№521904Добавлено: Вт 07 Янв 20, 16:02 (5 лет тому назад)Ей, есть здесь практикующие ту-мо йогу или йогу психического тепла, поделитесь опытом, пожалуйста.
Ей, есть здесь практикующие ту-мо йогу или йогу психического тепла,я тоже её практикую, поделитесь опытом, пожалуйста.
№521953Добавлено: Вт 07 Янв 20, 20:15 (5 лет тому назад)
Есть некоторые разночтения у разных авторов, касательно задержки дыхания с наполненными легкими, или с пустыми, а также, насколько интенсивно физически это выполняется, одни советуют делать это чуть ли как мощные дыхательные движения\бросающие в пот\, другие - советуют делать дыхания предельно мягкими, полагаясь больше на ментальную визуализацию. Я сторонник этого способа, но хочу послушать ваше мнение.... Впрочем, похоже не видать собратьев по этой практике.
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
№522089Добавлено: Ср 08 Янв 20, 04:50 (5 лет тому назад)
обычно делается "кувшин" с соотв. визуализацией.
не знаю, насколько мощен или нет. тут вопрос длительности задержки.
смотрите по себе, что б глаза не выскочили.
а что мешает у гур и лам получить наставления? _________________ सर्वधर्मशून्यता
обычно делается "кувшин" с соотв. визуализацией.
не знаю, насколько мощен или нет. тут вопрос длительности задержки.
смотрите по себе, что б глаза не выскочили.
а что мешает у гур и лам получить наставления?
1) Отсутствие ламогур, искушенных в практике,- отсюда и противоречивые описания, 2) наличие корыстных мотивов у оных. 3) Полное незнание предмета у бескорыстных ламогур, и 4) одновременно 2 и 3 в одном флаконе.
Из последних сведений одного хорошего практикующего, и моего личного опыта, кувшин с задержкой на вдохе не выполняется, а делается после выдоха, потому что задача как можно меньше задействовать физическое тело, а больше ментальную визуализацию и ощущения каналов и чакр, наполненных пламенем, но хотелось бы знать ещё чье-либо мнениe
обычно делается "кувшин" с соотв. визуализацией.
не знаю, насколько мощен или нет. тут вопрос длительности задержки.
смотрите по себе, что б глаза не выскочили.
а что мешает у гур и лам получить наставления?
1) Отсутствие ламогур, искушенных в практике,- отсюда и противоречивые описания, 2) наличие корыстных мотивов у оных. 3) Полное незнание предмета у бескорыстных ламогур, и 4) одновременно 2 и 3 в одном флаконе.
Из последних сведений одного хорошего практикующего, и моего личного опыта, кувшин с задержкой на вдохе не выполняется, а делается после выдоха, потому что задача как можно меньше задействовать физическое тело, а больше ментальную визуализацию и ощущения каналов и чакр, наполненных пламенем, но хотелось бы знать ещё чье-либо мнениe
если читать комментарии гур, то выполняется.
но опять таки, кто запрещает экспериментировать?
смотрите, как вам прикольнее, и какие цели вы преследуете.
лично я пока не представляю, кувшин после выдоха, разве что уддияна_бандха, но эффект там другой.
№522228Добавлено: Ср 08 Янв 20, 20:34 (5 лет тому назад)
Кувшин - короткое время после вдоха, после выдоха - уддияна бандха, но без выраженного втягивания живота, больше ментальное втягивание пламени в позвоночник.
Кувшин - короткое время после вдоха, после выдоха - уддияна бандха, но без выраженного втягивания живота, больше ментальное втягивание пламени в позвоночник.
хз, имет право быть и авторское туммо.
но в текстах такого нигде не встречал.
тем более речь идет не о позвоночнике, а о центр_канале. он не совпадает с позвоночником в будд_тантре. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№522339Добавлено: Чт 09 Янв 20, 02:27 (5 лет тому назад)
"Горшок", думаю полезнее понимать как привычное активное выпячивание нижней части живота и по аналогии с дзен - привычка комфортного задержания дыхания с концентрацией внимания на даньтяне или тандэне. Огонь появляется конечно в подпупочной области, прежде чем распространиться по всему телу. и до макушки головы.
"Горшок", думаю полезнее понимать как привычное активное выпячивание нижней части живота и по аналогии с дзен - привычка комфортного задержания дыхания с концентрацией внимания на даньтяне или тандэне. Огонь появляется конечно в подпупочной области, прежде чем распространиться по всему телу. и до макушки головы.
Это только в начальной, грубой стадии, очень похожей на хатха йогу. Впоследствии, это поддержание тепла в основном за счет визуализации, а дыхание почти незаметное, а печка не дань тянь, а манипура, находящаяся внутри сушумны, в позвоночникe. Все переферийные центры развивают привязанность к телу, Другой аспект практики - трансформация похоти, которую вводят в практику когда уже развилась некоторая сенситивность , это и дает тонкое тепло.
"Горшок", думаю полезнее понимать как привычное активное выпячивание нижней части живота и по аналогии с дзен - привычка комфортного задержания дыхания с концентрацией внимания на даньтяне или тандэне. Огонь появляется конечно в подпупочной области, прежде чем распространиться по всему телу. и до макушки головы.
Это только в начальной, грубой стадии, очень похожей на хатха йогу. Впоследствии, это поддержание тепла в основном за счет визуализации, а дыхание почти незаметное, а печка не дань тянь, а манипура, находящаяся внутри сушумны, в позвоночникe. Все переферийные центры развивают привязанность к телу, Другой аспект практики - трансформация похоти, которую вводят в практику когда уже развилась некоторая сенситивность , это и дает тонкое тепло.
кажется, вы на хинду методы ориентируетесь.
думается, что не стоит смешивать.
включайте печку, где удобнее, но что б пожара не случилось. _________________ सर्वधर्मशून्यता
"Горшок", думаю полезнее понимать как привычное активное выпячивание нижней части живота и по аналогии с дзен - привычка комфортного задержания дыхания с концентрацией внимания на даньтяне или тандэне. Огонь появляется конечно в подпупочной области, прежде чем распространиться по всему телу. и до макушки головы.
Это только в начальной, грубой стадии, очень похожей на хатха йогу. Впоследствии, это поддержание тепла в основном за счет визуализации, а дыхание почти незаметное, а печка не дань тянь, а манипура, находящаяся внутри сушумны, в позвоночникe. Все переферийные центры развивают привязанность к телу, Другой аспект практики - трансформация похоти, которую вводят в практику когда уже развилась некоторая сенситивность , это и дает тонкое тепло.
все смешалось в доме облонских...
манипуры в перемешку с авадхути дань тяни, сушумны и прочие переферийные центры.......
"Горшок", думаю полезнее понимать как привычное активное выпячивание нижней части живота и по аналогии с дзен - привычка комфортного задержания дыхания с концентрацией внимания на даньтяне или тандэне. Огонь появляется конечно в подпупочной области, прежде чем распространиться по всему телу. и до макушки головы.
Это только в начальной, грубой стадии, очень похожей на хатха йогу. Впоследствии, это поддержание тепла в основном за счет визуализации, а дыхание почти незаметное, а печка не дань тянь, а манипура, находящаяся внутри сушумны, в позвоночникe. Все переферийные центры развивают привязанность к телу, Другой аспект практики - трансформация похоти, которую вводят в практику когда уже развилась некоторая сенситивность , это и дает тонкое тепло.
все смешалось в доме облонских...
манипуры в перемешку с авадхути дань тяни, сушумны и прочие переферийные центры.......
Физиология тонкого тела у всех одинакова, или вы думали, что у буддиста вырастают какие-то особые органы или чакры, а у скажем христиан их нет?
"Горшок", думаю полезнее понимать как привычное активное выпячивание нижней части живота и по аналогии с дзен - привычка комфортного задержания дыхания с концентрацией внимания на даньтяне или тандэне. Огонь появляется конечно в подпупочной области, прежде чем распространиться по всему телу. и до макушки головы.
Это только в начальной, грубой стадии, очень похожей на хатха йогу. Впоследствии, это поддержание тепла в основном за счет визуализации, а дыхание почти незаметное, а печка не дань тянь, а манипура, находящаяся внутри сушумны, в позвоночникe. Все переферийные центры развивают привязанность к телу, Другой аспект практики - трансформация похоти, которую вводят в практику когда уже развилась некоторая сенситивность , это и дает тонкое тепло.
все смешалось в доме облонских...
манипуры в перемешку с авадхути дань тяни, сушумны и прочие переферийные центры.......
Физиология тонкого тела у всех одинакова, или вы думали, что у буддиста вырастают какие-то особые органы или чакры, а у скажем христиан их нет?
В разных тантрах, а тем более в разных системах разные схемы тонкого тела, при чем очень разные порою, что как бы намекает...
Если Вы уж спросили скажу, что по моему скромному и ни на что не претендующему мнению некая условно-реалтная основа есть, но методология и целепологание вносят свою коррективу.Таким образом разные схемы представляют собой методологическую матрицу наложенную на реальное строение тонкого тела и смешивать разные схемы значит играть со своим "тонким телом" в рака, лебедя и щуку.
Кроме того даже наши физические тела инвариантны(у меня к примеру от рождения нет лобных пазух и есть некоторые особенности в строении мозга..как обьяснил когда то моей маме профессор из Бурденко что то типа шестого пальца на руке) а уж развитие тонкого тела, обусловленное даже культурной средой, и того инвариантней. Кроме того некоторые визуализируемые нами вещи в начальной стадии являются исключительно потенциально-возможными, а не реально-актуализированными.
Вот такое имхо....
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы