пишет:
"Этногенез геоэтноса" - масловзбивание коровьего масла?
Это кто как: кто мало взбивает, а кто толчет воду в ступе.

Для меня как начинающего практика важно что в моей линии Учителя придерживаются внесектанкого подхода, если некоторые буддисты считают что их линия сама хорошая и единственно верная - то это их большая проблема и препятствие в практике. Линии буддизма между собой не могу бороться по определению, негативные эмоции в отношении других могут из-за неведения испытывать отдельные личности.

"К высшим тантрам Аннутара-йоги, которые были проповеданы самим Буддой и которые относятся к первоначальным, оригинальным источникам Учения, относятся такие тантры, как: Гухъясамаджа, Хеваджра, Ямантака, Чакрасамвара, тантры Трёх Ямари – Чёрного, Красного и Устрашающего, а также Калачакра и многие другие."
Комментарий геще-лхарамбы Чжамьян Кьенце к тексту "Этапы тантрийкого пути"

Т.е. Буддизм Махаяны и Ваджраяны является таким же ранним буддизмом как и буддизм тхеравады.

Какую цель вы преследуете разместив свое сообщение на форуме, какова ваша мотивация?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Лимарев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Лимарев



Зарегистрирован: 26.10.2012
Суждений: 11
Откуда: Санкт-Петербург

128500СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 12, 17:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Лимарев пишет:
"Этногенез геоэтноса" - масловзбивание коровьего масла?
Это кто как: кто мало взбивает, а кто толчет воду в ступе.


Какую цель вы преследуете разместив свое сообщение на форуме, какова ваша мотивация?

Из истории человеческой цивилизации западные историки практически исключают восточные цивилизации, их роль в мировой истории в лучшем случае преуменьшается.
На самом деле я плохо разбираюсь в буддийской догматике, на уровне того что о ней пишут в популярной литературе исследователи буддизма, поэтому я прислушиваюсь к мнению людей связавших свою жизнь с буддизмом.
Для меня было бы очень ценно: если бы подвергнуты были анализу мои работы,  в которых я касаюсь буддизма или восточных цивилизаций.

Если бы были подвержены критике или кто-то захотел дополнить мои работы, я бы  их точку зрения опубликовал на моих сайтах.
http://tailand2005.narod.ru

_________________
Лимарев В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

128505СообщениеДобавлено: Пт 26 Окт 12, 18:22 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Можно почитать исторические работы по Северному Буддизму Махаяны

Будон Ринпоче  "История буддизма в Индии и Тибете"
Гой-лоцава Шоннупэл «Синяя Летопись»

Е. А. Торчинов Введение в буддологию: курс лекций

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
samsoboy



Зарегистрирован: 01.05.2009
Суждений: 703

128528СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 12, 11:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

sic! Приведённое выше утверждение геше противоречит достоверным данным истории, и его следует рассматривать как сугубо идеологическое заявление.
_________________
Всё сложное разложится. Будь усерден.


Ответы на этот пост: Лимарев, Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лимарев



Зарегистрирован: 26.10.2012
Суждений: 11
Откуда: Санкт-Петербург

128532СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 12, 12:11 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

samsoboy пишет:
sic! Приведённое выше утверждение геше противоречит достоверным данным истории, и его следует рассматривать как сугубо идеологическое заявление.
Пустые бездоказательные  заявления, типа вашего,  как раз и пронизаны идеологией.
_________________
Лимарев В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

128534СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 12, 12:21 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

samsoboy пишет:
sic! Приведённое выше утверждение геше противоречит достоверным данным истории, и его следует рассматривать как сугубо идеологическое заявление.

Сохранился к примеру комментарий Арья Нагруджуны на тантру Гухьясамаджи т.е примерно через 400 лет после паринирваны Будды Шакьямуни.

Что касается "данных истории", то историки не могу прийти к единому мнению относительно событий полувековой давности что говорить о том что было 2500 лет назад.

В любом случае мнение реализованных Учителей тибетской линии доля меня лично несравнима авторитетней чем ваши заявления.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Лимарев, Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
samsoboy



Зарегистрирован: 01.05.2009
Суждений: 703

128547СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 12, 18:28 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лимарев
Эти заявления имеют основания и доказательства. У геше также есть основания для его завлений, но доказательств нет, кроме традиционных положений их школы.

Dondhup
Да, вы правы, Guhyasamaja является древнейшей из тантр, её появление достоверно относится к периоду примерно 800 лет после Будды. Соотнесение комментариев к ней с Благородным Нагарджуной носит традиционный характер, и даже Берзин однозначно сообщает, что Нагарджуне приписыыают их авторство. А в широко известном издании Paths and grounds of Guhyasamaja according to Arya Nagarjuna, изданного Library of Tibetan Works and Archives, 1995, прямо указывается -  Paths... is a very significant eighteenth century Tibetan treatise(with brief contemporary) which maps out the paths and the grounds of Guhyasamaja Tantra according to Arya Nagarjuna's tradition. - т.е. говорится о традиции Арьи Нагарджуны, а не о нём лично.

_________________
Всё сложное разложится. Будь усерден.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

128549СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 12, 19:02 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В традиции автором комментария является Арья Нагарджуна а танра передана Буддой Шакьямнуни.
-------------------------------
Обращаюсь к Нагарджуне!
Прояснившему смысл Матери Победителей -
Таковость, лишенную крайностей,
Посредством логических доводов взаимозависимости.
Основателю традиции Мадхьямаки — Срединного пути
Наилучшей из колесниц — Махаяны, как было предсказано Победителем!

Его Святейшество Далай-лама XIV

О жизненном пути великого существа, учителя Нагарджуны в сутре «Великое облако» сказано, что он породил Бодхичитту бессчетное число кальп тому назад. Сам Будда предсказал, что Арья Нагарджуна появится в этом мире через четыреста лет после его смерти и будет распространять буддийское учение. И как это было предсказано в сутре Ланка-аватара, великий Нагарджуна родился в семье известного брахмана на юге Индии, в местечке Вайдарба.

В восьмилетнем возрасте он получил обеты отречения от ученого-брахмана по имени Рахулабхадра Сараха, который был настоятелем монастыря Наланда. Нагарджуна добился замечательных успехов в общих науках и освоил все учения Махаяны и Хинаяны. Впоследствии он принял полные монашеские обеты и стал известен под именем Славный бхикшу. Он изучил все системы учений Наланды — Трипитаку (три корзины) и четыре раздела Тантры.

Однажды во время великого голода, когда монахи Наланды лишились продовольствия, Славный бхикшу путем алхимии превратил медь в золото и спас монахов от голодной смерти. Он снабжал их едой на протяжении двенадцати лет.
Будучи не в силах выносить присутствия безнравственных монахов, которые подрывали «внутреннее сокровище» (нравственность) буддизма, он изгнал их из монастыря, восстановил монашескую дисциплину и обширно преподавал Винаю —кодекс монашеской дисциплины.

Затем он отправился в обитель нагов и принес в этот мир «Сутру Праджняпарамиты в ста тысячах строф» и многие дхарани. С тех пор его стали звать Нагарджуной. Арья Нагарджуна осознал, как трудно понять абсолютную реальность явлений, а без этого знания живым существам не достичь освобождения. Поэтому, из истинного сострадания ко всем существам, он составил трактат «Фундаментальная мудрость Срединного пути» (Муламадхьямака-карика), приложив к нему собрание других текстов. В этих сочинениях Нагарджуна подробно объяснил смысл драгоценных сутр Праджняпарамиты.

Затем Арья Нагарджуна отправился на юг Индии, где поселился на горе Шри Парват, посвятив время серьезной практике Дхармы. Он преподавал священное Учение многочисленным ученикам и добился его процветания в этой местности, словно сам Великий Будда вновь пришел в этот мир.
Нагарджуна еще при жизни достиг состояния Ваджрадхары в союзе, следуя Гухьясамаджа-тантре. Он написал тантрические тексты, в том числе «Пять ступеней Гухьясамаджи» (Панча-крама).

У Нагарджуны было четыре сердечных ученика, три близких и много других последователей. Первые четыре: Арьядева, достигший восьмой ступени (бхуми) Бодхисаттвы; Шакьямитра, лицезревший Манджушри; Нагабодхи, лицезревший Тару; и Матангкипа, лицезревший Авалокитешвару. Три близких ученика: Буддхапалита, Бхававивека и Ашвагхоша.
«Светоч трех вер»,
перевод и транслитерация Б.Л.Митруев

http://khurul.ru/?p=522
[/b]

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Сб 27 Окт 12, 19:04), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

128550СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 12, 19:04 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мнение реализованных Учителей, таких как великий Чже Ринчпое, нераздельный с Манджушри подобно горе а мнение ученых -буддологов-не-буддистов - пещинке к подножия этой горы, поскольку Учителя обладают непосредственным восприятием истины, знают что и как было.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Лимарев



Зарегистрирован: 26.10.2012
Суждений: 11
Откуда: Санкт-Петербург

128554СообщениеДобавлено: Сб 27 Окт 12, 19:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
samsoboy пишет:
sic! Приведённое выше утверждение геше противоречит достоверным данным истории, и его следует рассматривать как сугубо идеологическое заявление.



Что касается "данных истории", то историки не могу прийти к единому мнению относительно событий полувековой давности что говорить о том что было 2500 лет назад.

Что касается истории Шри-Ланки то основной источник шриланкийские хроники, написанные буддийскими монахами (там очень много противоречий) и
результаты археологических раскопок.
Не обижайте историков они собирают факты по крупицам.
Так где я сомневаюсь - пишу вероятно.

Я европеец, и мне хочется конкретики. Общие фразы и слова меня не убеждают.

_________________
Лимарев В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.034) u0.016 s0.000, 18 0.016 [265/0]