Обычно задают такие вопросы: Кто твой учитель, сколько лет практикуешь, откуда?
Данные вопросы или вопросы подобного типа задают весьма отрыто и навязчиво (забывая о правилах), не понятно с какой целью. С целью быть осведомленным о человеке, с целью в дальнейшем унизить, или будучи осведомленным ярко унизить человека).
Если, уважаемый, для вас действительно, важна традиция и её ценности а также заветы учителей, будьте любезны уважать правила этих традиций и обще буддийские ценности. А то кали-юга будет усугубляться в интернете модераторами( себе на уме) разнообразных буддийских форумов.
Есть такая вещь как мудрость опыта, раз уж 18 лет, для вас были не зря не забывайте об этом, а считать книги Дхармой - это пресловутое заблуждение. Дхарма лежит в живых наставлениях Гуру и прямой передачи от ума к уму, а никак не через чтение книг. Хотя вы можете так думать что Дхарма это книги, с таким же довольным видом), утверждая что Дхарма - это статуи и алтари. Любой здравомыслящий буддист или йогин скажет вам, что вы не правы.
Опора на тексты как дополнение к передачи от Учителя очень много значит, или вы все дубтабы, гуру-йогу, цоги и т.п. наизусть сразу учите?
Я не говорю про обширные комментарии к Праджяняпарамите иль Мадхьмаке.
Все таки в какой вы линии кто ваш коренной Учитель? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№122040Добавлено: Чт 09 Авг 12, 14:20 (12 лет тому назад)
Тексты содержат ошибки, противоречия и потому не могут являться рукводством по Пути. Что лично вам дала практика гуру-йоги, дубтабы и словесные перепалки? Какая от них практическая польза? Что дает изучение шастр?
Какая польза от того что вы к примеру узнаете о моей традиции? Если будет реальная польза и вами движут не зловредное желание навредить, конечно вы узнаете. А если наоборот, то где эти самые 18 лет, бесполезно проведенные в забытьи?
Если это навязчивое желание, продиктованное вам клешами, отбростье его.
Тексты содержат ошибки, противоречия и потому не могут являться рукводством по Пути. Что лично вам дала практика гуру-йоги, дубтабы и словесные перепалки? Какая от них практическая польза? Что дает изучение шастр?
Какая польза от того что вы к примеру узнаете о моей традиции? Если будет реальная польза и вами движут не зловредное желание навредить, конечно вы узнаете. А если наоборот, то где эти самые 18 лет, бесполезно проведенные в забытьи?
Если это навязчивое желание, продиктованное вам клешами, отбростье его.
Учение наставлений - это Дхарма, отбрасывать ее нельзя. Я спрашивал о вашей традиции чтоб узнать откуда вы научились столько оригинальному подходу к практике Дхармы. Скорее всего вас такому не учили. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Неофитов часто хотят строить дом с крыши - их несет в чань и дзогчен при этом они не освоили даже основы Учения. Например недавно встретил "дзогченпа" который не верит в следующую жизнь. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124804Добавлено: Пт 31 Авг 12, 23:57 (12 лет тому назад)
при этом они не освоили даже основы Учения.
==================================
ну.. некоторым и жизни не хватит освоить.
все зависит от того кто осваивает.
№124807Добавлено: Сб 01 Сен 12, 08:12 (12 лет тому назад)
Правильно Толя написал и начинать и продолжать и заканчивать абхидхармой. Абхидхарма и есть Дхарма и это объединяющий момент всех буддийских поучений сутры и тантры. И эти списки (матрики) проходят "красной линией" через все учения. Ясно что матрики по разному интерпретируються , но это уже вторично.
А попроще Сэм , значит не к чему привязать тот или иной текст. И интерпретируеться он в зависимости от личных желаний и степени сентиментальности индивида.Чему есть хороший пример в христианстве в форме протестантизма с их изучением библии. Всё заканчиваеться буквализмом и морализаторством.
А попроще Сэм , значит не к чему привязать тот или иной текст.
буддизм - это как жить и выйти из под путины страданий.
если кому тянет пофилософствовать. это сугубо частные проблемы.
если кому хочется интерпретировать частности по желаниям - это тоже сугубо частные проблемы.
в р-не 60 лет каждый ощутит на себе свои философии и интерпретации. когда наступит время итогов жизни.
.. от кармы.. - в виде воздаяния за дела ... прошлых жизней.. жизни этой. сделает свое (гнусное) блаженное действо. поэтому следует позаботиться с молодости.
добрые дела, очищение своего ума, любящее сердце - помогут спастись от страданий.
... и выведут к нирване. с умом просветленным.
Правильно Толя написал и начинать и продолжать и заканчивать абхидхармой. Абхидхарма и есть Дхарма и это объединяющий момент всех буддийских поучений сутры и тантры. И эти списки (матрики) проходят "красной линией" через все учения. Ясно что матрики по разному интерпретируються , но это уже вторично.
А попроще Сэм , значит не к чему привязать тот или иной текст. И интерпретируеться он в зависимости от личных желаний и степени сентиментальности индивида.Чему есть хороший пример в христианстве в форме протестантизма с их изучением библии. Всё заканчиваеться буквализмом и морализаторством.
Кроме Абхидхармы монахи в дацанах изучают еще 4 дисциплины, и это если говорить о сутре.
У протестантов проблема с линией преемственности, они только на книги опираются отсюда и проблемы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№125125Добавлено: Пт 07 Сен 12, 18:45 (12 лет тому назад)
Можно начать изучение буддизма с 4 истин, например с истины о страдании. Это вот если как выгодно чтобы все рассматривать как страдание. Если с помощью Будды будешь все воспринимать как страдание, то это натурально истина о страдании. Просто так не понятно где страдание а где нет. Непонятно тогда где хорошо а где плохо и кто страдает и насколько это реально. Поэтому Истина о страдании. Очень выгодно в буддизме это знать.
№125129Добавлено: Пт 07 Сен 12, 19:09 (12 лет тому назад)
Не нужно всё специально воспринимать, как страдание, настраивать себя на такое восприятие. Такая установка скорее нелепа, чем полезна. Dukkha - это неудовлетворённость, фрустрация в общем смысле. Психологические опыты показывают, что когда люди находятся в состоянии лёгкой депрессии, т.е. у них сбит настрой на "позитив", то они оценивают окружающий мир и ситуации более реалистично, нежели их друзья "на позитиве". В таком состоянии очень легко заметить, что радостного вокруг не так уж и много, да и то, что есть - весьма непостоянно. Это, собственно, и есть видение dukkha. Таким образом, первая благородная правда - это не какой-то "особенный" взгляд на мир, который нужно культивировать. Это просто взгляд реалиста. Отбросить розовые/голубые/чёрные/золотые очки и увидеть мир таким, каков он есть, без прикрас - вот о чём Первая благородная истина.
№125132Добавлено: Пт 07 Сен 12, 19:22 (12 лет тому назад)
Неправильно прочел мой пост. Я говорю о выгоде что есть истина о страдании, что такое страдание и как понять что "это" страдание я ведь не говорю, потому что не могу рассказать. Дукха это вы пишете по хинаяне. Дукха это всепроникновение остатками своего незагрязненного бодхи во все уголки существования и путем различения и желания становиться неприятно оттого что не везде входишь хорошо и не везде хорошо выходишь. Дукха как бы не длительна, пробужденно мимолетна, мгновенна и тягостна. Настрой на позитив это совсем 15 копеек на рубль моральной устойчивости и сосредоточенности, хоть чтото. Непостоянность и страдание - это все понимается не в отрыве от производства. Вот вы и пишете дукха, и забываете что буддизм это просто слово, а присутствие. Чье присуствие - вы понимаете ?
Неофитов часто хотят строить дом с крыши - их несет в чань и дзогчен при этом они не освоили даже основы Учения. Например недавно встретил "дзогченпа" который не верит в следующую жизнь.
Не верит - и ладно, это не единственное, да и не главное препятствие. Неужто в Чань и Дзогчен нужно идти после Гелуг или Нингма?
Многие люди, которые верят в слудующую жизнь часто представляют себе такую ересь, что лучше бы и не верили.
Зачем сравнивать разные мнения? Их нужно преодолеть все. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть такая вещь как мудрость опыта, раз уж 18 лет, для вас были не зря не забывайте об этом, а считать книги Дхармой - это пресловутое заблуждение. Дхарма лежит в живых наставлениях Гуру и прямой передачи от ума к уму, а никак не через чтение книг. Хотя вы можете так думать что Дхарма это книги, с таким же довольным видом), утверждая что Дхарма - это статуи и алтари. Любой здравомыслящий буддист или йогин скажет вам, что вы не правы.
Опора на тексты как дополнение к передачи от Учителя очень много значит, или вы все дубтабы, гуру-йогу, цоги и т.п. наизусть сразу учите?
Я не говорю про обширные комментарии к Праджяняпарамите иль Мадхьмаке.
Все таки в какой вы линии кто ваш коренной Учитель?
Вот уж действительно - к чему эти переходы на личности?
Зачем это на форуме? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы