№86065Добавлено: Вс 19 Дек 10, 02:07 (14 лет тому назад)
Максим Антонов пишет:
Максим Антонов пишет:
Fritz пишет:
Максим Антонов пишет:
Fritz а что если эта "надреальная сущность" или точнее Бог, говорит к людям через пророков, что затем в точности исполняется, причем не один раз. Как признать это ложным воззрением?
КИ, прошу прощения за подозрительность и благодарю за книгу.
Не знаю, ничего в точности не исполнялось, все исполнения притянуты за уши, даются мутные предсказания, потом что-то происходит и энтузиасты начинают подгонять происшедшее под пророчества, как с Нострадамусом примерно. Зачем Бог говорит через пророков и вовсе непонятно - ерунда какая-то, нет чтобы прямо появиться и сказать, по-нормальному.
Цитата:
Fritz а почему вы считаете, что всемогущий Бог не мог создать все из ничего?
Потому, что я считаю, что раз Бог всемогущ, то он может создать всё из всего, без надругательств над логикой.
Цитата:
Как же можно в таком случае признать реальность кармы? Возможно это тоже ложное воззрение?
Лучше всего узнать, что такое карма и станет очевидным, что она есть. Карма - это ментальная деятельность, её характер, в наст. момент.
Цитата:
Бог предупреждал Израиль
А Гондурас Бог предупредил?
Бог поругаем не бывает. Советую вам быть осторожным.
Может создать и все из всего, но Ему было угодно создать все из ничего.
Богу, как Духу, совсем не обязательно руководствоваться доводами пятичувственной логики.
№86066Добавлено: Вс 19 Дек 10, 02:18 (14 лет тому назад)
Мне просто интересно почему вы к "мифам древней Индии" относитесь доверительней чем к "мифам древней Палестины". Доказать существование Бога так же невозможно как и Его отсутсвие. Атеизм-это тоже своеобразная вера.
№86067Добавлено: Вс 19 Дек 10, 02:22 (14 лет тому назад)
Как Богу было угодно, так Он и сказал. Через посредников или не через них это не человеческих умов дело. Не нам указывать Всевышнему что и как нам говорить.
№86069Добавлено: Вс 19 Дек 10, 02:32 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
А кто решает, как угодно было Богу? Вот пусть Бог сам без посредников выступит и скажет как именно ему было угодно.
Цитата:
Бог поругаем не бывает. Советую вам быть осторожным.
Тоже верно - не может быть поругаемо то, чего нет.
Цитата:
Бог говорил через пророков для того чтобы евреи отстали от идолослужения, в противном случае им определялось наказание, что и было исполняемо после. Все так прямо и говорится: делайте так и будет хорошо, сделаете так и будет плохо.
И что, Максим, Вы думаете на этом форуме много людей, которые будут всерьёз воспринимать мифы народов древней Палестины?
Мне просто интересно почему вы к "мифам древней Индии" относитесь доверчивей чем к "мифам древней Палестины"
Несуществование Бога-это тоже своеобразная вера, доказать которую не возможно.
Как Богу было угодно так Он и сказал, через посредников или без них. Не человекам указывать Богу что и как делать.
№86070Добавлено: Вс 19 Дек 10, 03:08 (14 лет тому назад)
"Потому, Малункьяпутта, храни в уме то, что "я объяснил, как
объясненное, и то, что я не объяснил, как необъясненное. Что же я
не объяснил? Вечна ли вселенная или нет, и т.д. (те 10 мнений) я не
объяснил. Почему, Малункьяпутта, не объяснил я их? Потому что нет от
них пользы, не связаны они изначально с духовной святой жизнью, не
способствуют они отрешенности, непривязанности, прекращению,
спокойствию, глубокому проникновению, полному осуществлению, Нирване.
Поэтому не рассказал я тебе о них.(Валпола Рахула. Чему учил Будда)
Позвольте спросить: чем отличается вера Малункьяпутты от невежества? Он просто должен был по указанию Будды Гаутамы вытеснить из своего сознания тревожившие его вопросы. Почему Будда Гаутама не успокоил своего ученика ответив на его вопрос, но решил успокоить его утверждением, что это не способствует успокоению и т. д.? Хотя в этом утверждении я склонен сильно сомневаться. И к тому же вам не кажется, что оно не логично? Откуда Сидхартха Гаутама делает вывод что данное познание (ответов на 10 вопросов) не будет способствовать отрешению и т. д. ? Из своего личного опыта? Но возможно ему показалось? Лично я не могу себе представить, как ответы на эти вопросы могут повредить отрешенности и т. д.
№86071Добавлено: Вс 19 Дек 10, 03:20 (14 лет тому назад)
Максим Антонов пишет:
Sam пишет:
Максим Антонов пишет:
А ведь может и не казаться, правда? Как же это проверить? Человеку может казаться, что есть карма...
Проверить кого? Себя - усомнится в самом себе. Другого - выходит, опять усомнится в себе.)
А почему бы и нет. В православии, при сомнении в своем состоянии, обожение(ударение на второй слог) не теряет свою силу. Критичность к своему состоянию даже приветствуется, но эта критичность никогда не может умалить реального приобщения к Богу.
Если ваш Бог всеведущ, а я, приобщаясь к Господу, в то же время сомневаюсь в себе, не сомневаюсь ли я в Господе своем (через сомнение в том, что Господь в каждом из нас, и во мне тоже)?
№86073Добавлено: Вс 19 Дек 10, 03:34 (14 лет тому назад)
Прежде всего, буддизм ни пессимистичен, ни оптимистичен. Если он
вообще какой-то и есть, то он реалистичен, посколько принимает
реалистичный взгляд на жизнь и на мир. Он смотрит на все объективно
(ятхабхутам). Он не убаюкивает вас обманчиво жизнью в раю для дураков,
но и не пугает и не мучает вас всеми видами воображаемых страхов и
грехов. Он говорит вам точно и объективно, чем являетесь вы и чем
является мир вокруг вас, и показывает вам путь к совершенной свободе,
миру, спокойствию и счастью.(Валпола Рахула. Чему учил Будда)
Он не убаюкивает вас обманчиво жизнью в раю для дураков,
но и не пугает и не мучает вас всеми видами воображаемых страхов и
грехов.
Вопрос: Что именно Валпола Рахула имел в ввиду под воображаемыми страхами?
Монотеистические религии не убаюкивают никого жизнью в раю, в рай нужно войти узкими вратами.
А сдесь можно посмотреть пример того, что буддизм говорит об аде-http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/hell.htm
№86075Добавлено: Вс 19 Дек 10, 03:40 (14 лет тому назад)
Максим Антонов пишет:
Прежде всего, буддизм ни пессимистичен, ни оптимистичен. Если он
вообще какой-то и есть...
А здесь можно посмотреть пример того, что буддизм говорит об аде-http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/hell.htm
Что говорит буддизм об аде, можно прочитать и здесь.)
№86076Добавлено: Вс 19 Дек 10, 03:48 (14 лет тому назад)
Sam пишет:
Максим Антонов пишет:
Sam пишет:
Максим Антонов пишет:
А ведь может и не казаться, правда? Как же это проверить? Человеку может казаться, что есть карма...
Проверить кого? Себя - усомнится в самом себе. Другого - выходит, опять усомнится в себе.)
А почему бы и нет. В православии, при сомнении в своем состоянии, обожение(ударение на второй слог) не теряет свою силу. Критичность к своему состоянию даже приветствуется, но эта критичность никогда не может умалить реального приобщения к Богу.
Если ваш Бог всеведущ, а я, приобщаясь к Господу, в то же время сомневаюсь в себе, не сомневаюсь ли я в Господе своем (через сомнение в том, что Господь в каждом из нас, и во мне тоже)?
Понимаете если Господь сподобил вас сего блага, то никакие личные сомнения не могут помешать онтологическому единению вас с Богом. Происходит перерождение человека, он становится другим созданием, отличным от человека.
Понимаете, воскресший Лазарь мог сомневаться воскрес он или нет, но это не как не отражалось на том что он действительно воскрес. Так же и с приобщением к Богу, вы можете сомневаться приобщились вы или нет, но если это произошло, то все такие сомнения никак не подействуют на ваше реальное обожение. Вам останется только погружаться в это состояние, в это созерцание своего нового существа.
№86080Добавлено: Вс 19 Дек 10, 04:01 (14 лет тому назад)
Sam просто хотелось показать, что буддизм тоже признает и неблагоприятный вид конца жизни.
Христианство никого не запугивает и грехами. Апостол Иоанн Богослов пишет: Если кто и согрешит, то имеет ходатая к Богу(о прощении грехов) Иисуса Христа праведника. Грех-это деяние при котором христианин теряет обожение, чтоб его востановить нужно покаяние, т. е. изменение ума, как это слово переводится с греческого.
№86081Добавлено: Вс 19 Дек 10, 04:07 (14 лет тому назад)
Sam пишет:
Максим Антонов пишет:
Sam, апостол Петр тоже сомневался во Христе, когда тонул в море идя по воде к Господу, но это не помешало Господу его спасти.
"Говорю тебе, Пётр, не успеет и петух пропеть сегодня, как ты трижды откажешься, что знаешь Меня"
Это отречение было вызвано страхом, потому как Петра могли побить камнями до смерти обвинив его в богохульстве. После он трижды покаялся и Господь его трижды простил, востановив в апостольском достоинстве.
№86082Добавлено: Вс 19 Дек 10, 04:12 (14 лет тому назад)
Максим Антонов,
"Понимаете если Господь сподобил вас сего блага, то никакие личные сомнения не могут помешать онтологическому единению вас с Богом.", - с ваших слов. Я не вижу причин для дискуссии, разве как понимать зелененькое зеленым или нет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы