Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Матрики и мандалы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

19141СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 06, 03:45 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Так сказать, недуализм знака и смысла.
Зачем начинать путать знак и смысл?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

19151СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 06, 12:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оффтоп.
test
Обидно, что переводчики там собрались бестолковые.

http://six-ate.livejournal.com/315527.html?view=2564231#t2564231

Вот, например, мой вариант.
По сравнению с тем, что на картинке, по-моему, гениально.
Уж слово "тихоход"- то можно было найти в своём лексиконе...

_________________
"Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

19152СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 06, 12:36 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Склихософский пишет:
Оффтоп. test Обидно, что переводчики там собрались бестолковые. http://six-ate.livejournal.com/315527.html?view=2564231#t2564231 Вот, например, мой вариант. По сравнению с тем, что на картинке, по-моему, гениально.
Уж слово "тихоход"- то можно было найти в своём лексиконе...
Тихоходы ладно, но последний кадр-то вы оба непрально перевели.
Вилли грит не просто мол жизненный принип, а называет какой - необычный довольно. Что-то вроде - это всё часть моего жизненного принципа беспомощности.


ps. похоже там никто третий кадр не смог перевести, и мозговой штурм не помог.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

19153СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 06, 12:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test

can`t do approach to life - подход к жизни, основанный на наличии непереступимых принципов.
Т.е. есть вещи, которые делать нельзя, и точка.

_________________
"Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

19155СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 06, 13:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Склихософский пишет:
test
can`t do approach to life - подход к жизни, основанный на наличии непереступимых принципов.
Т.е. есть вещи, которые делать нельзя, и точка.
Почему?

It's all part of my can't-do aproach to life.

Это всё часть моего немогусделательного подхода к жизни.

А can-do approach это на отсуствиее непреступных принципов?
http://www.geest.co.uk/gst/ourjobs/ourvalues/approach/
Ты путаешь can-do с yes-man.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Склихософский
pragmatic


Зарегистрирован: 24.02.2005
Суждений: 2413

19156СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 06, 13:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test
А  может ты и прав. Smile

Can-do  - я способен.
Can`t do  - я не способен.

Т.е. в жизни есть вещи, которые мне не под силу, и я ничего не могу (и не хочу - подход такой) с этим поделать.
Осталось это нормально сформулировать в виде слов этого чувака...

_________________
"Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

19159СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 06, 14:20 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Т.е. в жизни есть вещи, которые мне не под силу, и я ничего не могу (и не хочу - подход такой) с этим поделать.

Это хотя бы понятный смысл и получается смешно- тема раскрыта.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

19160СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 06, 14:29 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Т.е. в жизни есть вещи, которые мне не под силу, и я ничего не могу (и не хочу - подход такой) с этим поделать.
Это хотя бы понятный смысл и получается смешно- тема раскрыта.
Ты про что? Вилли обманывает босса - придумал оправдание, что якобы ему мешала толпа, но он ее не мог обогнать, потому что сам шел медленно. А вобще, конечно, у Адамса явный стёб над "can do approach" видимо популярный сейчас в корпоративных кругах.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нандзед Дорже



Зарегистрирован: 16.12.2005
Суждений: 41

19278СообщениеДобавлено: Вт 25 Июл 06, 12:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нандзед Дорже писал(а):
Legba писал(а):
Что же все таки такое.... Мандала? Вроде вопрос идиотский, а вроде и нет. Встречаются следующие трактовки:
1. Символическая. Мандала это графическая форма записи метода, своего рода диаграмма для наглядности, или мнемонический метод. Каждый элемент - символ. Вне знания символики - практика бессмысленна, т.к. будет представлять собой визуализацию инокультурных реалий, никак не пересекающихся с сознанием практика. Пример - "два рога Ямантаки - это две истины".
2. Объективная. Мандала и форма идама частный конкретный случай проявления Будда активности, зафиксированный практиком, имеющим чистое видение. Явления, описываемые мандалой на некотором уровне существуют и, при соблюдении метода, могут быть наблюдаемы. Пример - "у Ямантаки рога, потому что в этой форме Будда Шакьямуни проявился в измерении демонов дуд (яма, яти), в форме присущей данному измерению".
3. Йогическая. Практика работает вне зависимости от нашего мнения о ней. Следуй методу и получишь результат. Пример: "Неважно, почему у Ямантаки рога. Если визуализируя Ямантаку таким способом раньше достигали состояния Будды, то следует практиковать точно также."

Какие есть соображения?

Легба, я за пункт 2, а ежли чё забарахлит в потоке сознання, то смотри пункт 3. Но хочетца возразить по пункту 1, поскольку на своем опыте убедился, что это неверно

Тест, прежде чем меня цитировать в качестве объекта для изысканий, потрудись для людей представить контекст, а он в дальнейшем на форуме "Ясный свет", откуда ты выдрал цитату, виден. Речь идет всего навсего о том, что недвойственные переживания идама и его мандалы превосходят интеллектальное знание о мандале. А вообще, советую быть корректнее в использовании цитат, или ответил бы на том же форуме. Что, кишка тонка, чувак?

Символика манадлы - код к смыслу, только когда у тебя есть переживания в практике, а если ты сухой, как влагалище фригидной женщины, твой интеллект тебя не спасет от Ямы. А там посмотришь, как это было эффективно. Я не имел наставлений о подоробностях символических значений, когда начал практику идама, но, тем не менее, достиг переживаний идама, и мне не важно было, что именно являет собой символ двух рогов Ямандаги. А теперь объясните какому-нить умному и вполне здравому доктору наук все про значение символов в тантре того же Ямандаги, и попробуйте ответить ему на простой вопрос; "А почему именно рога являют символизм относительной и абсолютной истин?". Можете надорвать свой ум, но ничего не добьетесь. А например, неграмотный и потому не могущий (до реализации) изучать и практиковать большие дубтабы божеств махасиддх Хумкара медитировал только слоге ХУМ и достиг реализации, не зная алфавита. Это уже потом были и Яндаг Херука и так далее. А до того было незнание адфавита и  тотальная практика данного метода. К тому же, "дружище", я писал о своем опыте, к которому у тебя нет доступа, как ни крути. Дак как ты его пытаешься оценить?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

19281СообщениеДобавлено: Вт 25 Июл 06, 12:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нандзед Дорже пишет:
Тест, прежде чем меня цитировать в качестве объекта для изысканий, потрудись для людей представить контекст, а он в дальнейшем на форуме "Ясный свет", откуда ты выдрал цитату, виден.
Нандзед Дорже, не надо ругаться, уважаемый. Ссылка для того и приведена (в конце цитаты помечена как "[1]"), чтоб всё было видно.

Нандзед Дорже пишет:
Речь идет всего навсего о том, что недвойственные переживания идама и его мандалы превосходят интеллектальное знание о мандале. А вообще, советую быть корректнее в использовании цитат, или ответил бы на том же форуме. Что, кишка тонка, чувак?
О чем ответить? Я тут разговариваю с КИ и Склих-ским на тему культурологии и постмодерна, вы приведены лишь в качестве примера. Не ожидал, что вам будет интересна эта тема.

Тем более я специально предупреждал в начале, что с буддийской точки зрения, абсолютно никаких претензий к описанному вами подходу совершенно не имею. Так что чего вы волнуетесь не понятно. На всякий случай извиняйте.

Нандзед Дорже пишет:
Символика манадлы - код к смыслу, только когда у тебя есть переживания в практике, а если ты сухой, как влагалище фригидной женщины, твой интеллект тебя не спасет от Ямы. А там посмотришь, как это было эффективно. Я не имел наставлений о подоробностях символических значений, когда начал практику идама, но, тем не менее, достиг переживаний идама, и мне не важно было, что именно являет собой символ двух рогов Ямандаги. А теперь объясните какому-нить умному и вполне здравому доктору наук все про значение символов в тантре того же Ямандаги, и попробуйте ответить ему на простой вопрос; "А почему именно рога являют символизм относительной и абсолютной истин?". Можете надорвать свой ум, но ничего не добьетесь. А например, неграмотный и потому не могущий (до реализации) изучать и практиковать большие дубтабы божеств махасиддх Хумкара медитировал только слоге ХУМ и достиг реализации, не зная алфавита. Это уже потом были и Яндаг Херука и так далее. А до того было незнание адфавита и  тотальная практика данного метода. К тому же, "дружище", я писал о своем опыте, к которому у тебя нет доступа, как ни крути. Дак как ты его пытаешься оценить?
Нандзед Дорже, успокойтесь, пожалуйста. Все там будем. Но если вас интересует моё ничтожное мнение на ваш вопрос, то потому-же почему Будда знал умы всех существ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

19283СообщениеДобавлено: Вт 25 Июл 06, 13:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нандзед Дорже, интересна ваша реакция. Если вы не будете против, то попутно рассмотрим. Вот я, к примеру, кое как знаю язык Джава. И при этом я не учился ему в институте или на курсах, а изучил практически программируя реальные задачи. Если меня приведут в пример того, что мол вот люди чудесным образом не учась программируют, то я только улыбнусь им в ответ и подмигну, так как у меня есть переживания в практике программирования, а если ты сухой задрот, твой интеллект тебя не спасет от первой ошибки компилятора, хоть сто словарей прочти, да ты и не знаешь как его запустить. С другой стороны  могу высасывать из пальца алгоритм и неделю править изощрённые ошибки полагаясь на свои мощные практические навыки, а студент сделает тупо по Кнуту за час и забудет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нандзед Дорже



Зарегистрирован: 16.12.2005
Суждений: 41

19328СообщениеДобавлено: Ср 26 Июл 06, 02:47 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все реакции интересны до тех пор, пока вы кармически связаны с предметом реакций. Совершенно не волнуюсь, просто не приемлю "неконцептуального цитирования", еще со времен чтения советской "Литературной газеты".

А речь шла о том, что культурные конструкты не являются обязательнгым условием для прогресса в практике. Легба утверждал, что буквально в руках Ямандаги могли бы оказаться и сотовые телефоны с базуками, да вот только никто из нынешних пока не узрел его таким... Я же считаю, что интеллектуальные размышлизмы "о соотношении 15-й и 32-й руки идама" - полный порожняк, важно войти в практику и обрести недвойственные переживания, к которым культурные конструкты (типа - плетеный щит у него или цельнометаллический) не имеют никакого отношения. Вообще каюсь - я исповедую во всем подход, свойственный более ану-йоге нингма - важны переживания, а не детали визализаций. Знаю, что можно привести тысячу цитат против этого, но я двигаюсь так и пока не раскаялся... В конечном итоге, базовым чувством является осязание, тактильность, а все остальное - лишь его экстериоризации вовне. Недаром Гухьясамаджа так настаивает именно на осязании.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

19331СообщениеДобавлено: Ср 26 Июл 06, 08:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Визуализируйте превосходный космический корабль с четырьмя входами, которые охраняют антарианские орки с темпоральными бластерами....
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

19332СообщениеДобавлено: Ср 26 Июл 06, 08:04 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нандзед Дорже, согласен с вами, не согласен с КИ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

19333СообщениеДобавлено: Ср 26 Июл 06, 08:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
В конечном итоге, базовым чувством является осязание, тактильность, а все остальное - лишь его экстериоризации вовне. Недаром Гухьясамаджа так настаивает именно на осязании.

Ну, на этом "настаивают" даже самые ранние абхидхармические тексты - во всем буддизме осязание самое главное из чувств, и практики основанные на его отслеживании одни из основных. Известно, что существовала теория, где действительно предлагалось сводить все прочие перцепты к осязанию. Но она не была принята - ее оспорили.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.076 (0.128) u0.066 s0.003, 18 0.007 [242/0]