Отрицательный - это отрицание монашеского пути и неумеренная похоть. И грустно, что он не осознаёт ошибочность совего поведения и навязывает подобный извращённый образ мышления своим ученикам.
Клевета и 100%-й стёб со стороны Еше Нинбо ,
говорю это будучии знакомым с Оле Нидалом около 20 лет. Никогда он не занимался отрицанием монашеского пути , а говорил лишь что в ТБ есть три основных пути: мирян ,монахов и йогинов и что сам он и его ученики является последователем третьего.
Про неумеренную похоть -это уже совсем глупое заявление, которое комментировать даже не стоит равно как и извращённый образ мышления
Отрицательный - это отрицание монашеского пути и неумеренная похоть. И грустно, что он не осознаёт ошибочность совего поведения и навязывает подобный извращённый образ мышления своим ученикам.
Клевета и 100%-й стёб со стороны Еше Нинбо ,
говорю это будучии знакомым с Оле Нидалом около 20 лет. Никогда он не занимался отрицанием монашеского пути , а говорил лишь что в ТБ есть три основных пути: мирян ,монахов и йогинов и что сам он и его ученики является последователем третьего.
Про неумеренную похоть -это уже совсем глупое заявление, которое комментировать даже не стоит равно как и извращённый образ мышления
Чему доверял бы в последнюю очередь так это утрированию Инет--анонимов а также тех кто навязывает свое мнение о ком-то, зная этого кого-то вскользь или не зная вовсе ,при этом оспаривая официальноые заявления собственно самих учителей-глав школ(тем самым подписываясь в своей некомпетентности) не принимая во внимание или просто не зная ,например, такие вещи:«В 1973 году Шестнадцатый Кармапа сказал Оле и Ханне учить и предсказал, что они будут очень успешными в распространении учения Будды на Западе. Шестнадцатый Кармапа обучил их основным практикам, Гуру-Йогам Восьмого и Шестнадцатого Кармапы. Они хранят свои самайя без сомнений, следуя желанию Кармапы и исполняя его. Оле несет активность Шестнадцатого Кармапы»
http://www.orientbook.ru/authors/13-2010-08-30-09-32-59/37-ole-nydhal
№103840Добавлено: Вт 06 Дек 11, 18:16 (13 лет тому назад)
Цитата:
Отрицательный - это отрицание монашеского пути
Еше, вступать в дискуссию с Вами не буду - так, ремарка на полях. Откуда Вы взяли это "отрицание" и настойчиво повторяете свое утверждение в разных темах?.. Есть разные пути для разных типов людей. Не так давно на лекции Оле сам порекомендовал в ответ на какой-то вопрос участника монашеский путь. Пыталась разглядеть иронию в словах (начитавшись форума ), но он был совершенно серьезен.
№103845Добавлено: Вт 06 Дек 11, 18:40 (13 лет тому назад)
Более десятка лет весьма скептически относился к Оле Нидалу, а потом вдруг ощутил размеры бревна в своём глазу и просто принял у Оле Прибежище... 8) _________________ Сестра наша - жизнь - всех сведёт в планетарий.
Кн.Ю.М.
Еше, вступать в дискуссию с Вами не буду - так, ремарка на полях. Откуда Вы взяли это "отрицание" и настойчиво повторяете свое утверждение в разных темах?.. Есть разные пути для разных типов людей. Не так давно на лекции Оле сам порекомендовал в ответ на какой-то вопрос участника монашеский путь. Пыталась разглядеть иронию в словах (начитавшись форума ), но он был совершенно серьезен.
P.S. Спасибо за ссылку на скачивание журналов АП.
Я был у него на лекциях и читал его книги, и знаком с его учениками.
Часто он подчёркивает, что среди его учеников нет монахов.
Его ученики не приемлют монашеский путь и относятся к нему весьма скептически, порой даже смеясь над монахами.
Может быть влияние книги "Жулики в рясах" или книги "Божественный сумасброд", которая настоятельно рекомендуется (довольно безнравственная книжица).
Потом чего стоит его раздача презервативов своим ученикам и заявление о том, что он занимается по утрам сексом ежедневно вместо зарядки.
Возможно это на него оказывает влияние так называемая свободная любовь Западных стран и он является продуктом своего общества?
Может для кого-то такое поведение в порядке вещей. Я считаю это большим недостатком, поэтому отрицаю.
Наряду с этим вижу в нём светлые качества: энтузиазм, оптимизм, бесстрашие, сила воли, неутомимость, преданность учителю, коллективизм.
Путь йогинов, говорите. Я не понял, что среди монахов настоящих йогинов что ли нету? По-моему среди них очень много настоящих йогинов, ушедших от мирской суеты.
Кармапа, например, монах и йогин. Кармапа - вот главный пример для подражания в Карма-кагью.
И мне непонятно как можно после серьёзной буддийской лекции сразу отправляться на дискотеку и пить пиво, что заведено в Алмазном пути?
Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Вт 06 Дек 11, 19:16), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: TashiSho
№103847Добавлено: Вт 06 Дек 11, 19:10 (13 лет тому назад)
Вот если честно...
Гуру - это все же Учитель, с которым можно (хотя-бы ограниченно) общаться.
Ни с одним из Кармап (равно как, к примеру, с ЕСДЛ) Вы общаться не сможете.
Что касается Оле Нидала - он несколько более доступен как Наставник.
Соответственно - каждый сам решает, отвечает ли он качествам Наставника - или нет.
Надо заметить, что среди предписанных качеств Наставника не фигурируют ни энтузиазм, ни коллекивизм, ни отсутсвие похоти (что вообще неясно как вычислить).
Так что берите Ламрим Гампопы и вперед, на поиски.
Вот если честно...
Гуру - это все же Учитель, с которым можно (хотя-бы ограниченно) общаться.
Ни с одним из Кармап (равно как, к примеру, с ЕСДЛ) Вы общаться не сможете.
Что касается Оле Нидала - он несколько более доступен как Наставник.
Соответственно - каждый сам решает, отвечает ли он качествам Наставника - или нет.
Надо заметить, что среди предписанных качеств Наставника не фигурируют ни энтузиазм, ни коллекивизм, ни отсутсвие похоти (что вообще неясно как вычислить).
Так что берите Ламрим Гампопы и вперед, на поиски.
№103851Добавлено: Вт 06 Дек 11, 19:40 (13 лет тому назад)
Всем спасибо за хорошие впечатления. Остался вопрос на который я наверно сам себе отвечу через промежуток времени "энный", давайте только пожалуйста не будем продолжать развивать в этой ветке то что и так уже развито в других
И мне непонятно как можно после серьёзной буддийской лекции сразу отправляться на дискотеку и пить пиво, что заведено в Алмазном пути?
Марпа например сам пил и других угощал чангом (тиб. хмельной напиток) .ЧННР гостей красным вином угощал. Главное в стельку не напиваются.Если они не монахи, а путь Налджорпа более гибкий, жестких табу какие практикуются в монашестве не устанавливает, а скорее призывает не терять осознанности и самоконтроля в любых условиях.Тем более что в среде мирян с такими вещами так или иначе сталкиваются, то пусть секс будет хотябы защищенным, а развлечения в компании единомышленников и друзей.
А все остальные 16 Кармап были монахи, один 15-ый только споткнулся, бедный.
Почему же споткнулся?
Сакья Тризины все семейные были...
По большей части- дело в линии преемственности.В Карма Кагью через Речунга Дордже она восходит к индийским махасиддхам.
Вообще складывается такая ситуация ,что внутри Тибетского Буддизма безбрачие ,как характерная особенность, присуще только держателям линии преемственности в Гелугпа, где безбрачие лам закрепилось от реформатора Цзонкапы, который установил как обязательный в своей школе свод правил для хинаянских монахов тхеравады(в малой колеснице со времен Будды Шакья Мунни монах не мог иметь семьи) который был принят на первом буддийском соборе (собрание 500 архатов) в V в.до н.э. Отсюда и появилась в Гелугпа безбрачие как обязательная норма для лам.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы