Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Совершал Будда сверхъестественные деяния?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

115433СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 12, 08:03 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть такое понятие как ошибка трех сосудов, если у человека она присутствует то объяснять Дхарму ему нельзя.  Не будет пользы.
Конечно я могу ошибаться - общение через форум имеет свои особенности, хотите - позвоните мне в скайп - ник такой же.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30504

115435СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 12, 09:08 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

а что это за ошибка трех сосудов? расскажите на коротке будь ласка. а я побачу.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

115437СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 12, 09:16 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если сосуд перевернут или нечист, или вычищен,
но с течью, то, хотя боги и посылают дождь, [вода]
либо не попадает внутрь, либо, попав, загрязняется и
потому не годится для питья и прочих нужд, либо не
остается внутри, вытекает.
Так и здесь: хотя и пребываешь в школе, где
преподается Дхарма,—если не слушаешь вниматель-
но, или, хотя внимателен, но понимаешь превратно,
ибо [слушаешь] с неправильной мотивацией и т.п.,
или, хотя не имеешь тех пороков, но не запечатлева-
ешь [в памяти] выслушанных слов и смысла, забыва-
ешь их или другим образом утрачиваешь,—то боль-
шого проку нет слушать Дхарму. Поэтому необходи-
мо избавляться от упомянутых ошибок.
«Противоядия» против них указаны в сутрах тре-
мя словами:
«Хорошо, внимательно слушай и запоминай!»
К тому же в «Уровнях Бодхисаттв» говорится, что
слушать надо с желанием все узнать, полным сосре-
доточением, внимательно, поглощенно и вдумчиво.

Чже Ринпоче Ламрим ченмо

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Eshe Dragpa Drug
заблокирован


Зарегистрирован: 13.02.2011
Суждений: 43

115446СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 12, 13:00 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

че-то страшное происходит...((( ой ей страшное((
_________________
"Кто привязан к имени и форме - не способен достичь Освобождения" Будда Гаутама
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30504

115500СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 08:05 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ну да я еще у Конгтрула ринпоче прочитал про это же. но это все относится к мальчишкам, которых собрали в зал монастыря чтобы они слушали проповедь, а они только что в футбол играли и у них в голове мяч и им не скучного проповедника. но я то не мальчишка и читаю и слушаю внимательно. к тому же у Конгтрула еще оговорочка красноречивая есть - слушай как олень завороженный и не замечающий подкрадывающегося охотника. а я вот как раз не хочу быть оленем чтобы меня кто-то на свой вертел насаживал. Будда сказал Упали когда тот пришел проситься к нему - не спеши Упали, внимательно изучи все прежде и принимай решение разумно. вот и я сначала все внимательно изучаю а уж потом иду вперед, потому что не олень. кроме того совершенно правильно кто-то из дзеновцев когда-то сказал - встетишь будду, убей будду. поскольку если убил, значит это и не будда был. тут конечно надо понимать какая встреча имеется ввиду.
так я с тем же вопросом, Дондхуп. Всевышний господь Вишну принял буддизм, или это тантристы приняли Вишну? почему вы не отвечаете прямо? что в этом такого беспокоит вас? или вы как все религиозные фанатики просто не знаете ответа, потому что его в ваших инструкциях не предусмотрено? что сложного объяснить этот наглядный вопрос?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

115503СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 08:55 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Зачем спрашивать что либо у того кого вы считаете "религиозным фанатиком"?

Если вы изучали историю Дхармы, то возможно слышали что Будда на некоторые вопросы некоторых тиртиков отвечал молчанием.

Миссионерством я не занимаюсь и в буддизм кого-либо затаскивать за уши нет никакого желания.

В ваших сообщениях про тех же мальчишек и прочее на мой взгляд непочтение к Дхарме, а в таком случае я не только не хочу но и не имею права говорить вам о Дхарме.
Сначала вы сами строите концепции, например по поводу Вмишну, потом на основании их что то утверждаетев отношении Дхармы. Для меня в этом нет смысла.

Считаете что я ошибаюсь и вы искреннее заинтересованы в Дхарме, а не пришли на форум обличать "тупых буддистов" - звоните по скайпу - ник то же что на форуме.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30504

115524СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 12:54 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

я буддистов тупыми не считаю. по моему-то как раз если чел назвался буддистом, то уже значит не тупой - для тупого такое слово ругательство. но вот некоторых вещей я не понимаю. например, почему попытка разобраться в некоторых странных вопросах для вас кажется оскорбительно? раз вы так старательно уходите от ответа на вопрос, значит что-то тут такое есть, где не присесть. и что значит, что я что-то такое утверждаю в отношении Дхармы? узнать как это в ряду непоследних святых северного буддизма оказалась фигура Вишну - это что, непочтение к Дхарме? по моему, не пытаться в таком разобраться и принимать все не думая  - вот уж точно непочтение к тому, чему учил Будда.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra1
Гость


Откуда: Nayman


115525СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 13:13 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Комментарии на "Строфы Восьми Благородных и Благоприятных"

Пятая строфа призывает восемь защитников, каждый из которых держит его особенный атрибут или символ, в тексте перечисляются по порядку (тришула – это трезубец). Первые три защитника – Махабрахма, Шамбху, Нараяна – это Брахма, Вишну и Шива. Комментарий Мипама цитирует Гухьясамаджа Тантру, в которой эти боги индуистской традиции представлены как проявления Тела, Речи, Ума Будды, в соответствующем порядке. Говорится, что они также могут быть владыками трёх семейств – Манджушри, Авалокитешвара и Ваджрапани, проявляющимися как мирские защитники, чтобы охранять учение Будды. Четвёртый защитник, Сахасракша ("Тысячеглазый") это Индра, ещё один из богов индуизма. Он также защищает учение Будды. Он является царём тридцати трёх классов богов мира желаний, и следит за людьми, поддерживая тех, кто добродетелен.

Полностью  см. здесь
http://www.abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/TK/Tashi%20Gepa/0001.htm
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

115526СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 13:15 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хотите получать Дхарму не форуме? Так Дхарма не передается.  
Я вам предложил поговорить по скайпу, вы не хотите, дело ваше.
А рассказывать неизвестно кому, да еще в пренебрежительной форме отзывающимся об Учении, смысла нет.

Вишну буддисты не поклонятся, это ваша фантазия. Если запорожец похож на мерседес это не значит что это одна и та же машина.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra1
Гость


Откуда: Nayman


115527СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 13:19 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Махабрахма, Шамбху, Нараяна – это Брахма, Вишну и Шива
Брахма = Махабрахма
Шамбху= Шива
Нараяна= Вишну.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

115529СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 13:41 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддисты мирским богам не поклоняются и Прибежище в них не принимают.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra1
Гость


Откуда: Nayman


115530СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 13:51 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддисты мирским богам не поклоняются и Прибежище в них не принимают.

Выше  дан  комментарий  там  чётко  написано  как  воспринимаються
Брахма  ,  Вишну  и  Шива  с  точки  зрения  Гухьясамаджи. При  чём  там  какие то  загадочные  мирские
боги ?
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

115531СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 13:56 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Коренной текст Чакрасамвара-тантры называется Шри Херука-абхидхана («Изложение Шри Херуки») или Лагху-Самвара тантра («облегчённая тантра») и состоит из 51 главы.

В комментариях говорится, что эту высшую из материнских тантр Будда даровал дважды: первый раз – на вершине Меру, во времена раздоров, а затем в Ориссе.

«Времена раздоров» – это период, когда власть над миром захватили Шива и Ума, жившие на вершине горы Сумеру. Их свита контролировала 24 особых места, а также Подземелье (тело), Землю (речь) и Небеса (ум). Многие люди стали в то время недобрыми.

Тогда Ваджрадхара принял форму Херуки (Чакрасамвары) и подавил Шиву и Уму. Будды пяти семейств послали 24 бодхисаттв с юм и те подавили свиту Шивы в тех 24 местах, тоже приняв при этом облики и имена подавляемых – чтобы простые люди не заметили подмены и не смутились. (Поэтому 24 священных места Шивы священны и для Херуки, хотя смысл этого для буддистов совсем иной.)

Важно знать, что когда Будда создал мандалу Чакрасамвары на горе Сумеру, он потом не вобрал её в себя, а оставил на вершине. Поэтому нам легче реализовать Херуку – ведь мандала всё ещё там. Кроме того, чем хуже становится время, тем мощнее практика Херуки: ведь Херука становится тем сильнее, чем сильнее от страстей человеческих становится Шива под его правой ногой.

Учение Чакрасамвары Ваджрапани передал Сарахе, тот Нагарджуне, а Нагарджуна Шаварипе. Луипа, получив тантру от Шаварипы, составил садхану – текст для практики тантры, который стал основой дальнейшей традиции. В дальнейшем великие йоги вносили свои дополнения и изменения в эту садхану, и наиболее важными стали практики, основанные Гхантападой (тиб. Дрильбупой) и Кришначарьей (тиб. Нагпопой). В школе Гелуг в основу практики обычно кладётся садхана Луипы, которую отредактировал и исправил от накопившихся за столетия ошибок сам Чже Цонкапа, версия Нагпопы тоже широко практикуется.


http://savetibet.ru/2011/12/15/print:page,1,dalai-lama.html

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra1
Гость


Откуда: Nayman


115532СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 13:59 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Ачаръя Ашвагоша сказал: "Тело Тары проявляется во многих формах, таких как Брахма, Вишну, Шива, в гневных формах, в мирных формах, как Ума Дева, Мамаки, Тара, Пантари, Будда Лоцани, в зависимости от уровня живых существ...
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

115533СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 12, 14:00 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Слышал что нельзя принимать Прибежище даже в Буддах, если они проявивились в форме мирских божеств.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> От Будды до наших дней Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.027 (0.133) u0.013 s0.000, 18 0.015 [256/0]