№396684Добавлено: Чт 22 Мар 18, 10:46 (7 лет тому назад)О слепцах. от Будды
Валпола Рахула.
Однажды группа ученых и хорошо известных браминов отправилась повидать Будду и вела с ним долгий спор.
Один из этой группы, молодой брамин шестнадцати лет, по имени Капатхика, считавшийся ими всеми исключительно блестящим умом, задал Будде вопрос:
«Достопочтенный Готама, есть древние священные писания браминов, передаваемые по неразрывной устной преемственности.
По их поводу брамины пришли к окончательному выводу: «Лишь это Истина, и все прочее ложно»,
Что теперь об этом скажет достопочтенный Готама?».
Будда поинтересовался:
«Есть ли среди браминов хотя бы один, кто заявляет,что он лично видит и знает, что «Лишь это Истина и все прочее ложно?»
Юноша был честен и сказал: - «Нет».
Будда задал другой вопрос:
«Тогда есть ли хотя бы один учитель или учитель учителей браминов вплоть до седьмого поколения,
или даже кто-то из первоначальных создателей этих писаний, кто заявляет, что он видит и знает: «Лишь это Истина и все прочее ложно?»
Юноша был честен и сказал: (с) - «Нет».
«Тогда это подобно ряду слепых, где каждый держится за предыдущего: тот, что впереди, не видит, тот, что посредине, тоже не видит, тот, что сзади тоже не видит.» - сказал Будда.
№396689Добавлено: Чт 22 Мар 18, 11:30 (7 лет тому назад)
Слепые чаще асего это рефлексируют, буквально требуя от других прозреть. Но ввиду собственной слепоты - только агрессивно требуют, поскольку не видят, как и на что можно спокойно указать, как преодолевается слепота ума, почему ум снова и снова оказывается в иллюзии _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Слепые чаще асего это рефлексируют, буквально требуя от других прозреть.
Но ввиду собственной слепоты - только агрессивно требуют, поскольку не видят, как и на что можно спокойно указать,
В топик старте сказано об истинности и ложности, того что говорят многие.
И о том, что не видя и не зная лично предмет обсуждения говорящие намеренно лгут.
Цитата:
как преодолевается слепота ума, почему ум снова и снова оказывается в иллюзии
ум не может быть ни слепым не зрячим. он может быть только очищенным от загрязнений.
№396713Добавлено: Чт 22 Мар 18, 15:19 (7 лет тому назад)
Поскольку Вы не видите, Вы не можете отличить истину от иллюзий. Оттого и утрируете про намеренную ложь. Всего лишь зависть. Как кто- о смеет обсуждать то, что Вы не видите? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поскольку Вы не видите, Вы не можете отличить истину от иллюзий.
Оттого и утрируете про намеренную ложь. Всего лишь зависть. Как кто- о смеет обсуждать то, что Вы не видите?
Почтенный, прочтите топ-старт. там НЕ О МНЕ речь.
а то что вы тут один "зрячий" это известно давно.
№396721Добавлено: Чт 22 Мар 18, 15:55 (7 лет тому назад)
Речь о том, что Вас это заставляет быть агрессивным.
Когда Вы правильно направляете внимание - Вы зрячий. Когда Ваше внимание схвачено омрачениями - Вы слепой. Это касается любого существа. Не нужно ни бояться, ни завидовать.
Вам бы хотелось заявить о себе, что Вы зрячий, но Вы знаете, что не видите. Как же кто-то смеет заявлять, что видит?
Вот и вся Ваша действующая склонность (карма). Вы не видите в этом неблагого, поэтому не делаете попыток обуздать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
смотрите за собой.
когда Ярл появляется с постом, у вас появляется нездоровый рефлекс, определить ему какието свойства и качества.
Я вполне успеваю смотреть и за собой, и за Вами, и за теми, за кем пытаетесь смотреть Вы.
Как бы Вы ни попытались пустить пыль в глаза, небо слишком высоко, не докинете. Но можете пытаться, если хотите. Ваш троллинг слишком неловок, чтобы хоть как-то уязвить и дать Вам момент злорадства.
Вы можете только испытать еще большую уязвленность. Вы предупреждены. Как быть - решать только Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
совершенно не обнаруживая несостоятельности не развешивать эпитеты.
Вы наверно этого не знаете. но все что вы думаете о мне, - это принадлежит ВАМ. это принадлежность ВАШЕГО ума. это мусор ВАШЕГО ума. не показывайте его никому.
то что там сформировалось в отношении меня, или кого еще, в ВАШЕМ УМЕ, разбирайтесь с этим сами. это все же ваш ум.
храите его в благоговейном молчании.
тогда не получится говорить о собеседниках и их свойствах и качествах.
совершенно не обнаруживая несостоятельности не развешивать эпитеты.
Вы наверно этого не знаете. но все что вы думаете о мне, - это принадлежит ВАМ. это принадлежность ВАШЕГО ума. это мусор ВАШЕГО ума. не показывайте его никому.
то что там сформировалось в отношении меня, или кого еще, в ВАШЕМ УМЕ, разбирайтесь с этим сами. это все же ваш ум.
храите его в благоговейном молчании.
тогда не получится говорить о собеседниках и их свойствах и качествах.
все зависит от вас.
Вы судите по себе, считая себя чистым зеркалом, но Вы полны омрачений, Ваш ум бурлит. Вы пытаетесь лишь отбиваться, но не видите, за что Вы подверглись атаке.
Вы могли бы дать совет о благоговейном молчании, если бы оно было Вам знакомо. Тогда бы Вы видели, что центр молчания чист даже в сердце самой ярой дискуссии.
Ваше желание остаться вне критики понятно, но оно не исполнимо. Вы продолжаете оставаться тем, кого следует критиковать и сдерживать, поскольку Вы не способны делать этого самостоятельно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
совершенно не обнаруживая несостоятельности не развешивать эпитеты.
Вы наверно этого не знаете. но все что вы думаете о мне, - это принадлежит ВАМ. это принадлежность ВАШЕГО ума. это мусор ВАШЕГО ума. не показывайте его никому.
то что там сформировалось в отношении меня, или кого еще, в ВАШЕМ УМЕ, разбирайтесь с этим сами. это все же ваш ум.
храите его в благоговейном молчании.
тогда не получится говорить о собеседниках и их свойствах и качествах.
все зависит от вас.
Вы судите по себе,о.
Я не сужу. я описываю процесс. То что присходит ВНУТРЬ ВАШЕГО УМА - ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ. это содержимой ВАШЕГО УМА. ВАм с этим и разбираться.
держите эпитеты внутрь себя. это неспособность ВАШЕГО ума НЕ ПРОЯВЛЯТЬ покоя в отноошении собеседников.
Ваше желание остаться вне критики понятно, но оно не исполнимо. .
критики? друг. освободи свой ум от критики собеседников, ты не святой. бо только из уст святого критика имеет вес.
Вы просто боитесь критики, поэтому для Вас имеет значение, из каких уст Вы слышите критику. Критика - не проблема, но Вы этого не видите. Поэтому пытаетесь избегать и сопротивляетесь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы