№528223Добавлено: Вт 11 Фев 20, 20:10 (5 лет тому назад)
Непостоянных явлений не знаю и знать не хочу, потому что занимаюсь постижением постоянного одного явления, пустоты ума, махамудры, ригпа. .Давайте закончим эту глупую бесплодную дискуссию.
№528249Добавлено: Вт 11 Фев 20, 21:59 (5 лет тому назад)
Ну и правильно, Рупор. Однако, если вы понимаете, что постижение этого некоего "постоянного одного явления", махамудры, дхармакаи, не имеет никаких признаков,без исключения, то что там ещё надо постигать? Ну разве что стабилизировать это?
Ну и правильно, Рупор. Однако, если вы понимаете, что постижение этого некоего "постоянного одного явления", махамудры, дхармакаи, не имеет никаких признаков,без исключения, то что там ещё надо постигать? Ну разве что стабилизировать это?
Это с какого перепугу абсолютное не имеет качеств? Оно да, обладает качествами, которые невозможно описать, и ещё труднее пережить, но это отнюдь не пустое место. Ну для начала, это сат-чит-ананда, а вот чтобы это ощутить, нужна реализация, отсюда и 8миричный путь.
№528332Добавлено: Ср 12 Фев 20, 02:51 (5 лет тому назад)
А вот это как-раз и с того самого перепугу, когда цепляние к признакам исчерпывается совершенно. Если нет этого хотя бы понимания, а тем более практического осуществления, то Дхарма навсегда останется красивой звездой, типа Сириуса, который там блистает вверху и ничем не греет нас на земле, особенно зимой. Когда же это осуществляется практически, то Сириус становится смешной, классный и настоящий как чай. Рупор, нецепляние означает освобождение. Но речь идёт о совершенном нецеплянии, кое отрабатывается постепенно, по мере углубления в сокровенную тайну татхагат о действительной пустотности, коя оказывается и таковостью, и телом Будды, и как бы неописуемым возможностями человеческого опыта и его любых фантастических абстракций совершенного освобождения.
А вот это как-раз и с того самого перепугу, когда цепляние к признакам исчерпывается совершенно. Если нет этого хотя бы понимания, а тем более практического осуществления, то Дхарма навсегда останется красивой звездой, типа Сириуса, который там блистает вверху и ничем не греет нас на земле, особенно зимой. Когда же это осуществляется практически, то Сириус становится смешной, классный и настоящий как чай. Рупор, нецепляние означает освобождение. Но речь идёт о совершенном нецеплянии, кое отрабатывается постепенно, по мере углубления в сокровенную тайну татхагат о действительной пустотности, коя оказывается и таковостью, и телом Будды, и как бы неописуемым возможностями человеческого опыта и его любых фантастических абстракций совершенного освобождения.
А вот это как-раз и с того самого перепугу, когда цепляние к признакам исчерпывается совершенно. Если нет этого хотя бы понимания, а тем более практического осуществления, то Дхарма навсегда останется красивой звездой, типа Сириуса, который там блистает вверху и ничем не греет нас на земле, особенно зимой. Когда же это осуществляется практически, то Сириус становится смешной, классный и настоящий как чай. Рупор, нецепляние означает освобождение. Но речь идёт о совершенном нецеплянии, кое отрабатывается постепенно, по мере углубления в сокровенную тайну татхагат о действительной пустотности, коя оказывается и таковостью, и телом Будды, и как бы неописуемым возможностями человеческого опыта и его любых фантастических абстракций совершенного освобождения.
цепляние прекращается,но абсолютные качеста остаютя такими же неизменными, а поскольку лишенный привязанности ум становится просветленным, то он и становится этими совершеннымии качествами, сат чит ананда.
Непостоянных явлений не знаю и знать не хочу, потому что занимаюсь постижением постоянного одного явления, пустоты ума, махамудры, ригпа. .Давайте закончим эту глупую бесплодную дискуссию.
Ууууу.... Вы прост не понимаете, от слова совсем, что значит "пустой ум". Как и многие буддисты-ваджраянисты.
"Luminous" - это у индийцев была типа чистота драгоценного камня, его пустота от всякой мутной фигни. Вот у вас есть будда с пустым сияющим умом. Там нет глупости, а есть бесчисленное кол-во положительных качества. Ему уже не надо их развивать, он на них сосредоточен естественно и без усилий.
И вот есть гипотетический Уася в вакууме, у которого положительные качества отсутствуют. Если Уася задумает сделать свой ум пустым или уставится в него, типа "мам смотри я медитирую на ум", то из этого ничего не выйдет. Почему? потому что у него нет требуемых качеств, очевидно. Надо долго и упорно заниматься предварительными путями, чтобы ум приобрел положительные качества и ТОЛЬКО после этого он будет частично пустым от фигни и немного чистым. После этого, после того, как это будет понятно, можно начинать на нем сосредотачиваться. А пока он - поток алаявиджняны.
В дзогчене, эти предварительные штуки, считается, можно пройти очень быстро. "За пределами причины и следствия предварительных путей". Видя 5 совершеств гуру, например. Но это не отменяет последовательности процесса. Отменяет только затраченное время. К слову сказать, это время вы прост прошли в прошлых жизнях, что ясно из описаний в комментарии Вималамитры. У белых гуннов, прошедших огнем и мечом по Индии в 5в. такого не случалось, очевидно. Соответственно, это зависит от накоплений-шрута-васан.
Лавочку с "мгновенностью" можно закрывать, т.к. во время бесчисленных вангов бодхисаттв на бхуми никто не наштамповал. Почему? Потому что бодхисаттвы не молчат о себе и "говорят не будучи спрошенными". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы