Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Смысл буддизма и язык

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nihilanth



Зарегистрирован: 24.08.2017
Суждений: 227

341017СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 17, 23:54 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Если следовать утверждению Нагарджуны, что природа всего пустота, то что можно сказать о смысле учения Будды - если оно так же пусто?
У Нагарджуны вроде бы обратный аргумент. Все вещи выполняют свою функцию поскольку пусты, если бы они были самобытными, то они были бы не функциональны. Приводится пример - мираж, город гандхарвов, пузыри на воде и т.д. Имеется ввиду взаимозависимость приводимого примера. Так же как мираж существует в зависимости от причин и условий, так же и все вещи существует в зависимости от причин и условий.
Видимо, несколько не корректно поставил вопрос. Попробую развернуть. Нам не доступен смысл вещи, мы имеем дело с вещью, исключительно на основе нашего чувственного и ментального опыта. Нагарджуна утверждает, что природа всех вещей - пустота. Получается, что учение лишь образ, того, что на самом деле хотел передать Будда.
Смысл доступен познанию.
Цитата:
В таком случае, каким образом возможно познать смысл учения, каким образом можно отличить словесную абстракцию от того, где за словами стоит действительный опыт Пробуждения(как говорил Будда, все необходимо проверять самому), какие внутренние критерии позволяют понять, что опыт Пробуждения - это действительно опыт Пробуждения, а не очередное психоментальное состояние?
Учение не дает гарантию пробуждения. Все относительно. Каждый берет от учения, что может. Для кого-то учение даже может стать ядом. Пищей можно и подавиться, хотя служит она для поддержания жизненных сил.

Да, но Истина не эмпирична, чтобы так просто ее познать.

Речь не о гарантиях, а о том, как понять, что ты выбрался из мрака иллюзий, а не погрузился в него еще больше.


Ответы на этот пост: Antaradhana, Серж, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10754
Откуда: Москва

341019СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 17, 23:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nihilanth пишет:
Кира пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхарма и есть смысл - истинный смысл, Высшая Истина - Парамартха.
А вечность абстракций следует понимать в абстрактном же смысле. Например, квадрат как абстрактное понятие неизменен.

Скажите, как понимать "дхарма пуста, в ней нет атмана" ?

Все взаимообусловлено. Нету ничего, что существовало бы само по себе.

Чем же обусловлены все четыре благородные истины и закон 12пс ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Nihilanth
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

341020СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:04 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Nihilanth пишет:
Речь не о гарантиях, а о том, как понять, что ты выбрался из мрака иллюзий, а не погрузился в него еще больше.

Тут все довольно просто. При практике самоанализа, нужно смотреть, изменяются ли ваше поведение, речь, мышление в положительную сторону; уменьшаются ли омрачения; успокаивается ли ум; появляется ли больше ясности и понимания и т.п.


Ответы на этот пост: Nihilanth
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nihilanth



Зарегистрирован: 24.08.2017
Суждений: 227

341021СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Nihilanth пишет:
Кира пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхарма и есть смысл - истинный смысл, Высшая Истина - Парамартха.
А вечность абстракций следует понимать в абстрактном же смысле. Например, квадрат как абстрактное понятие неизменен.

Скажите, как понимать "дхарма пуста, в ней нет атмана" ?

Все взаимообусловлено. Нету ничего, что существовало бы само по себе.

Чем же обусловлены все четыре благородные истины и закон 12пс ?

Благородные истины как раз-таки и свидетельствуют, о том что все обусловлено и что из этого есть выход.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

341022СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:07 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Если следовать утверждению Нагарджуны, что природа всего пустота, то что можно сказать о смысле учения Будды - если оно так же пусто?
У Нагарджуны вроде бы обратный аргумент. Все вещи выполняют свою функцию поскольку пусты, если бы они были самобытными, то они были бы не функциональны. Приводится пример - мираж, город гандхарвов, пузыри на воде и т.д. Имеется ввиду взаимозависимость приводимого примера. Так же как мираж существует в зависимости от причин и условий, так же и все вещи существует в зависимости от причин и условий.
Видимо, несколько не корректно поставил вопрос. Попробую развернуть. Нам не доступен смысл вещи, мы имеем дело с вещью, исключительно на основе нашего чувственного и ментального опыта. Нагарджуна утверждает, что природа всех вещей - пустота. Получается, что учение лишь образ, того, что на самом деле хотел передать Будда.
Смысл доступен познанию.
Цитата:
В таком случае, каким образом возможно познать смысл учения, каким образом можно отличить словесную абстракцию от того, где за словами стоит действительный опыт Пробуждения(как говорил Будда, все необходимо проверять самому), какие внутренние критерии позволяют понять, что опыт Пробуждения - это действительно опыт Пробуждения, а не очередное психоментальное состояние?
Учение не дает гарантию пробуждения. Все относительно. Каждый берет от учения, что может. Для кого-то учение даже может стать ядом. Пищей можно и подавиться, хотя служит она для поддержания жизненных сил.

Да, но Истина не эмпирична, чтобы так просто ее познать.

Речь не о гарантиях, а о том, как понять, что ты выбрался из мрака иллюзий, а не погрузился в него еще больше.
Не нужно абсолютизировать мрак иллюзий. Это не всесильное зло манихеев.

Ответы на этот пост: Nihilanth
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nihilanth



Зарегистрирован: 24.08.2017
Суждений: 227

341023СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:09 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Nihilanth пишет:
Речь не о гарантиях, а о том, как понять, что ты выбрался из мрака иллюзий, а не погрузился в него еще больше.

Тут все довольно просто. При практике самоанализа, нужно смотреть, изменяются ли ваше поведение, речь, мышление в положительную сторону; уменьшаются ли омрачения; успокаивается ли ум; появляется ли больше ясности и понимания и т.п.

В этом и проблема. Нету объективных категорий положительного. При подобном самоанализе опорой будут выступать внешние вещи, подлинность которых проверить невозможно.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nihilanth



Зарегистрирован: 24.08.2017
Суждений: 227

341024СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:10 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Если следовать утверждению Нагарджуны, что природа всего пустота, то что можно сказать о смысле учения Будды - если оно так же пусто?
У Нагарджуны вроде бы обратный аргумент. Все вещи выполняют свою функцию поскольку пусты, если бы они были самобытными, то они были бы не функциональны. Приводится пример - мираж, город гандхарвов, пузыри на воде и т.д. Имеется ввиду взаимозависимость приводимого примера. Так же как мираж существует в зависимости от причин и условий, так же и все вещи существует в зависимости от причин и условий.
Видимо, несколько не корректно поставил вопрос. Попробую развернуть. Нам не доступен смысл вещи, мы имеем дело с вещью, исключительно на основе нашего чувственного и ментального опыта. Нагарджуна утверждает, что природа всех вещей - пустота. Получается, что учение лишь образ, того, что на самом деле хотел передать Будда.
Смысл доступен познанию.
Цитата:
В таком случае, каким образом возможно познать смысл учения, каким образом можно отличить словесную абстракцию от того, где за словами стоит действительный опыт Пробуждения(как говорил Будда, все необходимо проверять самому), какие внутренние критерии позволяют понять, что опыт Пробуждения - это действительно опыт Пробуждения, а не очередное психоментальное состояние?
Учение не дает гарантию пробуждения. Все относительно. Каждый берет от учения, что может. Для кого-то учение даже может стать ядом. Пищей можно и подавиться, хотя служит она для поддержания жизненных сил.

Да, но Истина не эмпирична, чтобы так просто ее познать.

Речь не о гарантиях, а о том, как понять, что ты выбрался из мрака иллюзий, а не погрузился в него еще больше.
Не нужно абсолютизировать мрак иллюзий. Это не всесильное зло манихеев.

Я не абсолютизирую иллюзии. Это просто образ.


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

341026СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:17 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Если следовать утверждению Нагарджуны, что природа всего пустота, то что можно сказать о смысле учения Будды - если оно так же пусто?
У Нагарджуны вроде бы обратный аргумент. Все вещи выполняют свою функцию поскольку пусты, если бы они были самобытными, то они были бы не функциональны. Приводится пример - мираж, город гандхарвов, пузыри на воде и т.д. Имеется ввиду взаимозависимость приводимого примера. Так же как мираж существует в зависимости от причин и условий, так же и все вещи существует в зависимости от причин и условий.
Видимо, несколько не корректно поставил вопрос. Попробую развернуть. Нам не доступен смысл вещи, мы имеем дело с вещью, исключительно на основе нашего чувственного и ментального опыта. Нагарджуна утверждает, что природа всех вещей - пустота. Получается, что учение лишь образ, того, что на самом деле хотел передать Будда.
Смысл доступен познанию.
Цитата:
В таком случае, каким образом возможно познать смысл учения, каким образом можно отличить словесную абстракцию от того, где за словами стоит действительный опыт Пробуждения(как говорил Будда, все необходимо проверять самому), какие внутренние критерии позволяют понять, что опыт Пробуждения - это действительно опыт Пробуждения, а не очередное психоментальное состояние?
Учение не дает гарантию пробуждения. Все относительно. Каждый берет от учения, что может. Для кого-то учение даже может стать ядом. Пищей можно и подавиться, хотя служит она для поддержания жизненных сил.

Да, но Истина не эмпирична, чтобы так просто ее познать.

Речь не о гарантиях, а о том, как понять, что ты выбрался из мрака иллюзий, а не погрузился в него еще больше.
Не нужно абсолютизировать мрак иллюзий. Это не всесильное зло манихеев.

Я не абсолютизирую иллюзии. Это просто образ.
Тогда в чем проблема? Если у вас  болел зуб, но после лечения боль прошла, то как вы можете знать, что вылечились?
Проблемы начинаются, когда начинают абсолютизировать.


Ответы на этот пост: Nihilanth
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nihilanth



Зарегистрирован: 24.08.2017
Суждений: 227

341029СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:27 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Если следовать утверждению Нагарджуны, что природа всего пустота, то что можно сказать о смысле учения Будды - если оно так же пусто?
У Нагарджуны вроде бы обратный аргумент. Все вещи выполняют свою функцию поскольку пусты, если бы они были самобытными, то они были бы не функциональны. Приводится пример - мираж, город гандхарвов, пузыри на воде и т.д. Имеется ввиду взаимозависимость приводимого примера. Так же как мираж существует в зависимости от причин и условий, так же и все вещи существует в зависимости от причин и условий.
Видимо, несколько не корректно поставил вопрос. Попробую развернуть. Нам не доступен смысл вещи, мы имеем дело с вещью, исключительно на основе нашего чувственного и ментального опыта. Нагарджуна утверждает, что природа всех вещей - пустота. Получается, что учение лишь образ, того, что на самом деле хотел передать Будда.
Смысл доступен познанию.
Цитата:
В таком случае, каким образом возможно познать смысл учения, каким образом можно отличить словесную абстракцию от того, где за словами стоит действительный опыт Пробуждения(как говорил Будда, все необходимо проверять самому), какие внутренние критерии позволяют понять, что опыт Пробуждения - это действительно опыт Пробуждения, а не очередное психоментальное состояние?
Учение не дает гарантию пробуждения. Все относительно. Каждый берет от учения, что может. Для кого-то учение даже может стать ядом. Пищей можно и подавиться, хотя служит она для поддержания жизненных сил.

Да, но Истина не эмпирична, чтобы так просто ее познать.

Речь не о гарантиях, а о том, как понять, что ты выбрался из мрака иллюзий, а не погрузился в него еще больше.
Не нужно абсолютизировать мрак иллюзий. Это не всесильное зло манихеев.

Я не абсолютизирую иллюзии. Это просто образ.
Тогда в чем проблема? Если у вас  болел зуб, но после лечения боль прошла, то как вы можете знать, что вылечились?
Проблемы начинаются, когда начинают абсолютизировать.

Я не понимаю ваш пример. Проблема в том, существует ли внутреннее мерило, по которому можно понять характер пережитого опыта.


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10754
Откуда: Москва

341030СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nihilanth пишет:
Кира пишет:
Nihilanth пишет:
Кира пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхарма и есть смысл - истинный смысл, Высшая Истина - Парамартха.
А вечность абстракций следует понимать в абстрактном же смысле. Например, квадрат как абстрактное понятие неизменен.

Скажите, как понимать "дхарма пуста, в ней нет атмана" ?

Все взаимообусловлено. Нету ничего, что существовало бы само по себе.

Чем же обусловлены все четыре благородные истины и закон 12пс ?

Благородные истины как раз-таки и свидетельствуют, о том что все обусловлено и что из этого есть выход.

Так я спрашивал не о том, о чем они свидетельствуют (не об их содержании), а о том, чем они сами обусловлены.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Nihilanth
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nihilanth



Зарегистрирован: 24.08.2017
Суждений: 227

341031СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Nihilanth пишет:
Кира пишет:
Nihilanth пишет:
Кира пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхарма и есть смысл - истинный смысл, Высшая Истина - Парамартха.
А вечность абстракций следует понимать в абстрактном же смысле. Например, квадрат как абстрактное понятие неизменен.

Скажите, как понимать "дхарма пуста, в ней нет атмана" ?

Все взаимообусловлено. Нету ничего, что существовало бы само по себе.

Чем же обусловлены все четыре благородные истины и закон 12пс ?

Благородные истины как раз-таки и свидетельствуют, о том что все обусловлено и что из этого есть выход.

Так я спрашивал не о том, о чем они свидетельствуют (не об их содержании), а о том, чем они сами обусловлены.

Как минимум языком.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

341034СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:43 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Если следовать утверждению Нагарджуны, что природа всего пустота, то что можно сказать о смысле учения Будды - если оно так же пусто?
У Нагарджуны вроде бы обратный аргумент. Все вещи выполняют свою функцию поскольку пусты, если бы они были самобытными, то они были бы не функциональны. Приводится пример - мираж, город гандхарвов, пузыри на воде и т.д. Имеется ввиду взаимозависимость приводимого примера. Так же как мираж существует в зависимости от причин и условий, так же и все вещи существует в зависимости от причин и условий.
Видимо, несколько не корректно поставил вопрос. Попробую развернуть. Нам не доступен смысл вещи, мы имеем дело с вещью, исключительно на основе нашего чувственного и ментального опыта. Нагарджуна утверждает, что природа всех вещей - пустота. Получается, что учение лишь образ, того, что на самом деле хотел передать Будда.
Смысл доступен познанию.
Цитата:
В таком случае, каким образом возможно познать смысл учения, каким образом можно отличить словесную абстракцию от того, где за словами стоит действительный опыт Пробуждения(как говорил Будда, все необходимо проверять самому), какие внутренние критерии позволяют понять, что опыт Пробуждения - это действительно опыт Пробуждения, а не очередное психоментальное состояние?
Учение не дает гарантию пробуждения. Все относительно. Каждый берет от учения, что может. Для кого-то учение даже может стать ядом. Пищей можно и подавиться, хотя служит она для поддержания жизненных сил.

Да, но Истина не эмпирична, чтобы так просто ее познать.

Речь не о гарантиях, а о том, как понять, что ты выбрался из мрака иллюзий, а не погрузился в него еще больше.
Не нужно абсолютизировать мрак иллюзий. Это не всесильное зло манихеев.

Я не абсолютизирую иллюзии. Это просто образ.
Тогда в чем проблема? Если у вас  болел зуб, но после лечения боль прошла, то как вы можете знать, что вылечились?
Проблемы начинаются, когда начинают абсолютизировать.

Я не понимаю ваш пример. Проблема в том, существует ли внутреннее мерило, по которому можно понять характер пережитого опыта.
Нет. Внутреннего мерила не существует. Будда в объяснении 12 п.с. пояснил - когда есть это, то есть и то. Относительность вещей и является мерилом. Вы никогда бы не знали, что значит здоровье, если бы не было болезни.
Поэтому просветление мы обнаруживаем в отсутствии неведения.


Ответы на этот пост: Nihilanth
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

341035СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:47 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Nihilanth пишет:
В этом и проблема. Нету объективных категорий положительного. При подобном самоанализе опорой будут выступать внешние вещи, подлинность которых проверить невозможно.

По моему, вы усложняете. Есть абсолютное, а есть относительное. И на относительном уровне, есть вполне объективные критерии добра и зла, благого и не благого, очищенного и омраченного ума, и т.п.


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Пт 25 Авг 17, 00:49), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Nihilanth
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nihilanth



Зарегистрирован: 24.08.2017
Суждений: 227

341036СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:47 (7 лет тому назад)    Re: Смысл буддизма и язык Ответ с цитатой

Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Серж пишет:
Nihilanth пишет:
Если следовать утверждению Нагарджуны, что природа всего пустота, то что можно сказать о смысле учения Будды - если оно так же пусто?
У Нагарджуны вроде бы обратный аргумент. Все вещи выполняют свою функцию поскольку пусты, если бы они были самобытными, то они были бы не функциональны. Приводится пример - мираж, город гандхарвов, пузыри на воде и т.д. Имеется ввиду взаимозависимость приводимого примера. Так же как мираж существует в зависимости от причин и условий, так же и все вещи существует в зависимости от причин и условий.
Видимо, несколько не корректно поставил вопрос. Попробую развернуть. Нам не доступен смысл вещи, мы имеем дело с вещью, исключительно на основе нашего чувственного и ментального опыта. Нагарджуна утверждает, что природа всех вещей - пустота. Получается, что учение лишь образ, того, что на самом деле хотел передать Будда.
Смысл доступен познанию.
Цитата:
В таком случае, каким образом возможно познать смысл учения, каким образом можно отличить словесную абстракцию от того, где за словами стоит действительный опыт Пробуждения(как говорил Будда, все необходимо проверять самому), какие внутренние критерии позволяют понять, что опыт Пробуждения - это действительно опыт Пробуждения, а не очередное психоментальное состояние?
Учение не дает гарантию пробуждения. Все относительно. Каждый берет от учения, что может. Для кого-то учение даже может стать ядом. Пищей можно и подавиться, хотя служит она для поддержания жизненных сил.

Да, но Истина не эмпирична, чтобы так просто ее познать.

Речь не о гарантиях, а о том, как понять, что ты выбрался из мрака иллюзий, а не погрузился в него еще больше.
Не нужно абсолютизировать мрак иллюзий. Это не всесильное зло манихеев.

Я не абсолютизирую иллюзии. Это просто образ.
Тогда в чем проблема? Если у вас  болел зуб, но после лечения боль прошла, то как вы можете знать, что вылечились?
Проблемы начинаются, когда начинают абсолютизировать.

Я не понимаю ваш пример. Проблема в том, существует ли внутреннее мерило, по которому можно понять характер пережитого опыта.
Нет. Внутреннего мерила не существует. Будда в объяснении 12 п.с. пояснил - когда есть это, то есть и то. Относительность вещей и является мерилом. Вы никогда бы не знали, что значит здоровье, если бы не было болезни.
Поэтому просветление мы обнаруживаем в отсутствии неведения.

То есть после Пробуждения поток мыслей совершенно останавливается, я правильно понимаю?


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

341037СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 17, 00:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уважайте читателей - сокращайте цитаты.

Ответы на этот пост: Nihilanth
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.325) u0.026 s0.002, 18 0.016 [272/0]