№465801Добавлено: Чт 17 Янв 19, 22:22 (6 лет тому назад)Внесу ясность в дзогчен, согласно своему неведению
Здравствуйте.
Тут недавно я читала на этом форуме, что ригпа - это высшее достижение дзогчен и более ничего. (В поиске не нашла, сорри).
Достижением дзогчен являются малый или полный переход, сиречь радужное тело. В полном переходе остаются только волосы и ногти, в малом переходе остается тело размером с младенца.
Самое главное, что бонцы - а они главные по дзогчену, считаю я, имеют и другую теорию, кроме радужного тела. После смерти, в первом бардо, в котором и есть состояние будды, если человек вспомнит себя, благодаря естественному состоянию, он может стать буддой. Такую возможность допускает и второе бардо. Главное - успешно пребывать в естественном состоянии настолько долго, что в смерти вспомнишь его. Третье и четвертое бардо благодаря вспоминанию дают родится в мире практикующих дзогчен.
Книг не читала, только наставления учителей.
На опыт и тексты. Осознанный сон без сновидений (прабхасвара, ясный свет) — реализация дхармакаи. Тело света — тоже реализация дхармакаи. Это просто разные названия одного состояния.
Что касается мистификации, то брехливость тибетских лам — притча во языцех. Тут даже обсуждать нечего.
На опыт и тексты. Осознанный сон без сновидений (прабхасвара, ясный свет) — реализация дхармакаи. Тело света — тоже реализация дхармакаи. Это просто разные названия одного состояния.
Что касается мистификации, то брехливость тибетских лам — притча во языцех. Тут даже обсуждать нечего.
На опыт и тексты. Осознанный сон без сновидений (прабхасвара, ясный свет) — реализация дхармакаи. Тело света — тоже реализация дхармакаи. Это просто разные названия одного состояния.
Что касается мистификации, то брехливость тибетских лам — притча во языцех. Тут даже обсуждать нечего.
Тексты озвучьте, пожалуйста.
Озвучивание мне не интересно. В том числе и споры. Я лишь констатирую факты, которые вы можете либо принять, либо пройти мимо.
№465825Добавлено: Пт 18 Янв 19, 00:42 (6 лет тому назад)
Это не разные теории, а одна, с многими ответвлениями. Рассмотрение с т.з. того, что человек, в данном случае, понял, что и когда он вспомнил и насколько смог обратить рез-т прошлых действий (тело). Анабхогин-йог как обычно какую-то пургу несет...
Йог пишет:
Осознанный сон без сновидений (прабхасвара, ясный свет) — реализация дхармакаи.
Оспади, Самантабхадра-Амитабха, всё в инете уже лет 7-мь лежит. Чтобы правильно вести себя во сне, нужно это состояние кастовать при жизни, а если вы его кастуете при жизни, то будут сиддхи ("...с видения дхарматы" .... и т.п (с)), станете привлекать существ щедростью, "тоном Брахмы", знать все писания... Иного варианта нет, кроме самообмана и сильно нарушенных обязательств-самай. ННР рассказывал, что его бабушка всю жизнь Маричи делала и в конце жизни её увидела в сне. Расшифровывать, где все "практики дзогчена" на деле или сами догадаетесь? Это всё не то чтобы сильно актуально, скажу так... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№466146Добавлено: Вс 20 Янв 19, 13:29 (6 лет тому назад)
Тексты и практику дзогчен можно,а может быть и нужно проверять на текстах и практике Махамудры. Это почти одно и то же, одно по сути, но разное по внешним формальностям.
Это книга о достижении, свидетелем которого сам автор не являлся. По сути, это словесный порожняк. К слову, сам автор, позиционируя себя как мастер атийоги, имеющий право обучать ей других, покинул нас самым зауряднейшим образом.
Это книга о достижении, свидетелем которого сам автор не являлся. По сути, это словесный порожняк.
Мы много чего сами не видели, но благодаря свидетельствам и пересказам свидетельств достойными людьми, не сомневаемся в существовании своими-глазами-невиденного.
эта книга "всего лишь" означает, что сюжет радужного тела признается в другой конфессии, хотя первый и не первый попавшийся узреть его своими глазами не может.
Это книга о достижении, свидетелем которого сам автор не являлся. По сути, это словесный порожняк.
Мы много чего сами не видели, но благодаря свидетельствам и пересказам свидетельств достойными людьми, не сомневаемся в существовании своими-глазами-невиденного.
эта книга "всего лишь" означает, что сюжет радужного тела признается в другой конфессии, хотя первый и не первый попавшийся узреть его своими глазами не может.
ксендз просто записал слова свидетелей и все. воскресшего исуса тоже видели свидетели, которым он являлся. потом рассказали и им поверили. а что они видели на самом деле фиг знает. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы