Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ей, есть здесь практикующие ту-мо йогу или йогу психического тепла, поделитесь опытом, пожалуйста.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

541674СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 12:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Death Worshiper пишет:
Rupor пишет:
Death Worshiper пишет:
Вантус пишет:
Death Worshiper пишет:
Я чандали практикую уже много лет. Из-за прямого доступа к оргазму, превращаешься в апатичного. В этом есть общее с опиоидными наркоманами.
У вас значит плохое, неверное чандали. Да, там есть связь с сонливостью, но если вы все сделаете правильно, то сонливости не будет. Будет бодрить. Поднимать вверх надо сильнее, так скажем.

Речь была не о сонливости, а о бесстрастии.

Проблема с вашей чандали в том, что вы выполняете ее как шаматху, те как технику и ментальное усилие; тогда как она должна пплавно перей ти в випашьяну, те созерцание пустоты, без усилий.Это дает уму свежесть и глубокий покой. Ну и бесстрастие - прекрасный результат. Но ещё лучше иметь бесстрастие без всяких чандали.

Я выполняю её в самом упрощённом виде. Этот вид гораздо проще, чем то, что сейчас можно встретить в ваджраяне. Что касается проблем, то они являются обратной стороной достоинств. В данном случае, бесконтрольный доступ к оргазму лишает мотивации чего-либо достигать в жизни. Повышенный интерес к чандали превращает интересанта в чандалу в буквальном смысле. Сам по себе данный метод является пранаямой, т. е. он не является ни шаматхой, ни випашьяной в их распространённом значении.

Это шаматха, метод, который определяется, как упражнение или техника опоры ума, в отличие от випашьяны, - опустошение ума без опоры, созерцание без разделения на наблюдающего и наблюдаемое. Шаматха порождает привязанности к опоре. В данном случае к чандали-карма мудре, чакрам, каплям и тд. На определенном этапе это хорошо пробуждает чакры и дремлющие в них энергии, преображает похоть в «божественное блаженство" но если от нее не абстрагироваться, то привязанность перенесет вас в низкие миры. Да и глубину без опоры не обретете


Ответы на этот пост: Death Worshiper
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Death Worshiper
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


541707СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 17:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Death Worshiper пишет:
Rupor пишет:
Death Worshiper пишет:
Вантус пишет:
Death Worshiper пишет:
Я чандали практикую уже много лет. Из-за прямого доступа к оргазму, превращаешься в апатичного. В этом есть общее с опиоидными наркоманами.
У вас значит плохое, неверное чандали. Да, там есть связь с сонливостью, но если вы все сделаете правильно, то сонливости не будет. Будет бодрить. Поднимать вверх надо сильнее, так скажем.

Речь была не о сонливости, а о бесстрастии.

Проблема с вашей чандали в том, что вы выполняете ее как шаматху, те как технику и ментальное усилие; тогда как она должна пплавно перей ти в випашьяну, те созерцание пустоты, без усилий.Это дает уму свежесть и глубокий покой. Ну и бесстрастие - прекрасный результат. Но ещё лучше иметь бесстрастие без всяких чандали.

Я выполняю её в самом упрощённом виде. Этот вид гораздо проще, чем то, что сейчас можно встретить в ваджраяне. Что касается проблем, то они являются обратной стороной достоинств. В данном случае, бесконтрольный доступ к оргазму лишает мотивации чего-либо достигать в жизни. Повышенный интерес к чандали превращает интересанта в чандалу в буквальном смысле. Сам по себе данный метод является пранаямой, т. е. он не является ни шаматхой, ни випашьяной в их распространённом значении.

Это шаматха, метод, который определяется, как упражнение или техника опоры ума, в отличие от випашьяны, - опустошение ума без опоры, созерцание без разделения на наблюдающего и наблюдаемое. Шаматха порождает привязанности к опоре. В данном случае к чандали-карма мудре, чакрам, каплям и тд. На определенном этапе это хорошо пробуждает чакры и дремлющие в них энергии, преображает похоть в «божественное блаженство" но если от нее не абстрагироваться, то привязанность перенесет вас в низкие миры. Да и глубину без опоры не обретете

Ум без опоры — это такая же выдумка, как вода без влаги. О каком абстрагировании идёт речь? Противоположностью блаженству является страдание, а что-то третье не дано чисто физически.
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

541716СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 18:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не все так просто. Ум без опоры - это и есть дхармакайя, проще говоря, при отсутствии объектов\опоры\, исчезает чувство я и моё, в сухом остатке остается то, что неизменно,- Брахман, универсальный изначальный ум, Бог.Эта Дхармакая - есть абсолютное блаженство по своей  природе, без всяких опор, тк она гомогенна и неизменна, в ней нет объектов, кроме ее самой, она также лишена восприятия \ т.к. восприятие это изменения в чувствах и их анализаторах\, и следовательно разрыв в гомогенности.
    Говоря «, Противоположностью блаженству является страдание, а что-то третье не дано чисто физически."вы смешиваете это блаженное бытие с чувственным блаженством, это-ошибка. Чувственно- объектное удовольствие порождает привязанности, они скоротечны и приводят к страданиям. В карма мудре оно используется как вспомогательное средство, чтобы пробудить ум и научиться контролировать страсти;но увы, до Дхармакайи не тянет. . Карма мудра -это упражнение-шаматха. Пассивное Созецание пустоты - випашьяна, пребывание в истине. \ конечно у всех разное проникновениее в это состояние\


Ответы на этот пост: Death Worshiper
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Death Worshiper
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


541722СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 19:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Не все так просто. Ум без опоры - это и есть дхармакайя, проще говоря, при отсутствии объектов\опоры\, исчезает чувство я и моё, в сухом остатке остается то, что неизменно,- Брахман, универсальный изначальный ум, Бог.Эта Дхармакая - есть абсолютное блаженство по своей  природе, без всяких опор, тк она гомогенна и неизменна, в ней нет объектов, кроме ее самой, она также лишена восприятия \ т.к. восприятие это изменения в чувствах и их анализаторах\, и следовательно разрыв в гомогенности.
    Говоря «, Противоположностью блаженству является страдание, а что-то третье не дано чисто физически."вы смешиваете это блаженное бытие с чувственным блаженством, это-ошибка. Чувственно- объектное удовольствие порождает привязанности, они скоротечны и приводят к страданиям. В карма мудре оно используется как вспомогательное средство, чтобы пробудить ум и научиться контролировать страсти;но увы, до Дхармакайи не тянет. . Карма мудра -это упражнение-шаматха. Пассивное Созецание пустоты - випашьяна, пребывание в истине. \ конечно у всех разное проникновениее в это состояние\

1. Нет никакой дхармакаи, как и брахмана. Есть смерть и пограничные с ней состояния, которые можно назвать растворением.

2. Все переживания, включая йогические — чувственны.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.085) u0.010 s0.002, 18 0.023 [247/0]