|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№272948Добавлено: Вт 22 Мар 16, 02:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А где именно и какими словами Аджан Брахм настаивает?
Книга Mindfulness Bliss and Beyond.
Кто то описал то что Брахм говорит, так:
Цитата:
These, then, are the prerequisites for successful satipaṭṭhāna practice:
1. vineyya loke abhijjhā domanassam—first abandon the five hindrances through an experience of jhāna.
2. satimā—be possessed of superpower mindfulness resulting from jhāna.
3. atāpi—diligently sustain that superpower mindfulness on the focus.
4. sampajāno—keep in mind the purpose of satipaṭṭhāna on each of the four focuses in turn.
Цитата Брахма ->
Цитата:
"Develop superpower mindfulness generated by jhāna so you know for yourself how impotent ordinary mindfulness is. Put the citta (the knower) or cetanā (the will) under the spotlight of superpower mindfulness, courageously going beyond the comfort of your views. Await the unexpected. Don't second-guess truth. Wait with patience until the thousandth petal of the lotus fully opens to reveal the heart. That will be the end of delusion, the end of saṃsāra, and the end of satipaṭṭhāna."
---
“The Buddha taught two types of satipatthana. The first type is supported by jhana and leads to enlightenment in a short time. The second type, without jhana, produce valuable insight, especially ones that enable you to let go and come closer to jhana, but does not lead to enlightenment. Both types are found in the sutta. In this chapter I will focus mainly on the first type of satipatthana practice.”
page 104-105
_________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно" |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№272982Добавлено: Вт 22 Мар 16, 18:13 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо, теперь понятно. Я думал, он детально рассматривает сутту. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Alex123 |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№273027Добавлено: Ср 23 Мар 16, 01:24 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо, теперь понятно. Я думал, он детально рассматривает сутту.
Брахм более детально рассматривает анапанасати сутту. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно" |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№273030Добавлено: Ср 23 Мар 16, 02:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
ИМХО Аджан Брахм, в данном случае не прав. Сатипаттхана - это 7 фактор БВП, через нее можно достигать джханы, а также продолжать эту практику в джхане. Хотя у такого подхода, что сатипаттхана начинается только после достижения джханы, есть свои сторонники, обычно из тех людей, кто считает джханы чем-то абсолютно недостижимым, мол таких состояний, разве что во времена Будды достигали и то единицы, а потому ни о сатипаттхане, ни о бхаване, нечего и заикаться простым смертным.
Как у Лермонтова:
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы! |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№273031Добавлено: Ср 23 Мар 16, 03:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Тем, кто считает джханы легко достижимыми нет смысла спорить с теми, кто считает джханы недостижимыми.
Остальным же стоит не создавать ни трудного, ни легкого, а уделять внимание пяти препятствиям, отстранению от них и пяти факторам джханы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№273230Добавлено: Пт 25 Мар 16, 21:33 (9 лет тому назад) Re: Мысли Алекса (2016-Янв-06) |
|
|
|
Зачем, ведь что будет, то и будет, и результат только один.
Конечно абсолютного контроля над вниманием нет.
Тогда все невнимательны.
Внимание есть, но оно обусловлено причинами. Тогда кальвинизма нет.
Причём тут кальвинизм? При том, что там результат только один, и он не обусловлен причинами. Если этот один единственно возможный результат обусловлен кальвинизмом, значит причина того, что так всегда получается, всё же есть - дед Кальвин Да, но не в кальвинизме. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|