Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Карма Кагью и полемика вокруг этой традиции.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TashiSho



Зарегистрирован: 17.10.2011
Суждений: 307

104040СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 11, 14:46 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пёс полицейский пишет:
Вам же ясно объяснили, что такое сегментарная единица ККАПОН.
Уж объяснили, да так что эти толковатили сами в лужу сели на этом поприще своего недопонимания сути ...

Пёс полицейский пишет:
Оле -бывший котрабандист.
и это только делает честь преобразующей силе Дхармы и методам практикуемым в Карма Кагью...

Еще вопросы есть?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Пёс полицейский
Гость


Откуда: Chita


104051СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 11, 16:53 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кого стрелять будете-с?
Наверх
TashiSho



Зарегистрирован: 17.10.2011
Суждений: 307

104056СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 11, 18:09 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

цель видите?


i (1)ол.jpg
 Описание:
 Размер файла:  9.88 KB
 Просмотрено:  2079 раз(а)

i (1)ол.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

104057СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 11, 18:45 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

TashiSho пишет:
AquaMonk пишет:
Вывод? Мне нравиться карма кагью по описаниям Калу Ринпоче. Я просто хочу увидеть правду.
Толя пишет:
Он так-то помер лет 20 назад и с Оле Нидалом у него были отношения так себе. По крайней мере я помню, что он организовывал свои центры Шангпа кагью и Оле говорил, что это "не наш стиль" и прочее.

http://dharma.org.ru/board/topic2549-1170.html


Мне все эти письма и публичные признания по барабану. Римпоче и Секу Асахаре симпатизировали.  Я хочу, чтобы человек не смотрел на всю эту мишуру, а смотрел с т.з. Учения Будды. Оно, так то до нас дошло, не осыпалось пока еще. А вот у тибетских и западных наставников, у некоторых, хромает даже теоретическая часть. По всей видимости из-за языкового барьера. Смысл начинать со стороны тибета, когда можно начать со слов исторического Будды?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тонг По
Гость


Откуда: Irkutsk


104058СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 11, 18:56 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гьялпо пишет:
Тонг По пишет:
Гьялпо, во всем тибетском буддизме Виная из муласарвастивады. Это во-первых.
Если школа Гелугпа а также часть затронутых её реформацией в плане свода правил для монашества направлений-это весь тибетский буддизм, то о чем говорить...

В противном случае получается ,что ламы-монахи из других школ тибетского буддизма среди которых есть и главы школ и держатели линий  сознательно шли на нарушение винаи тем что имели и жен и детей...Вы хотите сказать что они настолько распущены и недоучены?  
Более фривольного ,если не сказать бредового, толкования малой колесницы я еще не слышал.Очень хотелось бы полагать что вы просто неуместно пошутили.Если уважаемый вами Цультрим Ринпоче  действительно так считает как вы пишете о хинаяне, то не мудрено что для вас тхеравада ,вайбхашика-не имеют ничего общего с хинаяной.В Настоящее время тхеравадины как напрвления и школы весьма и весьма распространенное явление и не только в Юго-Восточной Азии.

Виная - это правила для монашества в буддизме. Сексуальные отношения любые - это нарушение Винаи и, если, некий монах нарушает эту установку Винаи, то он перестает быть монахом. Вот и все. Виная муласарвастивады отличается от Винаи Тхеравады - в муласарвастивадинской на гесколько правил больше. В любой тибетской школеВиная муласарвастивадинская. И в ньингма и в Кагью и в  Гелуг.

Я ни словп не говорил о вайбхашике. Вайбхашика - это, действительно, Хинаяна, однако вайбхашика не имеет никакого отношения к Тхераваде (многие воззрения вайбхашики в Тхераваде не признаются) и, кроме того, вайбхашика уже давно не существует как школа. Что касается кхенпо Цультрима Римпоче - советую почитать его книги. Назвагие одной из них я давал.
Наверх
Samedy
барон


Зарегистрирован: 23.05.2005
Суждений: 638

104066СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 11, 22:04 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
ламы-монахи из других школ тибетского буддизма среди которых есть и главы школ и держатели линий  сознательно шли на нарушение винаи тем что имели и жен и детей...
Чо, правда есть примеры? Монахов, имеющих жен и детей?! Приведите пример.

Ответы на этот пост: Гьялпо
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


104069СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 11, 23:57 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samedy пишет:

Чо, правда есть примеры? Монахов, имеющих жен и детей?! Приведите пример.
Сам Тулку Ургьен Ринпоче жил в монастыре Наги Гомпа неподалёку от Катманду, и был настоятелем более чем 300 монахов и монашек.
Его сыновья и внуки:  Чоки Нима Ринпоче, Чоклинг Ринпоче ,Янгси Дильго Кенце Ринпоче, Пакчок Ринпоче, Цокни Ринпоче, Мингьюр Ринпоче
Неплохо?
Наверх
Samedi1
Гость


Откуда: Moscow


104073СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 11, 01:09 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Неплохо?
Все правильно, кроме одного Тулку Ургьен Ринпоче не был монахом.
Он сам говорил (см. Блистательное величие) что не испытывал никакого желания становится монахом.
А все остальное - правильно.


Ответы на этот пост: Гьялпо
Наверх
Samedi1
Гость


Откуда: Moscow


104074СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 11, 01:44 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Электронной версии "Блистательного величия" у меня нет, так что см. стр 228 )))
Наверх
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


104104СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 11, 12:36 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:


Он сам говорил (см. Блистательное величие) что не испытывал никакого желания становится монахом.

"не испытывать никакого желания становится монахом" и быть настоятелем монастыря и 300 монахов -это разные вещи.
Если судить в подобном ключе ,то 15 Кармапа и все почие Кармапы вовсе не являются махаянскими монахами и держателями нгагпинских линий  одновременно.
Не путайте тех уставов для монахов которых обязаны придерживаться последователи хинаяны и школы Гелугпа (последние кстати в настоящее время все чаще складывают с себя монашество и заводят семьи  как например Тело Тулку Ринпоче обручился с родственницей Далай Ламы их сыну уже несколько лет от роду) с онными в махаяне...
Наверх
Samedi1
Гость


Откуда: Moscow


104105СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 11, 13:08 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно разные. Можно быть Настоятелем и не быть монахом - это же не католики.
Не хочешь соблюдать целибат - снимай монашеские обеты. Так, действительно, случается.
Но монашества без целибата в тибетской традиции нет и никогда не было.


Ответы на этот пост: Гьялпо
Наверх
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

104107СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 11, 13:18 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

TashiSho пишет:
Сергей Коничев пишет:


Если говорить по сабжу, то обычно путают Карма Кагью с ККАПОН. ККАПОН это не традиционная школа. Это организация действующая по благословению Кармапы. К Карма Кагью они относятся так же как Опус Деи к католикам.
Достоверно ЖЕ говоря КК АП действует с пожелания 16 Кармапы в полном соответствии с его предписаниями .
В плане учебно-методическом и практическом курируется непосредственно  Шамарпой, Оле Нидалом,  а также Лопен Цечу Ринпоче, Карма Чечогом и другими учителями.
Как видите все основные предпосылки, признаки и права на продолжателя и правопреемника школы КК за пределами Гималайского региона налицо.
Это была бы идиллия.

TashiSho пишет:
Ваши опусы по поводу обличения КК АП как сегментарной единицы исключительно только Оле Нидала или еще кого-либо мягко говоря не соответствуют истине ни под каким соусом.
Ну есть некоторые интересные факты. Берем перл агитационной машины ККАПОН, книгу «Жулики в рясах» читаем.
Цитата:
В восьмидесятые годы Калу Ринпоче всё ещё являл собой образ святой добродетели и целомудрия. Стараясь подражать его примеру, но явно лишённые обаяния Ринпоче, его проницательности и опыта в медитации, его восточные ламы и некоторые западные последователи, в основном - французские и американские, с успехом уничтожили все признаки того, что буддизм - это, на самом деле, радостная система. Они создали сеть закостеневших, невесёлых традиционных центров. Харизматическая личность Ринпоче в определённой степени питала его безжизненную организацию энергией и освещала превалирующее благочестивое и скучное настроение. Этот образ, однако, был безнадёжно запятнан скандалами на сексуальной почве, тогда ещё с участием его азиатских монахов - сначала во Франции, а позже в Ванкувере, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Несмотря на высокий уровень его духовного развития, оставленное им наследие было пыльным, не воодушевляющим и не имеющим контакта с современностью. Если буддизму суждено было когда-нибудь стать частью основного потока западной культуры, то - явно не благодаря монашеским и полностью ориентированным на тибетское группам Калу Ринпоче.
Итак, ККАПОН это новое живительное дыхание буддизма, ставшей частью «основного потока западной культуры». Сеть веселых, современных центров, отличающихся от  безжизненных, закосневших традиционных центров под управлением азиатских монахов?

Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

104108СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 11, 13:30 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Коничев пишет:
Ну есть некоторые интересные факты. Берем перл агитационной машины ККАПОН, книгу «Жулики в рясах» читаем.
Цитата:
... Этот образ, однако, был безнадёжно запятнан скандалами на сексуальной почве, тогда ещё с участием его азиатских монахов - сначала во Франции, а позже в Ванкувере, Сан-Франциско и Нью-Йорке. ...
Итак, ККАПОН это новое живительное дыхание буддизма, ставшей частью «основного потока западной культуры». Сеть веселых, современных центров, отличающихся от  безжизненных, закосневших традиционных центров под управлением азиатских монахов?

И главное никаких сексуальных скандалов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


104109СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 11, 13:44 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:
Конечно разные. Можно быть Настоятелем и не быть монахом - это же не католики.
Не хочешь соблюдать целибат - снимай монашеские обеты. Так, действительно, случается.
Но монашества без целибата в тибетской традиции нет и никогда не было.
В тибетской традиции можно быть одновременно  держателем монашеской линии преемственности и держателем линий йогинов-мирян,  именно в таких случаях происходило то что происходило как в случае с 15 Кармапой и Тулку Ургьеном и т.д.  
[quote=Сергей Коничев#104107]
Цитата:
В восьмидесятые годы Калу Ринпоче всё ещё являл собой образ святой добродетели и целомудрия. Стараясь подражать его примеру, но явно лишённые обаяния Ринпоче, его проницательности и опыта в медитации, его восточные ламы и некоторые западные последователи, в основном - французские и американские, с успехом уничтожили все признаки того, что буддизм - это, на самом деле, радостная система. Они создали сеть закостеневших, невесёлых традиционных центров. Харизматическая личность Ринпоче в определённой степени питала его безжизненную организацию энергией и освещала превалирующее благочестивое и скучное настроение. Этот образ, однако, был безнадёжно запятнан скандалами на сексуальной почве, тогда ещё с участием его азиатских монахов - сначала во Франции, а позже в Ванкувере, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Несмотря на высокий уровень его духовного развития, оставленное им наследие было пыльным, не воодушевляющим и не имеющим контакта с современностью. Если буддизму суждено было когда-нибудь стать частью основного потока западной культуры, то - явно не благодаря монашеским и полностью ориентированным на тибетское группам Калу Ринпоче.
Калу Ринпоче слывет одним из самых ревностных блюстителей монашеской дисциплины, но при этом одним из его главных учителей был 15 Кармапа, от которого он получил полный свод посвящений Кагью Нгагдзо и т.д. и т.п.. Стал бы он в качестве коренного гуру принимать ренегата тибетской винаи?
А мнения и оценки Томека Ленерта (хоть он из КК АП он ведь не глава и не держатель линии пока) имеют право на существование как и все остальные... также как у вас есть право высказывать на них свои
Сергей Коничев пишет:
Итак, ККАПОН это новое живительное дыхание буддизма, ставшей частью «основного потока западной культуры». Сеть веселых, современных центров, отличающихся от  безжизненных, закосневших традиционных центров под управлением азиатских монахов?
Из вышеприведенных мною доводов относительно КК АП ваше заявление о нем выглядит однобокой рецензией
Наверх
стил
Гость


Откуда: Moscow


104136СообщениеДобавлено: Сб 10 Дек 11, 19:58 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Объективное мнение такое, что раньше в КК АП называли другого кандидата в Кармапы умственно отсталым дегенератом и т.д. с подачи Оле Нидала. Теперь же, уже несколько (много) лет как Оле Нидал это запретил и никаких неуважительных высказываний в сторону другого Кармапы не делается..
Тест, в АП где-то года с 1999 появилась идея, что Ургена Тринлея "подменило" старшим братом его же продажное китайское окружение. Статейки сответсвующие былив журнале буддизм ру.
А учпуты. во главе сТомеком и Войтеком, продолжают до сих пор свою бесконгечную борьбу с китйскими шпионами, и  конца этому не видно.
Так что со стороны АП никакого признания "второго" Кармапы быть не может!
Да и окружение Ургена Тринлея не собирается признавать Тхае Дордже "вторым Кармапой".
Среди же "мистиков и магов", а также "интеллектуалов" буддийской Москвы считается весьма толерантной и "кошерной" идея "двух Кармап". Непонятно, где они этому подтверждение находят.
Так что, до сих пор, нужен выбор-или-или.


Ответы на этот пост: Промышленник, test
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.853) u0.021 s0.001, 21 0.023 [294/0]