Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Карма -сухая догма или факт...

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





117010СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 17:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус, Вы блуждаете в зарослях рассудочного понимания, а практики существуют для того, чтобы развивать вне-рассудочное, вне-чувственное, прямое постижение. Рассудок лишь подводит к пониманию - как надо практиковать и для чего, а дальше включается живая суть внимания, коя есть более высокая ступень или рановидность Ума. Невозможно рассудком обьяснить ни сущность самсары, ни нирваны, ни, особенно - их ни единства, ни различия, бо всё это будут трагические и ошибочные ползания по дискурсивной сети. Рассудок не способен понять свою иллюзорность. Как тогда он сможет понять свою идентичность с татхатой? В процессе практики вы не уничтожаете
рассудок, а дистанцируетесь от него, переставая себя с ним отождествлять. Рано или поздно все его претензии будут ослабляться и тогда начинается настоящая практика. Вы точно также делаете все свои дела, не спрашивая у него советов, хотя можете в любой момент включить его и запариться вместе с ним по полной схеме , пока не отстегнётесь от него опять. Поверьте, есть люди на форуме, которые понимают, точнее узнаЮт, о чём идёт речь, но если я и сам попробую понять свой текст рассудочно, интеллектуально, я забреду в непонимание, нелогичность, в фантастическую чепуху. А святые говорили:
"Ум по своей природе остается чистым и ясным.  И тем  не  менее,  он
проявляется в точности так, как соизволит интеллект, аналогично тому,
как белая шерсть изменяется при покраске."
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

117011СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 18:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
вот именно Гьялпо!!! вот именно!!! ни одно дело не останется бесследным. а значит - сансара навсегда. и чем активнее практикуешь деяния - пусть они только благие - все равно, тем прочнее тут, в круговращении мук и страданий застреваешь!!! и получается, что ваша практика никуда не ведет. все ваши мантры-обряды-поклонения-жертвования-воспевания, а уж тем более - благие дела - все это столбовая дорога по кругу - назад в самсару. выхода нет.

Фикус, вы с вашими примитивными представлениями о практике Дхармы , ложными воззрениями и пренебрежительным отношением к Трем Драгоценностям лучше бы ничего не писали.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

117013СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 19:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
вот именно Гьялпо!!! вот именно!!! ни одно дело не останется бесследным. а значит - сансара навсегда. и чем активнее практикуешь деяния - пусть они только благие - все равно, тем прочнее тут, в круговращении мук и страданий застреваешь!!! и получается, что ваша практика никуда не ведет. все ваши мантры-обряды-поклонения-жертвования-воспевания, а уж тем более - благие дела - все это столбовая дорога по кругу - назад в самсару. выхода нет.
Все потому, что вы используете неопределенное "благое дело" вместо конкретно определенного буддийского "полезного для освобождения дела". Любое дело, сопряженное с клешами в качестве причины, будет иметь в себе неблагое с буддийской точки зрения. Верно и обратное.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6359
Откуда: Питер

117014СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 19:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
вот именно Гьялпо!!! вот именно!!! ни одно дело не останется бесследным. а значит - сансара навсегда. и чем активнее практикуешь деяния - пусть они только благие - все равно, тем прочнее тут, в круговращении мук и страданий застреваешь!!! и получается, что ваша практика никуда не ведет. все ваши мантры-обряды-поклонения-жертвования-воспевания, а уж тем более - благие дела - все это столбовая дорога по кругу - назад в самсару. выхода нет.

Будда дал четыре истины. Истина о страдании, истина о возникновении (причине) страдания, истина о прекращении страдания и истина о пути прекращения страдания.

Понимаете? Есть прекращение и есть путь ведущий к прекращению.

Вы же говорите - выхода нет. Вероятно Будде поверят, а Вам - вряд ли.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гьялпо
Гость





117015СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 20:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
ни одно дело не останется бесследным. а значит - сансара навсегда. и чем активнее практикуешь деяния - пусть они только благие - все равно, тем прочнее тут, в круговращении мук и страданий застреваешь!!!
Мудрость (праджня) делает поступки выводящими за пределы круговорота рождений/смертей.А чтобы такой уровень мудрости проявился необходимо очищать омрачения, совершать добродетель...таково буддийское учение  
Фикус пишет:
и получается, что ваша практика никуда не ведет. все ваши мантры-обряды-поклонения-жертвования-воспевания, а уж тем более - благие дела - все это столбовая дорога по кругу - назад в самсару. выхода нет.
Точно...любые поступки без понимания пустотной природы явлений не приводят ни к освобождению, ни к просветлению...
Вам следовало бы плотнее поизучать коренные буддийские тексты ,по возможности получать учение непосредственно от квалифицированных буддийских учителей, которые реализуют Дхарму на практике ...тогда все сомнения развеются, все у вас получится!!!
Наверх
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2257

117018СообщениеДобавлено: Чт 17 Май 12, 22:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В самом по себе перерождении ничего плохого нет. Плохо в страдании. А у страдания есть причина: жажда и неведение.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9532

117062СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 12, 16:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гьялпо, Вантус, Росс, БТР особенно - спаси вас бог. вы на самом деле помогаете. Дондуп - нет Sad вам Дондуп надо над меттой поработать.
я читаю и слушаю учителей хороших. после того поста у меня кое-что сильно прояснилось. а вы подтвердили что правильно прояснилось. есть выход. я его почти уже вижу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9532

117063СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 12, 16:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Коничев, а как же догмат о том что рождение само по себе уже есть страдание. а к тому же догмат о взаимнозависимости то же самое говорит - неизбежность перерождения из-за невежества и грехов и есть страдание.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2257

117072СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 12, 20:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Сергей Коничев, а как же догмат о том что рождение само по себе уже есть страдание. а к тому же догмат о взаимнозависимости то же самое говорит - неизбежность перерождения из-за невежества и грехов и есть страдание.
Для скептиков (мадхъямиков) нет догматов. Не существует никакого рождения, есть только непостоянство. Но и  оно воспринимается заблуждающимся умом.
Значит корень в заблуждении (неведении).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

117083СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 12, 21:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Незнайка пишет:
Здравствуйте, уважаемые буддисты!
В вопросах буддизма не разбираюсь. Увлеклась недавно астрологией и вот что меня удивило и заставило обратиться к вам за пояснениями.

Объясняю:
Есть такое расположение планет в натальных картах некоторых людей, а точнее это расположение Селены в Козероге, которое указывает на то, что человек осознанно и добровольно принял и может принимать на себя участь, тяжелую судьбу, карму других людей, и причем даже, и целого народа еще в прошлой жизни, осознанно становится козлом отпущения.

Вопрос: Может ли человек понести чужую участь, судьбу, карму?

Насколько я понимаю, карма- штука сугубо персональная и не поддающаяся, грубо говоря, дележке и дарению. я правильно понимаю или, все-таки, здесь и такое возможно
Что такое Селена?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





117087СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 12, 21:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да ещё и в Козероге! Бедный Козерог, действительно  - неблагая карма. Можно посоветовать ему слабительное и может быть эта Селена выйдет естесственным образом.Smile
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.083 (0.110) u0.066 s0.006, 18 0.011 [238/0]