Для сохранения тела, нужно сохранить остатки эго, оно привязывает к телу.
Рупор совсем сбрендил, "нужно сохранить остатки эго", ну то есть мудрец должен быть немного тупым, это как быть немножко беременным. Надеюсь никто этого шарлатана всерьез не воспринимает.
Могу подсыпать вам немного цитат, но сейчас я на работе. Вы правильно поняли. Надо быть чуть-чуть беременной. Тело удерживается от распада эгом. Чувством «это - моё тело« Если этого ощущения нет и вы перестали делить на себя и других, и вообще оставили все скандхи, то тело начнет разлагаться\если только не возникнет хотя бы легкий импульс привязанностей. Это ослабленное эго и испульзуют мастера, чтобы сохранить своё тело ради проповеди дхармы и других искупительных действий.. Вы не спрашивали себя, почему Будда не вернулся после ухода в паринирвану?Или вы считаете, что он банально умер от старости?
Рупор, вы необученный Дхамме глупец и фантазер, скхандхи в текущей жизни поддерживаются прошлой каммой, а не воззрениями о "я", которые устраняются еще на уровне сотапанны, никакие "ослабленные эго" не используют.
Ну откуда столько глупцов и шарлатанов на форуме.
Вы сами _--- жонглер яйцами. Карма - это причинно следственная связь.Она порождается эгом испокон веков. У кого нет эго,, нет и кармы и нету тела. Термин "воззрение о я" не является эгом. Чувство я- делатель очень глубоко укоренено в ЖС, Каждый воспринятый чувствами объект поддерживает это внутреннее чувство"я мыслю, следовательно существую" сказал Декарт. Это тоже поддерживает эго. Эго делит весь мир на я и не я. Из за эго ЖС пребывают в двойственности и испытывают жажду жизни, что и приводит к скандхам и телу. Ослабленное эго позволяет абстрагироваться от тела и внешнего иллюзорного мира.Чувство я тело, вполне может быть очень сильным и очень слабым. Есть очень страстные люди,потворствующие своему эго неуемными желаниями, а есть бесстрастные, почти святые люди. Йога и медитация и умеренность ослабляют и в окончательном виде уничтожают эго во время транса самадхи. В обычном состоянии, когда работают чувства и ум, эго существует в ослабленном виде/иначе и нельзя функционировать в мире двойственности.
Для сохранения тела, нужно сохранить остатки эго, оно привязывает к телу.
Рупор совсем сбрендил, "нужно сохранить остатки эго", ну то есть мудрец должен быть немного тупым, это как быть немножко беременным. Надеюсь никто этого шарлатана всерьез не воспринимает.
Могу подсыпать вам немного цитат, но сейчас я на работе. Вы правильно поняли. Надо быть чуть-чуть беременной. Тело удерживается от распада эгом. Чувством «это - моё тело« Если этого ощущения нет и вы перестали делить на себя и других, и вообще оставили все скандхи, то тело начнет разлагаться\если только не возникнет хотя бы легкий импульс привязанностей. Это ослабленное эго и испульзуют мастера, чтобы сохранить своё тело ради проповеди дхармы и других искупительных действий.. Вы не спрашивали себя, почему Будда не вернулся после ухода в паринирвану?Или вы считаете, что он банально умер от старости?
Рупор, вы необученный Дхамме глупец и фантазер, скхандхи в текущей жизни поддерживаются прошлой каммой, а не воззрениями о "я", которые устраняются еще на уровне сотапанны, никакие "ослабленные эго" не используют.
Ну откуда столько глупцов и шарлатанов на форуме.
Вы сами _--- жонглер яйцами. Карма - это причинно следственная связь.Она порождается эгом испокон веков. У кого нет эго,, нет и кармы и нету тела. Термин "воззрение о я" не является эгом. Чувство я- делатель очень глубоко укоренено в ЖС, Каждый воспринятый чувствами объект поддерживает это внутреннее чувство"я мыслю, следовательно существую" сказал Декарт. Это тоже поддерживает эго. Эго делит весь мир на я и не я. Из за эго ЖС пребывают в двойственности и испытывают жажду жизни, что и приводит к скандхам и телу. Ослабленное эго позволяет абстрагироваться от тела и внешнего иллюзорного мира.Чувство я тело, вполне может быть очень сильным и очень слабым. Есть очень страстные люди,потворствующие своему эго неуемными желаниями, а есть бесстрастные, почти святые люди. Йога и медитация и умеренность ослабляют и в окончательном виде уничтожают эго во время транса самадхи. В обычном состоянии, когда работают чувства и ум, эго существует в ослабленном виде/иначе и нельзя функционировать в мире двойственности.
