№117010Добавлено: Чт 17 Май 12, 17:56 (13 лет тому назад)
Фикус, Вы блуждаете в зарослях рассудочного понимания, а практики существуют для того, чтобы развивать вне-рассудочное, вне-чувственное, прямое постижение. Рассудок лишь подводит к пониманию - как надо практиковать и для чего, а дальше включается живая суть внимания, коя есть более высокая ступень или рановидность Ума. Невозможно рассудком обьяснить ни сущность самсары, ни нирваны, ни, особенно - их ни единства, ни различия, бо всё это будут трагические и ошибочные ползания по дискурсивной сети. Рассудок не способен понять свою иллюзорность. Как тогда он сможет понять свою идентичность с татхатой? В процессе практики вы не уничтожаете
рассудок, а дистанцируетесь от него, переставая себя с ним отождествлять. Рано или поздно все его претензии будут ослабляться и тогда начинается настоящая практика. Вы точно также делаете все свои дела, не спрашивая у него советов, хотя можете в любой момент включить его и запариться вместе с ним по полной схеме , пока не отстегнётесь от него опять. Поверьте, есть люди на форуме, которые понимают, точнее узнаЮт, о чём идёт речь, но если я и сам попробую понять свой текст рассудочно, интеллектуально, я забреду в непонимание, нелогичность, в фантастическую чепуху. А святые говорили:
"Ум по своей природе остается чистым и ясным. И тем не менее, он
проявляется в точности так, как соизволит интеллект, аналогично тому,
как белая шерсть изменяется при покраске."
вот именно Гьялпо!!! вот именно!!! ни одно дело не останется бесследным. а значит - сансара навсегда. и чем активнее практикуешь деяния - пусть они только благие - все равно, тем прочнее тут, в круговращении мук и страданий застреваешь!!! и получается, что ваша практика никуда не ведет. все ваши мантры-обряды-поклонения-жертвования-воспевания, а уж тем более - благие дела - все это столбовая дорога по кругу - назад в самсару. выхода нет.
Фикус, вы с вашими примитивными представлениями о практике Дхармы , ложными воззрениями и пренебрежительным отношением к Трем Драгоценностям лучше бы ничего не писали. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
вот именно Гьялпо!!! вот именно!!! ни одно дело не останется бесследным. а значит - сансара навсегда. и чем активнее практикуешь деяния - пусть они только благие - все равно, тем прочнее тут, в круговращении мук и страданий застреваешь!!! и получается, что ваша практика никуда не ведет. все ваши мантры-обряды-поклонения-жертвования-воспевания, а уж тем более - благие дела - все это столбовая дорога по кругу - назад в самсару. выхода нет.
Все потому, что вы используете неопределенное "благое дело" вместо конкретно определенного буддийского "полезного для освобождения дела". Любое дело, сопряженное с клешами в качестве причины, будет иметь в себе неблагое с буддийской точки зрения. Верно и обратное. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
вот именно Гьялпо!!! вот именно!!! ни одно дело не останется бесследным. а значит - сансара навсегда. и чем активнее практикуешь деяния - пусть они только благие - все равно, тем прочнее тут, в круговращении мук и страданий застреваешь!!! и получается, что ваша практика никуда не ведет. все ваши мантры-обряды-поклонения-жертвования-воспевания, а уж тем более - благие дела - все это столбовая дорога по кругу - назад в самсару. выхода нет.
Будда дал четыре истины. Истина о страдании, истина о возникновении (причине) страдания, истина о прекращении страдания и истина о пути прекращения страдания.
Понимаете? Есть прекращение и есть путь ведущий к прекращению.
Вы же говорите - выхода нет. Вероятно Будде поверят, а Вам - вряд ли. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
ни одно дело не останется бесследным. а значит - сансара навсегда. и чем активнее практикуешь деяния - пусть они только благие - все равно, тем прочнее тут, в круговращении мук и страданий застреваешь!!!
Мудрость (праджня) делает поступки выводящими за пределы круговорота рождений/смертей.А чтобы такой уровень мудрости проявился необходимо очищать омрачения, совершать добродетель...таково буддийское учение
и получается, что ваша практика никуда не ведет. все ваши мантры-обряды-поклонения-жертвования-воспевания, а уж тем более - благие дела - все это столбовая дорога по кругу - назад в самсару. выхода нет.
Точно...любые поступки без понимания пустотной природы явлений не приводят ни к освобождению, ни к просветлению...
Вам следовало бы плотнее поизучать коренные буддийские тексты ,по возможности получать учение непосредственно от квалифицированных буддийских учителей, которые реализуют Дхарму на практике ...тогда все сомнения развеются, все у вас получится!!!
№117062Добавлено: Пт 18 Май 12, 16:16 (13 лет тому назад)
Гьялпо, Вантус, Росс, БТР особенно - спаси вас бог. вы на самом деле помогаете. Дондуп - нет вам Дондуп надо над меттой поработать.
я читаю и слушаю учителей хороших. после того поста у меня кое-что сильно прояснилось. а вы подтвердили что правильно прояснилось. есть выход. я его почти уже вижу.
№117063Добавлено: Пт 18 Май 12, 16:23 (13 лет тому назад)
Сергей Коничев, а как же догмат о том что рождение само по себе уже есть страдание. а к тому же догмат о взаимнозависимости то же самое говорит - неизбежность перерождения из-за невежества и грехов и есть страдание. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Сергей Коничев, а как же догмат о том что рождение само по себе уже есть страдание. а к тому же догмат о взаимнозависимости то же самое говорит - неизбежность перерождения из-за невежества и грехов и есть страдание.
Для скептиков (мадхъямиков) нет догматов. Не существует никакого рождения, есть только непостоянство. Но и оно воспринимается заблуждающимся умом.
Значит корень в заблуждении (неведении).
Здравствуйте, уважаемые буддисты!
В вопросах буддизма не разбираюсь. Увлеклась недавно астрологией и вот что меня удивило и заставило обратиться к вам за пояснениями.
Объясняю:
Есть такое расположение планет в натальных картах некоторых людей, а точнее это расположение Селены в Козероге, которое указывает на то, что человек осознанно и добровольно принял и может принимать на себя участь, тяжелую судьбу, карму других людей, и причем даже, и целого народа еще в прошлой жизни, осознанно становится козлом отпущения.
Вопрос: Может ли человек понести чужую участь, судьбу, карму?
Насколько я понимаю, карма- штука сугубо персональная и не поддающаяся, грубо говоря, дележке и дарению. я правильно понимаю или, все-таки, здесь и такое возможно
№117087Добавлено: Пт 18 Май 12, 21:48 (13 лет тому назад)
Да ещё и в Козероге! Бедный Козерог, действительно - неблагая карма. Можно посоветовать ему слабительное и может быть эта Селена выйдет естесственным образом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы