Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Внесу ясность в дзогчен, согласно своему неведению

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

526937СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 11:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

невозникновение омрачений - это одно из описаний нирваны, которое ничего не передает. Нирвana, - это естественное состояние ума и это высочайшее неизменное блаженство. Если вы уже в таком совершенстве, то да. Если все-таки нет, то поможет 8миричный путь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





526994СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 18:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Продолжайте.)
Наверх
Росс
Гость





527006СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 18:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это нормальная праджня-парамитическая беседа, вэнь-да, мондо. И такое мондение очень полезно и бывает приводит к прорыву к чистой недвойственности, анатмановости, вне-словесности внутри словесного потока.)
Наверх
Росс
Гость





527012СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 18:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Зачем вам мои прорывы? Читайте сутры праджня-парамиты. Или какие беседы Субхути с Шарипутрой, Манжушри и т.д.
Наверх
Росс
Гость





527018СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 19:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стеснительность - это, видимо, противоположность наглости. И обе они являются иллюзорными дхармами. Но поскольку иллюзия и реальность в основе своей неразличны, то как же я смогу к ним прицепиться? Оно мне надо? Конечно оно мне не надо.)

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

527124СообщениеДобавлено: Пн 03 Фев 20, 21:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Стеснительность - это, видимо, противоположность наглости. И обе они являются иллюзорными дхармами. Но поскольку иллюзия и реальность в основе своей неразличны, то как же я смогу к ним прицепиться? Оно мне надо? Конечно оно мне не надо.)

для просветленного в нирване, иллюзия и реальность неотличимы, но для пленников сансары разница колоссальна. Для них и предложен 8миричный путь. Давайте не будем лукавить. Можно говорить «оно мне надо к иллюзии цепляться«, но увы мы все за нее цепляемся.


Ответы на этот пост: Так
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





527132СообщениеДобавлено: Пн 03 Фев 20, 21:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так не цепляйтесь. Дзогчен - это продвинутый уровень практики бодхисаттв. Это естественный итог правильной медитации, хоть в дзен, хоть в тантре. Это уверенное, стабильное и успешное оперирование недвойственной природой ума, уровень  совершенного нецепляния ни к объективному, ни к субъективному, ни к их различию, ни к их единству.
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


527133СообщениеДобавлено: Пн 03 Фев 20, 21:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Росс пишет:
Стеснительность - это, видимо, противоположность наглости. И обе они являются иллюзорными дхармами. Но поскольку иллюзия и реальность в основе своей неразличны, то как же я смогу к ним прицепиться? Оно мне надо? Конечно оно мне не надо.)

для просветленного в нирване, иллюзия и реальность неотличимы, но для пленников сансары разница колоссальна. Для них и предложен 8миричный путь. Давайте не будем лукавить. Можно говорить «оно мне надо к иллюзии цепляться«, но увы мы все за нее цепляемся.
Сансара, вроде неотличима от нирваны, по сути. Это два общих понятия. Мы можем выделить только какие то их конкретные признаки. Например - сансара, это группа явлений, которые характеризуются наличием заблуждения и сопровождаются страданием. Нирвана это их отсутствие. Т.е. исчерпанность заблуждения и проявляется как  отсутствие страдания.
Или вы считаете, что нирвана это некое "метафизическое дупло", обмазанное сладким, к которому стремятся все буддисты, как полосатые мухи. Smile
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

527196СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 12:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Можно и так  назвать нирвану, хотя ваше определение содержит сарказм, это даже лучше, чем определять нирвану, как отсутствие заблуждений и страданий.Это то же самое, что определить небо, как отсутствие земли. Хотя это верно, но абсолютно ничего не определяет. Нирвана, ригпа, самадхи, природа будды -это не просто отсутствие заблуждений, это сат-чит-ананда \что тоже довольно туманное определение\, ну а больше не скажешь, это надо пережить.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

528117СообщениеДобавлено: Пн 10 Фев 20, 23:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Так не цепляйтесь. Дзогчен - это продвинутый уровень практики бодхисаттв.
              -Вы можете 1000 раз говорить«так не цепляйтесь«, или поставить пистолет к виску несчастного медитатора и заорать,«именем революции, приказываю войти в самадхи!«, но увы это вне достижений обычного человека. Для этого есть 8миричный путь. Колесо сансары останавливается постепенно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





528123СообщениеДобавлено: Вт 11 Фев 20, 02:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Не цепляйтесь !" - это, в принципе, псифизиологическая суть высокой медитации. Как и "нети, нети". Четыре истины, двенадцатиричная цепь, восьмеричный путь - и есть расширенная методика нецепляния. Именно нецепляние освобождает от авидьи. Технически - как от двойственности. )

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13371

528133СообщениеДобавлено: Вт 11 Фев 20, 04:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:

А я вам еще раз отвечаю, да здесь объясняют как строить колодец, но лишь для того, чтобы пить воду переживания нирваны, вы таких  похоже в артисты записали.

Будды приходят учить не потому, что им сильно приятно. Бодхисаттва пришел из Тушиты, например. В мясное тело. Соответственно, актуализировались все васаны, относящиеся к человеческому миру. Почему у него спина болела и пр. Всё гораздо сложнее, чем тащиться от переживаний. Вы это поймете, когда повзрослеете, передумав кучу мыслей и переосмыслив свое отношение. Не то, чтобы я сильно топил за возраст, но мысль имеет временной промежуток и условия.

Rupor пишет:
Так вот, следуя метафоре предложенной вами, колодец уже давно стоит,

Не, не стоит. Даже в дзогчене. Это всего лишь потенциальность. А актуальны - пять упадана скандх\страдание.

Rupor пишет:
надо просто отключить свой низший ум, инструмент эго.

В буддизме нет и никогда не было эго. Вы путаете дискурсы = не понимаете, о чем говорите.

Rupor пишет:
Эго поддерживается желаниями и концепциями.

Очередные офигительные истории... "Эго" ничем не поддерживается, т.к. такое явление не существует с т.з. правильного познания.

Rupor пишет:
Поэтому ваше увлечение классификациями, анализом, терминологиями - контрпродуктивно.

Учитель буддистов - Будда, а не поехавшие в Инете. Поэтому ваш диагноз мне не оч интересен. Где он сказал "будте глупыми и ничего не знайте"? Нигде. Ок.

Rupor пишет:
Об этом и писали эти учителя, которых вам лень читать. Вместо святой простоты вы выбираете наукообразие, вместо того чтобы уже начать пить из колодца, вы его окружаете дополнительными стенами и укреплениями, ища какой-то особый метод , но ирония в том, что метода нет.

Ну, вас ждет сильный разрыв шаблона и последующее раскаяние в неумелых речах, по мере знакомства с предметом. Всё, что я могу сказать.

Rupor пишет:
"Абстрагирование — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков" Совешенно верное определение, а применимо к буддизму и любой религии, абстрагироваться от внешнего, от чувственности, от мышления и от чуства я- делатель, я чувствователь, то что останется и будет естественное состояние просветленного ума и всех приведенных мною синонимов, , которых вы определили как невест и кобыл.

Не будет. Вы Ошо перечитали или подобных шарлатанов. Инфа 100%. "Естественное состояние" в дзогчене - это не то, что вы подумали, а пребывание в мудрости строго после ригпейцелванга (иначе ей неоткуда взяться). Это оч круто, т.к. это знание, противоположное циклическому существованию (с). Увидев дхармату воочию невозможно не проявить сиддхи (с) Т.к. дхармата, познанная напрямую соответствует 4-й дхьяне, с которой миры разворачиваются. Таких людей - полтора, раз в сто лет и не в РФ. Почитайте что-нибудь на тему, плз...  Тытрубу посмотрите, наконец... Как там учителя сокрушаются, что 15-ть лет учились, а кто-то посмотрел на алфавит и начал вещать в согласии с сутрами и тантрами  Laughing Вопрос не в демагогии и не в том, кого как пропёрло по его мнению... Никто не ставит себе задачу клепать бодхисаттв в нирване, во-первых. Т.к. все, пригодные для учений бодхисаттвы - монахи )))) Остальные выполняют роль объектов сострадания, которых нужно научить молиться и делать ритуалы, чтобы в след. существовании они не находились в таком плачевном состоянии. Могу запруфать Махапраджняпарамиташастрой и сутрой обетов упасак\мирских последователей. Всё сильно не так, как видится незнакомому с предметом человеку, считающему себя на острие всех достижений, скажем так  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

528141СообщениеДобавлено: Вт 11 Фев 20, 10:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

1\Разделяю вашу неприязнь к Ошо 2\ Эго- пусть и под другим названием, всюду и везде присутствует в буддизме, хотя, вы правы, в абсолютной истине его нет, но в относительной истине, только оно и есть, это ограниченный ум, искажающее реальность и поэтому производящий карму и в конечном итоге всех живых существ.  От чьей жажды жизни предлагает избавиться буддизм?Чьё это качество, кто производит васаны и самскары, кто путешествует в Бардо?Кто воплощается?
  Естественное состояние,- это именно то что я подумал. Этот термин, может конечно и означать высшее состояние ума, ригпа, нирвану и тд, но чаще означает именно метод медитации, опустошение ума и не цепляние, позволение мыслям приходить и уходить, не сопротивляясь им, в этом и есть естественносtь.
  Монашество,- это хорошо, но отнюдь не прерогатива бодхисатв. Марпа, Наропа, Сараха вам ни о чем не говорят? Вирупа, Еше Цогьяль, Падма Самбхава вас не беспокоят? Я уже не говорю, что многочисленные йидамы и боги покровители изображаются вместе с супругами.
   Никто не измерял скорость прихода бодхисатв и номер той самой дхияны из которой они приходят, то ли из третьей, то ли пятой, то ли девяносто девятой, это не имеет никакого значения для реализации. Умничанние никогда не приветствовалось Буддой, тк это действо ума уводит от естественного сосояния простоты, и созерцания, о котором говорилось выше, умничание укрепляет эго \которое для вас не существует, но почему-то так ярко проявляется\.  Уже запруфал вам в предыдущих постах, могу добавить и другие, из 100000 песен Миларепы, Махамудры Наропы, Созерцание истины Симхи, Наставлений Падма Самбхавы и тд и тп.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

528148СообщениеДобавлено: Вт 11 Фев 20, 10:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Не цепляйтесь !" - это, в принципе, псифизиологическая суть высокой медитации. Как и "нети, нети". Четыре истины, двенадцатиричная цепь, восьмеричный путь - и есть расширенная методика нецепляния. Именно нецепляние освобождает от авидьи. Технически - как от двойственности. )

Совершенно верно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





528150СообщениеДобавлено: Вт 11 Фев 20, 11:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда это понятно, то понятна и суть практики непрактики и плода бесплодности. Как и понятен смысл праджнических речений Будды и бодхисаттв.

Субхути: ‘Каким образом парамита мудрости была установлена так, что не следует ухватываться за состояние всезнания, ни обосновываться в нем?’
Благодатный: ‘Рассматриваешь ли ты архатство как реальную дхарму, за которую ты мог бы ухватиться или обосноваться в ней?’
Субхути: ‘Нет, Благодатный!’
Благодатный: ‘Так это, Субхути. Я тоже не рассматриваю татхагатовость как реальную, и поэтому я не ухватываюсь за нее, не обосновываюсь в ней. По этой причине всезнание тоже является состоянием, в котором не ухватываются ни за что и не обосновываются нив чем’.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.798) u0.014 s0.001, 18 0.027 [259/0]