№121913Добавлено: Ср 08 Авг 12, 15:43 (12 лет тому назад)
Вы уважаемый только что оскорбили Драгоценность Дхармы, прошу вас извиниться. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121924Добавлено: Ср 08 Авг 12, 16:04 (12 лет тому назад)
Сравнение Учения Будды с портянками неуместно.
Говорить так как сказали вы значит нарушать правила этого форума. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121926Добавлено: Ср 08 Авг 12, 16:14 (12 лет тому назад)
Цитата:
Сравнение Учения Будды с портянками неуместно.
товарищь..
это ВАШ ум сравнил. в нем появилась куча аффектов. которые вы выложили.
портянка - это длинный пост. без разницы какого содержания.
если вам нетерпится сказать чтото из бумажных источников достаточно вставить ссылку.
товарищь..
это ВАШ ум сравнил. в нем появилась куча аффектов. которые вы выложили.
портянка - это длинный пост. без разницы какого содержания.
если вам нетерпится сказать чтото из бумажных источников достаточно вставить ссылку.
Вы уважаемый яснее выражайтесь, как известно это слов в русском языке имеет прежде всего значение обмотки для ног.
Тогда и клеши у других вам искать не придется _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вы уважаемый яснее выражайтесь, как известно это слов в русском языке имеет прежде всего значение обмотки для ног.
Тогда и клеши у других вам искать не придется
почтенный друг. из не надо искать.
это НЕ В МОЕМ УМЕ - появились аффекты связанные с оскорблениями кого-то или чего-то, с требованиями извинений, перекочевав из ума в пост.
эмоции ума - держать надо на коротком поводке.
но еще лучше - хранить ум в покое. в тишине. в самадхи.
и говорить по теме, не переводя на язык букв эмоции появляющиеся там.
Вы уважаемый только что оскорбили Драгоценность Дхармы, прошу вас извиниться.
Его извинения ничего не даст, вам, уважаемый.
К тому же это выглядит весьма сурово, (а аффекты не стоит оправдывать) и абсурдно даже.
Отсюда бесполезность доказывать что-то подобное.
Дхарму, равно как и будд не возможно оскорбить чем-то подобным.
К тому же будды не писали книжек и не издавали их.
Будда к тому же говорил о бесполезности книжек и изданий, т.к. это приводит к тому, что называется дискриминация, типа: "а у меня есть деньги и я куплю ту розовую книжку, а у тебя её нет и ты дурак".
Далее может произойти более ужасное : ведь человек начитавшись книжек может выдавать себя за мудреца. Или говорит что-то типа: " а моя книжка самая умная, и я сам весь умный такой стал и только моя книжка поможет вам, остальные ничтожны" (см. пример с Холи Байбл, Торой, Кораном ).
Будда не был последователем авраамитских взглядов или индуизма, не стоит путать его с ними.
К тому же знания не лежат мертвым грузом в перепечатанных и перекопированных фразах. Потому этот человек отчасти прав.
№122023Добавлено: Чт 09 Авг 12, 13:26 (12 лет тому назад)
"Его извинения ничего не даст, вам, уважаемый. "
Мне нет, ему даст.
"К тому же будды не писали книжек и не издавали их.
Будда к тому же говорил о бесполезности книжек и изданий, т.к. это приводит к тому, что называется дискриминация, типа: "а у меня есть деньги и я куплю ту розовую книжку, а у тебя её нет и ты дурак". "
Будда никогда не говрил о бесполезности Дхапрмы, а книги - это записанное Слов Будды и комментарии к нему.
Кроме того вам любой Учителю скажет о важности Драгоценности Дхармы.
Тексты Дхармы лежат у нас на алтарях и мы поклоняемся им как Драгоценности.
"К тому же знания не лежат мертвым грузом в перепечатанных и перекопированных фразах. Потому этот человек отчасти прав. "
Если не изучать Учение наставлений то и Учение постижений в потоке сознания не будет.
В силу невежества СЭМ не понимает что без опоры на квалифицированного Учителя, без вхождения в традицию и слушания, анализа и освоения Дхармы никакой реализации не будет. Думаете за 18 лет практики я первый раз встречаюсь с подобными персонажами? Адекватный буддистов в России не так много а подобных индивидов масса. И помочь им чрезвычайно трудно. Кали юга.... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Его извинения ничего не даст, вам, уважаемый. "
Тексты Дхармы лежат у нас на алтарях и мы поклоняемся им как Драгоценности.
это велел Шакьямуни?
Цитата:
В силу невежества СЭМ не понимает что без опоры на квалифицированного Учителя,
Буддийская притча
В Китае жил когда-то учитель дхармы .
