№121592Добавлено: Вс 05 Авг 12, 13:53 (12 лет тому назад)
Сергей Коничев пишет:
С вами бесполезно спорить. Какая то мешанина. Домыслы, подозрения + софизмы (Argumentum ad verecundiam). Клубок ваших рассуждений мне даже лень распутывать.
Это не спор, а выяснение определений у слов. А подозрения взялись от того, что вы вроде и читали и тексты есть, а выясняете место, где проблемы нет особой. По поводу моих ссылок на авторитеты - я это все расписал, что мог. К тому же это правильные авторитеты (их авторитет обоснован или мы можем с наибольшей вероятностью сказать, что в этом вопросе они правы).
Сергей Коничев пишет:
Т.е. объект может быть рассмотрен и проанализирован, на основе его специфических свойств, общих свойств, а также может быть рассмотрен в конвенциональной форме.
Конвенциональная форма рассмотрение это обыденная или поверхностная форма рассмотрения.
Что касается непостоянства - возникновение, существование, старение и длительность это свойство (лакшана), характерное для всех причинно-обусловленных элементов. И для меня, вот загадка, почему обычные живые существа не могут обнаружить разрушение вещей или их не постоянство? Вещи же видят и возникновение, существование и разрушение вещей тоже видят. Другое дело конвенциальное их рассмотрение не является бхаваной. Анализируя же вещи на основе их общих свойств, является, своего рода, бхаваной или культивированием благих качеств ума, при тщательном рассмотрении объекта.
Т.е. вопрос о существовании якобы разных непостоянств, у обычных живых существ и специфического для буддизма, снимается. Нет там никакой разницы, есть разное рассмотрение.
Надо самритти расписывать. Я всего не знаю, что там в классификации. А праджняпти не появлялись и не исчезали. Это читта появляется и исчезает. Вы думаете про непостоянство праджняпти, хотя на самом деле это читта. Вот и существенная разница - дхармы вы рассматриваете или "концепты". о есть рассматриваете не все, не в полной мере. У Нагарджуны так и написано - нужно знать непостоянство в совершенстве, в полной мере.
Сергей Коничев пишет:
В матриках Абхидхарма самуччаи
dravyamat (реальное) prajnaptimat (номинальное)
paramarthasat (абсолютное) samvrtisat (относительное)
расположены по противоположным парам.Они имеют схожий смысл, но не тот же самый. Естественно путаница может быть, особенно когда праджняпти и самврити переводят одинаково – конвенциональный смысл. Но да ладно…
Самучаю так сразу не поднять, это слишком сложно. Я могу только предположить, что эти 4 пункта имеют перекрестные связи в качестве заголовков классификации. Не помню сейчас.
Сергей Коничев пишет:
Согласно одной точке зрения, две имеют условный смысл (samvrti), две —абсо-
лютный (paramartha). (у вайбхашиков доп. мое)
Согласно другой точке зрения, три имеют условный смысл (две первые и четвер-
тая), поскольку все причинно-обусловленное по своей природе ложно и обманчиво. (у саутрантиков)>>
Тут вопрос идет скорее про онтологический статус объектов о которых говорят благородные истины, но последующие мысли очень интересны.
Согласно еще одной точке зрения, различие двух этих истин относится к изло-
жению учения.
А мне так кажется, что никакой онтологии там и близко нету. Первые две могут быть самвритти, потому что описывают, сансару. А вторые парамартха - потому что описывают ее прекращение. Смотря по какому критерию деление. Нирвана же тоже бывает самврити - это сосредоточения рупа и арупа дхьян без буддийской мудрости.
Сергей Коничев пишет:
Т.е. Шрилата размышляет в таком ключе: как конвенциональный язык описания истины не могут существовать в абсолютном смысле. Иначе достаточно было произнести их в уши ослу, как тот достиг бы просветления, но то что они обозначают вполне существую абсолютно. Ну а нирвана невыразима, поэтому эта истина не существует абсолютно.
Что касается идеи искупления это просто карма. У вас она естественно не работает
Нирвана вполне выразима, причем это еще и объект ума. Ее все 4 вида святых в Малой колеснице видят.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова. пишет:
искупление ср. - Получение прощения за содеянное ценой чего-л.
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова пишет:
Нирвана выразима, например "другой берег" - это классическая формулировка.
Эта формулировка не дает нам никакого представления о нирване.
Т.е. разница между тремя истинами и четвертой, в том, что собственная природа первых трех может быть выражена с помощью конвенционального языка описания, а собственная природа нирваны не может быть выражена.
Я тут вообще не согласен. Это превращение нирваны в какой-то мистический объект. В той же АС у А. Асанги есть про нее.
№121624Добавлено: Пн 06 Авг 12, 01:56 (12 лет тому назад)Толя
хотела возмутиться но опять посмотрела на Толю и Серёжу,
хороши
так верят
так бьются
как рыцари,
только не поймут, что за одно дело они деруться.
Вы не противники вы Буддисты.
но всеж хороши как высотники альпинисы
100_1038.jpg
Описание:
дарю вам жигули моя авторская работа я делала сама это фото . Тема покой и ясность. прекрасно
№121674Добавлено: Пн 06 Авг 12, 21:03 (12 лет тому назад)
Не стихи, а графомания какая то. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
А можно добавить нимб Топперу? Преподобных ведь положено с нимбами. 8)
Такие добавят - будет очередная секта с кучей неадекватных дамочек Если конечно дост. Топпер на это дело подпишется - надеюсь что нет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121682Добавлено: Вт 07 Авг 12, 00:33 (12 лет тому назад)Вас я жалею
Вас я жалею, вам так далеко до Тренлей и до Топпера
как до звезды
Вам не услышать даже Бога Внутри.
(Если в прозе
то Ваш стиль общения, это что-то...
такая тупая позиция спам бота: "Я прав а на форуме все идоты"
как круто... Да что ты...)
С уважением Е Е
№121683Добавлено: Вт 07 Авг 12, 00:37 (12 лет тому назад)Для остальных прекрасных и правильных Буддистов
Для остальных прекрасных и правильных Буддистов
поясняю
на фейсбуке
я догоняю...
в смысле общаюсь с высшими Ламами и Кармапа Тренлей.
они в списке моих давних друзей
и это был лишь перевод
слова здесь все их
вы знаете?!
вот...
я хотела подарить вам праздник и чудо
я вас люблю
даже оттуда... )))))))
№121687Добавлено: Вт 07 Авг 12, 01:08 (12 лет тому назад)
"Вам не услышать даже Бога Внутри"
"Для остальных прекрасных и правильных Буддистов
поясняю
на фейсбуке
я догоняю...
в смысле общаюсь с высшими Ламами и Кармапа Тренлей.
они в списке моих давних друзей
и это был лишь перевод
слова здесь все их
вы знаете?!
вот...
я хотела подарить вам праздник и чудо
я вас люблю
даже оттуда... Bugaga))))))) "
Очередной шизотерический бред....
Печально, что человек сам себя до такого доводит. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121700Добавлено: Вт 07 Авг 12, 02:54 (12 лет тому назад)привет от друзе
ты это о себе
сочувствую самокретично...
это от Топпера тебе перевод
а Еше Нинбо
на три буквы пошлет
а я тебе так скажу сатана
ты просто ..... ага
и подпись
Кармапа Тренлей
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы