...Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Ребенка вместе с мусором выбросили.
За жизнь цепляется омраченный ум клешами. Ум боится потерять клеши (тело-форму, ложное представление о себе).
Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся", таким образом Ум выходит из гипнотического влияния клеш.
В этот момент наступает предельная паника и страх смерти (потери осознания себя телом).
А когда клеши прорваны, то Ум пробуждается в Ясном сознании и абсолютном Покое.
Ум осознает свою абсолютную безопасность и бессмертность, т.к. он в таковости пребывает, нерожденное, неуничтожимое.
Поэтому главная ошибка заключается в неправильное интерпретации понятия анатман.
Анатман интерпретируется как "Не я"
Ошибочная интерпретация - "нет я".
Борется за жизнь как раз неомраченный - рассудочный ум. Ум, рассудок - как раз и сформировался у живых организмов в процессе выживания, то есть борьбы (цепляния) за жизнь. Чем умнее - тем больше шансов для выживания (помимо других факторов - сила, ловкость, и др)
Рассудочный ум уже априори омраченный. В дхармакайе\брахмане не может быть аналитической функции ума, т.к это - двойственность и эго.Как раз цепляние за жизнь сформировалось под действием эго. Червяк цепляется за жизнь не меньше человека, а вот просветленный мастер не цепляется. В самадхи недвойственности он не воспринимает ничего отличным от его собственной природы, находящейся везде и всегда.в противоположность Выживанию умного животного, для просветленного это не цель, он реализует свое вечное существование, непрерываемое ничем, смерть\т.е.\ утрата физической оболочки, или жизнь \присутствие оной\ его не волнует.
Ну как же не цепляется, если по вашему же учению он оставляет немного цепляния, чтобы не окочуриться )) да и жажда реализации вечного существования при нем ))
В общем, у вас совершенно идиотская логика.
...Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Ребенка вместе с мусором выбросили.
За жизнь цепляется омраченный ум клешами. Ум боится потерять клеши (тело-форму, ложное представление о себе).
Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся", таким образом Ум выходит из гипнотического влияния клеш.
В этот момент наступает предельная паника и страх смерти (потери осознания себя телом).
А когда клеши прорваны, то Ум пробуждается в Ясном сознании и абсолютном Покое.
Ум осознает свою абсолютную безопасность и бессмертность, т.к. он в таковости пребывает, нерожденное, неуничтожимое.
Поэтому главная ошибка заключается в неправильное интерпретации понятия анатман.
Анатман интерпретируется как "Не я"
Ошибочная интерпретация - "нет я".
"Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся"" только все наоборот, когда ум ни на чем не сосредотачивается, то он погружается в свою божественную природу и клеши рвутся без всякой боли и паники, а наоборот в блаженном трансе самадхи.
...Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Ребенка вместе с мусором выбросили.
За жизнь цепляется омраченный ум клешами. Ум боится потерять клеши (тело-форму, ложное представление о себе).
Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся", таким образом Ум выходит из гипнотического влияния клеш.
В этот момент наступает предельная паника и страх смерти (потери осознания себя телом).
А когда клеши прорваны, то Ум пробуждается в Ясном сознании и абсолютном Покое.
Ум осознает свою абсолютную безопасность и бессмертность, т.к. он в таковости пребывает, нерожденное, неуничтожимое.
Поэтому главная ошибка заключается в неправильное интерпретации понятия анатман.
Анатман интерпретируется как "Не я"
Ошибочная интерпретация - "нет я".
"Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся"" только все наоборот, когда ум ни на чем не сосредотачивается, то он погружается в свою божественную природу и клеши рвутся без всякой боли и паники, а наоборот в блаженном трансе самадхи.
В итоге, получается совершенно рассредоточенный чувак, с примесью тупости и цеплянием за вечное существование, да еще и без памяти. Вот это поворот. Вообще, в дурке должно быть много таких "просветленных", вы не оттуда вещаете случаем?
...Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Ребенка вместе с мусором выбросили.
За жизнь цепляется омраченный ум клешами. Ум боится потерять клеши (тело-форму, ложное представление о себе).
Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся", таким образом Ум выходит из гипнотического влияния клеш.
В этот момент наступает предельная паника и страх смерти (потери осознания себя телом).
А когда клеши прорваны, то Ум пробуждается в Ясном сознании и абсолютном Покое.
Ум осознает свою абсолютную безопасность и бессмертность, т.к. он в таковости пребывает, нерожденное, неуничтожимое.
Поэтому главная ошибка заключается в неправильное интерпретации понятия анатман.
Анатман интерпретируется как "Не я"
Ошибочная интерпретация - "нет я".
"Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся"" только все наоборот, когда ум ни на чем не сосредотачивается, то он погружается в свою божественную природу и клеши рвутся без всякой боли и паники, а наоборот в блаженном трансе самадхи.
Когда ум ни на чем не сосредоточен он рассеян и склонен ко сну и гипнозу(влиянию).
Когда сосредоточен, то более собранный и ясный, и такой ум сложнее усыпить.
Предельная сосредоточенность на одной мысли обращенную на саму себя останавливает поток мысле-бреда и Ум Пробуждается, прорывая клеши.
Например этой единственной мыслью может быть чувство "ясности-бодрствования".
Не всегда мысль это сформированные слова, это может быть и чувство.
А когда на сформированные слова, то это практика мантр.
Также могут быть и другие методы концентрации на чувствах. Слух, зрение, боль и др.
"Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся"" только все наоборот, когда ум ни на чем не сосредотачивается, то он погружается в свою божественную природу и клеши рвутся без всякой боли и паники, а наоборот в блаженном трансе самадхи.
Чтобы ни о чем не думать нужна предельная сила концентрации - сосредоточения. То есть тапас сосредоточения нужен в обоих методах и как у Сени, и как у Вас. Если это конечно не дается Милостью, но и тогда ум становится предельно сосредоточенным под действием Милости. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Борется за жизнь как раз неомраченный - рассудочный ум. Ум, рассудок - как раз и сформировался у живых организмов в процессе выживания, то есть борьбы (цепляния) за жизнь. Чем умнее - тем больше шансов для выживания (помимо других факторов - сила, ловкость, и др)
Я вообще о другом, Вы просто не догоняете.
Я о Вселенной, а Вы о подагре.)))
А в чем разница? Думаю, когда у Вас подагра - это важнее чем Вселенная.
...Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Ребенка вместе с мусором выбросили.
За жизнь цепляется омраченный ум клешами. Ум боится потерять клеши (тело-форму, ложное представление о себе).
Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся", таким образом Ум выходит из гипнотического влияния клеш.
В этот момент наступает предельная паника и страх смерти (потери осознания себя телом).
А когда клеши прорваны, то Ум пробуждается в Ясном сознании и абсолютном Покое.
Ум осознает свою абсолютную безопасность и бессмертность, т.к. он в таковости пребывает, нерожденное, неуничтожимое.
Поэтому главная ошибка заключается в неправильное интерпретации понятия анатман.
Анатман интерпретируется как "Не я"
Ошибочная интерпретация - "нет я".
Борется за жизнь как раз неомраченный - рассудочный ум. Ум, рассудок - как раз и сформировался у живых организмов в процессе выживания, то есть борьбы (цепляния) за жизнь. Чем умнее - тем больше шансов для выживания (помимо других факторов - сила, ловкость, и др)
Рассудочный ум уже априори омраченный. В дхармакайе\брахмане не может быть аналитической функции ума, т.к это - двойственность и эго.Как раз цепляние за жизнь сформировалось под действием эго. Червяк цепляется за жизнь не меньше человека, а вот просветленный мастер не цепляется. В самадхи недвойственности он не воспринимает ничего отличным от его собственной природы, находящейся везде и всегда.в противоположность Выживанию умного животного, для просветленного это не цель, он реализует свое вечное существование, непрерываемое ничем, смерть\т.е.\ утрата физической оболочки, или жизнь \присутствие оной\ его не волнует.
Так нет никаких просветленных. Есть животные с развитой нервной системой и развитой мозговой деятельностью. Лысые обезьяны. Которые иногда своим умершим сородичам присваивают звание "просветленный", вкладывая в это понятия свои фантазийные представления. О том что должен чувствовать "просветленный", и что не должен.
Борется за жизнь как раз неомраченный - рассудочный ум. Ум, рассудок - как раз и сформировался у живых организмов в процессе выживания, то есть борьбы (цепляния) за жизнь. Чем умнее - тем больше шансов для выживания (помимо других факторов - сила, ловкость, и др)
Я вообще о другом, Вы просто не догоняете.
Я о Вселенной, а Вы о подагре.)))
А в чем разница? Думаю, когда у Вас подагра - это важнее чем Вселенная.
Галилео Галилей даже жизнь не пожалел только ради того чтобы сказать свою правду "И всё таки она вертится!"
А Перельман прозибая в нищите и без своей квартиры отказался от миллиона заслуженного, только ради принципов совести и чести.
Так что не судите всех по себе. Некоторые людя хотят докопаться до Истины сами и за нее умрут. А Вы о какой-то подагре.
Ломоносов глаза жег от Солнца когда его в телескоп изучал, жертвовал собой ради науки и правды.
...Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Ребенка вместе с мусором выбросили.
За жизнь цепляется омраченный ум клешами. Ум боится потерять клеши (тело-форму, ложное представление о себе).
Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся", таким образом Ум выходит из гипнотического влияния клеш.
В этот момент наступает предельная паника и страх смерти (потери осознания себя телом).
А когда клеши прорваны, то Ум пробуждается в Ясном сознании и абсолютном Покое.
Ум осознает свою абсолютную безопасность и бессмертность, т.к. он в таковости пребывает, нерожденное, неуничтожимое.
Поэтому главная ошибка заключается в неправильное интерпретации понятия анатман.
Анатман интерпретируется как "Не я"
Ошибочная интерпретация - "нет я".
Борется за жизнь как раз неомраченный - рассудочный ум. Ум, рассудок - как раз и сформировался у живых организмов в процессе выживания, то есть борьбы (цепляния) за жизнь. Чем умнее - тем больше шансов для выживания (помимо других факторов - сила, ловкость, и др)
Рассудочный ум уже априори омраченный. В дхармакайе\брахмане не может быть аналитической функции ума, т.к это - двойственность и эго.Как раз цепляние за жизнь сформировалось под действием эго. Червяк цепляется за жизнь не меньше человека, а вот просветленный мастер не цепляется. В самадхи недвойственности он не воспринимает ничего отличным от его собственной природы, находящейся везде и всегда.в противоположность Выживанию умного животного, для просветленного это не цель, он реализует свое вечное существование, непрерываемое ничем, смерть\т.е.\ утрата физической оболочки, или жизнь \присутствие оной\ его не волнует.
Так нет никаких просветленных. Есть животные с развитой нервной системой и развитой мозговой деятельностью. Лысые обезьяны. Которые иногда своим умершим сородичам присваивают звание "просветленный", вкладывая в это понятия свои фантазийные представления. О том что должен чувствовать "просветленный", и что не должен.
Для пробужденного Ума все становятся близкими, т.к. он ко всем живым существам начинает испытывать сильное чувство любви.
Это чувство любви превосходит материнское инстинктивное в 100 раз.
он оставляет немного цепляния, чтобы не окочуриться
Так у вас в тхераваде тоже самое. Известный комментарий что если мирянин достигнет архатства и за семь дней не станет бхиккху, то умрет. Те же яйца, вид сбоку.
он оставляет немного цепляния, чтобы не окочуриться
Так у вас в тхераваде тоже самое. Известный комментарий что если мирянин достигнет архатства и за семь дней не станет бхиккху, то умрет. Те же яйца, вид сбоку.
Борется за жизнь как раз неомраченный - рассудочный ум. Ум, рассудок - как раз и сформировался у живых организмов в процессе выживания, то есть борьбы (цепляния) за жизнь. Чем умнее - тем больше шансов для выживания (помимо других факторов - сила, ловкость, и др)
Я вообще о другом, Вы просто не догоняете.
Я о Вселенной, а Вы о подагре.)))
А в чем разница? Думаю, когда у Вас подагра - это важнее чем Вселенная.
Галилео Галилей даже жизнь не пожалел только ради того чтобы сказать свою правду "И всё таки она вертится!"
А Перельман прозибая в нищите и без своей квартиры отказался от миллиона заслуженного, только ради принципов совести и чести.
Так что не судите всех по себе. Некоторые людя хотят докопаться до Истины сами и за нее умрут. А Вы о какой-то подагре.
Ломоносов глаза жег от Солнца когда его в телескоп изучал, жертвовал собой ради науки и правды.
С Галилеем, Перельманом и Ломоносовым не все так лубочно и просто. Советую подробнее изучить их биографии и характеры.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы