Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Встречи буддистов традиции Тхеравада в Минске

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Новости
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Minsk


526129СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 20, 18:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я сам был в шоке когда узнал о таких порядках.  В итоге пришлось выйти из питерской общины так и не успев в нее войти из-за различий взглядов. Но в телеграме чатик был достаточно хорош, там мы обсуждали Дхамму в реальном времени. Там вообще весело было. И махаянисты есть, и христиане даже заходили (и выходили)
В Старцеваде прибежище дарует монах по своему усмотрению, если мирянин ему нравится. Как это делают, если монаха в наличии нет? Через видеозвонок, возможно?
 Very Happy
Теперь я стараюсь не относить себя к какой-то конкретной общине. Сейчас я просто позиционирую себя как буддист традиции тхеравада
Наверх
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5792
Откуда: Москва

526159СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 20, 19:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чат удобен только в реальном времени болтать, потому что б что-либо узнать оттуда, надо читать всё подряд, или искать по ключевому слову что-то конкретное. Кончено это более удобно для тех, кому не охота отвечать за базар, чем форум, ведь всё очень быстро сползает и устаревает. По этой же причине там трудно находить знаменательные факты. Довольно удобный механизм поддержания информационного пузыря. В некотором роде это, наверное, выход из положения тем, кто предпочёл оставить их форум, теперь всё не то, что раньше, когда кто-то из наших время от времени находил на их форуме очередную нелепость, или свидетельство поступка, и сразу комментировал это здесь. Сейчас пришлось бы специально сидеть, и дежурить, но едва ли кому-то будет не жаль своего времени на подобное.

Я бы не доверял чатам, здесь, например, если скажешь ерунду, обязательно кто-то прицепится, и хорошо, если возразит а не высмеет. И это хорошо! В чатах всё не так, там только актуальные сообщения имеют значение, и актуальные посетители. Влиятельными будут не те, кто много знает, а те, кто постоянно там торчит и имеет готовый набор быстрых ответов. На старьё никто не станет утруждать себя реагировать, тем более если вопрос задан неудобный.

_________________
theravada.su
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Минчанин
Гость





527419СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 12:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
Бханте, спасибо, что предупредили!  Sad
Друг, вы меньше слушайте человека, сидящего в Москве и выдающего рекомендации о том, о чём он сам не в курсе.

Минская община - не питерская, и не московская, и вообще не российская. Да, некоторые её представители ездили/ездят в питерскую, в т.ч. к бхикку Топперу. Это их личный выбор и предпочтения, на которые они имеют право. В минской общине нормально принимаются разные точки зрения и никто не навязывает единственно правильное отношение к чему-либо, будь то интерпретации текстов, способы практики или поведение монахов. По крайней мере до сего момента ни на кого никак не оказывалось никакого давления по поводу точек зрения или чего-либо ещё. Нормально обсуждаются любые спорные вопросы. Община делит помещение для встреч с белорусской группой Дзэн-буддизма.

Так что если кто-то боится попасть в коварные лапы авторитарщины, то это необоснованный страх.
Таму, шаноўнае спадарства, можаце смела наведваць.


Ответы на этот пост: Raudex, КИ, Яреб
Наверх
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5792
Откуда: Москва

527443СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 13:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Минчанин пишет:
Яреб пишет:
Бханте, спасибо, что предупредили!  Sad
Друг, вы меньше слушайте человека, сидящего в Москве и выдающего рекомендации о том, о чём он сам не в курсе.
Пардон, а какие я дал рекомендации? Я лишь дополнил пост некоторой информацией, взятой из общего доступа. Меня не надо слушать меньше или больше, надо факты оценивать. В соответствии с ними группа очевидно позиционирует себя, по меньшей мере, как филиал Старцевады, а это важная информация для данной площадки. Ваше мнение разумеется также должно быть учтено, для общей картины, но верить вам на слово также никто не обязан, как и мне, или кому-либо ещё. Вот вы как раз рекомендации даёте, хотя вообще-то выступаете тут как аноним, никому, по одному лишь вашему гостевому нику, и белорусской цитате, нельзя определить насколько вы надёжный источник, где вы сидите и относительно чего вы в курсе. Сама ваша несколько пренебрежительная фраза, брошенная в мой адрес, как раз говорит о некоторой вашей предвзятости.
_________________
theravada.su


Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 06 Фев 20, 14:26), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48403

527446СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 14:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Минчанин пишет:
Минская община - не питерская, и не московская, и вообще не российская.

"Не российская", в данном контексте, никак не усиливает значение "не питерская".

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

527450СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 14:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Минчанин пишет:
Яреб пишет:
Бханте, спасибо, что предупредили!  Sad
Друг, вы меньше слушайте человека, сидящего в Москве и выдающего рекомендации о том, о чём он сам не в курсе.
Я знаю кто такой бханте Раудекс и чего стоит его мнение, и ему я доверяю и как бхиккху, и как просто честному человеку.
А вы собственно кто?

И кто такой Newin, топик-стартер, и какое отношение он имеет к вашей общине? Потому как что и как он говорил здесь на форуме как раз в точности соответствует типичному старцевадину-буддаянцу.

Минчанин пишет:
Так что если кто-то боится попасть в коварные лапы авторитарщины, то это необоснованный страх.
Это не страх, а личная гигиена.
_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Минчанин
Гость





527451СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 14:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мои слова на веру я никого не прошу принимать.

Характеристика пренебрежительности не лежала в основе создания моей фразы, это вы её наделили оной. В основе лежало недоумение, так как, в самом деле, ваши предположения основаны на косвенных фактах, однако преподносятся как основанные на непосредственном знании. Знаете ли вы людей, посещающих общину? Знаете ли об отношении этих людей в том числе в конфликту между российскими монахами? Знаете ли, как проводятся встречи и как происходят обсуждения на них? Знаете ли вы что-либо о наличии либо отсутсвии иерархии, которая бы обеспечила существование данной общины как "филиала"?

Зато теперь кто-то может побояться прийти пообщаться с другими буддистами, хотя это могло бы быть полезно для него и для других.


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

527454СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 14:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Все раскрывается в масштабной перспективе. Кто-то откажется сразу, кто-то со временем. Приглашайте иногда разных монахов и избежите окукливания в авторитарную секту.

Людей привлекает атмосфера, а атмосфера оправданий - непривлекательна. Улыбнитесь сердечно и пусть дружелюбие и доброжелательность наполняют общину светом Дхармы.

Интриги и обиды очень жестокий маркер. Долго не смывается, если это все Вас, конечно, волнует больше, чем уединение и практика хорошо изложенной и освоенной дхармы.

Редко встретишь человека, способного одиноко брести сквозь тьму.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Минчанин
Гость





527456СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 14:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
И кто такой Newin, топик-стартер, и какое отношение он имеет к вашей общине?
Один из регулярно посещающих.
Цитата:
А вы собственно кто?
Один из менее регулярно посещающих. Тхеравадин-общебуддист, в основном носорожу, изучаю сутты и агамы, практикую как могу, никого не трогаю, починяю примус.
Цитата:
Потому как что и как он говорил здесь на форуме как раз в точности соответствует типичному старцевадину-буддаянцу.
Вы всегда можете у него спросить напрямую о его аффилиированности, является ли он таковым или иным.
Цитата:
Это не страх, а личная гигиена.
Понимаю и не смею осуждать. Однако, мнение лучше составлять самостоятельно.
Цитата:
Людей привлекает атмосфера, а атмосфера оправданий - непривлекательна. Улыбнитесь сердечно и пусть дружелюбие и доброжелательность наполняют общину светом Дхармы. Интриги и обиды очень жестокий маркер.
Полностью согласен. Хотелось бы, чтобы локальная община была хорошей и полезной. Поэтому я, например, считаю, что разнообразие мнений, опыта и историй - это только плюс. Так как у Дхаммы столько граней, сколько умов на неё смотрят.

Ответы на этот пост: Яреб
Наверх
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5792
Откуда: Москва

527461СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 15:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Минчанин пишет:
Характеристика пренебрежительности не лежала в основе создания моей фразы, это вы её наделили оной.
Я почувствовал пренебрежение в тоне, и в выборе формулировок. Если его почувствовал только я, то, видимо, это моя проблема.
Минчанин пишет:
В основе лежало недоумение, так как, в самом деле, ваши предположения основаны на косвенных фактах, однако преподносятся как основанные на непосредственном знании.
Всё верно, и именно поэтому я не давал рекомендации (как вы ошибочно изволили выразится), а предоставил эти самые косвенные факты и личные предположения, что бы тот, кто читает этот тред составил собственное обоснованное мнение.
Минчанин пишет:
Знаете ли вы людей, посещающих общину? Знаете ли об отношении этих людей в том числе в конфликту между российскими монахами? Знаете ли, как проводятся встречи и как происходят обсуждения на них? Знаете ли вы что-либо о наличии либо отсутствии иерархии, которая бы обеспечила существование данной общины как "филиала"?
Я понял, что вы вместо того, что б смягчить напряжение решили перейти в атаку. Разумеется я всего этого не знаю, НО разве я утверждал, что знаю? Я, как любой другой человек, вижу определённые свидетельства того, что группа всецело ориентирована на Старцеваду/буддаяннник, хотя бы потому что я не знаю о её контактах с кем либо ещё, не вижу что б группу эту рекламировал кто-то кроме Старцевады, не встречал у нас в общине людей из этой группы, хотя бы на уровне интернет общения, не наблюдаю что б спорные вопросы члены группы решали где-то, кроме как внутри информационного пузыря Старцевады. Наконец я вижу как вы сводите актуальный конфликт к "ссоре между монахами", что явно результат предвзятости, конфликт шире.

Так с чего мне делать иной вывод, кроме того который я уже сделал?

Если вы уполномочены говорить от имени данной группы - ваше мнение было бы ценным, но вы предпочитаете выступать анонимно и применять демагогические уловки, задавая мне вопросы, которые я, вообще-то говоря, не заострял. Проявите добрую волю, ответьте сами на свои вопросы, возразите моим доводам, докажите как-то свою нейтральность и равностное отношение ко всем группам, в том числе и к участниками известного конфликта, и я сам с удовольствием буду рекламировать ваши мероприятия и поддерживать с вами связь. Но вам это не надо, вы пришли, кажется не за этим.
Минчанин пишет:
Зато теперь кто-то может побояться прийти пообщаться с другими буддистами, хотя это могло бы быть полезно для него и для других.
Побоятся, замечу, небезосновательно, потому что на данной площадке репутация Старцевады в основном плачевная, посещение группы, связанной со Старцевадой достаточно тесно, могло быть для многих неприятным сюрпризом. Как видите, я также как и вы пекусь сугубо о пользе другим.
_________________
theravada.su


Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 06 Фев 20, 16:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

527465СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 15:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Минчанин пишет:
Яреб пишет:
И кто такой Newin, топик-стартер, и какое отношение он имеет к вашей общине?
Один из регулярно посещающих.
Значит вы знаете реального человека, выступающего здесь под ником Newin.

Какова его функция в общине, помимо просто посещения? Вопрос был именно об этом.

Минчанин пишет:
Яреб пишет:
А вы собственно кто?
Один из менее регулярно посещающих. Тхеравадин-общебуддист, в основном носорожу, изучаю сутты и агамы, практикую как могу, никого не трогаю, починяю примус.
И тоже не имеете никакого отношения к организации деятельности общины, а просто посещаете?

Минчанин пишет:
Яреб пишет:
Потому как что и как он говорил здесь на форуме как раз в точности соответствует типичному старцевадину-буддаянцу.
Вы всегда можете у него спросить напрямую о его аффилиированности, является ли он таковым или иным.
О его аффилированности вопросов и сомнений как раз не возникает, вопрос о его конкретной роли общине и влиянии на ее деятельность.

Минчанин пишет:
Яреб пишет:
Это не страх, а личная гигиена.
Однако, мнение лучше составлять самостоятельно.
Предлагаете учиться исключительно на собственных ошибках?

Расскажите, пожалуйста, что-нибудь конкретное об общине: что и как там происходит и проводится, кто руководит и определяет повестку.

_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dz.



Зарегистрирован: 17.01.2018
Суждений: 14

527474СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 16:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Эх, заставили вы меня залогиниться, а я не хотел, думал, напишу пост и пойду по своим делам. Как бы не так. Ладно. По существу.

Raudex пишет:
Разумеется я всего этого не знаю, НО разве я утверждал, что знаю?
Бханте, признайтесь, это выглядело достаточно безаппеляционно:
Raudex пишет:
Вы забыли упомянуть, что группа позиционирует себя как филиал Старцевады.ру, со всеми вытекающими. Здесь это важная оговорка.
Вы могли бы, например, напрямую спросить: "Является ли эта группа филиалом того-то и того-то?"

Я не уполномоченный. Я всего лишь захаживаю на собрания группы, которая довольно маленькая, и, может быть, во что-то вырастет, а может быть и нет, это уж как получится. Скажу прямо, по фактам: в группе есть как и те, кто поддерживает контакты с питерской общиной, так и те, кто никак с ней не связан.
Яреб пишет:
Расскажите, пожалуйста, что-нибудь конкретное об общине: что и как там происходит и проводится, кто руководит и определяет повестку
Я могу рассказать лишь со своей колокольни, из того, что видел сам.
Группа небольшая совсем. Основателя вы можете видеть на фото в этой теме. Насколько я знаю, он договорился с руководителем дзэн-группы, существующей под эгидой японского культурного центра, что тхеравадины могут собираться у них в рамках изучения буддизма.
В настоящий момент на собраниях проводится какой-нибудь небольшой чантинг вроде прибежища и пяти обетов, потом под чай обсуждается какая-нибудь тема, с опорой на сутты, опыт и видение участвующих. По настроению посещающих может быть небольшая сессия анапанасати или подобной практики, или расширенный чантинг, пока не проводили, потому что занимались обсуждениями различных теоретических аспектов. Только недавно стали собираться регулярно, поэтому какого-то фиксированного или сложившегося формата нет. Повестку, тему и прочее может предлагать любой желающий. Участие в любой активности опционально. Озвучивалось желание позвать бхикку когда-нибудь в этом году, хотя бы раз. По крайней мере пока всё довольно демократично и доброжелательно. У меня не сложилось впечатления, что кто-то пытается непосредственно "руководить". Особых выделенных ролей ни у кого нет. Также, внутри группы сейчас есть консенсус по нейтралитету относительно других групп и школ буддизма.


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5792
Откуда: Москва

527480СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 17:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Эх, заставили вы меня залогиниться, а я не хотел, думал, напишу пост и пойду по своим делам.
Надеюсь ваши дела не постардали, это большое одолжение нам всем - ваш логин Wink (добрый сарказм)
Как бы не так. Ладно. По существу.
Raudex пишет:
Разумеется я всего этого не знаю, НО разве я утверждал, что знаю?
Бханте, признайтесь, это выглядело достаточно безаппеляционно:
Raudex пишет:
Вы забыли упомянуть, что группа позиционирует себя как филиал Старцевады.ру, со всеми вытекающими. Здесь это важная оговорка.
Вы могли бы, например, напрямую спросить: "Является ли эта группа филиалом того-то и того-то?"
Серьёзно? Безаппеляционно? То есть не допуская возражений? А что тут происходит в теме, в том числе вашими силами, не обсуждение ли возражений? Я быть может, закрыл тему сразу после своего поста? Или может я удалил тред, как это в бытность сделал Старец, в отношении объявлений о занятиях нашей общины?

Я мог спросить, так, как вы предложили, если б у меня лично были какие-либо сомнения, что группа тесно связана со Старцевадной/буддаянником. Но у меня их не было, и сейчас их нет. Обоснования я представил выше, в том числе фото визитки центра, где в рубрике "дружественные сайты" перечислены только 2 одиозных ресурса.

И, вообще-то говоря, пока меня не "поддели легонько локтем" (что, конечно, есть сугубо проекция моей умственной грязи (злой сарказм)), я даже не давал оценки - хорошо ли быть филиалом Страцевады или это зашквар.

Как вы думаете, могу ли я комментировать вопросы, которые задаются периодически членами данной группы на форуме старцевады или на её дочерних ресурса? Нет. И вы знаете почему. А имею ли право на это? Не знаю. Хочу ли? Никто не спрашивал.

Тогда я повторю свой вопрос :
Так с чего мне делать иной вывод, кроме того который я уже сделал?

Озвучивалось желание позвать бхикку когда-нибудь в этом году, хотя бы раз.
Дайте попробую угадать кого... Нет, что-то никак не получается.... Smile (сарказм, скорее добрый, чем злой)
_________________
theravada.su
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Newin



Зарегистрирован: 24.08.2019
Суждений: 79

529194СообщениеДобавлено: Вс 16 Фев 20, 18:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Друзья,  хотелось бы сделать официальное заявление от лица нашей минской общины:


* Наша община является автономным, независимым объединением людей разделяющих ценности Буддизма Тхеравады в Республике Беларусь.
* Мы не принимаем участия в любых разногласиях и спорах, признавая право на свое мнение за каждым человеком.

* Община открыта к внутри- и вне-конфессиональному диалогу по любым вопросам с представителями любых течений Тхеравады, иных религиозных конфессий, а также с людьми, которым интересно Учение Готамы Будды.

* Члены общины могут иметь духовное общение с любым бхиккху, саманерой, анагарикой или упосакой вне зависимости от внутриконфессиональных течений, при условии уважительного отношения к выбору и мнению других членов нашей общины

* На общих собраниях общины может присутствовать любой гость,  вне зависимости от его взглядов и ценностей, при условии уважительного отношения к Трем Драгоценностям и членам общины.
* Община вправе  приглашать любых монахов традиции Тхеравады для духовного общения и лекций на свое усмотрение.

Мы будем рады видеть всех буддистов традиции Тхеравада на наших встречах.


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

529216СообщениеДобавлено: Вс 16 Фев 20, 20:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хорошее заявление. Процветания Вашей общине!
Надеюсь, что получится в Минске к Вам заглянуть в один из приездов, с удовольствием познакомлюсь.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Newin
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Новости Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.470) u0.019 s0.002, 18 0.018 [264/0]