Тело в этой жизни - это результат ПРОШЛОЙ КАММЫ, тупица. Арахант не создает камму, но остаток в виде пяти кханд, поддерживаемый прошлой каммой, существует до конца жизни. Воззрения о "я" устраняются на уровне сотапанны, а самомнение на уровне араханта и более никакого "эго" нет. Твоя идиотская версия о немножко тупом просветленном совершенно несостоятельна и нелогична. Просто закрой свой шарлатанский рот и слушай, что тебе говорят буддисты, впитывай Дхамму, пока есть такая возможность.
№549195Добавлено: Сб 12 Сен 20, 23:13 (4 года тому назад)
Эго - ни что иное как ЧСВ - чувство собственной важности. Почитайте про ЧСВ и убедитесь, что все рассуждения любителей эзотерики именно об этом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Эго - ни что иное как ЧСВ - чувство собственной важности. Почитайте про ЧСВ и убедитесь, что все рассуждения любителей эзотерики именно об этом.
Это только определение эго на уровнях сознания, которые человек осознает умом. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У кого нет эго,, нет и кармы и нету тела. Термин "воззрение о я" не является эгом. Чувство я- делатель очень глубоко укоренено в ЖС, Каждый воспринятый чувствами объект поддерживает это внутреннее чувство"я мыслю, следовательно существую" сказал Декарт. Это тоже поддерживает эго. Эго делит весь мир на я и не я. Из за эго ЖС пребывают в двойственности и испытывают жажду жизни, что и приводит к скандхам и телу. Ослабленное эго позволяет абстрагироваться от тела и внешнего иллюзорного мира.Чувство я тело, вполне может быть очень сильным и очень слабым. Есть очень страстные люди,потворствующие своему эго неуемными желаниями, а есть бесстрастные, почти святые люди. Йога и медитация и умеренность ослабляют и в окончательном виде уничтожают эго во время транса самадхи. В обычном состоянии, когда работают чувства и ум, эго существует в ослабленном виде/иначе и нельзя функционировать в мире двойственности.
В целом для ситуации обычного человека Вы все верно пишите. Но вообще тело возможно без эго. Физическая жизнь возможна без эго. Но это нечто уже божественное. Ну или как пишет Упас для араханта возможен остаток, затухание текущей жизни. В нем на самом деле остается эго, но спорить мы с ним не будем. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№549198Добавлено: Вс 13 Сен 20, 00:36 (4 года тому назад)
Корень эго глубоко сидит... Думаю, там копать-не откопать. Возможна ли индивидуальность без эго? Думаю, да. У капель дождя нет эго, они части дождя, и все равно каждая капелька индивидуальна, имеет индивидуальность.
Корень эго глубоко сидит... Думаю, там копать-не откопать. Возможна ли индивидуальность без эго? Думаю, да. У капель дождя нет эго, они части дождя, и все равно каждая капелька индивидуальна, имеет индивидуальность.
Я думаю, в этом смысл существования - проявить и проявлять индивидуальность без эго. Индивидуальность которая будет осознавать свое единство со всем, но в то же время как капля дождя выражать это единство индивидуальным образом, но в отношении человека это будет полностью сознательным. Сознавать свое единство и в то же время свою индивидуальную форму выражения этого единства. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Эго - ни что иное как ЧСВ - чувство собственной важности. Почитайте про ЧСВ и убедитесь, что все рассуждения любителей эзотерики именно об этом.
Это только определение эго на уровнях сознания, которые человек осознает умом.
Чсв? Зачем придумывать новые термины,чем вам эго не нравится, можете называть ахамкара, Эго это не то что называют в обиходе. Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Согласна. ЧСВ-штука поверхностная, не удивлюсь, если даже такая простая вещь как психология уже разобрала этот "мем" под названием ЧСВ на мелкие детали...
А вот с идеей "я" все сложнее, она глубока, как сансара, хотя может быть она проста, как влюбленность, просто мы все не там копаем? И удивимся когда-нибудь, насколько все было на самом деле просто?)
Но в любом случае, в моменты смертельной опасности иллюзия "я" реальна, как никогда и никакие логические и рациональные доводы и аргументы не спасают от дикого смертельного ужаса перед лицом настоящих угроз...
№549209Добавлено: Вс 13 Сен 20, 08:32 (4 года тому назад)
Когда говорят о ЧСВ, то нужно помнить и о ЧСУ - чувстве собственной ущербности. Люди делятся на два типа принципиального преобладающего психического реагирования - ЧСВ и ЧСУ. Например чсвешный будет винить кого угодно и что угодно, но не себя, в случае провала экзамена в автошколе - инструктор дурак, машина плохая, и тд. ЧСУшный винит себя - плохо подготовился, неспособный к вождению, и тд. На самом деле есть и объективные и субъективные факторы, и может быть верным и то, и другое - и инструктор дурак, и плохо подготовился.
Когда ЧСВешный сталкивается с непреодолимой трудностью, он может впасть в кратковременную ЧСУшность и начать жалеть и обвинять себя. И наоборот ЧСУшный в случае некоторого везения может возомнить себя великим и стать на какое то время ЧСВешным.
