|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539902Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ну а Вы как думаете, Crimson? Вы не увидели мой ответ Вам? Я написал, что Вы держитесь за одно объяснение, а их больше одного. Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении. Вы привели сутты в которых дается определение ниббаны одним способом и сделали заявление, что прекращение чувств и восприятия - не может быть ниббаной. Я Вам сказал, что Ваше убеждение не следует из сутт, оно ошибочное.
Так с чего бы мне признавать «невежество»? Вы сами для себя решили, что Вы очень убедительны и правы. Ну так это лишь Ваше убеждение, и только. Вы передергиваете значение сказанного в суттах, хотя вообще не практикуете ничего из сказанного в них.
Так что не мните себе в своем оппоненте упоротого невежу. Упоролись на однобокой трактовке именно Вы. И Ваши коллеги «системщики». Привязанность к системе всегда выдаёт отсутствие прямого знания.
Теоретизируйте на здоровье, но не забывайтесь: Вы не видите того, о чем так жарко пытаетесь спорить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№539903Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ничего нового! "Сам дурак!", "Вы не видите", "Вы передёргиваете" и т.п.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№539905Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.
А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.
В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.
Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)
Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539908Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ничего нового! "Сам дурак!", "Вы не видите", "Вы передёргиваете" и т.п.
А Вы думали, что Вы умный? Что Ваши выпады безоговорочны и верны? Какая наивность. Здесь все куры ведут себя одинаково, не думайте, что Ваше квохтанье особенное. Вы такой же теоретик и защищаете такие же умозрительные концепции. И думаете, что можете дерзить оппоненту, на основании того, что увидели в его словах - дерзость. Но Вы сами точно знаете, чего стоят Ваши измышления о буддизме. Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.
Так что не устраивайте здесь драм. Это обычная склока, только вот хомячка для травли Вы выбрали неудачно. Этот хомячок видит ясно то, о чем здесь пишет. А Вам остается лишь сомневаться и рационализировать свое «да как он смеет». _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№539909Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
"Прямым знанием" же вообще удобно отмазываться в 100% случаев. Типа вот я так вижу напрямую и все тут, а вы все дураки вокруг не видите, не понимаете, или понимаете не так. Тут недавно был ПавелПАС забаненный ныне, у которого были свои прямые джханы и вообще все свое прямое, своя прямая Дхамма, не находящая подтверждения ни в одной из сутт, но за то "Я же вижу это на собственном опыте". Теперь понимаю чей он прилежный ученик. _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№539910Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.
Да какое там у Вас практическое прозрение? Джханы на миллисекунду? О чем вообще речь. Вы же сами когда удобно включаете теоретика и начинаете теорией сыпать, когда лажаетесь с теорией включаете практика типа неважно что написано, главное понимать. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539911Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.
А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.
В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.
Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)
Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.
Миллион леммингов не могут ошибаться. Какая мне разница, сколько тут любых считают меня невежей. Ваше считание не делает меня таковым. Вы даже и в миллионной доле не представляете себе той увереноости, которая питается прямым видением абсолютной реальности. Даже если Вас теоретиков будет миллиард, Вы просто покажете свою теоретическую замороченность в том, что необходимо ясно видеть.
Так что даже не надейтесь. Ваши выпады лишь указывают на Ваши однобокие теоретические выводы, но никак не на прозрения в истины.
Как бы это Вас не изумляло, но Вы похожи на второклашку, рассуждающего об интегралах, решившего поспорить зачем-то с инженером. Синдром Моськи. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№539912Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:44 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.
А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.
В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.
Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)
Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.
Миллион леммингов не могут ошибаться. Какая мне разница, сколько тут любых считают меня невежей. Ваше считание не делает меня таковым. Вы даже и в миллионной доле не представляете себе той увереноости, которая питается прямым видением абсолютной реальности. Даже если Вас теоретиков будет миллиард, Вы просто покажете свою теоретическую замороченность в том, что необходимо ясно видеть.
Так что даже не надейтесь. Ваши выпады лишь указывают на Ваши однобокие теоретические выводы, но никак не на прозрения в истины.
Как бы это Вас не изумляло, но Вы похожи на второклашку, рассуждающего об интегралах, решившего поспорить зачем-то с инженером. Синдром Моськи.
Понятно, как обычно бла-бла-бла шизофреническое. В игнор. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539913Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.
Да какое там у Вас практическое прозрение? Джханы на миллисекунду? О чем вообще речь. Вы же сами когда удобно включаете теоретика и начинаете теорией сыпать, когда лажаетесь с теорией включаете практика типа неважно что написано, главное понимать.
Взялись гадать? у меня вполне устойчивые джханы. Но не в джханах кроются прозрения. Я следую путем мудрости. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539914Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.
А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.
В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.
Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)
Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.
Миллион леммингов не могут ошибаться. Какая мне разница, сколько тут любых считают меня невежей. Ваше считание не делает меня таковым. Вы даже и в миллионной доле не представляете себе той увереноости, которая питается прямым видением абсолютной реальности. Даже если Вас теоретиков будет миллиард, Вы просто покажете свою теоретическую замороченность в том, что необходимо ясно видеть.
Так что даже не надейтесь. Ваши выпады лишь указывают на Ваши однобокие теоретические выводы, но никак не на прозрения в истины.
Как бы это Вас не изумляло, но Вы похожи на второклашку, рассуждающего об интегралах, решившего поспорить зачем-то с инженером. Синдром Моськи.
Понятно, как обычно бла-бла-бла шизофреническое. В игнор.
А у Вас есть выбор? Сливайтесь в тину, поберегите свои коллекции заблуждений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
№539917Добавлено: Пт 22 Май 20, 22:06 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я учу, я следую путем мудрости.
Причем в конкретике человек неоднократно был уличен, как неуч, в незнании элементарных вещей.
По-моему, тут все в общем-то ясно.
Жаль только, что любая тема с его участием превращается в какой-то тупняк. Все забывают исходный топик и начинаются чисто пацанские разборки. )))
Причем на БФ то же самое происходит.
Мне кажется, тут возможен только игнор.
Ответы на этот пост: Won Soeng, aurum |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539918Добавлено: Пт 22 Май 20, 22:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я учу, я следую путем мудрости.
Причем в конкретике человек неоднократно был уличен, как неуч, в незнании элементарных вещей.
По-моему, тут все в общем-то ясно.
Жаль только, что любая тема с его участием превращается в какой-то тупняк. Все забывают исходный топик и начинаются чисто пацанские разборки. )))
Причем на БФ то же самое происходит.
Мне кажется, тут возможен только игнор.
Игнорируйте. Вообще странно было бы думать, что Ваши выпады и оценки останутся без возражения.
Ваши иллюзии про «неоднократно уличен» особенно забавны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Сергей Хос |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№539920Добавлено: Пт 22 Май 20, 22:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ничего нового! "Сам дурак!", "Вы не видите", "Вы передёргиваете" и т.п.
А Вы думали, что Вы умный? Что Ваши выпады безоговорочны и верны? Какая наивность. Здесь все куры ведут себя одинаково, не думайте, что Ваше квохтанье особенное. Вы такой же теоретик и защищаете такие же умозрительные концепции. И думаете, что можете дерзить оппоненту, на основании того, что увидели в его словах - дерзость. Но Вы сами точно знаете, чего стоят Ваши измышления о буддизме. Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.
Так что не устраивайте здесь драм. Это обычная склока, только вот хомячка для травли Вы выбрали неудачно. Этот хомячок видит ясно то, о чем здесь пишет. А Вам остается лишь сомневаться и рационализировать свое «да как он смеет».
Да-да, всё как обычно! "Я вижу всё ясно, а вы ничего не понимаете, вас бесит, вы лишь гадаете" и т.п.
И снова игра в психоаналитика. Из года в год одни и те же шаблоны. |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№539922Добавлено: Пт 22 Май 20, 22:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я учу, я следую путем мудрости.
Причем в конкретике человек неоднократно был уличен, как неуч, в незнании элементарных вещей.
По-моему, тут все в общем-то ясно.
Жаль только, что любая тема с его участием превращается в какой-то тупняк. Все забывают исходный топик и начинаются чисто пацанские разборки. )))
Причем на БФ то же самое происходит.
Мне кажется, тут возможен только игнор.
Солидарен! |
|
Наверх |
|
|
Сергей Хос
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Новости |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Страница 15 из 21 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|