Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Уттаратантра - позиция Гелуг (Рендава, Цонкапа, Гьялцаб)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403866СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Терентьев о Брюнхольце:
Цитата:
Брюнхольц, недавно опубликовавший фундаментальное исследование этого текста, отмечает, однако, что «Уттаратантра» уже цитировалась в трeх работах учителей Майтрипы – Джнянашримитры (ок. 980–1040) и Ратна-карашанти (XI в.), что ставит под некоторое сомнение это утверждение. Самые ранние из известных нам сегодня тибетских комментариев (Нгок-лоцавы и Чойки Вангчука), как сообщает Брюнхольц, вообще не упоминают Майтрипу.
When the clouds part: the Uttaratantra and its meditative tradition as a bridge between sūtra and tantra. Translated and introduced by Karl Brunnholz. The Tsadra Foundation series. Snow Lion. An imprint of Shambhala Publications, Inc., 2014. Это последний по времени, наиболее выверенный научный перевод, опирающийся на разно-образные комментарии и другие источники, дополнен подробным исследованием истории и проблематики «Уттаратантры» – объeм книги 1335 страниц.
Клаус-Дитер Матхес (или как там будет транскрипция) - это коллега Брюнхольца по исследованию Уттаратанры, они оба друг на друга ссылаются.
Мои познания о философии Долпопы почерпнуты из их книг.

Чужое мнение мне не интересно, если только мне не процитируют какого-нибудь авторитетного буддолога.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48752

403867СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А чужое мнение о том, что вы можете неверно понимать что-то в работах буддологов, которых почитаете и читаете, вам тоже не интересно?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

403877СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 08:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг, а Вы обещали более подробно ответить Майнфундлису, интересно было бы прочитать Ваше сообщение.

Сергей Хос недавно приводил фрагмент из Долпопы - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24961&p=807473&viewfull=1#post807473

Сергей Хос писал про Абхидхармакошу Васубандхи: Абхидхарма-коша Васубандху написана с позиции Вайбхашики (в основном) и в ней просто отсутствуют многие категории, которыми оперируют в Махаяне вообще и в Тантре в частности. То есть если ограничиться содержащимся в ней воззрением и категориями, то невозможно ни следовать Махаяне, ни практиковать Тантру или Махамудру. Хинаяна, представленная в этой ранней работе Васубандху, соотносится с Махаяной примерно как арифметика и алгебра - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24961&p=807000&viewfull=1#post807000


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

403907СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 11:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Парикальпита = нирвикара паринишпанна. Круто, да?"

Круто, а что не так? По какому признаку  уважаемый?

По какому признаку так?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Fremont


403910СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 12:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По какому признаку так?

"...Из всего указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной совершенной....." (с)


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

403912СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 12:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
По какому признаку так?

"...Из всего указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной совершенной....." (с)

Что значит "идентична представлениям"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Fremont


403914СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 12:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Что значит "идентична представлениям"?"

А вы пройдите  на  несколько страниц назад, там более объёмный  кусок  из Таранатхи. Затем,  если
возникнут другие вопросы, прочтите весь текст ( доступен в сети). Потом, если будут вопросы  по конкретным терминам, зайдите на сайт переводчика  и уточните.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

403915СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 12:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Что значит "идентична представлениям"?"

А вы пройдите  на  несколько страниц назад, там более объёмный  кусок  из Таранатхи. Затем,  если
возникнут другие вопросы, прочтите весь текст ( доступен в сети). Потом, если будут вопросы  по конкретным терминам, зайдите на сайт переводчика  и уточните.

Т.е. своими словами, вы объяснить не можете?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Fremont


403916СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 12:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Т.е. своими словами, вы объяснить не можете?

Мои слова вас могут  не удовлетворить, написал, что сделать  для лучшего  понимания. Или вам по словам отписать, что такое "идентичны", что такое "представления"? Насколько я понял вам лень было  перечитать весь кусок,тогда , ещё раз:
"Также из трёх аспектов природы, вымышленной, обусловленной и совершенной, то вымышленную следует постигать как две – вымышленная как воспринимаемый аспект, вымышленная как воспринимающий аспект. В обусловленной также есть два аспекта – чистая обусловленная и нечистая обусловленная. Совершенная также представлена тут в двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная. Из всего указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной совершенной. Но она не является представленной как безошибочная, что одна по природе с неизменной. Безошибочная охватывается чистой обусловленной. Но вымышленная природа как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной. И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

403917СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 12:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Т.е. своими словами, вы объяснить не можете?

Мои слова вас могут  не удовлетворить, написал, что сделать  для лучшего  понимания. Или вам по словам отписать, что такое "идентичны", что такое "представления"? Насколько я понял вам лень было  перечитать весь кусок,тогда , ещё раз:
"Также из трёх аспектов природы, вымышленной, обусловленной и совершенной, то вымышленную следует постигать как две – вымышленная как воспринимаемый аспект, вымышленная как воспринимающий аспект. В обусловленной также есть два аспекта – чистая обусловленная и нечистая обусловленная. Совершенная также представлена тут в двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная. Из всего указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной совершенной. Но она не является представленной как безошибочная, что одна по природе с неизменной. Безошибочная охватывается чистой обусловленной. Но вымышленная природа как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной. И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)

Что такое " вымышленная, что идентична представлениям"?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48752

403918СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 12:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Что такое " вымышленная, что идентична представлениям"?

Это надо спрашивать у переводчика. Повторю - сейчас очень мало кто переводит с тибетско-английского, умея при этом грамотно и внятно излагать на русском.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Fremont


403920СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 12:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Что такое " вымышленная, что идентична представлениям"?"

Это слон,  которого создал  фокусник,  и все   присутствующие его увидели. Хотя честно говоря тот перевод из Трисвабхавы,   что постил КИ  наверное лучше  объясняет сказанное.
Наверх
Анабхогин
Гость





403922СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 13:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг, а Вы обещали более подробно ответить Майнфундлису, интересно было бы прочитать Ваше сообщение.

Сергей Хос недавно приводил фрагмент из Долпопы - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24961&p=807473&viewfull=1#post807473

Сергей Хос писал про Абхидхармакошу Васубандхи: Абхидхарма-коша Васубандху написана с позиции Вайбхашики (в основном) и в ней просто отсутствуют многие категории, которыми оперируют в Махаяне вообще и в Тантре в частности. То есть если ограничиться содержащимся в ней воззрением и категориями, то невозможно ни следовать Махаяне, ни практиковать Тантру или Махамудру. Хинаяна, представленная в этой ранней работе Васубандху, соотносится с Махаяной примерно как арифметика и алгебра - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24961&p=807000&viewfull=1#post807000

Глупость же.
Наверх
Анабхогин
Гость





403925СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 13:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей  Хос (думаю, что вы увидите это сообщение), я прочитал часть ваших комментариев по ссылке. Короче говоря, дхармакая — это не сознание, не ясность, которая всё проявляет. Дхармакая — это просто фон, на котором проявляется (в силу ряда причин, а не исключительно из-за одного лишь фона) ясность, которая всё проявляет. Цепляние за ясность — путь в рупалоку, т. е. самсара.

Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

403958СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 16:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Сергей  Хос (думаю, что вы увидите это сообщение), я прочитал часть ваших комментариев по ссылке. Короче говоря, дхармакая — это не сознание, не ясность, которая всё проявляет. Дхармакая — это просто фон, на котором проявляется (в силу ряда причин, а не исключительно из-за одного лишь фона) ясность, которая всё проявляет. Цепляние за ясность — путь в рупалоку, т. е. самсара.
Можете привести разъяснительную цитату из достоверного источника, подтверждающую, что это традиционное воззрение (одной из школ))), а не ваше частное мнение?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.917) u0.015 s0.000, 18 0.021 [264/0]