№396794Добавлено: Чт 22 Мар 18, 20:37 (7 лет тому назад)
Вы думаете, что развешивание ярлыков это что-то такое, что делаю я, и не делаете Вы. Более того, Вы считаете, что это вообще что-то особенное. Но Вы не видите, что это обычное действие ума, и Вы не видите, что в этом нет никакой проблемы. Вся причина лишь в том, что у Вас есть страх ярлыков и Вы избегаете их, а оттого ревнуете, когда кто-то смеет их не бояться и использует свободно, без ограничений и волнений.
Поскольку Вы в замешательстве в отношении того, что есть благо, что есть зло, Вы впадаете в разные неблагие состояния, но не умеете их распознавать в их возникновении и не пытаетесь их обуздывать.
Такова Ваша склонность, которая проявляется снова и снова.
Мне не нужно учиться Вашим заблуждениям о ярлыках. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мне не нужно учиться Вашим заблуждениям о ярлыках.
Ну и славно. - Проходите миимо.
но не...
слабо.
рефлексия не позволяет.
Вам хочется сказать последнее слово, это желание сильнее Вас. И Вы это проецируете на собеседников, пытаясь увидеть это так, будто все вертится вокруг Вас.
Когда Вы перестанете вращаться этим желанием, Вы увидите, что вне желаний движения нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Однажды группа ученых и хорошо известных браминов отправилась повидать Будду и вела с ним долгий спор.
Один из этой группы, молодой брамин шестнадцати лет, по имени Капатхика, считавшийся ими всеми исключительно блестящим умом, задал Будде вопрос:
«Достопочтенный Готама, есть древние священные писания браминов, передаваемые по неразрывной устной преемственности.
По их поводу брамины пришли к окончательному выводу: «Лишь это Истина, и все прочее ложно»,
Что теперь об этом скажет достопочтенный Готама?».
Это Сутра о знании трех Вед. Там вообщето говорится не об истине, а о Брахме (Боге), и там же Будда разъясняет решение проблеммы
Однажды группа ученых и хорошо известных браминов отправилась повидать Будду и вела с ним долгий спор.
Один из этой группы, молодой брамин шестнадцати лет, по имени Капатхика, считавшийся ими всеми исключительно блестящим умом, задал Будде вопрос:
«Достопочтенный Готама, есть древние священные писания браминов, передаваемые по неразрывной устной преемственности.
По их поводу брамины пришли к окончательному выводу: «Лишь это Истина, и все прочее ложно»,
Что теперь об этом скажет достопочтенный Готама?».
Это Сутра о знании трех Вед. Там вообщето говорится не об истине, а о Брахме (Боге), и там же Будда разъясняет решение проблеммы
Нет. Там сказано о чем эта сутта.
Есть ли среди браминов хотя бы один, кто заявляет,что он лично видит и знает, что «Лишь это Истина и все прочее ложно?
Тут стоит вопрос о непосредственном видении и знании.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы