Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

На II съезде мировых и традиц религий принят истор документ

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

21740СообщениеДобавлено: Вс 17 Сен 06, 23:43 (10 лет тому назад)    На II съезде мировых и традиц религий принят истор документ Ответ с цитатой

12.09.06 В Казахстане на Втором съезде мировых и    традиционных религий принят уникальный документ — принципы межрелигиозного диалога

"Вторым Съездом мировых и традиционных религий принят уникальный по своему содержанию документ — принципы межрелигиозного диалога. В нем нашли отражение базовые составляющие, которыми мы будем руководствоваться    при продолжении нашего диалога и в дальнейшем", — сказал председательствующий на Съезде президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

По проекту, принципы межрелигиозного диалога предполагают, что диалог будет основываться "на честности, толерантности, смиренности и взаимоуважении". При этом "диалог не должен быть нацелен на обращение в другую веру либо оскорбление собеседника другого вероисповедания, а также на демонстрацию превосходства одной религии над другими".

"Диалог предлагает путь к мирному сосуществованию и плодотворному сотрудничеству народов", — отмечается в документе.

О съезде

http://www.newsru.com/religy/13sep2006/forum.html

Я радуюсь этой новости!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

21742СообщениеДобавлено: Вс 17 Сен 06, 23:55 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
диалог не должен быть нацелен на обращение в другую веру, ... а также на демонстрацию превосходства одной религии над другими.

То есть, он никому не должен быть нужен.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

21761СообщениеДобавлено: Пн 18 Сен 06, 12:54 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По ссылке написано зачем он нужен. Да и самому можно догадаться.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис Борисович



Зарегистрирован: 15.09.2006
Суждений: 50

21783СообщениеДобавлено: Пн 18 Сен 06, 17:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это еще один из многих-многих подобных документов. С 3 века н.э. создано и успешно развивается даже целое направление человеческой мысли - теософия, основная задача которой - объединение религий. Есть даже теософское общество. Так что это один из многих документов. Но он несомненно нужен, ибо теософию принимают не все, вот этих "не всех" и надо учить толерантности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

21787СообщениеДобавлено: Пн 18 Сен 06, 19:00 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис Борисович пишет:

С 3 века н.э. создано и успешно развивается даже целое направление человеческой мысли - теософия, основная задача которой - объединение религий.

К теософии эта инициатива не имеет никакого отношения. Это только внешнее, кажущееся сходство. Речь не идет об объединении, а о диалоге как альтернативе конфронтации, ведущий к цивилизационной катастрофе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

21788СообщениеДобавлено: Пн 18 Сен 06, 20:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Размещу здесь эти принципы полностью, сайт съезда
http://www.religionscongress.org/principles/index_ru.cfm

12/09/2006. Астана, Казахстан.

Второй съезд лидеров мировых и традиционных религий.

Принципы межрелигиозного диалога


1. Диалог будет основываться на честности, толерантности, смиренности и взаимоуважении. Он подразумевает эффективное восприятие и познание, результатом чего должно быть совершение благих дел.

2. Диалог должен предполагать равноправие всех партнеров и создавать пространство для свободного выражения мнений, видений и убеждений, с учетом целостности каждой культуры, языка и традиции.

3. Диалог не должен быть нацелен на обращение в другую веру либо оскорбление собеседника другого вероисповедания, а также на демонстрацию превосходства одной религии над другими. Диалогу не следует быть нацеленным на устранение различий, а скорее на познание и уважение их. Диалог должен давать возможность участникам изложить суть своей веры честно и ясно.

4. Диалог помогает в избегании предрассудков и неправильное толкование других религий, таким образом, поощряя их лучшее познание и понимание. Он помогает предотвратить конфликты и использование насилия как средства уменьшения напряженности и разрешения спорных моментов.

5. Диалог предлагает путь к мирному сосуществованию и плодотворному сотрудничеству народов. Диалог поощряет лучшее образование, он может также содействовать лучшему пониманию важности диалога средствами массовой информации и уменьшить риск религиозного экстремизма.

6. Межрелигиозный диалог может служить примером для других видов диалога, в особенности, социального и политического.

7. Диалог, проводимый в духе толерантности, подчеркивает, что все люди населяют одну и ту же планету. Это предполагает определенные общие ценности, такие как священность жизни, человеческое достоинство и целостность творения.

8. Диалог подчеркивает, что религия играет жизненную и конструктивную роль в обществе. Он содействует общему благу, признает важную роль хороших взаимоотношений между людьми, а также уважает особую роль государства в обществе.

9. Диалог, позволяющий извлечь пользу из лучших отношений между людьми различных религий и культур, является фундаментальной потребностью для будущих поколений.

Авторские права защищены © 2006 Съезд лидеров мировых и традиционных религий
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

21790СообщениеДобавлено: Пн 18 Сен 06, 20:47 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Эти принципы и вера - несовместимы.
_________________
"Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

21799СообщениеДобавлено: Пн 18 Сен 06, 22:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что там написано, относится к обычной общественной жизни и не имеет отношения к собственным сотериологическим задачам религий. Поэтому, говорить о подобном диалоге есть смысл только при общении с абсолютно теократическими государствами - то есть ставящими задачи религии на порядок выше общественных. А таковыми не являются даже известные мусульманские теократии.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

21822СообщениеДобавлено: Вт 19 Сен 06, 12:21 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ты что считаешь общественная жизнь противоречит религиозной? Ты очень заблуждаешся дружок! Религии формировали в первую очередь общественное отношение (хорошее отношение к окружающим). В христианстве даже девять заповедей про это, и лишь одна "верь в бога единого".

ps. Кстати вопрос для монотеистов - почему именно в этого бога. Именно в этого единого бога, а не в других.

pps. Еще можно вспомнить, что в ветхом завете этот единый бог порой называет себя "мы". Получается вера в богов как в единого бога? Вера в существование богов, но не язычество? Вера в совет-парламент богов? Конечно, как в обществе конфликты решаются советом, так же и противостояния богов могли быть решены советом. Совет, это всем очевидный высший орган решения управленческих конфликтов. А если появляется совет, то это влечет за собой закон (т.е. справедливость), который он устанавливает и которому следует. А закон (т.е. истина) называется Дхарма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

21826СообщениеДобавлено: Вт 19 Сен 06, 12:51 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ты что считаешь общественная жизнь противоречит религиозной?

Нет. Я говорил о том, что решать общественно-политические задачи путем межрелигиозного диалога, причем не затрагивающего собственно религиозные цели, очень наивно. Это имело бы смысл только в случае, если бы главы конфессий являлись бы руководителями государства. Ну, например, если бы воевали Ватикан со старым ТИбетом, то Далай Лама смог бы договориться с Папой Римским. А так - все это впустую.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

21861СообщениеДобавлено: Вт 19 Сен 06, 18:24 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
То, что там написано, относится к обычной общественной жизни и не имеет отношения к собственным сотериологическим задачам религий.

Предмет диалога в этих принципах слишком туманно определен (т.е. почти не определен), чтобы однозначно утверждать, что он относится к общественной жизни.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

21866СообщениеДобавлено: Вт 19 Сен 06, 18:37 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цели таких диалогов могуть быть двояки, с одной стороны сказать верующим, что мы должны жить мирно, а другой сказать власти, что мы хотим жить мирно, готовы к диалогу. (А уж о чем поговорить власть найдет, до сих пор ведь ФСБ учитывает все религ организации и регулярно с ними встречается. Плюс общественно-религиозная жизнь, комитеты и т.д. Общественная работа вобщем всегда есть, ут участия в субботниках до принятия каких-то решений. А такое мероприятие это с одной стороны показать что вот мы можем, мы понимаем и осознаем, мы готовы и т.д.) А ты КИ и Склих рассуждаете не с общественной тз (как это проводится), а с тз там идеалов личного спасения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

21871СообщениеДобавлено: Вт 19 Сен 06, 19:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
А ты КИ и Склих рассуждаете не с общественной тз (как это проводится), а с тз там идеалов личного спасения.

"ты" - это ко мне?

Если ко мне, то я с этих позиций не рассуждаю. Сотериология является внутренним делом каждой из религий.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

21872СообщениеДобавлено: Вт 19 Сен 06, 19:18 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yuriy пишет:
test пишет:
А ты КИ и Склих рассуждаете не с общественной тз (как это проводится), а с тз там идеалов личного спасения.
"ты" - это ко мне?
Если ко мне, то я с этих позиций не рассуждаю. Сотериология является внутренним делом каждой из религий.
Нет не к вам а к КИ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 596

21939СообщениеДобавлено: Чт 21 Сен 06, 05:36 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Ты что считаешь общественная жизнь противоречит религиозной? Ты очень заблуждаешся дружок! Религии формировали в первую очередь общественное отношение (хорошее отношение к окружающим). В христианстве даже девять заповедей про это, и лишь одна "верь в бога единого".

ps. Кстати вопрос для монотеистов - почему именно в этого бога. Именно в этого единого бога, а не в других.

pps. Еще можно вспомнить, что в ветхом завете этот единый бог порой называет себя "мы". Получается вера в богов как в единого бога? Вера в существование богов, но не язычество? Вера в совет-парламент богов? Конечно, как в обществе конфликты решаются советом, так же и противостояния богов могли быть решены советом. Совет, это всем очевидный высший орган решения управленческих конфликтов. А если появляется совет, то это влечет за собой закон (т.е. справедливость), который он устанавливает и которому следует. А закон (т.е. истина) называется Дхарма.
Не уверен в праве называть себя монотеистом, но попробую.Единый Бог - это Абсолют (потому и единый).Личностность Его условна, как способ восприятия ограниченным индивидуальным сознанием (катафатика).Теоретически допускает существование других "богов" как проявление Себя.
"Мы" - это может быть как "мы, Николай 2-й".А может и как указание на условность числа.Флоренский о Троице в духе последнего рассуждал занятно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.071 (1.070) u0.061 s0.003, 18 0.008 [242/0]