|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
|
№194665Добавлено: Ср 12 Мар 14, 07:13 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Интересно входит ли в ПК Учение о 8 мирких дхармах? Не припоминаю что б было выделено как отдельное Учение. Погуглив обнаружил только махаянские источники. |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№194666Добавлено: Ср 12 Мар 14, 07:16 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Точно в любом, "призренные личности", не то что некоторые монахи. Просто образцы нравственности, а главное очень большие Учителя. И единственный способ получить "тонны заслуг" совершать нижайшее подношением ВЕЛИКИМ ЛЮДЯМ, истинным носителям самого наичистейшего учения.
Интересно входит ли в ПК Учение о 8 мирких дхармах?
Конечно никто из 84 махасиддх не смог "довести сиилу до совершенства" и многочисленный йогины и нагпы Индии и Тибета то же. Куда уж им до таких Великих людей, я да ж сайт знаю где они кучкуются - наверно сплошные Архаты Срочно собираем все дану и шлем на счета. Продолжайте выставлять себя на посмешище, уважаемый Дондуп.
Интересно входит ли в ПК Учение о 8 мирких дхармах?
Не входит, это тибетская классификация. |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
|
№194674Добавлено: Ср 12 Мар 14, 07:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Также, хотел бы осведомиться, как виная относится к бракам по принуждению. Виная никак не относится к бракам, потому что Виная это свод правил для бхиккху, которые как вы занете соблюдают целибат. Но есть сутты об этом данные мирянам, мне нужно время что б их поискать. |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
|
№194690Добавлено: Ср 12 Мар 14, 08:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Драгоценный Аршин Виратху и его движение 969, стремятся к созданию закона, о запрете бракосочетания между буддисткой и небуддистом. Или же, как вариант, обращение мужа в буддизм. И чтобы на этот брак было дано разрешение местных властей.
И Вы еще имеете наглость говорить про искаженную тибецкую винаю? Двойные стандарты у вас. Канон прелписывает бхиккху уважительно относится к мирскому законодательству, данный закон чисто мирское дело, в данном случае Ачин выступает как политик, а не как бхиккху. В Винае нет запрета на участие в политической жизни, я по крайней мере не встречал, хотя конечно не приветствуется.
Ответы на этот пост: Anthony |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
№194715Добавлено: Ср 12 Мар 14, 08:58 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Обращаю ваше внимание, что я не говорил что не-монахи, я говорил что НЕ ЗНАЮ кто они и приводил аргументы, основная проблема именно другая Виная, и причиной тому не какие то конкретные нарушения (у нас в вате тоже дедок монах за бананами ухаживает и землю роет, вот такой вот чудак), а то что наличие другой Винаи, неизвестной нам, ставит под сомнение чистоту линии посвящений. Именно допустить наличие другой также истинной Винаи нам не позовляет Канон. извините, банте, но это не совсем прямой ответ, а скорее аккуратное лавирование. позвольте мне "спрямить" немного. вы говорите - я не знаю, кем они являются. т.к. вы точно знаете, кто является буддийским монахом согласно установленным в древности правилам, то, говоря "я не знаю, кто они", вы даёте понять, что они - точно не являются теми, кого вы можете признать буддийскими монахами. фраза "я не знаю, кто они" означает "они могут быть кем угодно, только не буддийскими монахами". вы ведь не зря упомянули чистоту линии посвящений. исторически тхеравада сформировалась именно как жёстко консервативное учение, в противовес тем общинам, что "сами придумали себе винаю и сами сочинили себе священные тексты". другое дело, что такой консерватизм обратился на деле другой крайностью, когда буква закона ставится выше его духа, за что консерваторы и были с тех самых пор критикуемы.
но я понимаю - такая позиция звучала бы жёстко и даже непримиримо - в чём и обвиняют часто ваших духовных братьев. однако, если по-чеснаку, то никуда от неё не деться, как ни лавируй. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: aurum, Raudex |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№194719Добавлено: Ср 12 Мар 14, 09:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Обращаю ваше внимание, что я не говорил что не-монахи, я говорил что НЕ ЗНАЮ кто они и приводил аргументы, основная проблема именно другая Виная, и причиной тому не какие то конкретные нарушения (у нас в вате тоже дедок монах за бананами ухаживает и землю роет, вот такой вот чудак), а то что наличие другой Винаи, неизвестной нам, ставит под сомнение чистоту линии посвящений. Именно допустить наличие другой также истинной Винаи нам не позовляет Канон. извините, банте, но это не совсем прямой ответ, а скорее аккуратное лавирование. позвольте мне "спрямить" немного. вы говорите - я не знаю, кем они являются. т.к. вы точно знаете, кто является буддийским монахом согласно установленным в древности правилам, то, говоря "я не знаю, кто они", вы даёте понять, что они - точно не являются теми, кого вы можете признать буддийскими монахами. фраза "я не знаю, кто они" означает "они могут быть кем угодно, только не буддийскими монахами". вы ведь не зря упомянули чистоту линии посвящений. исторически тхеравада сформировалась именно как жёстко консервативное учение, в противовес тем общинам, что "сами придумали себе винаю и сами сочинили себе священные тексты". другое дело, что такой консерватизм обратился на деле другой крайностью, когда буква закона ставится выше его духа, за что консерваторы и были с тех самых пор критикуемы.
но я понимаю - такая позиция звучала бы жёстко и даже непримиримо - в чём и обвиняют часто ваших духовных братьев. однако, если по-чеснаку, то никуда от неё не деться, как ни лавируй.
Скажу еще прямее.
Фразу "Я не знаю кто они" здесь можно читать "Да они вообще фиг знает кто". |
|
Наверх |
|
|
Wu Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№194726Добавлено: Ср 12 Мар 14, 10:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо, значит я ошибался. Мирские ситуации, значит. |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
|
№194730Добавлено: Ср 12 Мар 14, 11:45 (11 лет тому назад) |
|
|
|
но я понимаю - такая позиция звучала бы жёстко и даже непримиримо - в чём и обвиняют часто ваших духовных братьев. однако, если по-чеснаку, то никуда от неё не деться, как ни лавируй. Что б по чеснаку, надо быть знатоком этой "другой винаи" и обстоятельствами её принятия, если она вообще есть, зачастую высший авторитет имеет устав монастыря. Я таковым не являюсь, потому мне остаётся только лавировать. |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
|
№194732Добавлено: Ср 12 Мар 14, 12:09 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У вас там сплошные раздвоения личности похоже....
Тут он монах, а не мирянин, ... а вот тут он уже мирянин, а не монах.
А вот тут он еще и политик в придачу, ... а вот тут, через пять минут опять монах. И не трогайте его пожалуйста.
И я предлагаю, чтобы Вы как-то график на форуме обозначили. В какое время вы монахи, а в какое - пользователи интернета.
Чтобы было известно, когда перед вами кланяться, а когда называть вещи своими именами. Если ачин проповедует адхамму (например призывает мирян к безнравственному поведению), не выполняет Винаю, тогда конечно он достоин осуждения, но ничего такого я особенно не вижу. Та религиозная экспансия которая имеет место в Бирме со стороны мусульман конечно же проблема, требующая политического вмешательства. Я в Бирме не был, но знаю как именно ведут себя мусульмане с буддистами в буддистских странах, их арсенал мер - шариат, гораздо более эффективный чем наш, если не принимать ограничительных мер и допустить что бы они стали большинством в некотором регионе, то потом уже ничего нельзя будет сделать, они очень быстро и жёстко разберутся с оставшимися "безбожниками".
Ответы на этот пост: Anthony, Tong Po, Anthony |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№194851Добавлено: Ср 12 Мар 14, 18:15 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У вас там сплошные раздвоения личности похоже....
Тут он монах, а не мирянин, ... а вот тут он уже мирянин, а не монах.
А вот тут он еще и политик в придачу, ... а вот тут, через пять минут опять монах. И не трогайте его пожалуйста.
И я предлагаю, чтобы Вы как-то график на форуме обозначили. В какое время вы монахи, а в какое - пользователи интернета.
Чтобы было известно, когда перед вами кланяться, а когда называть вещи своими именами. Если ачин проповедует адхамму (например призывает мирян к безнравственному поведению), не выполняет Винаю, тогда конечно он достоин осуждения, но ничего такого я особенно не вижу. Та религиозная экспансия которая имеет место в Бирме со стороны мусульман конечно же проблема, требующая политического вмешательства. Я в Бирме не был, но знаю как именно ведут себя мусульмане с буддистами в буддистских странах, их арсенал мер - шариат, гораздо более эффективный чем наш, если не принимать ограничительных мер и допустить что бы они стали большинством в некотором регионе, то потом уже ничего нельзя будет сделать, они очень быстро и жёстко разберутся с оставшимися "безбожниками".
+100500 _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Anthony заблокирован из альтруизма
Зарегистрирован: 16.12.2012 Суждений: 538
|
№194866Добавлено: Ср 12 Мар 14, 18:46 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У вас там сплошные раздвоения личности похоже....
Тут он монах, а не мирянин, ... а вот тут он уже мирянин, а не монах.
А вот тут он еще и политик в придачу, ... а вот тут, через пять минут опять монах. И не трогайте его пожалуйста.
И я предлагаю, чтобы Вы как-то график на форуме обозначили. В какое время вы монахи, а в какое - пользователи интернета.
Чтобы было известно, когда перед вами кланяться, а когда называть вещи своими именами. Если ачин проповедует адхамму (например призывает мирян к безнравственному поведению), не выполняет Винаю, тогда конечно он достоин осуждения, но ничего такого я особенно не вижу. Та религиозная экспансия которая имеет место в Бирме со стороны мусульман конечно же проблема, требующая политического вмешательства. Я в Бирме не был, но знаю как именно ведут себя мусульмане с буддистами в буддистских странах, их арсенал мер - шариат, гораздо более эффективный чем наш, если не принимать ограничительных мер и допустить что бы они стали большинством в некотором регионе, то потом уже ничего нельзя будет сделать, они очень быстро и жёстко разберутся с оставшимися "безбожниками".
Тоесть, когда нет другого выхода - монаху разрешается нарушать винаю?
Путем вторжения в личную жизнь, .. отбирания у людей заработка\хлеба, .. насильственного обращения в свою веру?
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
|
№194877Добавлено: Ср 12 Мар 14, 19:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Тоесть, когда нет другого выхода - монаху разрешается нарушать винаю?
Путем вторжения в личную жизнь, .. отбирания у людей заработка\хлеба, .. насильственного обращения в свою веру? Я не уверен что в Бирме обстоятельства именно так складываются, в массмедиа ситуацию освещают однобоко, насколько я знаю, ачин и его сторонники не проповедуют насилие, а лишь призывают остановить экспансию, бойкотировать товары, ввести ограничительные законы, но ситуация не простая, мусульмане целенаправленно провоцируют, а потом используют своё положение "ущемлённых", миряне буддисты (и видимо молодые бхиккху) поступают эмоционально, иногда заходят много дальше, что конечно же никак нельзя одобрить. Иными словами ситуация не простая и неоднозначная.
Ответы на этот пост: Anthony |
|
Наверх |
|
|
Anthony заблокирован из альтруизма
Зарегистрирован: 16.12.2012 Суждений: 538
|
№194884Добавлено: Ср 12 Мар 14, 19:13 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Тоесть, когда нет другого выхода - монаху разрешается нарушать винаю?
Путем вторжения в личную жизнь, .. отбирания у людей заработка\хлеба, .. насильственного обращения в свою веру? Я не уверен что в Бирме обстоятельства именно так складываются, в массмедиа ситуацию освещают однобоко, насколько я знаю, ачин и его сторонники не проповедуют насилие, а лишь призывают остановить экспансию, бойкотировать товары, ввести ограничительные законы, но ситуация не простая, мусульмане целенаправленно провоцируют, а потом используют своё положение "ущемлённых", миряне буддисты (и видимо молодые бхиккху) поступают эмоционально, иногда заходят много дальше, что конечно же никак нельзя одобрить. Иными словами ситуация не простая и неоднозначная.
Это все эмоции и бла бла бла.
Повторю вопрос: Тоесть, когда нет другого выхода - монаху разрешается нарушать винаю?
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|