|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№539926Добавлено: Пт 22 Май 20, 22:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Воен Сонг Вы сам себе молодец, но не понятно зачем Вы скачете куда то по три дня и три ночи.
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№539927Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Воен Сонг Вы сам себе молодец, но не понятно зачем Вы скачете куда то по три дня и три ночи. Да черт его знает, на самом деле.
Во-первых, я не люблю надутых самодовольных неучей.
Во-вторых, у меня бывает довольно скучная и однообразная работа на компе - цветокоррекция больших объемов графики или обработка текстов.
Так что это типа вместо перекура )))
Да и не так уж часто я появляюсь на форуме.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539929Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ах, понятно, что Вы «ляпами» считаете. Ну так это Ваши переводческие заморочки, подмена применения Дхармы гаданиями. Вот Вас и штырит, как де, к Вашему труду, да без уважения
Вами движут низменные чувства, но Вы не опытны их сторожить. Как де это кто-то смеет усомниться в Вашей квалификации, да?
Ну так у Вас ее нет. Только эрудиция в текстах. Ценить это стоит весьма ограниченно.
Так что Ваши обиды понятны и отвергаются, как неуместные. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№539930Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сергей Хос
Самодовольство и неучи - это относительные понятия. Для кого то и нобелевские лауреаты неучи, и Википедия не авторитет (для КИ).
Можно лишь порадоваться уверенности Вон Сонга. Особенно если в офлайне он так же уверен как и в интернете. Но что то мне подсказывает, что это не так. Иначе зачем ему быть тут, когда есть что то там, в реале. Зачем эти изнурительные беседы с анонимами?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539931Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Воен Сонг Вы сам себе молодец, но не понятно зачем Вы скачете куда то по три дня и три ночи. Да черт его знает, на самом деле.
Во-первых, я не люблю надутых самодовольных неучей.
Во-вторых, у меня бывает довольно скучная и однообразная работа на компе - цветокоррекция больших объемов графики или обработка текстов.
Так что это типа вместо перекура )))
Да и не так уж часто я появляюсь на форуме.
Драматизация и рационализация. Почитайте на досуге чем загоняетесь вместо применения знакомой Вам Дхармы.
Я знаю достаточно, чтобы отвергать высоколобые теоретизации «учей». Ваши претензии выдают Ваше недоверие трем драгоценностям и неправильное направление внимания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№539932Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Зачем Вы спорите? Для чего?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539933Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сергей Хос
Самодовольство и неучи - это относительные понятия. Для кого то и нобелевские лауреаты неучи, и Википедия не авторитет (для КИ).
Можно лишь порадоваться уверенности Вон Сонга. Особенно если в офлайне он так же уверен как и в интернете. Но что то мне подсказывает, что это не так. Иначе зачем ему быть тут, когда есть что то там, в реале. Зачем эти изнурительные беседы с анонимами?
О, мой путь ясен, но незавершен. Я не говорю о себе как о совершенном учителе. Но кое-чему научить могу.
Не гадайте, какой я в реале. Впустую только потратите время. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539934Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Зачем Вы спорите? Для чего?
В данной ситуации просто возражаю возомнившим многое о своих несовершенных суждениях оппонентам. Что Вам тут не ясно? Зачем Вы спрашиваете? Для чего? Неуютно воспринимать откровенно неприглядную ситуацию? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№539935Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Можете научить? То что вы что то знаете и понимаете еще не означает умения этому научить.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539936Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Можете научить? То что вы что то знаете и понимаете еще не означает умения этому научить.
Тем не менее, могу. Не всех. И Вы можете. Нет никаких проблем, чтобы учить кого-то.
Я категорически возражаю любым мистификациям дхармы, выхолащиванию ее прямого применения в жизни. И мне это совсем несложно. Я знаю на что иду. Я знаю, что подавляющее число буддистов не видят пути и шельмуют его подменой ритуалами и обрядами. Никаких проблем. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№539937Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Зачем Вы спорите? Для чего?
В данной ситуации просто возражаю возомнившим многое о своих несовершенных суждениях оппонентам. Что Вам тут не ясно? Зачем Вы спрашиваете? Для чего? Неуютно воспринимать откровенно неприглядную ситуацию? Неуютно - неинтересно. Когда слишком академичный стиль, мне тоже неинтересно. Как и базарный. Мне интересны психологические практические моменты в обсуждениях ситуаций. Даже в обобщенном виде, но не до уровня абстракций.
Вы часто пишите довольно интересные и глубокие посты. Но потом начинаете гонятся за первоклашкой в шутку бросившего в Вас бумажный шарик. "Первоклашка" просто не настолько в теме, насколько Вы.
Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№539938Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Можете научить? То что вы что то знаете и понимаете еще не означает умения этому научить. Я категорически возражаю любым мистификациям дхармы, выхолащиванию ее прямого применения в жизни. И мне это совсем несложно. Я знаю на что иду. Я знаю, что подавляющее число буддистов не видят пути и шельмуют его подменой ритуалами и обрядами. Никаких проблем. Это заявление - уже проблема. Не соответствие ожидаемого и существующего.
Может не стоит судить так категорично? ВЫ не можете влезть в шкуру каждого. Для многих ритуал и обряды важны и наверное полезны для душевного и умственного спокойствия. А ведь это спокойствие и есть наша общая цель, не так ли?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539939Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Зачем Вы спорите? Для чего?
В данной ситуации просто возражаю возомнившим многое о своих несовершенных суждениях оппонентам. Что Вам тут не ясно? Зачем Вы спрашиваете? Для чего? Неуютно воспринимать откровенно неприглядную ситуацию? Неуютно - неинтересно. Когда слишком академичный стиль, мне тоже неинтересно. Как и базарный. Мне интересны психологические практические моменты в обсуждениях ситуаций. Даже в обобщенном виде, но не до уровня абстракций.
Вы часто пишите довольно интересные и глубокие посты. Но потом начинаете гонятся за первоклашкой в шутку бросившего в Вас бумажный шарик. "Первоклашка" просто не настолько в теме, насколько Вы.
И то, и другое - не проблема. Когда я говорю: Вы в замешательстве - это не что-то обижающее или унижающее. И то, что человека от таких слов несет, лишь подтверждает силу этого замешательства. И что же, сюсюкаться с этим замешательством? Есть лишь один метод освобождения: увидеть замешательство и отстраниться от него.
Нравится Вам или нет, но я учу правильному направлению внимания, а не даю вкусную жвачку для рассудка, чтобы потешить его значимость.
Рассуждения полезны только тогда, когда делают внимание правильным. А если они лишь плодят иллюзии - они вредны.
Я не хочу здесь никому угодить или понравится, поэтому нет проблем, когда я не нравлюсь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№539940Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Вы думаете что Вы один (плюс авторитеты Вашей линии) кто знает как правильно?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539941Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Можете научить? То что вы что то знаете и понимаете еще не означает умения этому научить. Я категорически возражаю любым мистификациям дхармы, выхолащиванию ее прямого применения в жизни. И мне это совсем несложно. Я знаю на что иду. Я знаю, что подавляющее число буддистов не видят пути и шельмуют его подменой ритуалами и обрядами. Никаких проблем. Это заявление - уже проблема. Не соответствие ожидаемого и существующего.
Может не стоит судить так категорично? ВЫ не можете влезть в шкуру каждого. Для многих ритуал и обряды важны и наверное полезны для душевного и умственного спокойствия. А ведь это спокойствие и есть наша общая цель, не так ли?
Цепляние за обрядв и ритуалы следует обнаружить и отбросить.
У меня нет никаких ожиданий в отношении того, что я парой слов кого-то спасу или утешу. Поэтому и проблемы нет.
Нет жажды - нет страдания. Третья истина в действии.
Так же как бдительно слежу за сомнениями и иллюзиями внутренне, так же делаю это и внешне.
Это прямое выражение моей практики. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Новости |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Страница 16 из 21 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|