Разумеется речь идет о крайних выраженных случаях. Люди могут корректировать свое поведение и подавлять природные реакции, эти два типа, с помощью воспитания и понимания психики.
И ЧСВ и ЧСУ восходят к одному инстинкту самосохранения, это просто разные стратегии. Но не на сознательном уровне, а на инстинктивном. Люди уже рождаются с преобладающим типом реакции. Это отчетливо видно у детей и подростков. Со временем многие люди становятся способными корректировать свои реакции. То есть чсвешность и чсушность никуда не девается, просто купируется в первые секунды реакции.
Все это механизм выживания. Как и наличие эго. Эго - то через что и реализуется выживание индивида, и вообще популяции. Это первоначальная психическая конструкция на которую потом навешивается остальное - мораль, религия, воспитание, служба в армии, конкурсы красоты, карьера, и тд.
...Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Ребенка вместе с мусором выбросили.
За жизнь цепляется омраченный ум клешами. Ум боится потерять клеши (тело-форму, ложное представление о себе).
Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся", таким образом Ум выходит из гипнотического влияния клеш.
В этот момент наступает предельная паника и страх смерти (потери осознания себя телом).
А когда клеши прорваны, то Ум пробуждается в Ясном сознании и абсолютном Покое.
Ум осознает свою абсолютную безопасность и бессмертность, т.к. он в таковости пребывает, нерожденное, неуничтожимое.
Поэтому главная ошибка заключается в неправильное интерпретации понятия анатман.
Анатман интерпретируется как "Не я"
Ошибочная интерпретация - "нет я".
...Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Ребенка вместе с мусором выбросили.
За жизнь цепляется омраченный ум клешами. Ум боится потерять клеши (тело-форму, ложное представление о себе).
Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся", таким образом Ум выходит из гипнотического влияния клеш.
В этот момент наступает предельная паника и страх смерти (потери осознания себя телом).
А когда клеши прорваны, то Ум пробуждается в Ясном сознании и абсолютном Покое.
Ум осознает свою абсолютную безопасность и бессмертность, т.к. он в таковости пребывает, нерожденное, неуничтожимое.
Поэтому главная ошибка заключается в неправильное интерпретации понятия анатман.
Анатман интерпретируется как "Не я"
Ошибочная интерпретация - "нет я".
Борется за жизнь как раз неомраченный - рассудочный ум. Ум, рассудок - как раз и сформировался у живых организмов в процессе выживания, то есть борьбы (цепляния) за жизнь. Чем умнее - тем больше шансов для выживания (помимо других факторов - сила, ловкость, и др)
Борется за жизнь как раз неомраченный - рассудочный ум. Ум, рассудок - как раз и сформировался у живых организмов в процессе выживания, то есть борьбы (цепляния) за жизнь. Чем умнее - тем больше шансов для выживания (помимо других факторов - сила, ловкость, и др)
Я вообще о другом, Вы просто не догоняете.
Я о Вселенной, а Вы о подагре.)))
...Чувство я это цепляние за жизнь, за безопасность, за свою отдельность оно есть у любого червяка и микроба, это не чсв,
Ребенка вместе с мусором выбросили.
За жизнь цепляется омраченный ум клешами. Ум боится потерять клеши (тело-форму, ложное представление о себе).
Когда ум предельно сосредотачивается, то клеши "рвутся", таким образом Ум выходит из гипнотического влияния клеш.
В этот момент наступает предельная паника и страх смерти (потери осознания себя телом).
А когда клеши прорваны, то Ум пробуждается в Ясном сознании и абсолютном Покое.
Ум осознает свою абсолютную безопасность и бессмертность, т.к. он в таковости пребывает, нерожденное, неуничтожимое.
Поэтому главная ошибка заключается в неправильное интерпретации понятия анатман.
Анатман интерпретируется как "Не я"
Ошибочная интерпретация - "нет я".
Борется за жизнь как раз неомраченный - рассудочный ум. Ум, рассудок - как раз и сформировался у живых организмов в процессе выживания, то есть борьбы (цепляния) за жизнь. Чем умнее - тем больше шансов для выживания (помимо других факторов - сила, ловкость, и др)
Рассудочный ум уже априори омраченный. В дхармакайе\брахмане не может быть аналитической функции ума, т.к это - двойственность и эго.Как раз цепляние за жизнь сформировалось под действием эго. Червяк цепляется за жизнь не меньше человека, а вот просветленный мастер не цепляется. В самадхи недвойственности он не воспринимает ничего отличным от его собственной природы, находящейся везде и всегда.в противоположность Выживанию умного животного, для просветленного это не цель, он реализует свое вечное существование, непрерываемое ничем, смерть\т.е.\ утрата физической оболочки, или жизнь \присутствие оной\ его не волнует.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы