Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Уттаратантра - позиция Гелуг (Рендава, Цонкапа, Гьялцаб)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48676

403848СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы сами в этой теме постите разные путаные мнения с дикими переводами о том, что у Васубандху разобрано кратко, подробно и достаточно ясно. И только зная, что там писал Васубандху, во всей этой переводной с тибетского белиберде начинает прослеживаться хоть какая-то мысль, становится понятно, что же примерно они там обсуждали.
_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Чт 12 Апр 18, 01:05), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403850СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра
Я, кстати, вижу, что вы и понятия не имеете, о чем идёт речь в цитате.
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403851СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы сами в этой теме постите разные путаные мнения с дикими переводами о том, что у Васубандху разобрано кратко, подробно и достаточно ясно. И только зная, что там писал Васубандху, во всей этой переводной с тибетского белиберде начинает прослеживаться хоть какая-то мысль, становится понятно, что же примерно они там обсуждали.

Путаные они только для вас. Вы уже такого наговорили, что ваше мнение можно уже и не слушать никогда.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
шукра
Гость





403852СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"шукра
Я, кстати, вижу, что вы и понятия не имеете, о чем идёт речь в цитате."

Конечно, давайте  по какому признаку приравнивает Таранатха, и по какому Вы. Тем более, Долпопа упоминает, что пустотность в его понимании не противоречит-Малой сутре о пустотности.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48676

403853СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
Вы сами в этой теме постите разные путаные мнения с дикими переводами о том, что у Васубандху разобрано кратко, подробно и достаточно ясно. И только зная, что там писал Васубандху, во всей этой переводной с тибетского белиберде начинает прослеживаться хоть какая-то мысль, становится понятно, что же примерно они там обсуждали.

Путаные они только для вас. Вы уже такого наговорили, что ваше мнение можно уже и не слушать никогда.

Как-будто вы кого-то слушали когда-либо? На любое замечание реагируете как подросток - хамите и хлопаете дверью.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48676

403854СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

18. Следует знать, что совершенная (природа) не отличается от воображаемой природы, потому что природа (последней), это несуществующая дуальность, потому что природа (первой), это несуществование этой (дуальности).

19. И следует знать, что воображаемая (природа) не отличается от совершенной (природы), потому что природа (последней), это недуальность, потому что природа (первой), это несуществование дуальности.

20. Совершенная (природа) не отличается от природы называемой "зависимая", потому что (последняя) не существует так как предстаёт, потому что природа (первой), это не быть таковой (как она себя являет).

21. И следует знать, что зависимая (природа) не отличается от абсолютной (природы), потому что природа (последней) несуществующая дуальность, потому что природа (первой) не такова как она предстаёт.

http://dharma.org.ru/board/post7802.html#7802

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шукра
Гость





403855СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Путаные они только для вас. Вы уже такого наговорили, что ваше мнение можно уже и не слушать никогда."

Сломать мозг в тибетских  манипуляциях, для того чтоб прийти к выводу: 2+2=4. Зачем?
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403856СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Как-будто вы кого-то слушали когда-либо? На любое замечание реагируете как подросток - хамите и хлопаете дверью.

Это говорит клоун, назвавший Хопкинса фантазером.А также назвавший цитату 66 года устаревшей, даже не разглядев три буковки аббревиатуры указываемого текста в цитате. Продолжать можно до бесконечности.

Да, я слушаю переодически западных буддологов, потому что они адекватны и корректны.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403857СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

18. Следует знать, что совершенная (природа) не отличается от воображаемой природы, потому что природа (последней), это несуществующая дуальность, потому что природа (первой), это несуществование этой (дуальности).

19. И следует знать, что воображаемая (природа) не отличается от совершенной (природы), потому что природа (последней), это недуальность, потому что природа (первой), это несуществование дуальности.

20. Совершенная (природа) не отличается от природы называемой "зависимая", потому что (последняя) не существует так как предстаёт, потому что природа (первой), это не быть таковой (как она себя являет).

21. И следует знать, что зависимая (природа) не отличается от абсолютной (природы), потому что природа (последней) несуществующая дуальность, потому что природа (первой) не такова как она предстаёт.

http://dharma.org.ru/board/post7802.html#7802

Это не относится к Долпопе, у него совершенная природа отлична от всего прочего.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48676

403859СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
даже не разглядев три буковки аббревиатуры указываемого текста в цитате

Я вам как раз про это и писал - что вы дали ссылку не на цитату из УТ, а на ссылку переводчика на другой текст. Вы читали тот текст, на который там в ссылке указано? Если да, то почему не дали цитату сразу из него? Если нет, то и подавно - к чему это пишете?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48676

403860СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
18. Следует знать, что совершенная (природа) не отличается от воображаемой природы, потому что природа (последней), это несуществующая дуальность, потому что природа (первой), это несуществование этой (дуальности).

19. И следует знать, что воображаемая (природа) не отличается от совершенной (природы), потому что природа (последней), это недуальность, потому что природа (первой), это несуществование дуальности.

20. Совершенная (природа) не отличается от природы называемой "зависимая", потому что (последняя) не существует так как предстаёт, потому что природа (первой), это не быть таковой (как она себя являет).

21. И следует знать, что зависимая (природа) не отличается от абсолютной (природы), потому что природа (последней) несуществующая дуальность, потому что природа (первой) не такова как она предстаёт.

http://dharma.org.ru/board/post7802.html#7802

Это не относится к Долпопе, у него совершенная природа отлична от всего прочего.

Дерзкое и однозначное утверждение, сделанное без всяких оснований?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403861СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг, в книжке 66 года в комментарии ссылка на какую-то еще более древнюю книжку. И вы, даже не читая, что же там в источнике, уверенно пишете тут про некие найденные "термины", и что-то ими аргументируете? Ну, вы просто бог понимания, тогда. Для меня, например, это просто что-то непонятное, с чем надо было бы разбираться дня три.

"даже не читая, что же там в источнике":
MSA
Цитата:
4. Natural, developed,9 support, supported, existent, and nonexistent;
it is to be understood in the sense of "delivering excellences."
This shows the spiritual gene to be fourfold: existing by nature, being developed,
having the nature of a support, and having the nature of the supported, respectively

Дерзкое и однозначное утверждение, сделанное без всяких оснований?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403862СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
У вас стандартная манера увидев что-то незнакомое - наехать и обвинить в гуглении, незнакомстве с первоисточником, фантазерстве.
Если вы думаете, что ваше мнение кому-то интересно, то глубоко ошибаетесь.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48676

403863СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
шинтанг, в книжке 66 года в комментарии ссылка на какую-то еще более древнюю книжку. И вы, даже не читая, что же там в источнике, уверенно пишете тут про некие найденные "термины", и что-то ими аргументируете? Ну, вы просто бог понимания, тогда. Для меня, например, это просто что-то непонятное, с чем надо было бы разбираться дня три.

"даже не читая, что же там в источнике":
MSA
Цитата:
4. Natural, developed,9 support, supported, existent, and nonexistent;
it is to be understood in the sense of "delivering excellences."
This shows the spiritual gene to be fourfold: existing by nature, being developed,
having the nature of a support, and having the nature of the supported, respectively

Дерзкое и однозначное утверждение, сделанное без всяких оснований?

Вы помните, о чем я у вас спрашивал? Нет? Напоминаю - о том, есть ли корень "готра" в оригинальном (санскритском) тексте, или же это восстановленный термин с тибетского. К чему вот это вы сейчас цитируете? Как это связано с моим вопросом?

https://dharma.org.ru/board/post402945.html#402945

Хопкинс замечен (не мной) в самодельной генерации санскритских терминов из тибетского, что привело к захламлению словарей странными словами, только поэтому и упомянут.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48676

403864СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про "готру" уже не важно - я нашел, что там и к чему. Действительно, там про два "семейства" существ. В одно включены вообще все существа, а в другую только буддисты (все, или с какого-то уровня святости, или только бодхисаттвы - не знаю, про это надо было бы дальше искать).
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.618) u0.015 s0.001, 18 0.034 [263/0]