У этого учителя был друг поэт с дурной репутацией из-за своего грубого, вздорного характера.
Однажды поэт сел, изображая из себя Будду. Он спросил учителя дхармы: - На кого я похож?
— Ты похож на Будду, — ответил Мастер Фо Инь.
Поэт затем сказал: - Ты знаешь, на кого похож ты? Ты похож на кучу дерьма!
Мастера дхармы это нисколько не смутило. Он по-прежнему продолжал улыбаться.
Потерявший смелость поэт спросил: - Как же это ты не рассердился?
Монах ответил:
— Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке.
Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма
Цитата:
Адекватный буддистов в России не так много а подобных индивидов масса.
"Его извинения ничего не даст, вам, уважаемый. "
Мне нет, ему даст.
"К тому же будды не писали книжек и не издавали их.
Будда к тому же говорил о бесполезности книжек и изданий, т.к. это приводит к тому, что называется дискриминация, типа: "а у меня есть деньги и я куплю ту розовую книжку, а у тебя её нет и ты дурак". "
Будда никогда не говрил о бесполезности Дхапрмы, а книги - это записанное Слов Будды и комментарии к нему.
Кроме того вам любой Учителю скажет о важности Драгоценности Дхармы.
Тексты Дхармы лежат у нас на алтарях и мы поклоняемся им как Драгоценности.
"К тому же знания не лежат мертвым грузом в перепечатанных и перекопированных фразах. Потому этот человек отчасти прав. "
Если не изучать Учение наставлений то и Учение постижений в потоке сознания не будет.
В силу невежества СЭМ не понимает что без опоры на квалифицированного Учителя, без вхождения в традицию и слушания, анализа и освоения Дхармы никакой реализации не будет. Думаете за 18 лет практики я первый раз встречаюсь с подобными персонажами? Адекватный буддистов в России не так много а подобных индивидов масса. И помочь им чрезвычайно трудно. Кали юга....
Оставим тогда выбор совести и справедливости суждений самому Сэму)
Далее, уже общение пошло в иное русло. Тут вы в говорите о Дхарме, я же вам о книгах в принципе.
Повторю " Будда не писал книжек", более того не издавал их.
По поводу остального спорить с вами бесполезно и бессмысленным, судя потому что вы и я на разной волне. Я говорил, что книги это не Дхарма, Дхарма по-моему, это опыт, книги лишь несут в себе мертвую информацию.
По поводу Дхармы из книжек и обучения - это немного не туда уход, как мне видится: это сугубо индивидуальная вещь и потому книжки и сказки прошлого здесь могут и не работать.
По поводу остального не вижу смысла объяснять все и так раскрывается при размышлении и анализе.
Относительно того, что не все понимают ответственность за слова и мысли свои:
да, это часть темной эпохи что наступила по прошествии 500-1500 лет.
Для меня неадекват поклонятся книгам, т.к. это весьма немудро, ибо будда проникает в умы и мысли ЖС. Отсюда зачем это смешное позерство и фетиш. Надо быть мудрее, образованнее, интелегентнее, понимать и рефлексировать.
Само по себе поклонение книгам ничего в себе не несет полезного. Алтари и прочие вещи имеют скорее символическое значение, но при этом лишены реальной практической пользы. Иначе, это уже из раздела индра-брахма.
По поводу неадекватности и адекватности. Мы не всегда стремимся понять другого человека, повторяя извечную ошибку жить по каким-то своим планам и стандартам, не попал в стандарт, все неадекват))
Другое дело когда все все понимают, мир видится куда иначе в гармонии и порядке.
В данном случае, я , к примеру не вижу никакой неадекватности, скорее альтернативный взгляд на вещи, который соответствует духу Дзен, даосизма или Кагью.
№122031Добавлено: Чт 09 Авг 12, 13:59 (12 лет тому назад)
Дхарма не лежит в области книг и фетиша алтарей, с красиво оформленными буклетами, изображениями и статуями. Мудрость дхармы лежит в области ума и Дхарматхату, в области живого опыта.
№122034Добавлено: Чт 09 Авг 12, 14:03 (12 лет тому назад)
Вы в какой линии практикуете? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№122035Добавлено: Чт 09 Авг 12, 14:03 (12 лет тому назад)
Есть такая вещь как мудрость опыта, раз уж 18 лет, для вас были не зря не забывайте об этом, а считать книги Дхармой - это пресловутое заблуждение. Дхарма лежит в живых наставлениях Гуру и прямой передачи от ума к уму, а никак не через чтение книг. Хотя вы можете так думать что Дхарма это книги, с таким же довольным видом), утверждая что Дхарма - это статуи и алтари. Любой здравомыслящий буддист или йогин скажет вам, что вы не правы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы