Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы об отношении к однополым связям

Страницы 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Б.С.



Зарегистрирован: 21.02.2011
Суждений: 12

89895СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 11, 10:04 (6 лет тому назад)    Вопросы об отношении к однополым связям Ответ с цитатой

Здравствуйте.

Поясните мне, если можно, я вот никак не могу разобраться по поводу отношения в Буддизме к однополым связям.
Нет, насчёт того, как к этому относятся современные буддисты, всё понятно более-менее. Меня больше интересует, что говорится о гомосексуализме именно в Священных Буддийских Текстах.
В Интернете много пишут об этом, но написать можно всё что угодно. А вот Цитат из Буддийских Писаний почему-то практически не предоставляет никто.
Поэтому ответьте пожалуйста, с Цитатами желательно:

1. Писал ли об этом что-нибудь основатель Буддистской Школы «Сингон» Кукай (Кобо Дайси)? Был ли он сам сторонником таких отношений? Считается ли он Бодхисаттвой в "высоком" смысле слова, если можно так выразиться - т.е. Буддой, и т.д.?
Известно ли что-нибудь о других "нетрадиционных" буддийских религиозных деятелях, Школах?

2. Говорится ли об однополых отношениях в Сутре "Рисюкё"? У меня есть Её Текст вроде
( http://www.japonica.ru/Buddhism/Rishukyo.shtml ), но понять мне Его очень трудно. Про эту Сутру написано, что там "Чувственные страсти (клеша) не уничтожаются, не устраняются, но воспринимаются тем, чем являются на самом деле.
«Рисюкё» не проповедует сексуальной распущенности, но и не учит о плотском воздержании. Главная ее идея — очищение блаженства, чистота страсти. От них не следует избавляться, их надо трансформировать, воспринимать по–иному."(с)
Где там сказано (или не сказано), что это касается и гомосексуальных отношений в том числе?
Вообще, КТО считается автором этой Сутры, в каком примерно году она была написана?

3. Что Вы можете сказать по поводу такой Цитаты: "...начиная с тринадцатого века, традиции однополой любви прочно укоренились в японских буддистских монастырях.[...] Ни Конфуцианство (тоже завезенное из Китая), ни исконно японский Синтоизм не порицали однополые связи, так что Буддизм легко принял такую практику."?

4. И как можете вот такую цитату прокомментировать - "В 1598 году один из сингонских монахов по имени Кобо Дайси (однофамилец первого) написал трактат «Кобо Дайси». В нем подробно излагалась методика тантрической практики соблазнения мужчины мужчиной и рассматривались позы, такие, как «взлетающий жаворонок» (поза с поднятыми ягодицами), «перевернутые пятки» (поза с поднятыми ногами) и другие. Сам Кобо Дайси активно практиковал гомосексуальные связи, имел постоянного партнера — молодого певца и флейтиста Сэндзю.
Другим пропагандистом однополой любви досэйай был японский буддийский монах Сайте (767-822), основатель Религиозной Школы Эндосой-рю. Он утверждал, что прекрасные юноши есть не что иное, как воплощение Божества, и половой союз с ними нужно расценивать как приобщение к Божественному..."?

5. Гаутама же ничего не говорил про гомосексуальные связи конкретно?
Нашлись... скажем так, люди, которые ответили мне, что говорил, что Будда якобы называл такие связи "нежелательными". Однако потом выяснилось, что "говорил" Он это в Книге, написанной примерно через 2000 лет после Его Земной Жизни. Да и то, точной Цитаты из этой Книги люди эти мне так и не предоставили (несмотря на то, что я вежливо попросил их об этом три раза).
Другой автор ссылался на Трипитаку - однако опять же без конкретных Цитат, к сожалению.
А мне нужны только ТОЧНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ СВЯЩЕННЫХ КНИГ, С ТОЧНЫМ УКАЗАНИЕМ КНИГИ И МЕСТА, ОТКУДА ОНИ БЫЛИ ВЗЯТЫ (СЛОВА САМОГО ШАКЬЯМУНИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО). Домыслы, фантазии, вольные пересказы, и т.п. меня мало интересуют.

Извините за длинное сообщение, но другого выхода у меня нету просто - про все Мировые Религии я вроде понял уже, только про Буддизм не пойму никак.
Я не за и не против, тем более не осуждаю никого, просто действительно хочу разобраться.

Спасибо заранее за ответы.

___________________________________________________________________

PS: по поводу КАПСА - я не раздражаюсь, я заглавные буквы вместо КУРСИВА использую просто
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо
заблокирован


Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 1533
Откуда: Чита

89899СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 11, 12:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Моё мнение - всех гомосексуалистов нужно кастрировать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Б.С.



Зарегистрирован: 21.02.2011
Суждений: 12

89900СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 11, 13:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:
Моё мнение - всех гомосексуалистов нужно кастрировать.

Читаем:
http://boris-s.blogspot.com/2010/12/blog-post_9576.html?showComment=1292202074728


.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

89901СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 11, 14:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:
Моё мнение - всех гомосексуалистов нужно кастрировать.

Зачем? Они ведь и так не размножаются Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

89902СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 11, 14:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда учил оставлять любые чувственные желания. И очищать свой ум от всех видов привязанностей.

"Если удастся достичь телесных радостей тому, кто жаждет их,
Он становится радостным, найдя любезное смертным;
Если же не удастся ему достичь тех радостей,
Он мучится, как пронзённый стрелою.

Кто избегает телесных радостей,
Как на голову змеи боятся наступить босою ступней,
Тот осознанностью навсегда отгонит от себя эту жажду радостей.

Кто жаждет тех радостей, жаждет полей и добра,
Коней и коров, слуг, и близких, и жен,
Того побеждает грех, того сокрушают несчастия,
И в его сердце вольются страдания, как вода сквозь щель в челноке.

Итак, осознанностью изгоняйте плотские радости;
Освободившись от них, легко переплыть это море;
Вычерпайте всю воду из ладьи своей, –
Легко и весело к иному берегу тогда она понесётся."

Сутта Нипата 4.1
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Б.С.



Зарегистрирован: 21.02.2011
Суждений: 12

89903СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 11, 14:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


"Есть, о монахи, две крайности,
которым пусть не следует подвижник.
Какие две?
Одна - это склонность ко всяким похотям,
как гумно пошлая,
низкая, мужицкая, простонародная,
неарийская, бессмысленная.
Другая - это склонность себя изнурять,
тяжкая, неарийская, бессмысленная.
Но ни к той, ни к другой крайности не клонится
верная срединная дорога..."
(Будда, Сутра Запуска Колеса Проповеди)

Кстати, Это - Слова, сказанные Буддой В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, в Его ПЕРВОЙ ПРОПОВЕДИ, СРАЗУ ЖЕ после Достижения Им Просветления. Не просто так Он наверно с Этого именно начал...


"Как трава куса, если за нее неумело ухватиться, режет руку, так и отшельническая жизнь, если ее неверно вести, увлекает в преисподнюю."
(Будда, Дхаммапада, Глава XXII:311)

Но я всё-таки по теме прошу всех высказываться:  конкретно, что именно говорится в Буддийских Священных Текстах по поводу ГОМОСЕКСУАЛИЗМА, БУДДОЙ ШАКЬЯМУНИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

89904СообщениеДобавлено: Пн 21 Фев 11, 15:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не существует никакого гомосексуализма! Точнее он присутствует в человеческой культуре меньше ста лет, а особую раскрутку получил в последние десятилетия. Термин рожден психиатрами, для обозначения отклонения от нормы, но сейчас получает раскрутку и пиар уже в новом качестве, как целая субкультура. Если не рассматривать субкультуру, то в реальности существует мужеложество (рус. жопошничество), которое может быть как результатом сексуальной распущенности, так и психического отклонения, врожденного или приобретенного в процессе полового созревания.
Будда не говорил ничего о гомосексуализме. Т.к. учение, которому он учил монахов, подразумевало отказ от чувственных удовольствий.

Цитата:
"Есть, о монахи, две крайности,
которым пусть не следует подвижник.
Какие две?
Одна - это склонность ко всяким похотям,
как гумно пошлая,
низкая, мужицкая, простонародная,
неарийская, бессмысленная.
Другая - это склонность себя изнурять,
тяжкая, неарийская, бессмысленная.
Но ни к той, ни к другой крайности не клонится
верная срединная дорога..."
(Будда, Сутра Запуска Колеса Проповеди)

Что за странный перевод? Откуда Вы его взяли?
Срединный путь означает отказ от чувственных наслаждений, и от аскетического самоистязания.
Сам Будда и все бхикху его общины соблюдали целибат.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Б.С.



Зарегистрирован: 21.02.2011
Суждений: 12

89912СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 11, 09:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Последняя попытка:

https://sites.google.com/site/seksofobiakomuetovygodno/

Хотя я и знаю по опыту, что сильно зазомбированным гражданам помочь уже практически невозможно, к сожалению.(

Повторяю: мне нужны только ТОЧНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ СВЯЩЕННЫХ КНИГ, С ТОЧНЫМ УКАЗАНИЕМ КНИГИ И МЕСТА, ОТКУДА ОНИ БЫЛИ ВЗЯТЫ (СЛОВА САМОГО ШАКЬЯМУНИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО). Домыслы, фантазии, вольные пересказы, и т.п. меня мало интересуют.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

89913СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 11, 10:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:
Не существует никакого гомосексуализма! Точнее он присутствует в человеческой культуре меньше ста лет, а особую раскрутку получил в последние десятилетия.

Вообще-то подобное присутствует в человеческой культуре гораздо больше ста лет (да и тысячи и более). Просто стали на это обращать внимание достаточно поздно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

89916СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 11, 14:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хо! Б.С.
Цитата:
Поясните мне, если можно, я вот никак не могу разобраться по поводу отношения в Буддизме к однополым связям.
... Меня больше интересует, что говорится о гомосексуализме именно в Священных Буддийских Текстах.
... ответьте пожалуйста, с Цитатами желательно:

В принципе ответа Wolfshadow: "Будда учил оставлять любые чувственные желания. И очищать свой ум от всех видов привязанностей. Сутта Нипата 4.1", достаточно. Это поучение ясно отражает суть Дхармы Будды, его же мы находим и в сутрах махаяны - смотрим "Саддхарма-пундарика-сутру" (Глава II. Уловка):
    Шарипутра,
    Ты воистину должен знать!
    Я изначально дал обет:
    "Желаю, чтобы все живые существа были такими,
    Как я, не отличались".
    То, что я издавна и желал, сейчас исполняется.
    Я обращаю всех живых существ
    И побуждаю всех вступить на Путь Будды.
    Когда я встречаю живых существ,
    Учу всех, используя Путь Будды.
    Те, кто глуп, у кого расстроены мысли,
    Охвачены заблуждениями
    И не воспринимают Учение –
    Эти существа, я знаю,
    Ещё не взрастили добрых "корней"
    И крепко привязаны к пяти желаниям.
    Из-за страстей в них рождаются страдания,
    Желания становятся причиной попадания

    На три плохих пути.

