№467271Добавлено: Сб 26 Янв 19, 00:28 (6 лет тому назад)
Те джалуи, что от диеты и пранаямы, должны иметь аналоги в индуизмах, теоретически. Так то и "тогал", скорее всего, имеет. Кто его делал, но зафейлил с Дхармой, рождаются в рупалоке. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Здравствуйте.
Тут недавно я читала на этом форуме, что ригпа - это высшее достижение дзогчен и более ничего. (В поиске не нашла, сорри).
Достижением дзогчен являются малый или полный переход, сиречь радужное тело. В полном переходе остаются только волосы и ногти, в малом переходе остается тело размером с младенца.
Самое главное, что бонцы - а они главные по дзогчену, считаю я, имеют и другую теорию, кроме радужного тела. После смерти, в первом бардо, в котором и есть состояние будды, если человек вспомнит себя, благодаря естественному состоянию, он может стать буддой. Такую возможность допускает и второе бардо. Главное - успешно пребывать в естественном состоянии настолько долго, что в смерти вспомнишь его. Третье и четвертое бардо благодаря вспоминанию дают родится в мире практикующих дзогчен.
Книг не читала, только наставления учителей.
Высшее достижение дзогчен, как и всего буддизма - уход в нирвану и освобождение от сансары.Радужное тело - иногда так проявляется внутреннее достижение, это не самоцель, а побочный эффект.
Бонцы - полу буддисты, полушаманы, никак не главные по дзогчену, Главные - последователи Падма свмбхавы - красные шапки, кстати, Бардо тодоль написан им.
Главные - последователи Падма свмбхавы - красные шапки, кстати, Бардо тодоль написан им.
Вы знаете, что был бонский Гуру Ринпоче, брат буддийского, а Бардо Тодол и всего канона существует близкий аналог? У них там целая альтернативная вселенная со своей историей, Тибетом и прочее _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Главные - последователи Падма свмбхавы - красные шапки, кстати, Бардо тодоль написан им.
Вы знаете, что был бонский Гуру Ринпоче, брат буддийского, а Бардо Тодол и всего канона существует близкий аналог? У них там целая альтернативная вселенная со своей историей, Тибетом и прочее
Вы опять соревнуетесь, кто древнее, тот прав. Слово «аутентичный« означает подлинный, реально существующий. Этот товарищ , вероятно подлинныый, и его учение подобно буддизму. Вообще, в любых религиях много напоминающие буддизм ответвлений, например Экхарт в христианстве, и истина, она ведь одна. Я не против любого истинного учения, но бон не«первый по дзогчену«, а Падме Самбхаве, они чинили много препятствий. Насчет бонского брата Римпоче, нет не знаю и история тоже этого не знает, это очень напоминает Остапа Бендера в роли сына лейтенанта Шмидта.Хотя, конечно может и существует такой апокриф.Махаянская нирвана, такая же как и не-махаянская, просто некоторые не уходят в неё ради служения.
Я такой глупости давным-давно не придерживаюсь, т.к. даже в новейшей истории были параллельные открытия, а кто когда сказал 2+2=4 для истинности не важно.
Слово «аутентичный« означает подлинный, реально существующий. Этот товарищ , вероятно подлинныый, и его учение подобно буддизму.
Дядя Вася, в 1125 году д.н.э., сказавший 2+2=4, подобен бабе Вале, сказавшей 1+1+2=4 в 1982, или она подобна ему? Друг друга они не знали. Кто то считает, что последователи дяди Васи всё скопировали у последователей бабы Вали. Кто то считает, что сами всё открыли. Кто-то считает, что частично открыли, а часть скопировали. Кто то считает, что все ими написанное от божеств. Кто то считает, что похоже. Этот вопрос так и не решили с 800 года. Что там и как.
Вообще, в любых религиях много напоминающие буддизм ответвлений, например Экхарт в христианстве, и истина, она ведь одна.
Кому-то и кобыла невесту напоминает... Истина, исходя из определения, контекстна. Поэтому не может быть одной в одних характеристиках и разной в других.
Махаянская нирвана, такая же как и не-махаянская, просто некоторые не уходят в неё ради служения.
Пруфы? В Махаянасамграхе есть список качеств Трех Тел Будды. Три Тела = нефиксированная нирвана. Нужно всего ничего, найти такие же качества где-то еще. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№519642Добавлено: Пт 20 Дек 19, 11:03 (5 лет тому назад)
"нефиксированная нирвана" расшифруйте пожалуйста
"Кому-то и кобыла невесту напоминает... Истина, исходя из определения, контекстна. Поэтому не может быть одной в одних характеристиках и разной в других"....Истина, нирвана, Брахман, ригпа, просветление,нирвакальпа самадхи, полнота святого духа и тд и тп. - это некое переживание\А не кобыла = невесте\, которое пытаются описать человеческим языком, поэтому описания могут отличаться, но переживание - нет. Характеристики, анализ, классификации, - всё это инструменты человеческого ума, поэтому и могут отличаться
Попробуйте описать оргазм. Физик может ввести категорию вибраций и волн, химик,- какое- нибудь изменение рН,физиолог будет описывать механизм, пьяница - приравняет это к выпитой бутылке водки, а для того кто это не испытывал, все равно будет непонятно.Тем более когда это касается духовного переживания
Последний раз редактировалось: Rupor (Пт 20 Дек 19, 11:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, ТМ
Это в Махаяне высшее достижение Будд и Бодхисаттв. Считается выше чем нирвана арахантов.
Асанга
" Каково его высшее состояние (agra)? Это пресечение Будд и бодхисаттв, что является неустановленной Нирваной (apratisthitanirvana), поскольку оно основано на их решимости осуществить благо и счастье всех живых существ. " _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это в Махаяне высшее достижение Будд и Бодхисаттв. Считается выше чем нирвана арахантов.
Асанга
" Каково его высшее состояние (agra)? Это пресечение Будд и бодхисаттв, что является неустановленной Нирваной (apratisthitanirvana), поскольку оно основано на их решимости осуществить благо и счастье всех живых существ. "
Это определение ничего не определяет, более того, оно подразумевает, что «наша нирвана выше вашей«, детские споры, типа «а моя писька длиннее«
Это в Махаяне высшее достижение Будд и Бодхисаттв. Считается выше чем нирвана арахантов.
Асанга
" Каково его высшее состояние (agra)? Это пресечение Будд и бодхисаттв, что является неустановленной Нирваной (apratisthitanirvana), поскольку оно основано на их решимости осуществить благо и счастье всех живых существ. "
Это определение ничего не определяет, более того, оно подразумевает, что «наша нирвана выше вашей«, детские споры, типа «а моя писька длиннее«
У Асанги там дальше более подробно описывается, много не вижу смысла цитировать. Неустановленная нирвана не опирается ни на нирвану (как прекращение всего) ни на сансару (так как преодолено неведение).
Тут "выше" с точки зрения махаяны. Тема же в разделе гималайского буддизма. Тхеравадины наоборот скажут, что неустановленная нирвана это еще не полная нирвана. То есть с их точки зрения эта нирвана будет "ниже".
Но с точки зрения "здравого" смысла неустановленная нирвана как минимум должна быть полнее по результатам, так как включает в себя всех живых существ, а не одно. Также как с 6-ти соток не собрать такого же урожая как с тысячи гектар. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы постом выше ее уравнивали с остальными, а теперь, оказалось, прямой перевод махаянской апратиштхита нирваны \ не фиксированной ни в малой нирване шраваков ни в мирском нужно расшифровывать. Не понимаете, о чем говорили столько времени?
....Истина, нирвана, Брахман, ригпа, просветление,нирвакальпа самадхи, полнота святого духа и тд и тп. - это некое переживание\А не кобыла = невесте\, которое пытаются описать человеческим языком, поэтому описания могут отличаться, но переживание - нет. Характеристики, анализ, классификации, - всё это инструменты человеческого ума, поэтому и могут отличаться
Ригпа\видья - это знание противоположное сансаре (с). Нирвана - это невозникновение омрачений на Благородном Восьмеричном Пути (с). Каждое слово так расписать и окажется, что вы не понимаете, что говорите.
Какая польза описывать ваши субъективные биопроблемы? Кому это надо и зачем? Описывают всегда для чего-то, определенными средствами, с определенной т.з., а не чтобы уася признал описание годным.
