Возможно идея Эрикссона состоит в том, что только на некрещеного человека может снизойти благодать Палийского Канона потому как у крещёного человека то место, на которое снисходит благодать, уже занято Святым Духом.
Но честно говоря, не думаю, что влияние (условно) святого духа из библейского проекта критично в случае буддистов, практикующих много лет. Во-первых, само объяснение звучит слегка мистически, а мистицизм у нас как-то не в тренде. Во-вторых, по моему ощущению, всё-таки главная помеха - это как раз эллинизм: http://dharma.org.ru/board/topic7439-0.html, если речь о буддистах, осознанно пришедших в Дхамму много лет назад. "Вредность" эллинизма в том, что это не религия и не воззрение, это навыки и привычки мышления. То есть нечто на уровне стиля, ... такие настройки в уме более глубокие, чем разного рода идеи святого духа (или ещё какие-то) из тех или иных традиций. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы