№488853Добавлено: Чт 13 Июн 19, 02:57 (6 лет тому назад)Ищу связь между поведением Будды и Истиной
Здравствуйте.
Прошу содействовать в снятии противоречия – между реальным поведением VIP-просветлённых и той истиной, порядком, который будто бы должен определять их поведение. На санскрите не скажу, но по-китайски:
почему неуловимая для ума спонтанность в поведении мастера так ограничена – прежде всего моралью окружающих (т.е. на деле уловима для ума)?
хотя можно:
где в Праджняпарамите запрет сжигать буддийские храмы?
№488859Добавлено: Чт 13 Июн 19, 05:10 (6 лет тому назад)
Анабхога там. Действия, не обусловленные кармой и омрачениями. Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами. Как и всё остальное, что считается "спонтанностью" у дикарей. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№488860Добавлено: Чт 13 Июн 19, 06:04 (6 лет тому назад)
Цитата:
Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами
"В терминах" истины:
как омрачённый Вы узнали "просветлённую истину" в степени, достаточной, чтобы говорить, какой она быть не может? По китайским поверьям, эта истина в слова не влезает.
"Дхармакая или Ваджракая — …сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления".
Откуда Вы знаете, что - в соответствии с ней - нужно «освобождать от страдания других существ», а не «жечь храмы»?
Но Вы же тоже этого не знаете. А подавляющее большинство тех, кто достигал высшего просветления говорили, что нужно "освобождать от страдания других существ" и начинать при этом лучше с себя. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Анабхога там. Действия, не обусловленные кармой и омрачениями. Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами. Как и всё остальное, что считается "спонтанностью" у дикарей.
Анабхога — непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, ненаслаждение ей, выход за её рамки. Соотносится с абхаваной махамудры.
Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами
"В терминах" истины:
как омрачённый Вы узнали "просветлённую истину" в степени, достаточной, чтобы говорить, какой она быть не может? По китайским поверьям, эта истина в слова не влезает.
Это проблемы тех, кто так считает. А Будда говорил словами. Это - истина, это - не истина, это - страдание и т.д. (с) Вималакартинирдеша _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Анабхога там. Действия, не обусловленные кармой и омрачениями. Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами. Как и всё остальное, что считается "спонтанностью" у дикарей.
Анабхога — непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, ненаслаждение ей, выход за её рамки. Соотносится с абхаваной махамудры.
Топикстартер собирается сжечь будд.храм, аргументируя это "спонтанностью".
У вас есть "непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, соотносящаяся с абхаваной махамудры".
Ваши действия?
просыпаешься на лекции _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Анабхога там. Действия, не обусловленные кармой и омрачениями. Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами. Как и всё остальное, что считается "спонтанностью" у дикарей.
Анабхога — непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, ненаслаждение ей, выход за её рамки. Соотносится с абхаваной махамудры.
Топикстартер собирается сжечь будд.храм, аргументируя это "спонтанностью".
У вас есть "непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, соотносящаяся с абхаваной махамудры".
Ваши действия?
<s>просыпаешься на лекции</s>
Понятно, что это был оффтопик, но анабхога — это не спонтанность.
Понятно, что это был оффтопик, но анабхога — это не спонтанность.
lhun grub - это анабхога.
Да, так тибетцы перевели это слово. Друб — достижение, лхун — раскованность. Имеется в виду, что йог-видьядхара пребывает в раскованном состоянии первичной чистоты ума (кадаг) в любых условиях.
Понятно, что это был оффтопик, но анабхога — это не спонтанность.
lhun grub - это анабхога.
Да, так тибетцы перевели это слово. Друб — достижение, лхун — раскованность. Имеется в виду, что йог-видьядхара пребывает в раскованном состоянии первичной чистоты ума (кадаг) в любых условиях.
Только это вовсе не то, что думают про это многие глупенькие - вовсе не идиотическая спонтанность дурака.
Анабхисамскара - это оно же.
What is the bodhisattva who practices the career without constructions (anabhisaṃskāracārī bodhisattva)? It is a bodhisattva who abides in the stages Immoveable (acalā),474 Good Intellect (sādhumatī),475 and Rain of Dharma (dharmameghā).476
474 This is the eighth bodhisattva bhūmi, called achalā because at this stage the bodhisattva is unshaken by either the perception of signs (nimittasaṃjñā) or the perception of effort aimed at the signless (animittābhogasaṃjñā). Ibid., XXXXI, 37.
475 This is the ninth bodhisattva bhūmi, called sādhumatī because at this stage intellectual analysis becomes predominant (pratisaṃvidmateḥ pradhānatvāt).
476 This is the tenth bodhisattva bhūmi, called dharmameghā because at this stage the bodhisattva makes the Dharma rain down on beings like rain from the sky. Ibid., XX-XXI, 38.
№488948Добавлено: Чт 13 Июн 19, 15:09 (6 лет тому назад)
Понятие из йогачары (общее, скорее всего), когда еще никакого дзогчена\махамудры и в помине не было. Ни для кого не секрет, что они развились из более раннего слоя. Про это ринпоче даже книги писали (т.е. версия разделяется духовенством).
MS пишет:
he can effortlessly (anābhoga) bring about the welfare of all beings (sarvasattvārtha)
Лхундруп - это вообще под другим углом. "Самосовершенство - основа для заблуждения" (с) дзогченовская тантра, лень смотреть, какая.
Понятно, что это был оффтопик, но анабхога — это не спонтанность.
lhun grub - это анабхога.
Да, так тибетцы перевели это слово. Друб — достижение, лхун — раскованность. Имеется в виду, что йог-видьядхара пребывает в раскованном состоянии первичной чистоты ума (кадаг) в любых условиях.
Только это вовсе не то, что думают про это многие глупенькие - вовсе не идиотическая спонтанность дурака.
Анабхисамскара - это оно же.
What is the bodhisattva who practices the career without constructions (anabhisaṃskāracārī bodhisattva)? It is a bodhisattva who abides in the stages Immoveable (acalā),474 Good Intellect (sādhumatī),475 and Rain of Dharma (dharmameghā).476
474 This is the eighth bodhisattva bhūmi, called achalā because at this stage the bodhisattva is unshaken by either the perception of signs (nimittasaṃjñā) or the perception of effort aimed at the signless (animittābhogasaṃjñā). Ibid., XXXXI, 37.
475 This is the ninth bodhisattva bhūmi, called sādhumatī because at this stage intellectual analysis becomes predominant (pratisaṃvidmateḥ pradhānatvāt).
476 This is the tenth bodhisattva bhūmi, called dharmameghā because at this stage the bodhisattva makes the Dharma rain down on beings like rain from the sky. Ibid., XX-XXI, 38.
Не могу ничего уверено поэтому поводу сказать, ибо я не силён в бодхисаттваяне.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы