Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ищу связь между поведением Будды и Истиной

Страницы 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Очень устойчивая иллюзия



Зарегистрирован: 24.10.2018
Суждений: 39

488853СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 02:57 (6 мес. назад)    Ищу связь между поведением Будды и Истиной Ответ с цитатой

Здравствуйте.

Прошу содействовать в снятии противоречия – между реальным поведением VIP-просветлённых и той истиной, порядком, который будто бы должен определять их поведение. На санскрите не скажу, но по-китайски:
почему неуловимая для ума спонтанность в поведении мастера так ограничена – прежде всего моралью окружающих (т.е. на деле уловима для ума)?
хотя можно:
где в Праджняпарамите запрет сжигать буддийские храмы?

Спасибо.


Ответы на этот пост: Зело, Пси фактор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6001

488859СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 05:10 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Анабхога там. Действия, не обусловленные кармой и омрачениями. Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами. Как и всё остальное, что считается "спонтанностью" у дикарей.
_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Очень устойчивая иллюзия



Зарегистрирован: 24.10.2018
Суждений: 39

488860СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 06:04 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами

"В терминах" истины:
как омрачённый Вы узнали "просветлённую истину" в степени, достаточной, чтобы говорить, какой она быть не может? По китайским поверьям, эта истина в слова не влезает.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Очень устойчивая иллюзия



Зарегистрирован: 24.10.2018
Суждений: 39

488861СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 08:14 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Дхармакая или Ваджракая — …сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления".

Откуда Вы знаете, что - в соответствии с ней - нужно «освобождать от страдания других существ», а не «жечь храмы»?


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 9996
Откуда: Москва

488867СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 10:11 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Очень устойчивая иллюзия пишет:
"Дхармакая или Ваджракая — …сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления".

Откуда Вы знаете, что - в соответствии с ней - нужно «освобождать от страдания других существ», а не «жечь храмы»?
Но Вы же тоже этого не знаете. А подавляющее большинство тех, кто достигал высшего просветления  говорили, что нужно "освобождать от страдания других существ" и начинать при этом лучше с себя.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


488878СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 10:34 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Анабхога там. Действия, не обусловленные кармой и омрачениями. Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами. Как и всё остальное, что считается "спонтанностью" у дикарей.

Анабхога — непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, ненаслаждение ей, выход за её рамки. Соотносится с абхаваной махамудры.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6001

488915СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 13:08 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Очень устойчивая иллюзия пишет:
Цитата:
Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами

"В терминах" истины:
как омрачённый Вы узнали "просветлённую истину" в степени, достаточной, чтобы говорить, какой она быть не может? По китайским поверьям, эта истина в слова не влезает.

Это проблемы тех, кто так считает. А Будда говорил словами. Это - истина, это - не истина, это - страдание и т.д. (с) Вималакартинирдеша

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6001

488919СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 13:32 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Анабхога там. Действия, не обусловленные кармой и омрачениями. Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами. Как и всё остальное, что считается "спонтанностью" у дикарей.

Анабхога — непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, ненаслаждение ей, выход за её рамки. Соотносится с абхаваной махамудры.

Топикстартер собирается сжечь будд.храм, аргументируя это "спонтанностью".

У вас есть "непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, соотносящаяся с абхаваной махамудры".

Ваши действия?

Laughing

просыпаешься на лекции

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





488928СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 14:03 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Анабхога там. Действия, не обусловленные кармой и омрачениями. Сжигать будд. храм - действие, обусловленное клешами. Как и всё остальное, что считается "спонтанностью" у дикарей.

Анабхога — непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, ненаслаждение ей, выход за её рамки. Соотносится с абхаваной махамудры.

Топикстартер собирается сжечь будд.храм, аргументируя это "спонтанностью".

У вас есть "непривязанность к блаженству третьей йоги читтаварги, соотносящаяся с абхаваной махамудры".

Ваши действия?

Laughing

<s>просыпаешься на лекции</s>

Понятно, что это был оффтопик, но анабхога — это не спонтанность. Smile


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Йог
Гость





488930СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 14:08 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Мне эстетически не нравятся буддийские храмы, но я не поддерживаю их разрушение вандалами.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37611

488932СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 14:13 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Понятно, что это был оффтопик, но анабхога — это не спонтанность. Smile

lhun grub - это анабхога.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йог
Гость





488934СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 14:19 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Понятно, что это был оффтопик, но анабхога — это не спонтанность. Smile

lhun grub - это анабхога.

Да, так тибетцы перевели это слово. Друб — достижение, лхун — раскованность. Имеется в виду, что йог-видьядхара пребывает в раскованном состоянии первичной чистоты ума (кадаг) в любых условиях.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37611

488947СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 15:05 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Йог пишет:
Понятно, что это был оффтопик, но анабхога — это не спонтанность. Smile

lhun grub - это анабхога.

Да, так тибетцы перевели это слово. Друб — достижение, лхун — раскованность. Имеется в виду, что йог-видьядхара пребывает в раскованном состоянии первичной чистоты ума (кадаг) в любых условиях.

Только это вовсе не то, что думают про это многие глупенькие - вовсе не идиотическая спонтанность дурака.

Анабхисамскара - это оно же.


What is the bodhisattva who practices the career without constructions (anabhisaṃskāracārī bodhisattva)?  It is a bodhisattva who abides in the stages Immoveable (acalā),474 Good Intellect (sādhumatī),475 and Rain of Dharma (dharmameghā).476

474 This is the eighth bodhisattva bhūmi, called achalā because at this stage the bodhisattva is unshaken by either the perception of signs (nimittasaṃjñā) or the perception of effort aimed at the signless (animittābhogasaṃjñā). Ibid., XXXXI, 37.  
475 This is the ninth bodhisattva bhūmi, called sādhumatī because at this stage intellectual analysis becomes predominant (pratisaṃvidmateḥ pradhānatvāt).
476 This is the tenth bodhisattva bhūmi, called dharmameghā because at this stage the bodhisattva makes the Dharma rain down on beings like rain from the sky. Ibid., XX-XXI, 38.


_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6001

488948СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 15:09 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Понятие из йогачары (общее, скорее всего), когда еще никакого дзогчена\махамудры и в помине не было. Ни для кого не секрет, что они развились из более раннего слоя. Про это ринпоче даже книги писали (т.е. версия разделяется духовенством).

MS пишет:
he can effortlessly (anābhoga) bring about the welfare of all beings (sarvasattvārtha)

Лхундруп - это вообще под другим углом. "Самосовершенство - основа для заблуждения" (с) дзогченовская тантра, лень смотреть, какая.

Йог пишет:
раскованность

Rolling Eyes

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





488949СообщениеДобавлено: Чт 13 Июн 19, 15:11 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Йог пишет:
Понятно, что это был оффтопик, но анабхога — это не спонтанность. Smile

lhun grub - это анабхога.

Да, так тибетцы перевели это слово. Друб — достижение, лхун — раскованность. Имеется в виду, что йог-видьядхара пребывает в раскованном состоянии первичной чистоты ума (кадаг) в любых условиях.

Только это вовсе не то, что думают про это многие глупенькие - вовсе не идиотическая спонтанность дурака.

Анабхисамскара - это оно же.


What is the bodhisattva who practices the career without constructions (anabhisaṃskāracārī bodhisattva)?  It is a bodhisattva who abides in the stages Immoveable (acalā),474 Good Intellect (sādhumatī),475 and Rain of Dharma (dharmameghā).476

474 This is the eighth bodhisattva bhūmi, called achalā because at this stage the bodhisattva is unshaken by either the perception of signs (nimittasaṃjñā) or the perception of effort aimed at the signless (animittābhogasaṃjñā). Ibid., XXXXI, 37.  
475 This is the ninth bodhisattva bhūmi, called sādhumatī because at this stage intellectual analysis becomes predominant (pratisaṃvidmateḥ pradhānatvāt).
476 This is the tenth bodhisattva bhūmi, called dharmameghā because at this stage the bodhisattva makes the Dharma rain down on beings like rain from the sky. Ibid., XX-XXI, 38.


Не могу ничего уверено поэтому поводу сказать, ибо я не силён в бодхисаттваяне.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.065 (1.014) u0.038 s0.002, 18 0.025 [262/0]