Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Уттаратантра - позиция Гелуг (Рендава, Цонкапа, Гьялцаб)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

403799СообщениеДобавлено: Ср 11 Апр 18, 22:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

Утрудите себя сначала ознакомиться с термином dgag bya прежде, чем лезть в эту тему.

Ознакомьте, пожалуйста.


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403810СообщениеДобавлено: Ср 11 Апр 18, 23:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
шинтанг пишет:

Утрудите себя сначала ознакомиться с термином dgag bya прежде, чем лезть в эту тему.

Ознакомьте, пожалуйста.

Проявите терпение.)) Вас я обязательно ознакомлю, но сначала надо посмотреть, как ТМ проявит очередной акт словоблудия.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, ТМ
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

403812СообщениеДобавлено: Ср 11 Апр 18, 23:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ниббана - полный покой. Ничего не растворяется. Один момент - и полный покой. Пробуйте. Это весь метод
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

403821СообщениеДобавлено: Ср 11 Апр 18, 23:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
но сначала надо посмотреть, как ТМ проявит очередной акт словоблудия.

Зачем?


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48756

403822СообщениеДобавлено: Ср 11 Апр 18, 23:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про все три свабхавы можно сказать и про их идентичность с определенного ракурса, и про различие - с другого. Например, ПК и ПН идентичны по природе (пракрити). Только для ПН это как раз будет тот "dgag bya". Так же, в ПН, с другого ракурса, нет других свабхав (в отсутствии кувшина на столе нет ни кувшина, ни стола). И Долпопу, и гелугпинцев, можно прочитать с правильной позиции. А о чем между ними спор, так и непонятно. Ну, конечно, кроме Шиитанга - он то всё понял, якобы, и вопросов никаких у него не осталось. Рзаве что, не может объяснить, что же именно он понял.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403830СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 00:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
шинтанг пишет:
но сначала надо посмотреть, как ТМ проявит очередной акт словоблудия.

Зачем?

Донец - Проблемы базового сознания и реальности внешнего в дацанской философии
Цитата:
Любая дхарма, по мнению тибетских философов, может быть
охарактеризована как отрицание или утверждение. В связи с отрицанием
выделяют два основных структурных элемента: основу
отрицания (pratisedhyavastu; dgag gzhi) - то, в отношении чего отрицается
нечто, и объект отрицания (pratisedhya; dgag bya) - то,
что отрицается в его отношении

Сами последоватли жентонга используют эти термины для классификации воззрений!!!

Таранатха так классифицирует Долпопу:
pratisedhyavastu - паринишпанна
pratisedhya - парикальпита и паратантра

Таранатха так классифицирует Шакья Чогдена:
pratisedhyavastu - то, что он назвал "самим ликом" (ran no) паратантры
pratisedhya - парикальпита

Так Джамгон Контрул классифицирует воззрение жентонг:
pratisedhyavastu - паринишпанна
pratisedhya - парикальпита и паратантра

Стихарамати:
pratisedhyavastu - паратантра
pratisedhya - парикальпита
Наверх
шукра
Гость





403833СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 00:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Цитата?"

"Также из трёх аспектов природы, вымышленной, обусловленной и совершенной, то вымышленную следует постигать как две – вымышленная как воспринимаемый аспект, вымышленная как воспринимающий аспект. В обусловленной также есть два аспекта – чистая обусловленная и нечистая обусловленная. Совершенная также представлена тут в двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная. Из всего указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной совершенной. Но она не является представленной как безошибочная, что одна по природе с неизменной. Безошибочная охватывается чистой обусловленной. Но вымышленная природа как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной. И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)

"И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)"
"И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)"
"И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)"


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48756

403834СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 00:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С разных контекстов выходят разные формулировки. В Трисвабхаванирдеша это разобрано.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403835СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 00:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С разных контекстов выходят разные формулировки. В Трисвабхаванирдеша это разобрано.

Трисвабхаванирдеша в тиб буддизме вообще не используется.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
шукра
Гость





403836СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 00:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно, только об этом и речь. Тянут тибетоскую политику и сферы влияния. Нам это зачем? Вопрос риторический.
Наверх
шукра
Гость





403837СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 00:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"С разных контекстов выходят разные формулировки. В Трисвабхаванирдеша это разобрано."

Конечно, только об этом и речь. Тянут тибетоскую политику и сферы влияния. Нам это зачем? Вопрос риторический.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48756

403840СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 00:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
С разных контекстов выходят разные формулировки. В Трисвабхаванирдеша это разобрано.

Трисвабхаванирдеша в тиб буддизме вообще не используется.

Есть мнение, что в Тибете сознательно выбрали более популистскую, и гораздо менее интеллектуально развитую, мадхьямаку.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403841СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 00:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Цитата?"

"Также из трёх аспектов природы, вымышленной, обусловленной и совершенной, то вымышленную следует постигать как две – вымышленная как воспринимаемый аспект, вымышленная как воспринимающий аспект. В обусловленной также есть два аспекта – чистая обусловленная и нечистая обусловленная. Совершенная также представлена тут в двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная. Из всего указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной совершенной. Но она не является представленной как безошибочная, что одна по природе с неизменной. Безошибочная охватывается чистой обусловленной. Но вымышленная природа как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной. И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)

Цитата:
вымышленная, что идентична представлениям является неизменной совершенной

Парикальпита = нирвикара паринишпанна. Круто, да?
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


403845СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 00:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
С разных контекстов выходят разные формулировки. В Трисвабхаванирдеша это разобрано.

Трисвабхаванирдеша в тиб буддизме вообще не используется.

Есть мнение, что в Тибете сознательно выбрали более популистскую, и гораздо менее интеллектуально развитую, мадхьямаку.

Мнение фантазеров?
Интеллектуальная развитость каким боком вообще отражает соответствие философии замыслу Будды?
У мадхьямаков прекрасное соответствие и сутрам первого поворота.
Наверх
шукра
Гость





403847СообщениеДобавлено: Чт 12 Апр 18, 01:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Парикальпита = нирвикара паринишпанна. Круто, да?"

Круто, а что не так? По какому признаку  уважаемый? Если некие  тибетцы  решили, что некий худосочный хфилософ  чандракирти,   что - то там  крутое выдумал, то это  очень спорно. Хотя тантрические комменты Великого философа Чандракирти,  цитирует -  Величайший Долпопа. И что?


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.868) u0.014 s0.003, 18 0.034 [265/0]