|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30520
|
№311689Добавлено: Чт 26 Янв 17, 16:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Потому, что всё это — манипулирование числами, всё едино и условно. Нет, не поэтому. Арифметика - это обучение самым базовым принципам, без которых всё остальное просто невозможно.
Арифметика буддизма - это пять правил воздержания. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
aurum
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6891
|
№311691Добавлено: Чт 26 Янв 17, 16:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В тхераваде учат тому же, что и в ваджраяне? Если вы о Пробуждении и Освобождении, то... вы в этом сомневаетесь?
Если с точки зрения "все учат Пробуждению", то это объединяет учения хинаяны, махаяны, ваджраяны, махамудры. Но не стирает грани между ними и не делает эти учения равными по пути, плоду и т.п. _________________ I see you now!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
aurum
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6891
|
№311692Добавлено: Чт 26 Янв 17, 16:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Допустим, задумывался. К чему вопрос был? Хотелось бы узнать ваш ответ на него, если вы не против.
Вы же задаёте вопрос не для того, чтобы получить ответ. Именно для этого. Мне интересен ваш ответ на него.
Вы задаёте вопрос для того, чтобы задать потом сразу следующий. _________________ I see you now!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
aurum
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6891
|
№311693Добавлено: Чт 26 Янв 17, 16:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы согласились с тем, что можно выразить словами Дже Цонкапы:
-Махаянист должен практиковать Учения Всех Колесниц.
А не говорить я маханист практивать Учения Хинаяны не буду.
Теперь осталось только понять зачем существует классификация по янам, или другие способы классификации Учений Будды ; )
Почему вас не волнует классификация, допустим, на шилу-праджню-самадхи Восмьеричного Благородного Пути? Зачем он существует, вас не интересует?
Просто у вас прямо пукан бомбит как будто при дупоминании о делении на колесницы.
Ичто, существуют спицы в колесе существуют независимо друг от друга, или есть колесо отдельное от спиц ?
Вопрос пуканов оставим пока в стороне, каждый сам свою задницу в зеркале пусть рассмотрит.
Классификация восьмеричного благородного пути на шилу-праджню-самадхи нужна не меньше, чем классификация на яны. Нужна для обучения Дхарме и понимания её. Не говорю, что нужна всем. Но в махаянских школах так сложилось, что по-другому никак. _________________ I see you now!
Ответы на этот пост: Гвоздь, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30520
|
№311694Добавлено: Чт 26 Янв 17, 16:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы задаёте вопрос для того, чтобы задать потом сразу следующий. Отнюдь. Если ваш ответ не вызовет вопросов, то их незачем будет задавать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30520
|
№311695Добавлено: Чт 26 Янв 17, 16:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если с точки зрения "все учат Пробуждению", то это ... не делает эти учения равными по пути, плоду и т.п. Это вы про пресловутое деление на "плод архата" и "плод бодхисаттвы"? Я правильно понимаю, что вам плод архата, т.е. нирвана даже даром не нужна? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 26 Янв 17, 16:49), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№311696Добавлено: Чт 26 Янв 17, 16:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
зачем существует классификация по янам
Этапы пути, может быть?
И это конечно. В наставлениях по классу Ламрим все это подробно и детально объясняется
А а в наставлениях по уровням постижения и развития более подробно объясняется применильно к пониманию на каком уровне человек находится.
Без таких искренности и понимание следованию пути невозможно, будут лишь рвущиеся пуканы нэофитов интернет джихад Истра
Также подробно объясняется очередность развития и постижения. Так без искренней заботы о собственном благе, невозможна и зарождение устремления к благу других.
Без реального, такого что в жизни применяется, понимания причинности, взаимозависимости, обусловленностьи невозможно даже и приближения к пониманию пустотности.
Книжки читать и мантры бубнить конечно можно, но именно путь начинается с мотивации, причём с хинаянской, хоть с какой-то заботы о собственном благе на перспективу. |
|
Наверх |
|
|
aurum
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6891
|
№311697Добавлено: Чт 26 Янв 17, 16:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если с точки зрения "все учат Пробуждению", то это ... не делает эти учения равными по пути, плоду и т.п. Это вы про пресловутое деление на "плод архата" и "плод бодхисаттвы"? Я правильно понимаю, что вам плод архата не нужен?
Какое имеет отношение к теме какой плод мне лично нужен? _________________ I see you now!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30520
|
№311699Добавлено: Чт 26 Янв 17, 16:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Какое имеет отношение к теме какой плод мне лично нужен? Самое прямое, но, впрочем, мне прежде интересен ваш ответ на вопрос "что является началом хинаяны?". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6891
|
№311701Добавлено: Чт 26 Янв 17, 17:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Какое имеет отношение к теме какой плод мне лично нужен? Самое прямое, но, впрочем, мне прежде интересен ваш ответ на вопрос "что является началом хинаяны?".
Левый верхний угол. _________________ I see you now!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№311705Добавлено: Чт 26 Янв 17, 17:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[
Классификация восьмеричного благородного пути на шилу-праджню-самадхи нужна не меньше, чем классификация на яны. Нужна для обучения Дхарме и понимания её. Не говорю, что нужна всем. Но в махаянских школах так сложилось, что по-другому никак. Ещё раз- нет какихто традиций, чтоб чисто только Хинаяна, или Махаяна, или Ваджраяна.
Везде присутствуют 4БИ, Безмерные, Шуньта(причинности, взаимозависимость и взаимообусловленность), Учения о "ясности" и "светимости", и т.д.
Махаянист человек есть, не по принадлежности к традиции, не по тому какие книжки читает и какие молитвы бубнит.
А по искренности мотивации к собственному Благу(Хинаяна) и благу других. А так даже мотивации Хинаяны с трудом встретить можно, даже забота о следующей жизни большая редкость, даже забота о долгосрочной переспективе в этой жизни редкость.
Махаянаджихадисты, тычяча асуров, Вас побери
Ответы на этот пост: Гьюрме |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30520
|
№311711Добавлено: Чт 26 Янв 17, 17:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
...мне прежде интересен ваш ответ на вопрос "что является началом хинаяны?". Левый верхний угол. Вряд ли это можно считать удачным ответом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
Бузина Гость
Откуда: Salas
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№311715Добавлено: Чт 26 Янв 17, 18:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В одиночку ты ешь, на семейном обеде или в шумной столовой -
Лишь ты сам выбираешь еду: и первое, и второе.
Если только вовсе нет выбора и ноги не ходят твои
Тогда ешь что дают, успокойся и не реви.
Так и с пищей духовной всегда дела обстоят -
Не важно, кто я тебе, духовный чужой или брат:
Твой мятущийся ум встретит лишь то, что усвоить готов
И лишь меркой твоей же твой ограничен улов.
Кто-то скажет: в мире - учений неправильных тьма!
Что тут скажешь. Он в этом и прав, и неправ.
Берегись и держись направления лишь одного.
Выйдешь прямо на свет, там сам решишь, кто кого.
Глянешь ты в темноту, из которой так тщился сбежать,
И не найдешь никого, кто пытался тебе мешать.
Ты увидишь, так ясно, что долго будешь еще смеяться:
Привычка не видеть - единственный способ остаться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Гьюрме Гость
|
№311716Добавлено: Чт 26 Янв 17, 19:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ещё раз- нет какихто традиций, чтоб чисто только Хинаяна, или Махаяна, или Ваджраяна.
Везде присутствуют 4БИ, Безмерные, Шуньта(причинности, взаимозависимость и взаимообусловленность), Учения о "ясности" и "светимости", и т.д.
Махаянист человек есть, не по принадлежности к традиции, не по тому какие книжки читает и какие молитвы бубнит.
А по искренности мотивации к собственному Благу(Хинаяна) и благу других. А так даже мотивации Хинаяны с трудом встретить можно, даже забота о следующей жизни большая редкость, даже забота о долгосрочной переспективе в этой жизни редкость.
Махаянаджихадисты, тычяча асуров, Вас побери
1.4БИ есть во всех традициях, но их понимание отличается. Шраваки знают лишь 16 аспектов 4БИ, бодхисаттвы- 36.
2. Бодхичитта развивается на всем пути от начала пути накопления и вплоть до Пробуждения. Естественно, что на начальном этапе ( этап "земли")эта устремленность будет слабой, но человек- уже махаянист. На втором этапе из 22 ( " золото") человек уже свободен от падения на путь Хинаяны.
3. Если говорить о современных тхерцаз, то некоторые из них не хотят Ниббаны, а ставят целью просто более высокое рождение. Такая мотивация- это даже не уровень Хинаяны, а уровень мирской колесницы.
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Страница 7 из 18 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|