№27643Добавлено: Ср 17 Янв 07, 13:17 (18 лет тому назад)
test, но ведь эта Ваша критика основана на еще большем страхе за свою позицию А вот мне показались мысли этого Щербакова любопытными. Человек пишет явно на основе собственного опыта, а не на основе абстрактных рассуждений. Очень интересно. И что как не страх заставляет буддистов делать свои практики. Все верно. И что как не страх заставляет буддистов бояться этой изложенной им позиции. И он явно играет словами, как бы провоцирует тех, кто будет их читать. _________________ Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. (с)
№27648Добавлено: Ср 17 Янв 07, 13:50 (18 лет тому назад)
А никто похоже не знает что такое пара-двайта . Я лично не понимаю, что там с чем перемешано и в какой консистенции из всех даршан. _________________ Буддизм чистой воды
№27649Добавлено: Ср 17 Янв 07, 13:52 (18 лет тому назад)
Да зачем в виде списка? Там на его сайте все изложено. А потом здесь кажется нет тех, кто знает эту шиваитскую традицию. _________________ Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. (с)
№27650Добавлено: Ср 17 Янв 07, 13:52 (18 лет тому назад)
Viresh. Почему у меня еще больший страх за свою позицию, чем страх переродиться в мире животных? Да и какая у меня позиция которую я так судорожно защищаю? Мне подходит что угодно в меру своей достоверности. А Щербаков как раз и знаменит тем, что самоотождествлялся с "позицией", вплоть до того, что писал такие забавные фразы как "моё мнение такое же как в такой то книге". Я то так не могу. Если Щербаков сейчас изучает парадвайту, то он сейчас изучает свою позицию, узнаёт её наконец. Но ведь это и есть самотождествление заочно. Я свою позицию в книгах не вычитываю.
№27651Добавлено: Ср 17 Янв 07, 13:53 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
А никто похоже не знает что такое пара-двайта . Я лично не понимаю, что там с чем перемешано и в какой консистенции из всех даршан.
Мне кажется, что это самостоятельная даршана. Он об этом пишет на сайте. _________________ Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. (с)
№27652Добавлено: Ср 17 Янв 07, 13:58 (18 лет тому назад)
test пишет:
Viresh. Почему у меня еще больший страх за свою позицию, чем страх переродиться в мире животных? Да и какая у меня позиция которую я так судорожно защищаю? Мне подходит что угодно в меру своей достоверности. А Щербаков как раз и знаменит тем, что самоотождествлялся с "позицией", вплоть до того, что писал такие забавные фразы как "моё мнение такое же как в такой то книге". Я то так не могу. Если Щербаков сейчас изучает парадвайту, то он сейчас изучает свою позицию, узнаёт её наконец. Но ведь это и есть самотождествление заочно. Я свою позицию в книгах не вычитываю.
Я не уверен точно, но мне кажется, что просто буддисты не любят этого Щербацкова за то, что он ушел в другую традицию. Где-то тут собака зарыта. Все проще
Я думаю каждый отождествляется с позицией. Нет таких, кто это не делает. Ну и потом мы не можем знать какие у него реализации и все такое. Проще всего, как известно, осуждать. И вот в этом осуждении я и вижу проекции собственных страхов. И между прочим, test, Вы свою позицию вычитываете именно в книгах. Вы очень часто цитируете на этом форуме. Я не говорю, что это плохо, просто каждый имеет свою точку зрения. Вот и все. _________________ Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. (с)
№27653Добавлено: Ср 17 Янв 07, 14:10 (18 лет тому назад)
Viresh пишет:
Я не уверен точно, но мне кажется, что просто буддисты не любят этого Щербацкова за то, что он ушел в другую традицию. Где-то тут собака зарыта. Все проще
Не любят и придумывают претензии каждый во что горазд? А меж тем
"диалоги" с буддизмом
появились на его сайте.
Viresh пишет:
Я думаю каждый отождествляется с позицией. Нет таких, кто это не делает. Ну и потом мы не можем знать какие у него реализации и все такое. Проще всего, как известно, осуждать. И вот в этом осуждении я и вижу проекции собственных страхов.
"Осуждение" может быть по разным причинам. Списывать все похожее на осуждение в осуждение, и в осуждение из за страха, это же и есть ошибка. Самая обычная ситуация, когда люди сначала любят и принимают "всем сердцем" - самоотождествляются, а потом обратный ход маятника - ненавидят - тоже по сути следствие самоотождествления. Вот этот ход у Щербакова. Не просто он "ушел" в парадвайту, а начал шпынять буддистов. Да ещё такой ерундой - т е фактичекими своими прошлыми заблуждениями и страхами относительно буддизма, которые ему не нравились.
Viresh пишет:
И между прочим, test, Вы свою позицию вычитываете именно в книгах. Вы очень часто цитируете на этом форуме. Я не говорю, что это плохо, просто каждый имеет свою точку зрения. Вот и все.
Когда я цитирую я не говорю и не думаю "вот моя позиция". Чтоб с каждой цитатой самоотождествляться этоже сколько труда надо.
№27654Добавлено: Ср 17 Янв 07, 14:20 (18 лет тому назад)
Ну, а что буддизм вне зоны критики уже? И что такое "шпынять"? Я же говорю, у буддистов просто какая-то обида на него. Это же явно чувствуется. Вот я еще раз перечитал эти злополучные статьи и нигде не нашел того, что он якобы "ненавидит буддизм". Зачем передергивать. Мне не хочется его защищать и я также не согласен со многим, но вот Ваша критика из серии "бедняга Щербаков" очень наглядно показывает Ваше к нему отношение. Оно предвзято. Здесь чувствуется смесь зависти, обиды и страхов, Вы уже извините. Мне со стороны виднее.
Цитата:
Когда я цитирую я не говорю и не думаю "вот моя позиция". Чтоб с каждой цитатой самоотождествляться этоже сколько труда надо.
Да ладно Вам А зачем тогда Вы цитируете? От скуки? Вы цитируете, потому, что принимаете в данный момент позицию цитируемого источника. Только и всего. _________________ Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. (с)
№27821Добавлено: Сб 20 Янв 07, 03:43 (18 лет тому назад)
Вот ещё пример:
Цитата:
ПС: Не нанес ли вам какой-то вред отказ от следования буддийской дхарме, в особенности отказ от тантрических учений?
АВ: Вред? Мне часто задавали этот вопрос. Такой «вред» ожидают увидеть лишь те, кто считает буддийское учение единственно верным. На самом деле, любая устойчивая религиозная система обладает механизмами защиты своей целостности. Эти механизмы, что очень важно, всегда опираются на чувство страха. Например, в буддийской Тантре постоянно говорится об ужасных последствиях, которые ожидают всех тех, кто отказался от тантрических обетов (самай). Приводятся примеры жутких «ваджрных адов», болезней и пр.
(http://vijnyana.ru/pages/articles/faq1.htm)
№27874Добавлено: Сб 20 Янв 07, 16:02 (18 лет тому назад)
Ну если только "этава". По моему в этой цитате как раз видно преодоление им этих буддийских страхов. Не находите? _________________ Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы