Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Опровержение идеи Бога-творца и творения Вишну

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

92591СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр 11, 22:30 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Laughing

Так чувственное, Дрон.  Раз оно чувственное, то оно это и "устанавливает". Иначе бы его так не называли.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

92594СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр 11, 22:57 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

да? А как вы отделяете чувственное от воображаемого, ведь в обоих нет опоры на органы чувств?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

92595СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр 11, 23:03 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
ведь в обоих нет опоры на органы чувств?

С чего вы взяли?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

92597СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр 11, 23:07 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

с того, что всякие "органы чувств" в йогачаре - предмет мирского вывода, или я ошибаюсь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

92600СообщениеДобавлено: Сб 16 Апр 11, 23:22 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С предыдущим всем вы согласились? Или так просто прыгаете с темы на тему? Судя по тому, что вы только задаете вопросы, вы пытаетесь "поймать на слове", найти некоторую неточность? И единственная цель в вобщении свами - это доказывать, что неточностей нет? Вы людей за дураков держите?

Просто вывода. Какого еще "мирского"?

Теперь вы путаете феноменологическую первичность с метафизической. Хотя я уверен, что вы просто не знаете, в чем разница. Одно первично исходя из познания, а другое из фантазии о некотором механическом устройстве мира. Ответьте - вы это понимаете?

Феноменальное чувственное первичнее разделения на орган и объект. Так как дано прямо, а не выводом. Орган и объект установлены выводом, как и все прочее. Чувственное называется тем, что дано органами чувств. Дым происходит от огня, огонь не видим, но называем дым произошедшим от огня.

Метафизически первичнее орган чувств - в фантазии об устройстве мира, сперва должен быть орган, а потом познание с его помощью. Феноменологически же первичнее сам факт чувственного познания, так как он дан перед тем, как можно начать говорить про органы. Ясна разница? Прасангики метафизики, и всё обсуждают только с метафизической т.з.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

92604СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 00:36 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
С предыдущим всем вы согласились?
да, не вижу оснований для обратного

Цитата:
Феноменальное чувственное первичнее разделения на орган и объект.
Ура! Так из чего же следует его чувственность, а не, скажем, воображаемость?

Цитата:
Ясна разница? Прасангики метафизики, и всё обсуждают только с метафизической т.з.
Бда-ха-ха, правда?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

92606СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 01:19 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Так из чего же следует его чувственность, а не, скажем, воображаемость?

Все верное познание при анализе делится на чувственное и выводное. Вот вы взяли кучу предметов, и поделили их на левую и  правую кучку. Откуда следует, что предметы из одной кучки соответствуют этому признаку (левые), а из другой нет? Из самого факта их деления на эти кучки. Чувственное - не воображаемое. Это ОПРЕДЕЛЕНИЕ, а не вывод. Вы осознаете, что в вашем опыте есть чувственное, а есть выводное? Или вы путаетесь в этом, и не можете отделить одно от другого?

Цитата:
правда?

100%

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

92616СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 13:07 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Так из чего же следует его чувственность, а не, скажем, воображаемость?

Все верное познание при анализе делится на чувственное и выводное. Вот вы взяли кучу предметов, и поделили их на левую и  правую кучку. Откуда следует, что предметы из одной кучки соответствуют этому признаку (левые), а из другой нет? Из самого факта их деления на эти кучки.

как же это так? принцип разделения на кучки должен быть известен во время разделения, а у вас он становится известен после.
Цитата:
100%
100 % мимо. Усвоите сначала "подобие иллюзии", хотя... Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

92617СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 13:53 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
100 % мимо. Усвоите сначала "подобие иллюзии", хотя... Very Happy

Расскажите.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

92621СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 15:07 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Dron пишет:
100 % мимо. Усвоите сначала "подобие иллюзии", хотя... Very Happy

Расскажите.
Задайте вопрос, что конкретно интересует?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

92660СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 19:11 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
как же это так? принцип разделения на кучки должен быть известен во время разделения, а у вас он становится известен после.

Как же так, речь шла не о то, по какому принципу делилось, а о том, как определяется то, что одно в одной кучке, а не в другой, а вы вдруг говорите о принципе, по которому делилось. С чего бы это? Принцип же деления - я вам предложил рассмотреть его на вашем же опыте. Вы это проигнорировали.

Цитата:
Усвоите сначала "подобие иллюзии"

Эта фраза - подобие иллюзии - означает, что нечто кажется иллюзией, но на самом не иллюзия. Писал ли ее грамотный человек, и правильно ли выразил то, что пытался сказать, не знаю. Так как речь о прасангиках, то скорее всего фраза неверная.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

92662СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 20:12 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Подобно иллюзии - скорее всего бред. Так как иллюзорность, это качество, а подобие качеству, это оно само и есть.

По нормальному бы надо "подобно иллюзии фокусника". Т.е. попросту подобно фокусу. Фокусник что-то делает - не иллюзорное. Зрители фокуса так-же не видят того чего нет. Но у них складывается ошибочное представление об увиденном.

Это, кстати, в эпистемологии и называется иллюзией. В отличии от галлюцинации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

92664СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 20:40 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Подобие" так же означает и отличность в чем-то. А раз ни о чем, кроме иллюзии речи нет, то и отличность от нее же.  То есть, как иллюзия, но не иллюзия. Да, конечно бред.

Цитата:
По нормальному бы надо "подобно иллюзии фокусника". Т.е. попросту подобно фокусу. Фокусник что-то делает - не иллюзорное. Зрители фокуса так-же не видят того чего нет. Но у них складывается ошибочное представление об увиденном.

Для прасангиков это слишком сложно. Это уже читтаматра.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

92673СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 22:49 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
"Подобие" так же означает и отличность в чем-то.
верно. Можете ведь нормально мыслить.

От Теста пока не вижу вопросов, один только ассоциативный гон, на грани с истерикой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

92674СообщениеДобавлено: Вс 17 Апр 11, 23:19 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
ассоциативный гон, на грани с истерикой

Оскорбление участника - бан.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Страница 24 из 31

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.443) u0.015 s0.000, 18 0.029 [256/0]