Пять желаний это - желание иметь собственность; чув­ственные желания; желание чревоугодничать; желание славы; желание сна.
Будда не проповедовал отдельно об отношении к гомосексуализму, а о целой группе "пяти видах немужчин" (евну­хи, гермафродиты, активные и пассивные гомосексуалисты, импо­тенты). В той же "Саддхарма-пундарика-сутре" читаем (Глава XIV. Спокойные и счастливые деяния):
    "Манджушри! Бодхисаттвы-махасаттвы воистину не должны пропове­довать женщинам, которые принимают облик, возбуждающий мысли о чувственных желаниях. Кроме того, видя их, они не испытывают радости. Если они входят в чужие дома, то не разговаривают с девочками, девушками, вдовами, другими женщинами, а также не приближаются к пяти видам немужчин и не заводят с ними дружбу. Они не входят в чужие дома одни. Если же по каким-то причинам входят одни, то должны думать только о Будде. Если про­поведуют Дхарму женщинам, то, улыбаясь, не показывают зубы, не обнажают грудь и даже ради Дхармы не сходятся с ними близко, не говоря уже о каких-либо других причинах!"

Как видите, всё без фанатизма и "Если они приходят к нему, он проповедует им Дхарму сообразно с их способностями, не стремясь к получению выгоды" Smile

_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

89917СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 11, 15:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Б.С. пишет:
Последняя попытка:

https://sites.google.com/site/seksofobiakomuetovygodno/

Хотя я и знаю по опыту, что сильно зазомбированным гражданам помочь уже практически невозможно, к сожалению.(

Повторяю: мне нужны только ТОЧНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ СВЯЩЕННЫХ КНИГ, С ТОЧНЫМ УКАЗАНИЕМ КНИГИ И МЕСТА, ОТКУДА ОНИ БЫЛИ ВЗЯТЫ (СЛОВА САМОГО ШАКЬЯМУНИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО). Домыслы, фантазии, вольные пересказы, и т.п. меня мало интересуют.

Я Вам привел точную цитату. В буддийской сангхе соблюдается целибат, и Будда Шакьямуни ничего не говорил о гомосексуализме, также как не говорил о зоофилии, некрофилии, садомазохизме, копрофилии и т.п. Почему он должен был подробно останавливаться на каждом виде сексуального извращения, если он четко и ясно сказал о полном отбрасывании сексуальной похоти и страстей? А Вы, если Вам действительно интересен буддизм, а не отношение разных религий к гомосексуализму, читайте сутты в нормальном переводе, а не выдержки в странном переводе, в сомнительных статьях.

4 типа людей не принимаются в сангху: кастраты, бесполые, куру и двуполые. Гомосексуалистов и трансвеститов, думаю можно отнести к двуполым, как вид немужчин. Так что, если Вы захотите постричься в монахи, и заявите, что являетесь гомосексуалистом или транссексуалом, то Вам откажут.

"Деятельность, характеризующаяся как отсутствие дисциплины, свойственна только людям, но не всем из них. Так, в отсутствии дисциплины не могут быть укоренены импотенты, евнухи, двуполые и жители континента Северный Куру, не имеющие склонности к убийству и непристойному поведению.

Дисциплина Пратимокши присуща людям, исключая только что перечисленные их категории, и богам чувственного мира, т.е. благим формам рождения. Отметим относительно исключенных категорий, кроме жителей Северного Куру, что Асанга толковал проблему несколько мягче. Согласно его точке зрения, люди, относящиеся к исключенным категориям, также способны практиковать дисциплину Пратимокши, но в ограниченном объеме – им закрыт доступ в монашескую сангху. Васубандху и его комментатор Яшомитра придерживались, однако, ригористической позиции: ни импотенты, ни евнухи, ни двуполые не могут сделаться даже буддистами-мирянами, ибо существует критерий, восходящий к авторитету Бхагавана: в сангху может войти только "мужчина с нормальной потенцией". Кроме того, сексуально ущербным индивидам несвойственна глубокая рефлексия по поводу аффектов и способов их устранения, они одержимы аффектами, присущими и мужчинам, и женщинам, они не способны проникнуться истинной скромностью и благопристойностью. В дополнение к этому указывается на такое свойство психики импотентов, евнухов и двуполых, как неспособность сформировать устойчивую установку сознания на благое. Их психике присуща лабильность, не позволяющая мотивационно укорениться ни в дисциплине, ни в ее отсутствии.

