![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/buddhafeet.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чой
![](images/avatars/20877681194d0f6758b331c.jpg)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Суждений: 496
|
№218586 Добавлено: Ср 15 Окт 14, 17:37 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Дзогчен не выходит за рамки татхагатагарбхского направления виджнянавады. Соглашусь и скажу более - махамадхьямака также не выходит за рамки учения виджнянавады и соответственно дзогчен.
У Таранатхи такое описание жентонга:
Цитата: Великая мадхьямака, известная в Тибете как «пустота другого», есть виджняна-мадхьямака. Виджняна-мадхьямака разъясняется в текстах святого Майтреи, благородного Асанги, выдающегося ученого Васубандху и широко освещается в гимне восхвалении Высшей реальности дхарма-дхату, что составлен благородным Нагарджуной. И будучи представленной двумя, высшим и благородным, показывается как пустота другого. Согласно их традиции говорится, что «нереальные представления или не составное, что представляет собой три вида не составного и пр., что устанавливается всеми вплоть до читтаматры; форма и другие объекты, известные как внешние; восемь собраний
сегментарного сознания, пятьдесят одно [ментальное событие, что] возникает из ума и прочее, или вкратце – все дхарма-частицы внешнего окружения, все дхарма-частицы, что собираются временем, путём и местопребыванием, всё, что возникает как стабильное из того, что собирается плодом-состоянием Просветлённого, и всё, что собирается проявленным вовне, что требуется подчинить – всё это есть дхарма-частицы, известные как проявления, дхарма-частицы, что подразделяются на собственно дхарма-частицы и высшую реальность, дхарма-частицы, что объединяются воспринимающим и воспринимаемым, реальное и нереальное в том, что устанавливается как абсолютный уровень, составное, все временные составляющие – не являются истинными. Так что присущая мудрость недвойственности и пространства, самоосознавание, что освещает самое себя, есть истина абсолютного уровня, высшая реальность и несоставное». И только это есть истина, что устанавливается аналитически. Здесь под "дхарма-частицы, что объединяются воспринимающим и воспринимаемым" подразумевается "элемент живых существ". Значения термина "элемент живых существ" даётся в "Сутре учения, не уменьшающегося и не увеличивающегося":
Цитата: Шарипутра, то, что называется "Элементом живых существ", является вариантом обозначения Татхагатагарбхи. Шарипутра, то, что называется "Татхагатагарбхой", является вариантом обозначения "Дхармакаи". В дзогчен "элемент живых существ" можно назвать Саматабхадрой ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Ом Мани Падме Хум. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Нирвани
Зарегистрирован: 06.10.2014 Суждений: 810
|
№219032 Добавлено: Пн 20 Окт 14, 06:46 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Не более беспредметный, чем отождествление Виджнянавады и Дзогчен. Любое учение имеет Основу, Путь и Плод. В своей основе оба учения практически сходятся - все индивиды изначально просветлены, однако путь раскрытия этой потенциальности и даже плод, отличаются..
Чёрное не может быть белым, разве только белое закрасили чёрным и знать что ТААААМ есть белое. Понятие - Все существа изначально просветлены, не верно по логике, а вне логики,,, это тоже самое как принять Буддийский хлопок одной ладонью, пощёчину по левой щеке в Христианстве). Подставляй пока не просветлеешь). Они изначально имеют природу Света,,, в своей сути, и под маской Мары, иллюзии,, но не проявляется,,,так будет вернее,,,так же? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|