Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как уничтожили мышление

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

584955СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 20:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что Сивакон точно подразумевает я так до конца и не понял.

Это намного больше, чем я. Я вообще не знаю, что он там "подразумевает".

Будд логику, ее аньяапоху в условиях кшаникатвы, которую вы отрицаете,
приводя бесчисленные аргументы из арсенала критиков ДД,
которые я неоднократно показывал в этом топике.

Что тут может быть непонятно? Что запредельного в простейших логических операциях?
Нежелание из рассматривать неравноценно выражению "никак не могу понять".

Вместо генерации доводов "против ДД", лучше помедитировать над нижеизлагаемой азбукой.


1. Ментальное отражение (сва-пратибхаса) во вторую кшану прекратившей существование наличности первой кшаны
всегда без референта в парамартха-сат, имея объектом синтезированный образ уже несуществующего.

2. Еще раз: Этот образ - "посмертно" сгенерированная со-формность.
Не имеющая референта в парамартха-сат.

3. Но простаками (в силу безначальных авидьи и васан) ошибочно  полагаемый "реальным референтом".
 

Т.к. манас по определению отражает момент, ставший прошлым,
он "генетически" вне доступа к текущей наличности,
к мгновенным и уникальным объектам пяти внешних индрий.
Иначе глухонемые бы слышали, безглазые видели.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 16 Авг 21, 20:47), всего редактировалось 6 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

584956СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 20:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Что Сивакон точно подразумевает я так до конца и не понял.

Это намного больше, чем я. Я вообще не знаю, что он там "подразумевает".

Будд логику, ее аньяапоху в условиях кшаникатвы, которую вы отрицаете, приводя бесчисленные аргументы из арсенала критиков ДД.

Лгун.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12619

584960СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 21:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Т.к. манас по определению отражает момент, ставший прошлым,
он "генетически" вне доступа к текущей наличности,
к мгновенным и уникальным объектам пяти внешних индрий.
Иначе глухонемые бы слышали, безглазые видели.

Какаято лажа. Во-первых, объект однороден, о чем вам тут уже сказали. "immediately precending homogeniuos cause". Во-вторых, "к текущей наличности", которая и так у всех 24\7, включая котов, собак и т.д. глупо стремиться. В-третьих, доступ как раз есть, поскольку воспринимает только сознание. В этом вы можете убедиться, нажимая на нужные клавиши. В-четвертых, акт познания\знания не может не завершиться. Это как водопад. "О, вода в конце уже не та, что в начале"... Ну, не было таких идиотов.

ЗЫ "цитату" сами сочинили?  Laughing  чет уж совсем термоядерно даже для советской курсовой 50 лет назад.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: КИ, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

584961СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 21:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ЗЫ "цитату" сами сочинили?  Laughing

Так он постоянно так делает.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

584962СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 22:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Т.к. манас по определению отражает момент, ставший прошлым,
он "генетически" вне доступа к текущей наличности,
к мгновенным и уникальным объектам пяти внешних индрий.
Иначе глухонемые бы слышали, безглазые видели.

Какаято лажа. Во-первых, объект однороден, о чем вам тут уже сказали. "immediately precending homogeniuos cause". Во-вторых, "к текущей наличности", которая и так у всех 24\7, включая котов, собак и т.д. глупо стремиться. В-третьих, доступ как раз есть, поскольку воспринимает только сознание. В этом вы можете убедиться, нажимая на нужные клавиши. В-четвертых, акт познания\знания не может не завершиться. Это как водопад. "О, вода в конце уже не та, что в начале"... Ну, не было таких идиотов.

ЗЫ "цитату" сами сочинили?  Laughing  чет уж совсем термоядерно даже для советской курсовой 50 лет назад.

Это не цитата, я их приводил здесь достаточно, всегда указывая источник.
Это суть, которую вы отказываетесь рассматривать, генерируя возражения.
Давайте попунктно.
1. immediately precending - непосредственно предшествующий момент контакта внешней индрии с объектом.
2. homogeniuos - относится к тому же потоку сознания.
Но самое главное:
Вы что, утверждаете, что мгновенный объект, воспринятый внешней индрией существует в последующий момент?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12619

584964СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 22:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Вы что, утверждаете, что мгновенный объект, воспринятый внешней индрией существует в последующий момент?

У вас ложка в руке как часто пропадает?  Laughing Поток воды настолько же мгновенен, насколько и продолжается. А расхождения у момента сознания с моментом рупы 0,000000000000000000000000000001 или их вообще нет, как у тхеравадинов. Рупа успевает щелкнуть один раз с 17-ю моментами познания. Или с 15-ю, не помню точно.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

584965СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 22:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Вы что, утверждаете, что мгновенный объект, воспринятый внешней индрией существует в последующий момент?

У вас ложка в руке как часто пропадает?  Laughing Поток воды настолько же мгновенен, насколько и продолжается. А расхождения у момента сознания с моментом рупы 0,000000000000000000000000000001 или их вообще нет, как у тхеравадинов. Рупа успевает щелкнуть один раз с 17-ю моментами познания. Или с 15-ю, не помню точно.
Это в Абхидхамме "момент рупы длится 17 кшан".
Для ДД кшана есть кшана.
Даже горы Гималаи каждую кшану на 100 проц другие - стуктуирующие их атомы ежемгновенно уничтожаются и
вместо них возникают новые.
Мы обсуждаем не Абхидхамму, а положения ДД, которые еще кое в чем расходятся.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 16 Авг 21, 22:54), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12619

584966СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 22:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ЗЫ "цитату" сами сочинили?  Laughing

Так он постоянно так делает.

Тревожный звоночек.  

Си-ва-кон, а у вас настроение приподнятое во время написания постов, конечностями более активно двигаете в этот период?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

584967СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 22:59 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ЗЫ "цитату" сами сочинили?  Laughing

Так он постоянно так делает.

Тревожный звоночек.  

Си-ва-кон, а у вас настроение приподнятое во время написания постов, конечностями более активно двигаете в этот период?
Си-ва-кон пишет:
я их приводил здесь достаточно, всегда указывая источник.
Это суть, которую вы отказываетесь рассматривать, генерируя возражения.
С т.з. ДД движение - ментальная конструкция. Мгновенные объекты парамартха-сат не движутся.
Рука, начавшая движение к клаве каждую кшану другая, но поток сознания синтезирует эту "серию" в единое целое.
Порлучая образ движения руки, хотя нет не только дыижения, но, собственно и движущегося предмета.
"Наше" движение в парамртха-сат - серия моментов неподвижности.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12619

584968СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 23:10 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Вы что, утверждаете, что мгновенный объект, воспринятый внешней индрией существует в последующий момент?

У вас ложка в руке как часто пропадает?  Laughing Поток воды настолько же мгновенен, насколько и продолжается. А расхождения у момента сознания с моментом рупы 0,000000000000000000000000000001 или их вообще нет, как у тхеравадинов. Рупа успевает щелкнуть один раз с 17-ю моментами познания. Или с 15-ю, не помню точно.
Это в Абхидхамме "момент рупы длится 17 кшан".
Для ДД кшана есть кшана.
Даже горы Гималаи каждую кшану на 100 проц другие - стуктуирующие их атомы ежемгновенно уничтожаются и
вместо них возникают новые.
Мы обсуждаем не Абхидхамму, а положения ДД, которые еще кое в чем расходятся.

Не на 100%, конечно. Кшана - это умозрительный момент. У нее может быть разная длительность или вообще ее отсутствие. То, что ложка постоянно в процессе из-за броуновского движения - не сказывается никак на достоверности ее познания. Вам это тоже уже говорили. Можно же не пропадать в небытие и снова выныривать из него, а крутиться, как палка, заполняя окружность N или волноваться ( в см волна) с опред. частотой. Потому что что-то в ничего и что-то из ничего противоречит логике. Это и не научно.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

584969СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 23:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это хотите опровергнуть?

Момент существования контакта индрии с объектом и зависимого от этого контакта чувственной виджняны - одна кшана.

Манас порождается в кшану, непосредственно следующую за моментом контакта.

Моментарный (а НЕ 17-ти кшанный!) объект первого момента существует ли в последующий?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

584970СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 23:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, перестаньте разводить оффтоп в этой теме. Если не понимаете, о чем она, то и не участвуйте в обсуждении.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Караван
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

584971СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 23:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это не оффтоп, а изложение взглядов ДД.

Сотни раз представленных как последователями, так и оппонентами.

А именно по поводу первого момента индрия-джняны
и последующего, который и есть манас.

Если я не понимаю так, как Вам хочется, это не повод для отказа рассматривать представляемые мной цитаты.
Форум подразумевает только поддакивания?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

584972СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 23:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не говоря уже о том, что это вы не понимаете темы, даже не в курсе для чего было сделано уточнение
"однородная и непосредственно предшествующая причина".
Извините, но видно что были неосведомлены - чем (вернее - кем)  вызвано это уточнение Дхармакирти.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 16 Авг 21, 23:26), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12619

584973СообщениеДобавлено: Пн 16 Авг 21, 23:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
ЗЫ "цитату" сами сочинили?  Laughing

Так он постоянно так делает.

Тревожный звоночек.  

Си-ва-кон, а у вас настроение приподнятое во время написания постов, конечностями более активно двигаете в этот период?
Си-ва-кон пишет:
я их приводил здесь достаточно, всегда указывая источник.
Это суть, которую вы отказываетесь рассматривать, генерируя возражения.
С т.з. ДД движение - ментальная конструкция. Мгновенные объекты парамартха-сат не движутся.
Рука, начавшая движение к клаве каждую кшану другая, но поток сознания синтезирует эту "серию" в единое целое.
Порлучая образ движения руки, хотя нет не только дыижения, но, собственно и движущегося предмета.
"Наше" движение в парамртха-сат - серия моментов неподвижности.

Добротно у вас так в голове, монументально... То, что движение постоянного объекта - "ментальная конструкция", никак не противоречит тому, что есть java-скорость\смена хету-пратьяй, правритти - продолжение и т.д. Вы застряли на квантовании, а там еще целая физика сверху. Которая - 4БИ, а не рупасвалакшаны.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.277) u0.017 s0.001, 18 0.028 [270/0]