Физик может ввести категорию вибраций и волн, химик,- какое- нибудь изменение рН,физиолог будет описывать механизм, пьяница - приравняет это к выпитой бутылке водки, а для того кто это не испытывал, все равно будет непонятно.Тем более когда это касается духовного переживания
У вас ошибка в самом начале, вы считаете это "переживанием" и скатываете всё на уровень веданы\чувствования. Очень низкий уровень и это не переживание. На уровне тактильного чувствования, вы как раз кобылу от невесты не отличите А если появится чуток сообразительности и перейдете на уровень представлений\самджни, то станет ясно, что люди на кобылах не женятся, т.к. они животные, от них не бывает детей, у них нет родителей, приданого и пр. )))) Бинго! Оказывается, кобыла - не невеста! Полнота святого духа - не нирвана! И почему? Потому что у первого отсутствуют признаки второго! Мне вот это всё обязательно говорить или можно вам почитать книжку прежде чем писать вводящие в заблуждение посты? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№519689Добавлено: Пт 20 Дек 19, 16:12 (5 лет тому назад)
Нирвана - это невозникновение омрачений на Благородном Восьмеричном Пути.... Еще одно описание оргазма по книжкам. Что ж, если нет собственного опыта можно и поговорить с умным видом.
"Практика Мантры и Парамиты,
Объяснения Сутр и Предписаний,
Учения различных школ и писаний
Не приведут к постижению Изначальной Истины.
Ибо если ум, охваченный желанием,
Стремится к цели, он только затмевает Свет.
Тот, кто исполняет Тантрические Заповеди,
Но при этом продолжает разделять, тот предаёт
Сам дух Самайи"
№519765Добавлено: Сб 21 Дек 19, 01:09 (5 лет тому назад)
Все эти мною перечисленные состояния - все одно и тоже, потому что слова не могут точно передать смысл,и уж никак не переживание; и в разных учениях опираются на разную терминологию, ну и могут отличаться интенсивностью. Так нирвана- отсутствие омрачений, а ригпа - или махамудра - высшее слзнание. Если вы записали первое в кобылы, а второе в невесты,-это ваше отсутствие духовных переживаний и привязанность к концептуализации.Многие учителя описывают эти состояния как оргазм, по аналогии с 1\ невозможности описать это тому кто не испытывал этого и 2\ глубине и интенсивности блаженства. Вы усмотрели в этом «тактильные ощущения« , видимо туго вам абстрагироваться. Вот еще цитата из Песни царю Сарахи.
First a thing and in the end a non thing -- neither is established; likewise, there is nothing other than these two.
There is no place to abide in the beginning, middle, or end.
For those whose minds are obscured by continual concepts,
Emptiness and compassion are expressed in words.
In analyzing the mind with the reasoning of being neither one nor many,
If you discard the clear aspect of mind’s nature, you will descend to the lower realms;
While gazing at that suffering, you fall into its bottomless pit.
How could one have anything but compassion for this?
Once totally attached to kissing and the bliss of what follows,
The ignorant say that this is indeed the ultimate.
Having left his house, he stands in front of the gate,
Soliciting tales of sensual pleasure.
For the sake of the winds, you meditate on your body as an empty house,
Practicing artificial means in great variety and number.
From space it falls along with faults.
Overwhelmed, the yogi faints away.
Just as Brahmins make their burnt offerings
Of ghee and rice in a blazing fire,
Know that, from Ham, the quintessence of space, the substance of nectar produces experience;
The passing experience of bliss is grasped as reality
Нирвана - это невозникновение омрачений на Благородном Восьмеричном Пути.... Еще одно описание оргазма по книжкам.
Никто не ставил себе задачу описать свои переживания, т.к. до этого никому нет дела. Говорят что-то полезное. Даже просто нормальные люди, не подростки, не инфантилы, не артисты. А тут речь про бодхисаттву. Он таким шлаком не занимается уже кальпы этак две.
"Практика Мантры и Парамиты,
Объяснения Сутр и Предписаний,
Учения различных школ и писаний
Не приведут к постижению Изначальной Истины.
Ибо если ум, охваченный желанием,
Стремится к цели, он только затмевает Свет.
У этого форума есть давняя традиция - закопать себя же своими же цитатами... Читайте, плз, что написано. "Если ум охвачен желанием". Т.е. принимать лекарства бесполезно, если продолжаешь бухать. Не написано, что лекарства бесполезны, а ЕСЛИ продолжаешь бухать
потому что слова не могут точно передать смысл,и уж никак не переживание;
Речь не про артистов больших и малых. Задачи передать свои переживания у них не стояло. Этим занимаются работники творческих профессий. Не будды с бодхисаттвами.
и в разных учениях опираются на разную терминологию, ну и могут отличаться интенсивностью.
Это не художественные высказывания, предмет - не искусство, а Учение про явления, как они есть. Путаете разные дискурсы. И вот тут как раз важна терминология и отношения понятий. "Ишвара" и "дхарма дхармин абхеда" - это не разная терминология про одно, а разная терминология про разное.
Так нирвана- отсутствие омрачений, а ригпа - или махамудра - высшее слзнание. Если вы записали первое в кобылы, а второе в невесты,-это ваше отсутствие духовных переживаний и привязанность к концептуализации.
Поймите одну простую вещь, которая сохранит вам уйму времени и заслуг: викальпы и прапанча, неосторожно переведенные как "концепции", относятся только к речевым васанам алайявиджняны. Т.е. весь канон и его вменяемое обсуждение оттуда уже выпадает. За подробностями см. Бодхисаттвабхуми.
Многие учителя описывают эти состояния как оргазм, по аналогии с 1\ невозможности описать это тому кто не испытывал этого и 2\ глубине и интенсивности блаженства.
Я вам еще раз говорю, что описывают "как строить колодец", а не свои переживания по поводу Вы путаете с артистами.
Вы усмотрели в этом «тактильные ощущения« , видимо туго вам абстрагироваться.
Значение слова знаете? ))))
Цитата:
Абстрагирование — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков. Результат абстрагирования — абстрактные понятия, например: цвет, кривизна, красота и т. д.
First a thing and in the end a non thing -- neither is established; likewise, there is nothing other than these two.
There is no place to abide in the beginning, middle, or end.
For those whose minds are obscured by continual concepts,
Emptiness and compassion are expressed in words.
In analyzing the mind with the reasoning of being neither one nor many,
If you discard the clear aspect of mind’s nature, you will descend to the lower realms;
While gazing at that suffering, you fall into its bottomless pit.
How could one have anything but compassion for this?
Once totally attached to kissing and the bliss of what follows,
The ignorant say that this is indeed the ultimate.
Having left his house, he stands in front of the gate,
Soliciting tales of sensual pleasure.
For the sake of the winds, you meditate on your body as an empty house,
Practicing artificial means in great variety and number.
From space it falls along with faults.
Overwhelmed, the yogi faints away.
Just as Brahmins make their burnt offerings
Of ghee and rice in a blazing fire,
Know that, from Ham, the quintessence of space, the substance of nectar produces experience;
The passing experience of bliss is grasped as reality
Лень всё читать. Где он тут поет, что в буддадхарме не надо разбираться и заблуждаться, считая одно другим? А, нигде, он так то был буддистом. Ок... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№519808Добавлено: Сб 21 Дек 19, 12:26 (5 лет тому назад)
"Я вам еще раз говорю, что описывают "как строить колодец", а не свои переживания по поводу Вы путаете с артистами."
А я вам еще раз отвечаю, да здесь объясняют как строить колодец, но лишь для того, чтобы пить воду переживания нирваны, вы таких похоже в артисты записали. Так вот, следуя метафоре предложенной вами, колодец уже давно стоит, надо просто отключить свой низший ум, инструмент эго.Эго поддерживается желаниями и концепциями. Поэтому ваше увлечение классификациями, анализом, терминологиями - контрпродуктивно. Об этом и писали эти учителя, которых вам лень читать. Вместо святой простоты вы выбираете наукообразие, вместо того чтобы уже начать пить из колодца, вы его окружаете дополнительными стенами и укреплениями, ища какой-то особый метод , но ирония в том, что метода нет.
"Абстрагирование — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков" Совешенно верное определение, а применимо к буддизму и любой религии, абстрагироваться от внешнего, от чувственности, от мышления и от чуства я- делатель, я чувствователь, то что останется и будет естественное состояние просветленного ума и всех приведенных мною синонимов, , которых вы определили как невест и кобыл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы