Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№579202Добавлено: Чт 03 Июн 21, 15:14 (3 года тому назад)
Цитата:
Для буддологов(не буддистов)половина палийского канона является сказками если не больше.
Именно поэтому я всегда за то, чтобы оставить лишь ключевые понятия, инструкцию. И не дописывать боддхисат, трактатов о безсущностности дхамм и прочих игрушек воображения. Не понимают люди, что времени и так отведено не очень много
Цитата:
Если ни Аджан Чатри и никто другой не может стать архантом,в чем смысл тогда буддизма?
Я не говорю "никто не может". Я говорю
Цитата:
Даже у эпического героя Сумедхи уже была куча плодов на тот момент
, в ихней же, махаянской инструкции такой обет возможен только для одной-ногой-арханта и при живом Будде. Это они сами и придумали.
Цитата:
Во вторых Аджан Чатри в этой жизни зародил в себе намерение стать Буддой.Кто знает может во времена Майтрейи он будет одним из его монахов и ему предсказано будет стать буддой.
Так может сделать любой человек и носиться со этим обетом как с писаной торбой. Это ровно ничем не поможет другим существам. Мы просто будем окружены кучей "когда-то там Будд", которые заблуждаются и наслаждаются. Не получив ни одного реального арханта или сиддха.
Это глупый детский утренник с масками и клоунскими носами. Если вы этого не понимаете, не чувствуете, ну, что тогда говорить? Не надо говорить, верьте в это, живите этим. Я ничего не могу для вас сделать. _________________ Upāsaka
№579203Добавлено: Чт 03 Июн 21, 15:32 (3 года тому назад)
Давно выведено эмпирическое правило - пока тхеравадинский неофит воюет с "махаяной", он еще полный болван и пока ничего не смыслит в том учении, к которому испытывает асмиту. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 03 Июн 21, 16:32), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№579207Добавлено: Чт 03 Июн 21, 16:15 (3 года тому назад)
КИ
Это газопускание в атомсферу. Так каждый может.
Давно выведено эмпирическое правило - пока прихожанин Форума Обиженных воюет со "старцевадой", он еще полный бован и пока ничего не смыслит в том учении, к которому испытывает асмиту.
Давайте не будем заниматься подобной хренью. _________________ Upāsaka
Даже у эпического героя Сумедхи уже была куча плодов на тот момент
, в ихней же, махаянской инструкции такой обет возможен только для одной-ногой-арханта и при живом Будде. Это они сами и придумали....
Оскорбляете собственные сутты? Говорят, это имеет плодом рождение в Авичи))) _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Так. У меня нет времени на такое. Вантус и КИ пока переходят в игнор.
Вы странный. Представляетесь тхеравадином, но оскорбляете сутты и не знаете, что согласно воззрению тхеравады сознание не имеет местоположения, более того, пространство не является абсолютной истиной, а является концепцией. Чему-то не тому вас Топпер, видимо, научил. Или вы сами изначально ничему учиться не хотели, а Топпер вам для придания себе важности нужен - типа как настоящий монах в моих друзьях. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№579219Добавлено: Чт 03 Июн 21, 17:08 (3 года тому назад)
Кажется, старцевадины даже не тхерософы. Тхерософы (некоторые) хоть читали Abhidhammattha-sangaha и Visuddhimagga, хотя неясно, как они это понимают, конечно. А старцевадины абсолютно неграмотные и немного поехавшие и вся их религия - борьба с "махаяной", ради которой они, видимо, не брезгуют даже вымарывать имена из сутт (см. обсуждение Ваджирапанина). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Для буддологов(не буддистов)половина палийского канона является сказками если не больше.
Именно поэтому я всегда за то, чтобы оставить лишь ключевые понятия, инструкцию. И не дописывать боддхисат, трактатов о безсущностности дхамм и прочих игрушек воображения. Не понимают люди, что времени и так отведено не очень много
Цитата:
Если ни Аджан Чатри и никто другой не может стать архантом,в чем смысл тогда буддизма?
Я не говорю "никто не может". Я говорю
Цитата:
Даже у эпического героя Сумедхи уже была куча плодов на тот момент
, в ихней же, махаянской инструкции такой обет возможен только для одной-ногой-арханта и при живом Будде. Это они сами и придумали.
Цитата:
Во вторых Аджан Чатри в этой жизни зародил в себе намерение стать Буддой.Кто знает может во времена Майтрейи он будет одним из его монахов и ему предсказано будет стать буддой.
Так может сделать любой человек и носиться со этим обетом как с писаной торбой. Это ровно ничем не поможет другим существам. Мы просто будем окружены кучей "когда-то там Будд", которые заблуждаются и наслаждаются. Не получив ни одного реального арханта или сиддха.
Это глупый детский утренник с масками и клоунскими носами. Если вы этого не понимаете, не чувствуете, ну, что тогда говорить? Не надо говорить, верьте в это, живите этим. Я ничего не могу для вас сделать.
Вы можете делать все,что угодно.Обрезать сутты,одни признавать,другие игнониривать.Только какое все это отношение имеет к тхераваде?никакого.
А Аджан Чатри в отличии от вас ничего не обрезает,признает все и не противоречит каноническим текстам.
Заниматься художественной самодеятельностью в подвале тоже не подарит миру архантов.
По суммедхе не я же один считаю, что поздний текст. Так считают и буддологи.
Опять же, если вы не можете сложить два и два, чем я вам помогу?
Все тексты разнятся по времени их создания. Один составлен раньше какого-то другого, какой-то другой - позже. Начало последовательно изложенного текста как правило более раннее, чем конец этого же текста. Не значит же это, что начало текста истинно, а конец можно игнорировать, как позднюю добавку к началу?
Все тексты составлены последователями. В определенных литературных жанрах. Определенным языком. В этих текстах говорится, как они (т.е. последователи учения) запомнили и поняли учение Будды. Формулирование учения в тексты этих определнных литературных жанров заняло продолжительное время (не одну сотню лет). Одни тексты были сформулированы раньше. Другие - позже. Но и те и другие составлены специалистами, последователями учения Будды.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№579223Добавлено: Чт 03 Июн 21, 17:22 (3 года тому назад)
Р.М
Поймите. Это не самодеятельность, это 2 + 2. Ну нету никаких прибуддных бодхиссат, нету. Вы можете любые сказки написать и признавать их хоть 24 раза канонiчными, это не изменит объективную логику. Вы вдумайтесь, вот шествие сотен архантов, да? Будда якобы рассказал историю Сумедхи. Значит должно быть по крайней мере тысяч десять каких-нибудь монахов и отшельников того времени, возжелавших принять такой обет. Но все как-то все разом организованно воздержались. А через несколько веков оказалось, что поди ж ты глянь, оказывается нужно было принимать некий обет "когда-то там Будды". Ну не анекдот вот? Чистый анекдот.
Я вам РМ тоже говорю, ну хотите вы боддхисатить - юр велком, я же вас-то не отговариваю. Какая нужда за мной ходить и говорить всё это чатри/тхераваду/самодеятельность? Не тратьте время. Практикуйте боддхичиту. _________________ Upāsaka
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы