№95767Добавлено: Пт 08 Июл 11, 01:38 (13 лет тому назад)
Думаю, проблема позиции Бэчелора не в том, как он интерпретирует канонические тексты, а в том, что он пытается объяснить (в первую очередь самому себе) то, во что другие просто верят без объяснений. Это "конфликт позиций": как с помощью ума найти опору в мире не-ума? _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№95776Добавлено: Пт 08 Июл 11, 04:19 (13 лет тому назад)
"Освобождение – означает освобождение от чего-то. А значит, Мара – необходимый элемент этого
уравнения. Без Мары не будет Будды. Вместо того, чтобы считать победу над Марой одним из
героических эпизодов в истории пробуждения Будды, мы можем понимать этот образ как некий
процесс, происходящий ежесекундно. Будда потому является Буддой, потому что ежесекундно
побеждает Мару. Мара всегда здесь. Мара – это условие, без которого не было бы ни свободы, ни
пути. В этом смысле Мара и Будда неразделимы".
Спасибо за интересный перевод.
Об этом постоянно говорят Мастера школы Чань.
Когда ты захвачен негативными мыслями, ты становишься Марой. Когда ты пребываешь в положительных мыслях, ты становишься Буддой. А когда в сознании нет вообще мыслей, ты абсолютно чист, поскольку наша природа - это природа Будды, она сама по себе изначально чиста.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы