Вы поймите одну очень простую вещь, понять которую вам не позволяет ложная гордость: вы не можете ничего говорить, т.к. у вас сбой начинается еще на стадии определения слов. Пока вас держит от расхождения с реальностью семья, работа, друзья, но как только вы это все начнете терять - станете угонять со страшной силой и вот эта необразованность разовьется в старческий маразм, зачастую агрессивный.
№541344Добавлено: Чт 04 Июн 20, 11:44 (4 года тому назад)
ТМ, вам рановато пока ещё трогать праджня-парамиту. Вам даже опасно пробовать простое самадхи. А праджня ведь приходит после самадхи. Так что читайте тексты и не отвлекайтесь на игры взрослых дядей.)
"Парамита мудрости совершенно чиста, потому что скандхи чисты, и потому что их не-произведение совершенно чисто, их не-остановка, их незагрязнение и их не-очищение. Она чиста, потому что пространство чисто, и потому что скандхи незапятнанны, и загрязняющие силы не могут ухватить их. Парамита мудрости совершенно чиста, потому что, подобно пространству или эхо, она непроизносима,
несообщаема и не предлагает никакого основания для постижения. Она совершенно чиста, потому что не покрывается никакой дхармой, запятнанной или незапятнанной."
"Все дхармы в действительности непознаваемы и невоспринимаемы. Поскольку они пусты и не опираются ни на что. Именно так все эти дхармы, благодаря парамите мудрости, были полностью узнаны татхагатами. По другой причине также парамиту мудрости можно рассмотреть в качестве наставницы татхагат в этом мире, то есть потому, что ни одна из скандх не была увидена".
ТМ, вам рановато пока ещё трогать праджня-парамиту. Вам даже опасно пробовать простое самадхи. А праджня ведь приходит после самадхи. Так что читайте тексты и не отвлекайтесь на игры взрослых дядей.)
"Парамита мудрости совершенно чиста, потому что скандхи чисты, и потому что их не-произведение совершенно чисто, их не-остановка, их незагрязнение и их не-очищение. Она чиста, потому что пространство чисто, и потому что скандхи незапятнанны, и загрязняющие силы не могут ухватить их. Парамита мудрости совершенно чиста, потому что, подобно пространству или эхо, она непроизносима,
несообщаема и не предлагает никакого основания для постижения. Она совершенно чиста, потому что не покрывается никакой дхармой, запятнанной или незапятнанной."
"Все дхармы в действительности непознаваемы и невоспринимаемы. Поскольку они пусты и не опираются ни на что. Именно так все эти дхармы, благодаря парамите мудрости, были полностью узнаны татхагатами. По другой причине также парамиту мудрости можно рассмотреть в качестве наставницы татхагат в этом мире, то есть потому, что ни одна из скандх не была увидена".
Все эти слова суть объяснение теории анатмана. "Теория" означает определённый способ видения. Теория анатмана - соответственно, правильное видение дхарм. Таким образом, суть праджняпарамиты - правильное видение / правильное воззрение, самьякдришти/саммадиттхи - базис буддийского пути освобождения. Но это всё, конечно, просто слова, так как суть эту очень непросто выразить словами. Все слова об этом подобны стеблю одуванчика. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я чандали практикую уже много лет. Из-за прямого доступа к оргазму, превращаешься в апатичного. В этом есть общее с опиоидными наркоманами.
У вас значит плохое, неверное чандали. Да, там есть связь с сонливостью, но если вы все сделаете правильно, то сонливости не будет. Будет бодрить. Поднимать вверх надо сильнее, так скажем. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я чандали практикую уже много лет. Из-за прямого доступа к оргазму, превращаешься в апатичного. В этом есть общее с опиоидными наркоманами.
У вас значит плохое, неверное чандали. Да, там есть связь с сонливостью, но если вы все сделаете правильно, то сонливости не будет. Будет бодрить. Поднимать вверх надо сильнее, так скажем.
№541370Добавлено: Пт 05 Июн 20, 02:55 (4 года тому назад)
Слова, объяснения. атман, анатман и т.д. - формируются скандхами, прямо щас работающими дхармами. То есть одни дхармы описывают суть других дхарм и как бы работу теперешних дхарм. Но поскольку все дхармы неописуемы, непознаваемы и создают иллюзорное, самсарическое понимание сути их самих, то следует игнорировать их активность.
Сутра:
"‘Никто не поймёт эту парамиту мудрости, как здесь объясняется. Поскольку ни на какую дхарму вовсе не было указано, никакая дхарма не была освещена или сообщена. Поэтому не будет никого, кто сможет понять ее".
"Более того, бодхисаттве, который пребывает в парамите мудрости и развивает ее, не следует находиться в форме и т.д. Потому что, когда он находится в форме и т.д., он пребывает в ее формирующем влиянии, а не в парамите мудрости. Поскольку, пока он пребывает в формирующем влиянии, он не может ни получить парамиту мудрости, ни приложить усилий к ней, ни выполнить ее. Когда он не выполняет парамиту мудрости, он не может выйти к всезнанию, покуда он остается тем, кто пытается присвоить сущностно неуловимое. Поскольку в парамите мудрости форма не присваивается. Но не-присвоение формы и т.д. не является формой и т. д. И парамиту мудрости также нельзя присвоить. Это то, как бодхисаттве следует пребывать в этой парамите мудрости. Это сосредоточенное прозрение бодхисаттвы называется ‘не- присвоение всех дхарм’. Оно обширно, благородно, безгранично и устойчиво, не разделяется никем из щраваков или пратьекабудд. За состояние всезнания само по себе нельзя ухватиться, потому что его нельзя схватить посредством признака."
Я чандали практикую уже много лет. Из-за прямого доступа к оргазму, превращаешься в апатичного. В этом есть общее с опиоидными наркоманами.
У вас значит плохое, неверное чандали. Да, там есть связь с сонливостью, но если вы все сделаете правильно, то сонливости не будет. Будет бодрить. Поднимать вверх надо сильнее, так скажем.
Речь была не о сонливости, а о бесстрастии.
Проблема с вашей чандали в том, что вы выполняете ее как шаматху, те как технику и ментальное усилие; тогда как она должна пплавно перей ти в випашьяну, те созерцание пустоты, без усилий.Это дает уму свежесть и глубокий покой. Ну и бесстрастие - прекрасный результат. Но ещё лучше иметь бесстрастие без всяких чандали.
Я чандали практикую уже много лет. Из-за прямого доступа к оргазму, превращаешься в апатичного. В этом есть общее с опиоидными наркоманами.
У вас значит плохое, неверное чандали. Да, там есть связь с сонливостью, но если вы все сделаете правильно, то сонливости не будет. Будет бодрить. Поднимать вверх надо сильнее, так скажем.
Речь была не о сонливости, а о бесстрастии.
Проблема с вашей чандали в том, что вы выполняете ее как шаматху, те как технику и ментальное усилие; тогда как она должна пплавно перей ти в випашьяну, те созерцание пустоты, без усилий.Это дает уму свежесть и глубокий покой. Ну и бесстрастие - прекрасный результат. Но ещё лучше иметь бесстрастие без всяких чандали.
Я выполняю её в самом упрощённом виде. Этот вид гораздо проще, чем то, что сейчас можно встретить в ваджраяне. Что касается проблем, то они являются обратной стороной достоинств. В данном случае, бесконтрольный доступ к оргазму лишает мотивации чего-либо достигать в жизни. Повышенный интерес к чандали превращает интересанта в чандалу в буквальном смысле. Сам по себе данный метод является пранаямой, т. е. он не является ни шаматхой, ни випашьяной в их распространённом значении.
ТМ, вам рановато пока ещё трогать праджня-парамиту. Вам даже опасно пробовать простое самадхи. А праджня ведь приходит после самадхи. Так что читайте тексты и не отвлекайтесь на игры взрослых дядей.)
Возраст зачастую приходит один и неумение в определения замещается авторитетом. Я выше описал, чем это всё заканчивается.
"Чисты" - не в смысле нет ничего, как вы думаете уже лет 10ть. "Чисты" в см. там супер-скандхи татхагаты. Одна из мудростей - различающая мудрость. Прежде чем открывать рот, ознакомьтесь с предметом, плз. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№541413Добавлено: Пт 05 Июн 20, 20:01 (4 года тому назад)
Не лет десять уже, ТМ, а лет тридцать. И не думаю, а вижу. Так что, ТМ, кончайте позориться насчёт праджня-парамиты. Ну зачем лезть туда, не имея опыта настоящего самадхи? Зачем укреплять свою одержимость тупой рациональностью? Клеветать на Дхарму- выбирать безумие.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы