Вот именно. Ноль и единица - это лишь показатели "нет сигнала/есть сигнал". Информацией являются определённые комбинации сигналов, а не показатели их наличия.
ДНК - вот лучший образец того, что такое информация.
Днк — это же передача информации ввиде квалий. А не нулей и единиц.
А в буддийском воззрении , как я понимаю, есть отрицатели квалий, оно же реальность дхарм.
К поддерживающим такое воззрение и был вопрос. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10808 Откуда: Москва
№500957Добавлено: Пн 02 Сен 19, 22:29 (5 лет тому назад)
ТМ
Цитата:
Информация отличается от знания. Сознание знает, а не поток информации. Последний ничего не знает.
Поясните пожалуйста.
Если у вас в сознании (видимого, например) есть коза жующая капусту, то где тут информация, где знание и чем они отличаются ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Существует два типа концепций, аттхапан̃н̃атти или концепции-смыслы, и на̄мапан̃н̃атти или концепции-имена. Первые являются смыслами, передаваемыми концепциями, а вторые именами или обозначениями, которые эти смыслы передают. Например, понятие четвероногого пушистого домашнего животного с определёнными физическими особенностями и чертами – это концепция–смысл термина "собака"; обозначение и идея "собака" – это соответствующая концепция-имя. Концепциясмысл – это концепция, которая сделана известной; концепция-имя – это концепция, которая делает известной.
Есть два вида концепций, первый из которых является смыслами, которые передают концепции? То есть, есть еще отдельно еще одни концепции, которые что-то передают смыслами? _________________ Буддизм чистой воды
чтобы любой человек, увидев эту последовательность нулей и единиц, без всяких комментариев понял что это «соленое
Только вот так не получится. В символы нужен вложенный смысл и контекстное поле. Иначе это просто узоры.
«Нужен вложенный смысл» — это признание необходимости реальности дхарм. Это значит что Нагарджуна ошибался. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№500962Добавлено: Пн 02 Сен 19, 23:21 (5 лет тому назад)
Смысл, Кира, отражает сетевое взаимоотношение элементов системы суждения. Он не может исходить линейно, от одного начального понятия. Тем более, что каждое понятие является собой тоже систему, сеть его признаков, других понятий. Исходя из какого смысла "реальности" дхармы могут быть реальными, если дхармы и формируют понятие реальности, смысла, информации?
Существует два типа концепций, аттхапан̃н̃атти или концепции-смыслы, и на̄мапан̃н̃атти или концепции-имена. Первые являются смыслами, передаваемыми концепциями, а вторые именами или обозначениями, которые эти смыслы передают. Например, понятие четвероногого пушистого домашнего животного с определёнными физическими особенностями и чертами – это концепция–смысл термина "собака"; обозначение и идея "собака" – это соответствующая концепция-имя. Концепция-смысл – это концепция, которая сделана известной; концепция-имя – это концепция, которая делает известной.
Есть два вида концепций, первый из которых является смыслами, которые передают концепции? То есть, есть еще отдельно еще одни концепции, которые что-то передают смыслами?
Ну какие "еще одни концепции". Паннатти двойные: аттхапаннатти - денотат и намапаннатти - его обозначение, они связаны. Паннатти передают аттха, через нама. В примере с собакой, вроде, все разжевано.
Существует два типа концепций, аттхапан̃н̃атти или концепции-смыслы, и на̄мапан̃н̃атти или концепции-имена. Первые являются смыслами, передаваемыми концепциями, а вторые именами или обозначениями, которые эти смыслы передают. Например, понятие четвероногого пушистого домашнего животного с определёнными физическими особенностями и чертами – это концепция–смысл термина "собака"; обозначение и идея "собака" – это соответствующая концепция-имя. Концепция-смысл – это концепция, которая сделана известной; концепция-имя – это концепция, которая делает известной.
Есть два вида концепций, первый из которых является смыслами, которые передают концепции? То есть, есть еще отдельно еще одни концепции, которые что-то передают смыслами?
Ну какие "еще одни концепции". Паннатти двойные: аттхапаннатти - денотат и намапаннатти - его обозначение, они связаны. Паннатти передают аттха, через нама. В примере с собакой, вроде, все разжевано.
Артха - это познаваемый объект.
Артха-праджняпти (объект (познаваемый через) праджняпти) и само праджняпти (концепт? понятие? идея?) - это у вас два разных предмета или один? Вы пишете, что объект понятия передает понятие - это какой-то объективный идеализм уже. У буддистов, как правило, всё ровно наоборот. _________________ Буддизм чистой воды
Существует два типа концепций, аттхапан̃н̃атти или концепции-смыслы, и на̄мапан̃н̃атти или концепции-имена. Первые являются смыслами, передаваемыми концепциями, а вторые именами или обозначениями, которые эти смыслы передают. Например, понятие четвероногого пушистого домашнего животного с определёнными физическими особенностями и чертами – это концепция–смысл термина "собака"; обозначение и идея "собака" – это соответствующая концепция-имя. Концепция-смысл – это концепция, которая сделана известной; концепция-имя – это концепция, которая делает известной.
Есть два вида концепций, первый из которых является смыслами, которые передают концепции? То есть, есть еще отдельно еще одни концепции, которые что-то передают смыслами?
Ну какие "еще одни концепции". Паннатти двойные: аттхапаннатти - денотат и намапаннатти - его обозначение, они связаны. Паннатти передают аттха, через нама. В примере с собакой, вроде, все разжевано.
Артха - это познаваемый объект.
Артха-праджняпти (объект (познаваемый через) праджняпти) и само праджняпти (концепт? понятие? идея?) - это у вас два разных предмета или один? Вы пишете, что объект понятия передает понятие - это какой-то объективный идеализм уже. У буддистов, как правило, всё ровно наоборот.
Представление (аттха) сконструированное в результате ментального процесса, выражается через обозначение (нама), и то и другое - паннатти, разные формы, связанные друг с другом. Если нужны еще подробности, см. Карунадаса "Теория дхамм".
Информация отличается от знания. Сознание знает, а не поток информации. Последний ничего не знает.
Поясните пожалуйста.
Если у вас в сознании (видимого, например) есть коза жующая капусту, то где тут информация, где знание и чем они отличаются ?
В сознании - познавательные акты, оно знает (не обязательно это знание научно, как в строгом определении). У него такой способ существования - что-то знать. В учебнике - сведения, информация. Говорят, что там "знания" в смысле информации, не познавательного акта. Разницы с ПК в этом плане у учебника нет. Он только интерактивный и сложный, но он ничего не знает. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Представление (аттха) сконструированное в результате ментального процесса, выражается через обозначение (нама), и то и другое - паннатти, разные формы, связанные друг с другом. Если нужны еще подробности, см. Карунадаса "Теория дхамм".
У вас прямо забег по граблям какой-то. Теперь уже у вас есть готовое представление и есть ментальный процесс, который его создал - еще два разных предметпа. Вы уже перечислили пару десятков разных этих аттх и паннати - постоянно вводите новые через различение. _________________ Буддизм чистой воды
Вы уже перечислили пару десятков разных этих аттх и паннати - постоянно вводите новые через различение.
Очень возможно, что именно это и является целью бесконечных описаний и классификаций, данных в Абхидхамме - в результате их изучения можно увидеть, что любая классификация неточна, лишена смысла и приводит лишь к очередному дроблению понятий. Аничча-анатта, короче.
Представление (аттха) сконструированное в результате ментального процесса, выражается через обозначение (нама), и то и другое - паннатти, разные формы, связанные друг с другом. Если нужны еще подробности, см. Карунадаса "Теория дхамм".
У вас прямо забег по граблям какой-то. Теперь уже у вас есть готовое представление и есть ментальный процесс, который его создал - еще два разных предметпа. Вы уже перечислили пару десятков разных этих аттх и паннати - постоянно вводите новые через различение.
Нет тут никаких разных аттх, перечисляемые переводы этого понятия - синонимы, если оставить оригинал, то, аттхапаннатти конструируется ментальным процессом на основании восприятия параматтх, сначала воспринимаются параматтхи, затем конструируется аттхапаннатти, которое вербально озвучивается через нама. Аттха и нама связаны, это разные формы паннатти, как две стороны одной монеты, как есть, например, рупа - четыре махабхута и есть рупа - их производные : видимая форма, звук и тд.
Читайте Карунадаса, или атянов, которые объясняют тхеравадинскую Абхидхамму, я не знаю как паннатти в других школах объяснены.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы