Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Куда исчезает мотивация?..

Страницы 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

354028СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 02:14 (7 лет тому назад)    Куда исчезает мотивация?.. Ответ с цитатой

Alex123 пишет:
Android пишет:
тоже не плохо. а что буддист по вашему не может этим заниматься? типо грех?

Чем дальше человек продвигаетесь по Пути, тем меньше у него мотивации для мирского успеха. А сегодня в таком конкурентком рынке, нужно иметь много драйва чтобы оставаться конкурентно способным... Печально...
Наткнулся на такое высказывание Alex'a -  в нем он затронул вопрос, о котором я давно думал.

Никто не замечал за собой, что от серьезного изучения сутт, когда проникаешься идеями Дхаммы и много практикуешь, начинет пропадать желание двигаться и развиваться, а стремления к житейским благам становятся бессмысленными и не нужными? (основная масса сутт содержит призывы к отшельничеству и бездомной жизни, предназначена для монахов)
Эти состояния апатии, безволия явно негативные качества ума -  лень инертность, отвращение и уныние, страх и неуверенность, которые вступили в резонанс с призывом сутт к отречению и обесцениванию мирского счастья.

Подобные загрязнения могут найти опору и оправдание в отшельнической идеологии.
в итоге человек, даже понимая, что он не возрастает духовно, а скорее наоборот, - все же продолжает прокрастинировать. Формально, Дхамма не приспособленна к мотивированию к мирским успехам и дает скорее почву для деморализиации в общественной борьбе. Так что любое самоубеждение будет оказываться поверхностным и ситуативным, обломается об постоянную программу, которую человек принял - "отречение".

Зачастую такое "отречние" не связанно с действительным отбрасыванием желаний и уходом в монашество, а скорее служит почвой для легитимизации лени и уныния.  Они создают свою базу в самом сердце личности - ее морально сфере. Вся психика, все здание привычек и программ приводяться в движение небольшим рычагом  сознательных усилий, которые строяться на убежденниях, а именно в убеждениях завелся червь.

Дхамма подобна водяной змее: можно схватить за голову и все будет хорошо, а можно за хвост, тогда она изовьется и укусит - а яд морских змей смертелен.


Последний раз редактировалось: Mindfulness (Пт 10 Ноя 17, 03:03), всего редактировалось 4 раз(а)
Ответы на этот пост: КИ, Alex123, empiriocritic_1900, Android, СлаваА, Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

354029СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 02:37 (7 лет тому назад)    Re: Куда исчезает мотивация?.. Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Эти состояния апатии и безволия явно негативные качества ума -  лень инертность, отвращение и уныние, страх и неуверенность

Негативными они являются только тогда, когда препятствуют джханам и 8БП.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

354032СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 02:58 (7 лет тому назад)    Re: Куда исчезает мотивация?.. Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Эти состояния апатии и безволия явно негативные качества ума -  лень инертность, отвращение и уныние, страх и неуверенность

Негативными они являются только тогда, когда препятствуют джханам и 8БП.
Так оно и получается. Неудачи по жизни скоро вгоняют человека на самое дно, откуда ему уже не до джхан и не до  Пути.

По сути неблагие состояния ума паразитируют на Дхаммических идеях, разрастаясь пышным цветом, и буддист взращивает их,  вместо того, чтобы в реально  следуя  Дхамме уничтожать их.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

354034СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 03:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нельзя "паразитировать на дхаммических идеях". Они или правильные и полезные, или иные - уже не дхаммические.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

354035СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 03:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Эти состояния апатии, безволия явно негативные качества ума -  лень инертность, отвращение и уныние, страх и неуверенность, которые вступили в резонанс с призывом сутт к отречению и обесцениванию мирского счастья.

У вас демагогия, скорее всего, неосознанная. Определение из одной сферы, а применяется к другой. Дядя Вася на диване и в отличной спортивной форме, расходящейся на пузе, не ленив\в дхармическом смысле, повторяя про себя Итиписо. Но ленив с т.з. тети Маши, соседа, идущего к успеху и пр. Явления классифицируются относительно Пути, не того, что кто-то там что-то подумал.

Mindfulness пишет:
Неудачи по жизни скоро вгоняют человека на самое дно, откуда ему уже не до джхан и не до  Пути.

У явлений нет никакого смысла "с той стороны". Есть профессиональные безработные, которым пофиг, и ушатывающие за год себя до инфаркта сокращенные директора. Люди очень разные.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 3385
Откуда: Канада

354037СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 04:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
_________________
"Когда двери открыты, нечего лезть через окно"


Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

354052СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 09:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Завершить мирские обязательства необходимо,  наче они станут препятствиями неугомонности и сожаления.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

354059СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 11:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лень, отвращение, уныние и страх это все от неправильного понимания. Съездите куда-то в Азию помедитировать, может это от нашей серости у вас.
Когда появится радость и блаженство в медитации, появится и вера,  и мудрость.


Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

354063СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 12:36 (7 лет тому назад)    Re: Куда исчезает мотивация?.. Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:


Никто не замечал за собой, что от серьезного изучения сутт, когда проникаешься идеями Дхаммы и много практикуешь, начинет пропадать желание двигаться и развиваться, а стремления к житейским благам становятся бессмысленными и не нужными? (основная масса сутт содержит призывы к отшельничеству и бездомной жизни, предназначена для монахов)
Эти состояния апатии, безволия явно негативные качества ума -  лень инертность, отвращение и уныние, страх и неуверенность, которые вступили в резонанс с призывом сутт к отречению и обесцениванию мирского счастья.

Подобные загрязнения могут найти опору и оправдание в отшельнической идеологии.
в итоге человек, даже понимая, что он не возрастает духовно, а скорее наоборот, - все же продолжает прокрастинировать. Формально, Дхамма не приспособленна к мотивированию к мирским успехам и дает скорее почву для деморализиации в общественной борьбе. Так что любое самоубеждение будет оказываться поверхностным и ситуативным, обломается об постоянную программу, которую человек принял - "отречение".

Зачастую такое "отречние" не связанно с действительным отбрасыванием желаний и уходом в монашество, а скорее служит почвой для легитимизации лени и уныния.  Они создают свою базу в самом сердце личности - ее морально сфере. Вся психика, все здание привычек и программ приводяться в движение небольшим рычагом  сознательных усилий, которые строяться на убежденниях, а именно в убеждениях завелся червь.


Да, случаются такие явления. Правда, ИМХО, тут не в том дело, что именно практика Дхаммы порождает прокрастинацию, для которой не было вообще никаких предпосылок. Скорее, у человека уже есть склонность к прокрастинации и к унынию, уже есть проблемы с мотивацией в том, что касается обычной жизни, карьеры, быта, и т.п. Впрочем, Вы и сами об этом пишете - что негативные качества (лень, отвращение, уныние, страх, неуверенность) "вступают в резонанс" с идеологией "отречения".

Да, действительно, это проблема - то есть считать это нормальным продвижением по Пути никак нельзя, потому что на самом деле желание жить мирской жизнью, зависимость от мирской жизни при этом не уменьшается. Ход событий примерно такой - реальные или только воображаемые трудности фрустрируют человека, мешают ему активно добиваться того, чего он хочет. Возникает постоянный внутренний конфликт между желанием, с одной стороны, и страхом его реализации с другой. Этот конфликт и проявляется, как прокрастинация, как уныние, как лень. Постоянно воспроизводясь, этот конфликт может переживаться, как отвращение к жизни.

Затем на эту, хорошо унавоженную психологическими проблемами почву хорошо ложатся некоторые аспекты Дхаммы. Во-первых, легко, без внутреннего сопротивления воспринимается первая Благородная истина. И это, пожалуй, единственное, что в такой ситуации хорошо. Всё остальное уже хуже.

Прежде всего, согласие с первой Благородной истиной, как мы знаем из канонической литературы, ещё отнюдь не означает ни прекращения чувственных желаний, ни прекращения недоброжелательности. Прекращение того и другого - это уже достижение анагамина, их ослабление - достижение сакадагамина,  и даже их частичное ослабление, в такой степени, чтобы они уже гарантированно не могли привести в низшие миры - достижение сотапанны. А согласие с первой Благородной истиной ещё никаким арийским плодом даже близко не является. Поэтому ум фрустрированного человека всё равно бурлит чувственными желаниями (а значит, и желаниями социального успеха); то, что он их не проявляет - не практикой достигнуто, а той самой фрустрацией. Грубо говоря, он боится их проявлять, и потому сдерживается. Но чем больше он сдерживается, чем больше он боится, тем больше его ум кипит недоброжелательностью - и к себе, и к другим людям.

"Идеология отречения", которую такой человек вычитывает в суттах и в других буддийских текстах, не помогает этому человеку, а лишь усугубляет его ситуацию. Почему усугубляет? Потому что становится "рациональным" подтверждением его уныния и отвращения к жизни. Уныние и отвращение к жизни, усиливаясь и разрастаясь, мешают человеку предпринять усилия, чтобы победить реальные и/или воображаемые трудности. Поскольку трудности не побеждаются, неуверенность и страх остаются. А поскольку остаются неуверенность и страх, желания остаются нереализованными. Отсутствие их реализации продолжает порождать боль, а боль продолжает порождать недоброжелательность.

Конечно, если человек не просто "вычитывает идеологию", но и начинает практиковать осознанность (притом практиковать правильно), ему делается чуть-чуть полегче. Но этого "чуть-чуть" всё-таки совершенно недостаточно. Почему недостаточно? Потому что практика осознанности, в "чистом" виде - это, по сути дела, развитие управления вниманием. Развивая управление вниманием, человек научается временно отвлекаться, отстраняться от неблагих состояний, в том числе от своей боли и своей недоброжелательности.  На какое время? Фактически, на время практики. Вот когда занимается преднамеренной работой с вниманием, тогда  и отстраняется. Но временное отстранение от неблагих состояний отнюдь не лишает их почвы, не вырывает их корни. Сеанс практики завершается, и вместе с обычными восприятиями и представлениями возвращаются и обычные, никуда не исчезнувшие психологические проблемы и конфликты.

Что с этим делать?

Следует иначе сфокусировать свой взгляд на Дхамму.

Во-первых, следует ясно понять, что несмотря на интеллектуальное согласие с 4БИ, реального стремления именно к оставлению, к прекращению всего, к ниббане, у обычного человека быть не может. Не только оставление, но и реальное стремление к нему может появиться только в результате длительного процесса очищения ума. Дхамма - это именно путь очищения ума, и происходить это очищение может только поступательно, шаг за шагом. Не устранив более грубые омрачения, невозможно даже подступиться к устранению более тонких.

Во-вторых, следует признать, что развитие управления вниманием - это не само очищение ума, а его инструмент. Умение временно отстраняться от омрачений, смотреть на них с позиции внешнего наблюдателя, видеть, как и при каких условиях они возникают и прекращаются - всё это необходимые, но ещё недостаточные условия, чтобы очищение произошло. Грубо говоря, это метод постановки диагноза. Но лечение не заканчивается постановкой диагноза. Чтобы устранить выявленное омрачение, нужно взять и приложить усилие. Нужно настойчиво отбрасывать его, не давать ему возникать всякий раз, как оно возникает.

В-третьих, сведем воедино два вышеизложенных пункта. Человеку, находящемуся в описанной Вами ситуации, следует уничтожить наиболее грубые омрачения - те, которые в наибольшей степени доставляют страдания здесь и сейчас. Те, что порождают нежелание действовать, боль, недоброжелательность.  Только если удастся добиться этого, ум отчасти успокоится, и человек сможет вести жизнь добропорядочного мирянина, подобного, например, домохозяину Сигале из DN31, и приступить к диагностике следующих (по степени грубости) омрачений, а затем и к их удалению.

Другими словами, нужно уничтожить страх перед действительными и/или воображаемыми трудностями. Навык осознанности - использовать как инструмент. Нужно проследить, как в уме снова и снова возникает желание сделать то или другое. Нужно проследить, что мысль о подобных действиях переживается, как  нечто утомительное, неприятное, опасное, и т.п., и как желание тормозится страхом и неуверенностью. Нужно проследить, как желание, остановленное страхом и неуверенностью, сворачивает на какие-то другие объекты - и человек, вместо того, чтобы сделать какое-то дело и добиться желаемого, начинает впустую тратить время.

И вот, в те моменты, когда появляются страх и неуверенность, в тот момент, когда они тормозят порыв к действию, их самих нужно наблюдать извне, и отвечать на них усилием. Усилием сделать именно то, что вызывает страх. Усилием прорваться сквозь страх, поступить вопреки ему. Раз за разом побеждая страх усилием, человек, в конечном итоге, устранит этот страх, освободится от него.

Подчеркну ещё раз - не следует смущаться, что итогом подобной победы станут также и временные успехи - успехи в мирской жизни, успехи в чувственном, и т.п. В подобных успехах нет ничего дурного, если только они достигнуты не путём нарушения пяти правил нравственности, не путём совершения десяти неблагих деяний. Правда, конечно, они на то и временные, что их с собой в могилу не заберешь (да и при жизни их можно лишиться). Но гораздо более важно, что победа над страхом, унынием, ленью, прокрастинацией - это не только путь к временным успехам, но и важное достижение, важный шаг в деле очищения сознания. А этот успех, если его не потерять новым отходом от практики и неблагими действиями, сохранит свою значимость на всём протяжении Пути.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

354064СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 12:52 (7 лет тому назад)    Re: Куда исчезает мотивация?.. Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Зачастую такое "отречние" не связанно с действительным отбрасыванием желаний и уходом в монашество, а скорее служит почвой для легитимизации лени и уныния.  Они создают свою базу в самом сердце личности - ее морально сфере. Вся психика, все здание привычек и программ приводяться в движение небольшим рычагом  сознательных усилий, которые строяться на убежденниях, а именно в убеждениях завелся червь.

Уместное замечание, кстати. Довольно распространенный феномен.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

354065СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 13:15 (7 лет тому назад)    Re: Куда исчезает мотивация?.. Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:

Никто не замечал за собой, что от серьезного изучения сутт, когда проникаешься идеями Дхаммы и много практикуешь, начинет пропадать желание двигаться и развиваться, а стремления к житейским благам становятся бессмысленными и не нужными? (основная масса сутт содержит призывы к отшельничеству и бездомной жизни, предназначена для монахов)
.......
Дхамма подобна водяной змее: можно схватить за голову и все будет хорошо, а можно за хвост, тогда она изовьется и укусит - а яд морских змей смертелен.
Я думаю, это на любом пути, где мир в той или иной степени разрезается напополам. Соответственно тогда мирские цели ничего не стоят, и чем больше чтения соответствующей литературы и практики тем больше пропасть между этими мирами.  Но если эта философия прекращения существования принята, то дальше логичные последствия отречения  - бессмысленность стремления к житейским благам. Тем более, что Я никакого нет, есть только изменчивый поток ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

354077СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 15:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

354079СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 15:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лень, отвращение, уныние и страх это все от неправильного понимания. Съездите куда-то в Азию помедитировать, может это от нашей серости у вас.
Когда появится радость и блаженство в медитации, появится и вера,  и мудрость.
"Съездите...", "у Вас..."
Конечно я говорю от части с учетом своего опыта и замечал в себе эти тенденции, но тема не обо мне, а в общем: о возможном не правильном ухватывании Дхаммы.
Считаю что акцент на отречении может войти в резонанс с неблагими состояниями.
Интересно как предотвратить такое не правильное схватывание. Интересно, было ли у кого-то так и интересен опыт преодоления.


Ответы на этот пост: Jane, СлаваА, Alex123
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

354080СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 15:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

Да, случаются такие явления. Правда, ИМХО, тут не в том дело, что именно практика Дхаммы порождает прокрастинацию,
Конечно... несомненно. я наоборот убежден, что Дхамма в ее Истинном состоянии призывает к балансу.

Дело не в Дхамме, а в загрязненном уме, который не может с ней управиться.

Тема о мирянах, о мирской жизни кстати.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

354081СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 15:39 (7 лет тому назад)    Re: Куда исчезает мотивация?.. Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:

Никто не замечал за собой, что от серьезного изучения сутт, когда проникаешься идеями Дхаммы и много практикуешь, начинет пропадать желание двигаться и развиваться, а стремления к житейским благам становятся бессмысленными и не нужными? (основная масса сутт содержит призывы к отшельничеству и бездомной жизни, предназначена для монахов)

Лично я такого за собой не замечал. Наоборот. У меня до Дхаммы наблюдались в жизни разные такие процессы, потеря мотивации, потеря смысла, и нарастание хаоса (в разных формах) как следствие. А с Дхаммой наоборот замечаю только гармонию, только увеличение упорядоченности, ощущения осмысленности в том числе и простых бытовых моментов. Выросла эффективность в работе. Переживание всего что только есть стало более полным и позитивным. Иными словами - счастье и благополучие, да-да-да! (а кто из-за этого раздражается - наверно они завидуют))

Mindfulness пишет:

Эти состояния апатии, безволия явно негативные качества ума -  лень инертность, отвращение и уныние, страх и неуверенность, которые вступили в резонанс с призывом сутт к отречению и обесцениванию мирского счастья.

Я с самого начала видел, что призыв в Суттах к отречению - он вообще-то не на всех распространяется. Удивительно как некоторые видят призыв Будды к мирянам-упасакам там, где совершенно нет никакого призыва. И мирское счастье Благословенный не обесценивает, если разобраться. А просто есть то и то, нет противоречия в общем. Одно выше, чем другое. Ну и всё.

[Благословенный сказал]: «Монахи, есть эти два вида счастья. Какие два? (1) Счастье мирянина и (2) счастье того, кто оставил жизнь домохозяйскую ради бездомной. Таковы два вида счастья. Из этих двух видов счастья счастье того, кто оставил жизнь домохозяйскую ради бездомной, является высочайшим».

Где тут призыв? Его нет.

Mindfulness пишет:
Формально, Дхамма не приспособленна к мотивированию к мирским успехам и дает скорее почву для деморализиации в общественной борьбе. Так что любое самоубеждение будет оказываться поверхностным и ситуативным, обломается об постоянную программу, которую человек принял - "отречение".

Это проблема не Дхаммы, где как раз есть признание ценности мирских вещей, и зерно и жены и рабы с коровами - всё это возрастание благородным ростом, согласно Будде. Это проблема нашего фаранжьего дискурса, смещены акценты. Почему смещены? Наверное как раз те персонажи, о который вы Майнфулнесс говорите, которые попали в эту ценностную ловушку, они в нашей сетевой Дхамме более заметны и активны и навязывают свою повестку, отрицая то что им не нравится, поскольку угрожает вывести их из их (не слишком здоровой) зоны комфорта.

Mindfulness пишет:
Зачастую такое "отречние" не связанно с действительным отбрасыванием желаний и уходом в монашество, а скорее служит почвой для легитимизации лени и уныния.  Они создают свою базу в самом сердце личности - ее морально сфере. Вся психика, все здание привычек и программ приводяться в движение небольшим рычагом  сознательных усилий, которые строяться на убежденниях, а именно в убеждениях завелся червь.

Дхамма подобна водяной змее: можно схватить за голову и все будет хорошо, а можно за хвост, тогда она изовьется и укусит - а яд морских змей смертелен.

Да-да! Я тоже говорю каждый раз - сломать себе систему ценностей легко - а попробуй потом всё собери чтобы нормально работало.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.637) u0.019 s0.000, 18 0.014 [268/0]