Жители Северного Куру значительно отличаются от всех прочих людей. Не имея склонности к греховным действиям, они одновременно лишены предрасположенности и к йогическому сосредоточению. Практика принятия религиозных обетов среди жителей этого континента также не известна, а поэтому применительно к ним неправомерно говорить ни о дисциплине Пратимокши, ни о ее отсутствии."

Т.В. Ермакова, Е.П.Островская, В.И.Рудой. Классическая буддийская философия
Нравственность в свете абхидхармистского учения о карме. Пратимокша – буддийская религиозная дисциплина

filoleg пишет:
Вообще-то подобное присутствует в человеческой культуре гораздо больше ста лет (да и тысячи и более). Просто стали на это обращать внимание достаточно поздно.

Прочитайте до конца мой пост, я же писал о гомосексуализме как современном субкультурном явлении, а мужеложество да, всегда существовало.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

89918СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 11, 15:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:

Прочитайте до конца мой пост, я же писал о гомосексуализме как современном субкультурном явлении, а мужеложество да, всегда существовало.

Я прочел ваш пост.  И что?
Гомосексуализм во многих культурах воспринимался как нечто естественное уже достаточно давно, а не только "последние сто лет". считать отклонением от нормы его стали считать тоже достаточно давно. Точнее не отклонением от нормы (что тоже есть бред, поскольку нормы как таковой нет) его стали считать с появлением некоторых религиозных направлений, радеющих за нравственность (которая по сути тоже является только относительным понятием).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

89919СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 11, 16:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
целой группе "пяти видах немужчин" (евну­хи, гермафродиты, активные и пассивные гомосексуалисты, импо­тенты).

Их всех и в монахи не принимают. Не знаю уж, проверяют ли последнее.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

89922СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 11, 19:59 (6 лет тому назад)    Re: Вопросы об отношении к однополым связям Ответ с цитатой

Б.С. пишет:
4. И как можете вот такую цитату прокомментировать - "В 1598 году один из сингонских монахов по имени Кобо Дайси (однофамилец первого) написал трактат «Кобо Дайси». В нем подробно излагалась методика тантрической практики соблазнения мужчины мужчиной и рассматривались позы
Это не буддийская тантра  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дron
Гость


Откуда: Moscow


89924СообщениеДобавлено: Вт 22 Фев 11, 20:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Б.С. пишет:

"Есть, о монахи, две крайности,
которым пусть не следует подвижник.
Какие две?
Одна - это склонность ко всяким похотям,
как гумно пошлая,
низкая, мужицкая, простонародная,
неарийская, бессмысленная.
Другая - это склонность себя изнурять,
тяжкая, неарийская, бессмысленная.
Но ни к той, ни к другой крайности не клонится
верная срединная дорога..."
(Будда, Сутра Запуска Колеса Проповеди)

Кстати, Это - Слова, сказанные Буддой В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, в Его ПЕРВОЙ ПРОПОВЕДИ, СРАЗУ ЖЕ после Достижения Им Просветления. Не просто так Он наверно с Этого именно начал...


"Как трава куса, если за нее неумело ухватиться, режет руку, так и отшельническая жизнь, если ее неверно вести, увлекает в преисподнюю."
(Будда, Дхаммапада, Глава XXII:311)

Но я всё-таки по теме прошу всех высказываться:  конкретно, что именно говорится в Буддийских Священных Текстах по поводу ГОМОСЕКСУАЛИЗМА, БУДДОЙ ШАКЬЯМУНИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО?

Будда Шакъямуни ничего не говорил про, например, что плохо ежами кидаться с балкона в прохожих. Что, начнем кидаться теперь, или можно таки вывести самостоятельно, плохо это или нет?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (0.126) u0.076 s0.006, 18 0.007 [242/0]