№403812Добавлено: Ср 11 Апр 18, 23:19 (7 лет тому назад)
Ниббана - полный покой. Ничего не растворяется. Один момент - и полный покой. Пробуйте. Это весь метод _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№403822Добавлено: Ср 11 Апр 18, 23:50 (7 лет тому назад)
Про все три свабхавы можно сказать и про их идентичность с определенного ракурса, и про различие - с другого. Например, ПК и ПН идентичны по природе (пракрити). Только для ПН это как раз будет тот "dgag bya". Так же, в ПН, с другого ракурса, нет других свабхав (в отсутствии кувшина на столе нет ни кувшина, ни стола). И Долпопу, и гелугпинцев, можно прочитать с правильной позиции. А о чем между ними спор, так и непонятно. Ну, конечно, кроме Шиитанга - он то всё понял, якобы, и вопросов никаких у него не осталось. Рзаве что, не может объяснить, что же именно он понял. _________________ Буддизм чистой воды
но сначала надо посмотреть, как ТМ проявит очередной акт словоблудия.
Зачем?
Донец - Проблемы базового сознания и реальности внешнего в дацанской философии
Цитата:
Любая дхарма, по мнению тибетских философов, может быть
охарактеризована как отрицание или утверждение. В связи с отрицанием
выделяют два основных структурных элемента: основу
отрицания (pratisedhyavastu; dgag gzhi) - то, в отношении чего отрицается
нечто, и объект отрицания (pratisedhya; dgag bya) - то,
что отрицается в его отношении
Сами последоватли жентонга используют эти термины для классификации воззрений!!!
Таранатха так классифицирует Долпопу:
pratisedhyavastu - паринишпанна
pratisedhya - парикальпита и паратантра
Таранатха так классифицирует Шакья Чогдена:
pratisedhyavastu - то, что он назвал "самим ликом" (ran no) паратантры
pratisedhya - парикальпита
Так Джамгон Контрул классифицирует воззрение жентонг:
pratisedhyavastu - паринишпанна
pratisedhya - парикальпита и паратантра
№403833Добавлено: Чт 12 Апр 18, 00:47 (7 лет тому назад)
"Цитата?"
"Также из трёх аспектов природы, вымышленной, обусловленной и совершенной, то вымышленную следует постигать как две – вымышленная как воспринимаемый аспект, вымышленная как воспринимающий аспект. В обусловленной также есть два аспекта – чистая обусловленная и нечистая обусловленная. Совершенная также представлена тут в двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная. Из всего указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной совершенной. Но она не является представленной как безошибочная, что одна по природе с неизменной. Безошибочная охватывается чистой обусловленной. Но вымышленная природа как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной. И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)
"И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)"
"И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)"
"И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)"
С разных контекстов выходят разные формулировки. В Трисвабхаванирдеша это разобрано.
Трисвабхаванирдеша в тиб буддизме вообще не используется.
Есть мнение, что в Тибете сознательно выбрали более популистскую, и гораздо менее интеллектуально развитую, мадхьямаку. _________________ Буддизм чистой воды
"Также из трёх аспектов природы, вымышленной, обусловленной и совершенной, то вымышленную следует постигать как две – вымышленная как воспринимаемый аспект, вымышленная как воспринимающий аспект. В обусловленной также есть два аспекта – чистая обусловленная и нечистая обусловленная. Совершенная также представлена тут в двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная. Из всего указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной совершенной. Но она не является представленной как безошибочная, что одна по природе с неизменной. Безошибочная охватывается чистой обусловленной. Но вымышленная природа как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной. И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.(с)
Цитата:
вымышленная, что идентична представлениям является неизменной совершенной
С разных контекстов выходят разные формулировки. В Трисвабхаванирдеша это разобрано.
Трисвабхаванирдеша в тиб буддизме вообще не используется.
Есть мнение, что в Тибете сознательно выбрали более популистскую, и гораздо менее интеллектуально развитую, мадхьямаку.
Мнение фантазеров?
Интеллектуальная развитость каким боком вообще отражает соответствие философии замыслу Будды?
У мадхьямаков прекрасное соответствие и сутрам первого поворота.
Круто, а что не так? По какому признаку уважаемый? Если некие тибетцы решили, что некий худосочный хфилософ чандракирти, что - то там крутое выдумал, то это очень спорно. Хотя тантрические комменты Великого философа Чандракирти, цитирует - Величайший Долпопа. И что?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы