№128740Добавлено: Ср 31 Окт 12, 04:41 (12 лет тому назад)
Тантры произносились всегда на уровне самбхогакаи в виде диалога проявления Ваджрадхары/Самантабхадры с кем-нибудь из высших бодхисаттв 10й бхуми и никак иначе. При этом не сказано чьей именно - читайте первые строки любой мула-тантры - evaṃ mayā šrutam ekasmin samaye bhagavān sarvatathāgatakāyavākcittavajrayoṣidbhageṣu vijahāra т .д. т.п. А Шакьямуни является нирманакаей. Он никак не мог их передавать в своем теле т.к. мы обсуждаем ИСТОЧНИК тантр, а не кто и кому там ванг давал.
что касается распространения тантр на "джамбудвипе", то истории махасиддх какбе шепчут, что тантры эти пришли сюда не ранее 3го века н.э. и также все эти намтары уже специально для Dhondup'a просто вопиют - кто куда за ними в поход ходил, кто от каких дакинь это получал и т.д. Никакой Шакьямуни там не фигурировал. Хотя бы кто-то из тибецких буддистов когда-нибудь начнет читать свой собственный корпус официальной литературы (своей же школы!) или так и будут до конца жизни слушать трещащие кассеты с лекциями для белых абизян?
Колдуй баба, колдуй дед, трое сбоку - ваших нет. (С)
№128742Добавлено: Ср 31 Окт 12, 07:17 (12 лет тому назад)
"Учитель Бхагават Шакьямуни, прибегнув к Парамитаяне, собирал снаряжение в течение трёх неисчислимых кальп, а затем утвердился в равновесии самадхи, заполняющего пространство, как Бодхисаттва десятой степени в своей последней жизни. В это время собрались Будды всех десяти направлений, пробудили его, щёлкнув пальцами, от этого самадхи и сказали ему: «Ты не можешь стать Явленным Совершенным Буддой с помощью одного лишь этого самадхи». «Как же тогда мне этого достичь?» – спросил он их. После этого все Будды десяти направлений призвали дочь богов Тилоттаму23 и даровали ему на практике третье посвящение – посвящение мудрости-знания (prajna-jnana-abhiseka). После этого они открыли ему ступени абхисанбодхи24 и предложили их созерцать. В полночь он последовательно растворил три пустоты [одну в другой]25, и перед ним зримо предстала всеобщая пустота (sarvasunya), которая есть Ясный Свет [Абсолютного] Состояния (artha-prabhasvara). Он появился из этого [Ясного Света] в чистом иллюзорном теле26, и все Будды даровали ему четвёртое посвящение и предложили исполнить деяния [Будды]. Вследствие этого при первых проблесках зари он отринул, применив ваджрное самадхи (vajropama-samadhi), тончайшие помрачения познаваемого (jneya-varana). Так он достиг уровня Ваджрадхары, единства вне познания (asaiksa-yuganaddha), и стал Явленным Совершенным Буддой."
"Чтобы обрести уверенность, достаточно показать только метод [достижения] состояния Будды. Есть ли какая-то необходимость показывать методы [высших] посвящений, таких как третье и четвёртое? Суть в том, что хотя можно обладать способностью достичь десятой ступени исключительно путём Парамиты, но для того, чтобы стать в конечном счёте совершенным Буддой, необходимо, без сомнения, вступить на несравненный (anuttara) путь Мантры. Иначе стать совершенным Буддой невозможно."
Читали и не раз как раз первую главу
"И по санскритским источникам и по тибетским известно, что Шакьямуни не передавал тантры."
Это по каким таким источникам, в студию плиз.
Кто из твоих тибетских Учителей говорил тебе что Будда Шакьямуни не даровал тантру? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№128743Добавлено: Ср 31 Окт 12, 07:20 (12 лет тому назад)
"Тантры произносились всегда на уровне самбхогакаи в виде диалога проявления Ваджрадхары/Самантабхадры с кем-нибудь из высших бодхисаттв 10й бхуми и никак иначе. При этом не сказано чьей именно - читайте первые строки любой мула-тантры - evaṃ mayā šrutam ekasmin samaye bhagavān sarvatathāgatakāyavākcittavajrayoṣidbhageṣu vijahāra т .д. т.п. А Шакьямуни является нирманакаей. Он никак не мог их передавать в своем теле т.к. мы обсуждаем ИСТОЧНИК тантр, а не кто и кому там ванг давал. "
Будда обладает сразу 3 телами, а не каким то одним. И может проявлять бесчисленное множество формных тел одновременно.
Гухьсамаджа тантра была Им радже Индрабхотхи дарована одновременно с передачей Праджняпармиты на горе Коршунов.
Учитель неразделен с идамом.
"го века н.э. и также все эти намтары уже специально для Dhondup'a просто вопиют - кто куда за ними в поход ходил, кто от каких дакинь это получал и т.д."
Многие тантры были переданы Буддой Шакьямуни, и к дакиням они от него попали.
Арья Нагарджуна практиковал Гухьсамаджу или по твоему получается что наши Учителя обманщики? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№128751Добавлено: Ср 31 Окт 12, 09:11 (12 лет тому назад)
Вообщем -то если верить Калачакре то её как раз и передал Шакьямуни. Да и Крийя тантра не обошлась без его участия. Конечно если рассматривать его как исторического персонажа то не передавал. Но эта точка зрения чисто горизонтальная. Да Шакьямуни нирманакайя , а разве такая бывает без самбхогакайи и дхармакайи.Считать что текст какой- либо появился тогда - то и тогда, значит и нечто тогда появилось , довольно абсурдно. Так как тысячелетия шла устная передача и ничего не записывалось. Даже если некий свод текстов проявился сравнительно поздно, это абсолютно ничего не говорит. Санатана Дхарма вечная и проходит сквозь все времена, конечно палец более занимательная вещь, чем луна. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Арья Нагарджуна практиковал Гухьсамаджу или по твоему получается что наши Учителя обманщики?
просто нет слов...
вот у нас в "тибетском" кагале и распространено именно такое явление как мизология, отсутствие хотя бы минимального представления о корпусе текстов, дичайшее кол-во суеверий и прочие радости жизни.
И самый коронный номер - давить на некий патриотизм и имена без всякой связи с обсуждаемой темой.
Спорить тут - как бабушками у церкви. Только лулзы ловить.
№128845Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 00:52 (12 лет тому назад)
"Впрочем, когда одни думают так, а другие иначе, тогда уже не бывает общего мнения и непременно каждый презирает другого за его образ мыслей."
Да как в воду , глядел Сократ. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№128848Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 01:13 (12 лет тому назад)
Как по мне нет тут пафоса, просто факт. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№128869Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 03:00 (12 лет тому назад)
"Будда Шакьямуни учил также и в других местах Вселенной. Проявляясь там как божество - централь-ной фигурой в бесчисленных мандалах - он учил Тантрам. Таким образом, мы должны понимать, что сам Будда Шакьямуни, являвшийся в других формах, был ключевой фигурой в передаче учений Ваджраяны. Это говорится не в обыденном, а в сокровенном смысле" Ургьен Тулку Ринпоче. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№128870Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 03:22 (12 лет тому назад)
"Затем Чжамьян-Шадба переходит к объяснению непрерывности тантры:
"Не говоря уже об этом, мудрецы Индии и Тибета, желая показать отсутствие начала и конца распространения этих тантр, объясняют, что Досточтимый [Будда] не прерывает потока всех [своих] мелодичных речей для Бодхисаттв десятого уровня.
Во-первых, ученик Джнянакары (Ye-shes 'Byung-gnas) Лалита в Пространном толковании на “Семиглавие” говорит: “Почему в таких строках, как, После того... и т.д., не говорился Здесь эту речь... и т.д.? Потому что [Будда] не ушел в Нирвану, а постоянно [здесь] пребывает. Если бы [он] полностью вышел из мира страданий, то только тогда, в будущем, можно было бы сказать Эту речь я слышал... и т.д. Следовательно, строки Составитель для других… означают, что Учитель составил строки Эту речь... и т.д. ради [более легкого] проникновения существами в суть [его] учения. Это же подтверждается первоисточником:
“Составитель - я и Дхарма - я
Окруженный собранием слушатель - тоже я”.
Об этом также говорится в Великом толковании Чакрасамвары.
Во-вторых, из Майяджалы ('Sgyu-dra):
“Будды прошлого несли проповедь
И Будущих также появится Слово.
Так возникающие совершенные Будды
Снова и снова дают наставления”.
В комментарии Нагпопы Светоч реально узримого пути объясняется: “Достигший понимания Бодхи проповедовал в сфере Акаништхе. И Кунга Ньинпо ('Skun-snying), ссылаясь на Майяджалатантру, говорит о проповеди в Акаништхе.
Теперь несколько слов об особенностях [его] Просветленной речи.
[Он] порождает все слова, [поэтому он] - Господин слов
Поток [его] возникающих речей непрерывен, [Поэтому он] - Хозяин речи.
[Он] владеет всеми языками, [поэтому он] - Владыка слова.
В любых местностях и во все времена
При любых обстоятельствах [его проповедь] непрерывна.
[Поэтому его] речь – бесконечна”.
В Майяджале сказано:
“Господин слов и Хозяин речи,
Красноречивый Владыка слова,
[Твоя] проповедь бесконечна!"
Кучевасов Владислав Юрьевич
История тантры Ямантаки _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№128874Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 07:53 (12 лет тому назад)
В любой религии все достижения её адептов относят к её основателю. В буддизме к Шакьямуни, в христианстве к Христу и т.д.
Тантрические техники практик узнавал в своем собственном уме никуда не двигаясь за ними.
В любой религии все достижения её адептов относят к её основателю. В буддизме к Шакьямуни, в христианстве к Христу и т.д.
Тантрические техники практик узнавал в своем собственном уме никуда не двигаясь за ними.
Вопрос в том воспринимает ли индивид своего Важрного Учителя и Учителей линии преемственности как обычного человека или нет.
"Тантрические техники практик узнавал в своем собственном уме никуда не двигаясь за ними"
Т.е никто Ваджране не учит а все узнается в своем уме, все мы тентроны получившие терма ума ? Вы серьезно? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы