В любой религии все достижения её адептов относят к её основателю. В буддизме к Шакьямуни, в христианстве к Христу и т.д.
Тантрические техники практик узнавал в своем собственном уме никуда не двигаясь за ними.
Вопрос в том воспринимает ли индивид своего Важрного Учителя и Учителей линии преемственности как обычного человека или нет.
Сначала как обычного человека и воспринимает, а по мере развития практики меняется и восприятие.
Цитата:
Т.е никто Ваджране не учит а все узнается в своем уме, все мы тентроны получившие терма ума ? Вы серьезно?
Твой собственный ум и есть твой учитель и нет никаких других учителей. Примерно так. Из Кунджед Гьялпо, коренной Тантры Дзогчен.
В любой религии все достижения её адептов относят к её основателю. В буддизме к Шакьямуни, в христианстве к Христу и т.д.
Тантрические техники практик узнавал в своем собственном уме никуда не двигаясь за ними.
Вопрос в том воспринимает ли индивид своего Важрного Учителя и Учителей линии преемственности как обычного человека или нет.
Сначала как обычного человека и воспринимает, а по мере развития практики меняется и восприятие.
Цитата:
Т.е никто Ваджране не учит а все узнается в своем уме, все мы тентроны получившие терма ума ? Вы серьезно?
Твой собственный ум и есть твой учитель и нет никаких других учителей. Примерно так. Из Кунджед Гьялпо, коренной Тантры Дзогчен.
Пр таком подходе ванг вряд ли можно считать полученным. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Официальную" классификацию сделал Будда Шакьямуни :)
Очевидно, классификация на крийя-, йога-, чарья- и ануттара-йога-тантры появилась только в Сарма. Потому что у ньингмапинцев другая.
А в школе Сингон вообще не подразумевается, что должны быть ануттура-йога-тантры, там завершённая система, которая работает без них.
Насчёт неваров не знаю, но по-моему, у них тоже своя классификация.
Если бы классификация тантр шла от Будды Шакьямуни, она была бы единой во всех школах, как Четыре Благородные Истины.
Четверичная классификация, с т.н. Ануттара Йога Тантрами, была предложена в 11 веке (Абхаякара, Атиша), а официально кодифицирована в 14 веке (Будон). Столетиями позже патриархов Сингона!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы